СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы 4 класс УМК "Начальная школа 21 век"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы 4 класс УМК "Начальная школа 21 век"»

Контрольные работы 4 класс УМК "Нач.школа 21 век" за 1 - 2 четверть


Входная контрольная работа 4 класс


Вариант 1

  1. Выполни вычисления:

288 + 437 263 ∙ 6 792 : 6 430 + (150 – 90)

984 – 689 314 ∙ 7 224 : 32 820 – 500 + 60


2. Реши задачу:

Ребята 1 класса собрали 228 кг макулатуры, а ребята 2 класса - в 2 раза больше. Всю макулатуру они связали в пачки по 4 кг в каждую пачку. Сколько пачек получилось у ребят?


3. Сравни:

3ч … 300мин 242 мин … 4 ч 36 мин 2м 6дм … 6м 2дм


4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 28см. Начерти этот квадрат.


5. * Когда маме было 35 лет, дочери было 7 лет. Сейчас маме 44 года. Сколько лет дочери?

___________________________________________________________


Вариант 2


1. Выполни вычисления:

526 + 278 281 ∙ 4 507 : 3 220 + (130 – 60)

837 – 569 329 ∙ 3 222 : 37 940 – 700 + 20


2. Реши задачу:

В магазин утром привезли 135 кг лука, а после обеда в 3 раза больше. Весь лук разложили в пакеты по 3 кг в каждый пакет. Сколько пакетов с луком получилось?


3.Сравни:

400 мин … 4ч

567 м .... 1 км 067 м

3м 2дм … 2м 3дм


4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 36см. Начерти этот квадрат.


5. * Когда папе было 36 лет, а сыну было 9 лет. Сейчас папе 48 лет. Сколько лет сейчас сыну?




Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант-1

1.Запишите числа.

75 сотен

7сотен 5десятков 8единиц

12 десятков

1тысяча 45единиц

4тысячи 3сотни 8единиц


2. Замените суммой разрядных слагаемых числа:

317107, 70190, 1247


3.Сравните числа:

574215 ... 573215 7615 ... 7165

56000 ... 65000 3714 ... 3174


4. Из чисел 7548, 9287, 5348, 2976, 8400 выпиши самое маленькое и самое большое число


5. Продолжите ряд чисел:

12496, 12497 , 12498, …, …, …

8014, 8013, 8012, …, …, …


6. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?



7*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

11545, 652050, 765432, 950545, 25000




"Письменные приёмы сложения и вычитания"

Вариант 1.

Задача 1.

Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

5360 + 2837 70154 + 892 60892 - 18273 10000 – 5074

3. Найди значение выражения:

12716 + 918 : 3 – 8017

4. Сравни не вычисляя:

24567 + 8765..... 25467 + 8765

989944 - 5643..... 999944 - 5643


5*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.



















Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

Вариант 1.

  1. Запиши цифрами числа:

Шесть тысяч;

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

Один миллион сто десять тысяч триста.

Задача 2.

Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

3.Выполни действия:

6 274 + 1 957

18 367 – 2 458

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =



4. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

А (7; 7), В (0; 6), С (2; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?



5. Площадь квадрата равна 36 см2. Чему равна длина стороны?

6*. Квадрат стороной 5 см распилили на квадратики со стороной 1 см. Из полученных квадратов составили ленту. Какова длина ленты?





2 четверть

Контрольная работа " Свойства арифметических действий"

1вариант

1. Вычислить, используя переместительное свойство:

6 * 128 8 * 356

127 + 33675 674 + 23683


2. Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

(77 + 14) + 86

(183 * 5) * 2

( 689 + 1300) + 700


3. Вычислить, используя распределительные свойства умножения:

( 153 + 24) * 8

(273 – 36) *5


4) Найди значение выражений:

528* у + 367, если у = 0

826 : с - с * 826, если с = 1


5)*При каких значениях х и у значение выражения 356 * х + 478 *у равно 0?














Итоговая контрольная работа за 2 четверть 1 вариант


1. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 2 часа. Какое расстояние было между городами, если скорости машин были 75км/ч и 82км/ч?


2. Вычислите , используя свойства действий.

410 + 8 996 + 590 =

738 × 25 × 4 =


3. Выразите в килограммах:

7 т; 15 ц; 2т 3ц ; 17 т 60 кг.


7 т - 7 ц =

28 т 047 кг + 37 т 689 кг =


4. Вычисли:

7 002 311 - 3 647 805 37 576 : 7

891 536 + 26 378 17 924 * 6


5)*Используя цифры 6, 1,5,4 запиши три различных четырехзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.













Итоговая контрольная работа за 1 полугодие


1вариант

1. Реши задачу:

Поезд двигался со скоростью 60 км/ч и был в пути 8часов. За какое время это же расстояние проедет автомобиль, двигаясь со скоростью 80 км/ч?


2. Вычисли: (10 283 + 16 789) : 9

5 *(125 + 75) : 10 + 80

(200 496 – 134 597) * 2


3. Сравни :. 6т 20 кг…6 т 2 ц

3сут 10ч…190 ч

20 км 300 м…23 000 м


4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Закрась 2/4 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?


5 *Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

















Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант-2

Запишите числа:

  1. 84 сотни

8 сотен 4десятка 5единиц

13 десятков

2 тысячи 67 единиц

5 тысяч 6сотен 8 единиц

2.Замените суммой в разрядных слагаемых числа:

263301, 60140, 1789.


3.Сравните числа:

685400…694500 37514…73514

5827…5872 8111…9198


4.Из чисел 35130, 68247, 90000, 24352, 68371 выпишите самое маленькое число и самое большое


5.Продолжи ряды чисел:

74396, 74397, 74398, …, …, …

2054, 2053, 2052, …, …, …


6. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?


7*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5:

73852, 935855, 15005, 80555, 42755, 35015



Вариант 2.

Задача 1.

На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

4270 + 1895 65329 + 746 48806 – 23879 20000 – 7024

3. Найди значение выражения:

1020 – 160 ∙ 5 + 9688

4. Сравни не вычисляя:

48769 + 5123........47869 + 5123

745590 - 47812 ....... 795590 - 47812


4*. Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?
























Вариант 2.

1.Запиши цифрами числа:

Восемь тысяч;

Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.

2. Автомобиль проехал 4 ч со скоростью 65 км/ч и 5 ч со скоростью 90 км/ч. Какое расстояние проехала машина за всё время движения?



3. Выполни действия:

5107 + 3 954

70 452 – 1 274

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

D (9; 2), Е (4; 0), Х (5; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?


5. Площадь квадрата равна 100 см2. Чему равна длина стороны?

6*. На часах было 11:45, когда начался мультфильм. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент? 









2вариант:


1. Вычислить, используя переместительное свойство:

5 * 728 6 * 856

158 + 73675 654 + 43685


2. Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

18 + ( 72 + 45)

(14 . 6) . 5

3. Вычислить, используя распределительные свойства умножения:

( 336 + 69)* 7

( 591 – 47)* 4

( 599 + 2600) + 400


4) Найди значение выражений:

с * 38 + 762, если с = 0

5200 * а - 5200 : а ,если а = 1


5*)При каких значениях х и у значение выражения 0 : (х +у) равно 0?














2 вариант

1. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 3 часа. Какое расстояние было между городами, если скорости машин были 65км/ч и 72км/ч?

2.Выразите в килограммах:

8т; 19ц; 5т 6ц; 12 т 50 кг

6 т - 6 ц=

21 т 399 кг + 48 т 876 кг=


3.Вычислите устно, используя свойства действий.

325 + 7 084 +675 =

936 × 20 × 5 =


4. Вычисли:

3 200 241 - 1 523 575 299 964 : 6

635 386 + 47 297 84 146 * 4


5)*Используя цифры 7, 0,5,4 запиши три различных четырехзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

















2 вариант

1. Реши задачу:

Расстояние , которое проехал автобус 420км. Автобус проехал это расстояние за 7 часов. Какое расстояние проедет машина за 9 часов, двигаясь с той же скоростью?

2. Вычисли:

(18 370 + 23 679) : 7

156 – 96 : (12 : 4) : 2

(800 035 – 784 942) * 6


3. Сравни:

5 км 402 м…5 км 204 м

6 т 200 кг…62 000 кг

245 ч…4 сут 5 ч


4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Закрась 3/4 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?


5 *.Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!