В-1 1. Округлите числа: а) до сотых: 3,062; 4,137; 6,455; б) до десятых: 5,86; 14,25; 30,22; в) до единиц: 247,57 и 376,37. (3б) 2. Скорость теплохода 42,6 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению и против течения. (2б) 3. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать? (2б) 4. Турист прошел 0,6 длины маршрута, и ему осталось пройти еще 12 км. Какова длина маршрута? (2б) 5. Первый апельсин весит 0,34 кг, второй – на 0,08 кг легче первого, а третий – на 0,17 кг тяжелее второго. Найдите массу трех апельсинов, ответ округлите до десятых. (3 б) 6*. После округления десятичной дроби с тремя ненулевыми знаками после запятой до сотых получилось число 8,56. Запишите все дроби, которые могли быть округлены. | В-2 1. Округлите числа: а) до десятых: 8,96; 3,05; 4,64; б) до сотых: 3,052; 4,025; 7,086; в) до единиц: 657, 29 и 538,71. (3б) 2. Скорость теплохода 39,7 км/ч. Скорость течения 2,5 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению и против течения. (2б) 3.В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать? (2б) 4.Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей? (2б) 5. Первое яблоко весит 0,23 кг, второе – на 0,04 кг тяжелее первого, а третье – на 0,14 кг легче второго. Найдите массу трех яблок, ответ округлите до десятых. (3 б) 6*. После округления десятичной дроби с двумя ненулевыми знаками после запятой до десятых получилось число 24,5. Запишите все дроби, которые могли быть округлены. |