Просмотр содержимого документа
«Контрольные нормативы по ОФП и СФП по борьбе дзюдо для групп СОГ - 1, 2, 3 г/о.»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ЛУЖСКАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»
Принято Утверждено
на педагогическом совете приказом директора
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ПО ОФП И СФП
ПО БОРЬБЕ ДЗЮДО ДЛЯ ГРУПП СОГ – 1, 2, 3.
Тренер-преподаватель высшей категории
отделения дзюдо
МОУ ДО «Лужской ДЮСШ»
Бобров С.А. ____________
г. Луга
2015 г.
ПРОТОКОЛ
Проведения __________________________________аттестации обучающихся
Отделения _____________________________ «____» ________________20___/20____ учебный год
Форма проведения_____________________________________________________________________
Тренер-преподавтель ____________________________________ группа СОГ-I _____________
Члены аттестационной комиссии : ____________________________________________________
№ | Ф.И.о.вес.кг. | Год рожд | Бег 30м | Челноч- ный бег 3*10 | 6-мин. бег в метрах | Подтягивание на перек ладине высокой, маль- чики до 35кг ---«-----«------«------ низкой дев.мальчики свыше 35 кг | Наклон туловищ. в перед из поло- жжения сидя в см. | Прыжок в длину в места | Критерии освоения теории и технико- тактических действий на КЮ №____ | Решение о приеме (переводе) |
| Зачетная норма на отл. | | 6 с | 9,9 сек | 1100м | 4 раз | 9 см | 155 см | 16баллов | |
1 | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | |
Всего аттестовано __________ воспитанников. Из них по результатам аттестации: высокий уровень ____чел. средний уровень ____чел. низкий уровень____чел.
Тренер-преподаватель ________________________________________________________ дата ___ ____________________
Председатель аттестационной комиссии _________________________________________ дата ___ _____________________
Таблица нормативных оценок на второй стороне листа
Нормативы физической подготовки для спортивно-оздоровительных
групп 1-го года обучения
№ | Физические способности | Контрольное упражнение | Возраст, лет | | Уровень |
Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий |
Для мальчиков | Для девочек |
1 | Скорость | Бег 30 м,с | 6-7 лет | 5,6 и менее | 7,3-6,2 | 7,5 и более | 5,8 и менее | 7,5-6,4 | 7,6 и более |
2 | Координация | Челночный бег 3х10 м,с | 9,9 и менее | 10,8- 10,3 | 11,2 и менее | 10,2 и менее | 11,3- 10,6 | 11,7 и более |
3 | Скоростно- силовые | Прыжок в длину с места | 155 и более | 115-135 | 100 и менее | 150 и более | 110-130 | 85 и менее |
4 | Выносли- вость | 6-минутный бег, м | 1100 и более | 750-900 | 700 и менее | 900 и более | 600-800 | 500 и менее |
5 | Гибкость | Наклон вперед из положения сидя, см | +9 и более | 3-5 | 1 | 12,5 и более | 6-9 | 2 и менее |
6 | Сила | Подтяг-е на высокой перек-не из виса,(раз) (м.), на низ- кой перек-не из виса лежа, (раз)(д.) | 4 и более | 2-3 | 1 | 12 и более | 4-8 | 2 и менее |
Зачетные требования для дзюдоистов спортивно-оздоровительной подготовки
Критерии освоения теоретических знаний | - назовите, где зародилось дзюдо; - кто является основателем дзюдо; - какой цвет кимоно; - какие цвета поясов вы знаете; - гигиена дзюдоиста; - что означает слово «татами»; - размеры одного ковра; - что означает слово «иппон»; - за что дают «иппон»; - этика дзюдоиста; - назовите лучших спортсменов нашей школа. |
Форма | - правильно одевать кимоно; - правильно завязать пояс; |
Выход на ковер | - правила выхода на ковер |
Технико-тактические действия (ТТД) | - падение на бок, спину, на живот; - удержание на боку, сверху, со стороны; - стоя на двух коленях,сбить соперника на удержание; - стоя, вытолкнуть соперника за красную черту ковра. |
Оценки: | |
«неудовлетворительно» | Не назвал, не выполнил ни одного задания |
«удовлетворительно» | Назвал частично, выполнил с грубыми ошибками |
«хорошо» | Назвал почти все, выполнил с незначительными ошибками |
«отлично» | Назвал все, выполнил все действия без ошибок |

Нормативы физической подготовки для спортивно-оздоровительных
групп 2-го года обучения
№ п/п | Физические способности | Контрольное упражнение | Возраст, лет | Уровень |
Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий |
Для мальчиков | Для девочек |
1 | Скорость | Бег 30 м,с | 7-8 лет | 5,4 и менее | 7,0-6,0 | 7,1 и более | 5,6 и менее | 7,2-6,2 | 7,3 и более |
2 | Координация | Челночный бег 3х10 м,с | 9,1 и менее | 10,0-9,5 | 10,4 и более | 9,7 и менее | 10,7-10,1 | 11,2 и более |
3 | Скоростно-силовые | Прыжок в длину с места | 165 и более | 125-145 | 110 и менее | 155 и более | 125-140 | 90 и менее |
4 | Выносливость | 6-минутный бег,м | 1150 и более | 800-950 | 750 и менее | 950 и более | 650-850 | 550 и менее |
5 | Гибкость | Наклон вперед из положения сидя, см | +7,5 и более | 3-5 | 1 | 11,5 и более | 5-8 | 2 и менее |
6 | Сила | Подтягивание на высокой перекладине из виса, количество раз (м.), на низкой перекладине из виса лежа, количество раз (д.) | 4 и более | 2-3 | 1 | 14 и более | 6-10 | 3 и менее |
Зачетные требования для дзюдоистов спортивно-оздоровительной подготовки
Критерии освоения теоретических, технических и тактических действий | -кто является основателем дзюдо; -какие виды цвета поясов вы знаете; -гигиена дзюдоиста, врачебный контроль; -что означает и перечислить основные термины, правила борьбы дзюдо «юко», «кока», «иппон», «кейкока», «осикоми», «хансону-маке» -этика дзюдоиста; -каких великих спортсменов современности вы знаете; -виды падения; -виды удержания; -выполнить технические, тактические действия в стандартных условиях. |
Оценки: | |
«неудовлетворительно» | Не назвал, не выполнил ни одного задания |
«удовлетворительно» | Назвал частично, выполнил с грубыми ошибками |
«хорошо» | Назвал почти все, выполнил с незначительными ошибками |
«отлично» | Назвал все, выполнил все действия без ошибок |

Нормативы физической подготовки для спортивно-оздоровительных
групп 3-го года обучения
№ | Физические способности | Контрольное упражнение | Возраст, лет | Уровень |
Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий |
Для мальчиков | Для девочек |
1 | Скорость | Бег 30 м,с | | 5,1 и менее | 6,7-5,7 | 6,8 и более | 5,3 и менее | 6,9-6,0 | 7,0 и более |
2 | Координация | Челночный бег 3х10 м,с | | 8,8 и менее | 9,9-9,3 | 10,2 и более | 9,3 и менее | 10.3 – 9,7 | 10,8 и более |
3 | Скоростно- силовые | Прыжок в длину с места | | 175 и более | 130-150 | 120 и более | 160 и более | 135 – 150 | 110 и менее |
4 | Выносливость | 6-минутный бег,м | | 1200 и более | 850 – 1000 | 800 и менее | 1000 и более | 700 – 900 | 600 и менее |
5 | Гибкость | Наклон вперед из положения сидя, см | | 7,5 и более | 3-5 | 1 | 13,0 и более | 6-9 | 2 и менее |
6 | Сила | Подтягиван. на высокой перекладине из виса,коли чество раз (м.) на низ- кой перекла- дине из виса лежа,кол-во раз (д.) | | 5 и более | 3-4 | 1 | 16 и более | 7-11 | 3 и менее |
Зачетные требования для дзюдоиста спортивно-оздоровительной подготовки
Критерии освоения теоретических знаний | -краткая история развития дзюдо; -судейство и правила дзюдо; -гигиена дзюдоиста, врачебный контроль; -элементы самомассажа; -этика дзюдоиста. |
Критерии освоения технико-тактических действий (ТТД) | -основные захваты; -освобождение от захватов; -падение; -самостраховка; -удержание; -кувырки, перекаты, маятники, забегания моста; -борьба за свой коронный захват; -борьба за бросок бедро, подножки, плечо. |
Оценки: | |
«неудовлетворительно» | Не назвал, не выполнил ни одного задания |
«удовлетворительно» | Назвал частично, выполнил с грубыми ошибками |
«хорошо» | Назвал почти все, выполнил с незначительными ошибками |
«отлично» | Назвал все, выполнил все действия без ошибок |