Контрольные работы 5 класс |
Входная контрольная работа
Входная контрольная работа
Вариант 1
-
Запишите цифрами число:
двести пять миллиардов шестьсот четыре тысячи.
-
Расположите числа в порядке возрастания: 66473, 65731, 66572
1) 66572, 65731, 66473
2) 65731, 66473, 66572
3) 66473, 66572, 65731
4) 66572, 66473, 65731
-
Выразите 6 кг 215 г в граммах.
-
Найдите значение выражения: 8139 + 1823
-
Найдите значение выражения: 7662
3193
-
Найдите значение выражения: 412
-
Найдите значение выражения: 1248 : 26
-
Решите уравнение: 511
a = 376
-
Велосипедист преодолел 64 км за 4 часа. С какой скоростью двигался велосипедист?
-
Начерти два отрезка. Длина первого 15 см 3 мм, а второй в 3 раза короче.
Вариант 2
-
Запишите цифрами число:
сто семь миллиардов девятьсот шесть тысяч.
-
Расположите числа в порядке возрастания: 33365, 33635, 33563
1) 33365, 33635, 33563
2) 33365, 33563, 33635
3) 33635, 33563, 33365
4) 33563, 33365, 33635
-
Выразите 4 кг 96 г в граммах.
-
Найдите значение выражения: 2345 + 5679
-
Найдите значение выражения:8654
3542
-
Найдите значение выражения:
215
-
Найдите значение выражения: 1472
64
-
Решите уравнение: a + 597 = 700
-
Мотоциклист преодолел 360 км за 5 часов. С какой скоростью двигался мотоциклист?
-
Начерти два отрезка. Длина первого 12 см 6 мм, а второй в 3 раза короче.
Система оценивания входной контрольной работы
по математике в 5 классе
Входная контрольная работа по математике в 5 классе состоит из 10 заданий. За верное выполнение каждого из заданий выставляется по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Ключи к заданиям
№ задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
-
| 205 604 000 | 107 906 000 |
-
| 2 | 2 |
-
| 6 215 г | 4096 г |
-
| 9 962 | 8 024 |
-
| 4 469 | 5 112 |
-
| 5 356 | 3 440 |
-
| 48 | 23 |
-
| 135 | 103 |
-
| 16 км/ч | 72 км/ч |
-
| Длина второго отрезка 5 см 1 мм | Длина второго отрезка 4 см 2 мм |
Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 10 заданий – 10 баллов.
«2» - 0 - 4 балла;
«3» - 5 - 6 баллов;
«4» - 7 - 8 баллов;
«5» - 9 - 10 баллов.
Контрольная работа №1 «Натуральные числа».
1 вариант
1. Запишите цифрами число: а) сорок миллионов двадцать тысяч семнадцать; б) 210 тыс.
2. Представьте число 5306 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Сравните числа: а) 1099 и 10000; б) 42982 и 42592.
4. Начертите координатную прямую и отметьте точки А(5) и В(12).
5. Сравните 3 ч 20 мин и 320 мин.
6. Высота горы равна 5189 м. Сколько это примерно километров?
7. Округлите число 67285: а) до десятков; б) до сотен.
8. Выполните построение и задание по рисунку. а) Отметьте точку О и проведите окружность радиусом 3 см с центром в точке О. Отметьте точку А во внешней области окружности, проведите луч АО и обозначьте точки пересечения луча и окружности. б) Запишите какой-нибудь отрезок, длина которого больше радиуса окружности.
9. Имеются воздушные шары четырёх цветов: красные, синие, жёлтые и зелёные. Сколькими способами можно выбрать два шара разных цветов? Запишите все варианты.
10. Какие цифры можно подставить вместо звёздочки в неравенство 3*46 3754, чтобы оно оказалось верным?
11. Скопируйте данное изображение.
Дополнительное задание
* 12. Укажите наименьшее и наибольшее пятизначные числа, которые можно записать с помощью двух четвёрок и трёх нулей.
Контрольная работа №1 «Натуральные числа».
2 вариант
1. Запишите цифрами число: а) одиннадцать миллионов триста тысяч десять; б) 450 тыс.
2. Представьте число 8036 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Сравните числа: а) 35698 и 35789; б) 10010 и 9909.
4. Начертите координатную прямую и отметьте точки В(10) и С(3).
5. Сравните 5 ч 10 мин и 310 мин.
6. Масса груза равна 2736 кг. Сколько это примерно тонн?
7. Округлите число 43615: а) до десятков; б) до сотен.
8. Выполните построение и задание по рисунку. а) Отметьте точку О и проведите окружность диаметром 4 см с центром в точке О. Отметьте точку во внешней области окружности, проведите луч СО обозначьте точки пересечения луча и окружности. б) Запишите какой-нибудь отрезок, длина которого больше диаметра окружности.
9. В продаже имеются настольные календари четырёх видов: с фотографиями кошек, с фотографиями собак, с пейзажами, с гербами городов. Сколькими способами можно выбрать два разных календаря? Запишите все варианты.
10. Какие цифры можно подставить вместо звёздочки в неравенство 25*4
11. Скопируйте данное изображение.
Дополнительное задание
*12. Запишите наименьшее и наибольшее из чисел, при округлении которых до сотен получается число 2800.
Система оценивания контрольной работы №1
Контрольная работа по математике состоит из 12 заданий. За верное выполнение каждого из заданий 1-7 выставляется по 1 баллу, за задания 8-11 по 2 балла, за задание 12- 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Ключи к заданиям
№ задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
-
| 1). а) 40 020 017; б) 210 000. | 1). а) 11 300 010; б) 450 000. |
-
| 5306 = 5000 + 300 + 6 | 8 036 = 8000 + 30 + 6. |
-
| а) 1099 42 592 | а) 35 698 9909 |
-
| 3 ч 20 мин = 3 • 60 + 20 = 200 мин 200 мин 3 ч 20 мин | 5 ч 10 мин = 5 • 60 + 10 = 310 мин. 310 мин = 310 мин. |
-
| 5189 м | 2736 кг ≈ 3 тонны |
-
| а) 67 285 ≈ 67 290; б) 67 285 ≈ 67 300. | а) 43 615 ≈ 43 620; б) 43 615 ≈ 43 600. |
-
| а) ; б) MN = 6 см. | а) ; б) MN = 8 см. |
-
| Красные - К. Синие - С. Желтые - Ж. Зеленые - 3. К С; К Ж; К 3. С Ж; С 3. Ж 3. Ответ: всего 6 способов. | Фотографии кошек = К. Фотографии собак = С. Пейзажи = П. Герб города = Г. К С; К П; К Г. С П; С Г. П Г. Ответ: всего 6 способов. |
-
| 3 * 46 3754. Ответ: 8; 9. | 25 * 4 0; 1 |
-
| Наименьшее: 40 004. Наибольшее: 44 000. | Наименьшее: 2801. Наибольшее: 2849. |
Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 12 заданий – 18 баллов.
«2» - 0 - 6 балла;
«3» - 7 - 9 баллов;
«4» - 10 - 13 баллов;
«5» - 14 - 18 баллов.
Контрольная работа№2 «Действия с натуральными числами».
1 вариант
1. Выполните действие:
а) 5742 + 6548; б) 8130 — 7902;
в) 1632 • 805; г) 87 600 : 24.
2. Найдите неизвестное число:
а) 48 + а = 96; б) 150 : а = 25.
Найдите значение выражения (3—4).
3. 535 — (94 + 25 • 16). 4. 212 — 122.
5. Скорость моторной лодки в стоячей воде равна 16 км/ч, скорость течения реки — 2 км/ч. Какое расстояние пройдёт за 3 ч моторная лодка против течения реки?
6. Какое число надо возвести в третью степень, чтобы получить 125? Запишите соответствующее равенство.
7. Вычислите:
5040 : (28 • 4) — (888 + 219) : 27.
8. Расстояние между городами А и В 360 км. Из А в В отправился автобус со скоростью 50 км/ч. Через 3 ч , навстречу ему из В в А отправился мотоциклист со скоростью 55 км/ч. Через сколько часов после своего отправления мотоциклист встретит автобус?
Дополнительное задание
9. Некоторые цифры в равенстве заменили звёздочками: (3*)2 = * *4. Определите, какие цифры надо поставить вместо звёздочек, чтобы получилось верное равенство, и запишите его. Сколько решений имеет задача?
Контрольная работа№2 «Действия с натуральными числами».
2 вариант
1. Выполните действие:
а) 6078 + 976; б) 3407 — 1918;
в) 750 • 1044; г) 9728 : 32.
2. Найдите неизвестное число:
а) а — 37 = 96; б) 14 • а = 98.
Найдите значение выражения (3—4).
3. 144 : (12 • 11 — 108). 4. (22 — 2)3.
5. Теплоход курсирует между пристанями, расстояние между которыми равно 175 км. Собственная скорость теплохода равна 30 км/ч, скорость течения реки — 5 км/ч. За какое время проходит теплоход от одной пристани до другой, если плывёт по течению?
6. Какое число надо возвести во вторую степень, чтобы получить 81? Запишите соответствующее равенство.
7. Вычислите:
28 • 104 : 16 + (5059 — 988) : 23.
8. От автобусной станции вышел автобус со скоростью 60 км/ч. Через час в противоположном направлении с этой же станции вышел второй автобус, скорость которого 80 км/ч. На каком расстоянии от первого автобуса окажется второй автобус через 2 ч после своего выхода?
Дополнительное задание
9. Некоторые цифры в равенстве заменили звёздочками: (5*)2 = ***6. Определите, какие цифры надо поставить вместо звёздочек, чтобы получилось верное равенство, и запишите его. Сколько решений имеет задача?
Система оценивания контрольной работы №2
Контрольная работа по математике состоит из 9 заданий. За верное выполнение каждого из заданий 2-6 выставляется по 1 баллу, за задания 1,7,8 по 2 балла, за задание 9 - 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Ключи к заданиям
1 вариант | 2 вариант |
| |
Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 9 заданий – 14 баллов.
«2» - 0 - 4 балла;
«3» - 5 -7 баллов;
«4» - 8 - 10 баллов;
«5» - 11 - 14 баллов.
Контрольная работа № 3 «Использование свойств действий при вычислениях».
1 вариант
1. Прочитайте задачу: «В малом зале детского театра 15 рядов, по 14 мест в каждом ряду, а в большом зале 15 рядов, по 26 мест в каждом ряду. Сколько всего мест для зрителей в детском театре?» а) Составьте по условию два числовых выражения. б) Решите задачу.
2. Вычислите, записывая действия цепочкой:
а) 82 + 21 + 69 + 18; б) 7 • 32 + 7 • 28.
3. Смесь сухофруктов состоит из 5 частей яблок, 3 частей груш и 4 частей слив. Сколько граммов груш в 600 г смеси сухофруктов?
4. В двух пакетах 39 семян кабачков. В одном из них на 7 семян больше, чем в другом. Сколько семян в каждом пакете?
5. Скопируйте треугольник АВС и выполните задания. а) Измерьте и запишите величину каждого угла. б) Проведите биссектрису угла С.
6. Вычислите, записывая цепочку преобразований:
42 • 16 + 42 • 15 — 31 • 37.
7. Журнал, газета и открытка вместе стоят 120 р. Газета в 4 раза дороже открытки, а журнал в 10 раз дороже открытки. Сколько стоит журнал?
8. Начертите четырёхугольник ABCD, у которого
Дополнительное задание
* 9. В колонну по одному построились 16 учеников. Перед Сашей оказалось в 4 раза больше ребят, чем за ним. Каким по счёту оказался Саша?
Контрольная работа № 3 «Использование свойств действий при вычислениях».
2 вариант
1. Прочитайте задачу: «По левую сторону аллеи деревья посажены в 3 ряда, по 18 деревьев в ряду, а по правую — в 2 ряда, по 18 деревьев в ряду. Сколько всего посадили деревьев?» а) Составьте по условию два числовых выражения. б) Решите задачу.
2. Вычислите, записывая действия цепочкой:
а) 50 • 16 — 48 • 16; б) 5 • 84 • 20.
3. Суповая смесь состоит из 2 частей риса, 4 частей гороха и 3 частей чечевицы. Сколько граммов риса в 450 г суповой смеси?
4. В двух коробках 40 карандашей. В одной из них на 6 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке?
5. Скопируйте треугольник АВС и выполните задания. а) Измерьте и запишите величину каждого угла. б) Проведите биссектрису угла С.
6 .Вычислите, записывая цепочку преобразований:
15 • 18 + 40 • 32 + 25 • 18.
7 .Слива, лимон и апельсин вместе весят 240 г. Лимон в 3 раза тяжелее сливы, а апельсин в 4 раза тяжелее сливы. Сколько граммов весит апельсин?
8. Начертите четырёхугольник ABCD, у которого
Дополнительное задание
* 9. В шеренгу по одному построились 25 спортсменов. Перед Димой оказалось в 5 раз больше спортсменов, чем за ним. Каким по счёту оказался Дима?
Система оценивания контрольной работы №3
Контрольная работа по математике состоит из 9 заданий. За верное выполнение каждого из заданий 1-5 выставляется по 1 баллу, за задания 6-8 по 2 балла, за задание 9 - 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Ключи к заданиям
1 вариант | 2 вариант |
| |
Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 9 заданий – 14 баллов.
«2» - 0 - 4 балла;
«3» - 5 -7 баллов;
«4» - 8 - 10 баллов;
«5» - 11 - 14 баллов.
Контрольная работа №4 «Делимость чисел».
1 вариант
1. Найдите все делители числа 10.
2. Запишите пять последовательных натуральных чисел, кратных 9, начиная с наименьшего. Какое число стоит в этом ряду кратных на 50-м месте?
3. Найдите наименьшее общее кратное данных чисел и запишите ответ с помощью принятого обозначения: а) 14 и 4; б) 8 и 32.
4. Разложите число 45 на простые множители.
5. Даны числа: 144, 165, 210, 300, 705, 820, 925.Выпишите те из них, которые делятся на 3 и на 5.
6. В пансионат прибыли 74 человека. Их должны расселить по домикам, каждый из которых вмещает 8 человек. Какое количество таких домиков необходимо для этой группы? Может ли получиться так, что один из домиков будет заселён не полностью, и если да, то сколько в нём окажется свободных мест?
7. Выполните задания: а) Найдите периметр треугольника АВС (в мм). б) Какой треугольник является прямоугольным? Укажите его прямой угол и наибольшую сторону.
8. Запишите самое маленькое четырёхзначное число, делящееся на 6.
9. Даша живёт в квартире № 65 шестиэтажного дома. В этом доме во всех подъездах на всех этажах по 4 квартиры. Каков номер подъезда, в котором живёт Даша, и на каком этаже расположена её квартира?
10. Школьная территория имеет форму квадрата со стороной 140 м. Начертите её план, приняв сторону клетки равной 10 м. Расположите где-то на плане здание школы, если его фундамент является прямоугольником со сторонами 10 м и 30 м.
Дополнительное задание
*11. Найдите какое-нибудь число, большее 100, которое при делении на 2, на 3 и на 5 даёт в остатке 1.
Контрольная работа №4 «Делимость чисел».
2 вариант
1. Найдите все делители числа 21.
2. Запишите пять последовательных натуральных чисел, кратных 15, начиная с наименьшего. Какое число стоит в этом ряду кратных на 40-м месте?
3. Найдите наименьшее общее кратное данных чисел и запишите ответ с помощью принятого обозначения: а) б и 10; б) 9 и 4.
4. Разложите число 50 на простые множители.
5. Даны числа: 306, 468, 474, 711, 538, 900, 909. Выпишите те из них, которые делятся на 2 и на 9.
6. Сто одинаковых стаканов надо упаковать в коробки, вмещающие по 6 стаканов. Сколько потребуется таких коробок? Получится ли неполная коробка, и если да, то сколько надо добавить стаканов, чтобы и она оказалась заполненной?
7. Выполните задания: а) Найдите периметр треугольника КML (в мм). б) Какой треугольник является тупоугольным равнобедренным? Укажите его тупой угол и равные стороны.
8. Запишите самое большое четырёхзначное число, делящееся на 15.
9. Вика живёт в квартире № 72 пятиэтажного дома. В этом доме во всех подъездах на всех этажах по 3 квартиры. Каков номер подъезда, в котором живёт Вика, и на каком этаже расположена её квартира?
10. Школьная территория имеет форму квадрата со стороной 120 м. Начертите её план, приняв сторону клетки равной 10 м. Расположите где-то на плане здание школы, если его фундамент является прямоугольником со сторонами 20 м и 10 м.
Дополнительное задание
* 11. Найдите какое-нибудь число, большее 100, которое при делении на 4 и на 5 даёт в остатке 3.
Система оценивания контрольной работы №4
Контрольная работа по математике состоит из 11 заданий. За верное выполнение каждого из заданий 1-8 выставляется по 1 баллу, за задания 9,10 по 2 балла, за задание 11 - 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Ключи к заданиям
1 вариант | 2 вариант |
| |
Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 9 заданий – 15 баллов.
«2» - 0 - 5 балла;
«3» - 6 -8 баллов;
«4» - 9 - 11 баллов;
«5» - 12 - 15 баллов.
Контрольная работа№5 «Обыкновенные дроби».
1 вариант
1. Урок продолжался
часа. Сколько это минут?
2. Начертите координатную прямую (единичный отрезок — 10 клеток). Отметьте на ней дроби.
3. Сравните: а)
; б)
;
в)
4. Сократите дробь
5. За 30 мин Иван прошёл 3 км. Какое расстояние он проходил за одну минуту? Запишите ответ в километрах и выразите его в метрах.
6
. АВ и AD — стороны прямоугольника ABCD. а) Скопируйте рисунок и достройте прямоугольник, используя чертёжные инструменты. Измерьте и запишите длины сторон прямоугольника в миллиметрах. б) Вычислите площадь прямоугольника.
7. В саду посадили 40 ягодных кустов,
из которых составили кусты смородины. Сколько кустов смородины посадили в саду?
8. Сравните значения выражений
32 : 74 и 20 : 25.
9. На рисунке изображён план сквера, на территории которого есть пруд. Сторона квадрата сетки равна 10 м. Найдите приближённое значение площади пруда и площади остальной части сквера.
Дополнительное задание
* 10. Найдите какую-нибудь дробь со знаменателем 26 или 25, заключённую между дробями
.
Контрольная работа№5 «Обыкновенные дроби».
2 вариант
1. От посёлка до озера
км. Сколько это метров?
2. Начертите координатную прямую (единичный отрезок — 6 клеток). Отметьте на ней дроби.
3. Сравните: а) а)
; б)
;
в)
4. Сократите дробь
.
5. Просмотр 6 фильмов, одинаковых по длительности, занимает 2 ч. Сколько времени длится каждый? Запишите ответ в часах и выразите его в минутах.
6
. АВ и AD — стороны прямоугольника ABCD. а) Скопируйте рисунок и достройте прямоугольник, используя чертёжные инструменты. Измерьте и запишите длины сторон прямоугольника в миллиметрах. б) Вычислите площадь прямоугольника.
7. Для класса надо было купить 24 учебника математики, но, чтобы иметь несколько запасных книг, купили
этого количества. Сколько учебников купили?
8. Сравните значения выражений
21 : 36 и 15 : 24.
9. На рисунке изображён план сквера, на территории которого есть пруд. Сторона квадрата сетки равна 10 м. Найдите приближённое значение площади пруда и площади остальной части сквера.
Дополнительное задание
* 10. Запишите какое-нибудь число, которое больше 1, но меньше
.
Система оценивания контрольной работы №5
Контрольная работа по математике состоит из 10 заданий. За верное выполнение каждого из заданий 1-7 выставляется по 1 баллу, за задания 8,9 по 2 балла, за задание 10 - 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Ключи к заданиям
1 вариант | 2 вариант |
| |
Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 10 заданий – 14 баллов.
«2» - 0 - 4 балла;
«3» - 5 -7 баллов;
«4» - 8 - 10 баллов;
«5» - 11 - 14 баллов.
Контрольная работа №6 «Действия с дробями».
1 вариант
1. Выполните действия: а)
б)
в)
г)
2. Найдите значение выражения:
(
).
3. Сначала Саша выучил
стихотворения, затем ещё
этого стихотворения. Какую часть стихотворения ему осталось выучить?
4. В конкурсе участвовали 45 школьников,
из них — девочки. Сколько девочек участвовало в конкурсе?
5. В одном ящике 2
кг орехов, а в другом в 3 раза больше. Сколько орехов в двух ящиках?
6. Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого
м, а другая сторона длиннее её на
м.
7. Найдите значение выражения:
4 - 2
(1
)
8. Иван посадил
всех саженцев яблонь, Пётр — треть всех саженцев, а Антон — оставшиеся 8 саженцев яблонь. Сколько всего саженцев посажено?
Дополнительное задание
* 9. Представьте дробь
в виде суммы трёх различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
Контрольная работа №6 «Действия с дробями».
2 вариант
1. Выполните действия: а)
б)
в)
г)
2. Найдите значение выражения: (
3. В первый день турист прошёл 3/8 всего маршрута, во второй —
маршрута. Какую часть всего маршрута ему осталось пройти?
4. Длина дистанции 48 км. Бегун пробежал
дистанции. Какое расстояние пробежал бегун?
5. В одной канистре 8
л воды, а в другой в 2 раза меньше. Сколько воды в двух канистрах?
6. Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого
м, а другая сторона короче её на
м.
7. Найдите значение выражения:
1
8. Одна швея сшила
всего заказа фартуков, другая швея — половину всего заказа, а их ученица — 6 фартуков. Сколько всего фартуков было заказано?
Дополнительное задание
* 9. Представьте дробь
в виде суммы трёх различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
Система оценивания контрольной работы №6
Контрольная работа по математике состоит из 9 заданий. За верное выполнение каждого из заданий 1-7 выставляется по 2 балла, за задание 8 - 3 балла, за задание 9 - 4 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Ключи к заданиям
1 вариант | 2 вариант |
| |
Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 10 заданий – 14 баллов.
«2» - 0 - 6 балла;
«3» - 7 -10 баллов;
«4» - 11 - 16 баллов;
«5» - 17 - 21 баллов.
Итоговая контрольная работа №7.
1 вариант
1.Начертите координатную прямую с единичным отрезком, равным 10 клеткам. Отметьте на ней число 1
.
2. Сравните числа
и
3. Вычислите: а)
× (
+
); б) 2
÷
4. У клоуна было 36 шаров. Он раздал детям
всех шаров. Сколько шаров осталось у клоуна?
5. Турист выбрал маршрут длиной 5 км. Он шёл
ч со скоростью 4 км/ч. Сколько километров ему осталось пройти?
6. Скопируйте параллелепипед, показанный на рисунке. Изобразите путь по видимым рёбрам параллелепипеда, ведущий из вершины А в вершину N. Вычислите его длину, если АВ = 5 см, AD = 4 см, АК = 8 см.
7. Среди натуральных чисел, кратных 27, найдите число, ближайшее к числу 912.
8. Расположите числа в порядке возрастания.
9. Параллелепипед, изображённый на рисунке, сложен из пяти одинаковых брусков с измерениями 1 см, 4 см и 7 см. Определите размеры параллелепипеда.
Система оценивания контрольной работы №7
Итоговая контрольная работа по математике состоит из 9 заданий. За верное выполнение каждого из заданий 1-5 выставляется по 1 балла, за задание 6 - 9 по 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Ключи к заданиям
1 вариант |
|
Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 9 заданий – 13 баллов.
«2» - 0 - 4 балла;
«3» - 5 -8 баллов;
«4» - 9 - 11 баллов;
«5» - 12- 13 баллов.