СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы_9класс с критериями оценки

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы_9класс с критериями оценки»

Контрольные работы 9 класс Алгебра





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 «НЕРАВЕНСТВА»

Вариант 1.

Обязательная часть.

№1. Сравните числа: и 0,143…

№2. Оцените периметр прямоугольника со сторонами а см и b см, если


№3. Решите неравенство

1 – (8 + х)

и изобразите множество его решений на координатной прямой.

Решите систему неравенств (4 – 5):

№4.

№5.

№6. Запишите промежуток

.


Дополнительная часть.

№7. Решите двойное неравенство

.

№8. Решите систему неравенств

№9. При каких значениях с уравнение 2х2 – 6х + с = 0 имеет два корня?




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 «НЕРАВЕНСТВА»

Вариант 2.

Обязательная часть.

№1. Расположите в порядке возрастания:

№2. Оцените площадь прямоугольника со сторонами х см и у см, если

№3. Решите неравенство

2(х – 6) + 7

и изобразите множество его решений на координатной прямой.

Решите систему неравенств (4 – 5):

№4. №5

№6. В рулоне содержится 57 м ткани с точностью до 0,5 м. Запишите это с помощью знака и с помощью двойного неравенства

Дополнительная часть.

№7. Найдите все отрицательные решения неравенства

1 -

№8. Решите систему неравенств

№9. Не пользуясь калькулятором, сравните числа:



Система оценивания контрольной работы №1
Контрольная работа по математике состоит из 9 заданий. За верное выполнение каждого из заданий 1-6 выставляется по 1 баллу, за задания 7-9 по 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Ключи к заданиям

задания

Вариант 1

Вариант 2

𝟏 𝟕 ˂ 0,143…

1) 0,54 ˂ 0,551… ˂

42 см ≤ P ≤ 46 см

135 см2 ≤ S ≤ 160 см2

(– ∞ ; 1,5]

(– ∞ ; – 4)

(– ∞ ; 3)

(– ∞ ; 3)

[1 ; 5]

(– 6; 3)

22 ± 2

57 ± 0,5 ; 56,5 ≤ x ≤ 57,5

(– 1 ; 6)

(– ∞ ; 0)

[1 ; + ∞)

[2 ; 3)

( – ∞ ; 4,5)

˂



Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 9 заданий – 12 баллов.

«2» - 0 - 3 балла;

«3» - 4 - 6 баллов;

«4» - 7 - 9 баллов;

«5» - 10 - 12 баллов.



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 «Квадратичная функция»

Вариант 1.

Обязательная часть.

№1. С помощью графика (рис. 2.7. учебника с. 79) ответьте на вопросы:

а) Через сколько секунд после начала полета ракета достигла максимальной высоты?

б) Какое расстояние пролетела ракета за 3 с полета?

№2. Функция задана формулой

у = 3х2 + 2х – 5.

а) Найдите значение функции при

х =

б) Найдите нули функции.

№3. а) Постройте график функции

у = -х2 + 4.

б) Укажите значение аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения.

в) Укажите промежуток, на котором функция убывает.

№4. Решите неравенство

х2 – 3х +2

Дополнительная часть.

№5. Запишите уравнение параболы, если известно, что она получена сдвигом параболы у = 2х2 вдоль оси Х на четыре единицы и вдоль оси У на две единицы.

№6. Найдите область определения функции у = .

№7. При каких значениях pи q вершина параболы y = x2 + pх + q находится в точке (-1; 5)


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 «Квадратичная функция»

Вариант 2.

Обязательная часть.

№1. Парашютист выпрыгнул из самолета на некоторой высоте. Сначала он находился в свободном падении, а затем раскрыл парашют. На рисунке изображен график его полета. По графику ответьте на вопросы:

а) Какое расстояние пролетел парашютист за 10 с полета?

б) Через сколько секунд после прыжка раскрылся парашют?


№2. С помощью графика функции (график 2 на рисунке 2.31 учебника с.102):

а) найдите значение функции

при х = 3;

б) определите значения х, при которых функция принимает значение,

равное -6.

№3. а) Постройте график функции

у = х2 + х – 6.

б) Укажите значения аргумента, при которых функция принимает положительные значения.

в) Укажите промежуток убывания функции.

№4. Решите неравенство

х2 – 6х +5 .

Дополнительная часть.

№5. Определите значения коэффициентов b иc, при которых вершина параболы у = х2 +bx + c находится в точке А (-1; 3)

№6. Найдите область определения функции у = .

№7. Найдите все целые положительные значения m, при которых график функции

у = 4х2 + mх + 1 расположен выше оси Х.



Система оценивания контрольной работы №2
Контрольная работа по математике состоит из 7 заданий. За верное выполнение каждого из заданий 1-3,6-7, выставляется по 2 балла, за неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов, за половину верно выполненное задание выставляется 1 балл, за задания 4-5 выставляется по 1 баллу.

Ключи к заданиям

задания

Вариант 1

Вариант 2

а) 2 сек б) 28 км

а) 500 м б) 25 сек

а) – 5; б) −𝟏 и 1

y = 2; x = ± 3.

б) y ˂ 0 при x ˂ – 2 и x ˃ 2;

в) функция убывает на [0 ; + ∞ )

б) y ˃ 0 при x ˂ – 3 и x ˃ 2;

в) функция убывает на ( – ∞; – 0,5]

1 ˂ x ˂ 2

1 ˂ x ˂ 5

y = 2(x – 4)2 – 2

b = 4; c = 5

[ – 2; 1) U (1; 2]

( – ∞; – 2) U (– 2; – 1] U [3; + ∞)

p = 2; q = 6

(– 4 ; 4)


















Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 7 заданий – 12 баллов.

«2» - 0 - 4 балла;

«3» - 5 - 7 баллов;

«4» - 8 - 10 баллов;

«5» - 11 - 12 баллов.



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 «Рациональные выражения. Уравнения»

Вариант 1.

Обязательная часть

№1. Упростите выражение и найдите его значение при a = 0,2 и b = 0,3.

Найдите корни уравнения (2 – 3):

№2. х(2х + 3)(2 – х) = 0 №3. х + .

№4. Укажите значения х, при которых выражение имеет смысл.

№5. Бабушка прополола 15 грядок, после чего за прополку взялся внук и прополол 14 грядок. Всего они работали 5 ч. Сколько времени работал каждый, если за 1 ч бабушка пропалывала на 2 грядки меньше внука?

Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, если через х обозначено количество грядок, пропалываемое внуком за 1 ч.

А.


Б.

В.


Г.

Дополнительная часть

№6. Решите уравнение

№7. Найдите область определения выражения .

№8. Швея собиралась сшить 120 воротников к определенному сроку. Она посчитала, что если будет шить в час на 2 воротника больше, чем наметила первоначально, то уже за 3 часа до срока сошьет 136 воротников. Сколько воротников в час наметила шить швея первоначально?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 «Рациональные выражения. Уравнения»

Вариант 2.

Обязательная часть

№1. Упростите выражение

и найдите его значение при a = 0,25 и b = 0,5.

Найдите корни уравнения (2 – 3):

№2. 2х3 – 8х = 0

№3. .

№4. Укажите значения х, при которых выражение имеет смысл.

№5. Машинистка должна напечатать 300 страниц. Если она будет печатать в час на 1 страницу больше, чем обычно, то выполнит работу на 2 часа быстрее. С какой скоростью обычно печатает машинистка?

Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, если буквой х обозначено количество страниц, которое обычно печатает машинистка за 1 ч.

А.

Б.

В. 300(х + 1) - 300х = 2

Г.

Дополнительная часть.

№6. Решите уравнение 3х 4 – 2х3 – 3х + 2 = 0.

№7. Найдите область определения функции

№8. Одна уборочная машина работает в 3 раза быстрее, чем другая. Начиная работу одновременно, они вместе могут заданный объем работы выполнить за 3 ч. За сколько часов каждая из машин, работая отдельно, может выполнить этот объем работы?


Система оценивания контрольной работы №3
Контрольная работа по математике состоит из 7 заданий. За верное выполнение каждого из заданий 2-5, выставляется по 1 баллу, за задания 1,6-8 выставляется по 2 балла за неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов, за половину верно выполненное задание выставляется 1 балл.

Ключи к заданиям

задания

Вариант 1

Вариант 2

– 0,2

– 2

– 1,5; 0;2

– 2; 0; 2

2 и 6

± 3

x ≠ ± 1

x ≠ 0; x ≠ 7

Б

А

1 и

x ≠ ± 0,5; x ≠ ± 1

x ≠ 3; график построен в решении

6 воротников

12 часов и 4 часа


















Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик,

Правильно выполнивший 8 заданий – 12 баллов.


«2» - 0 - 3 балла;

«3» - 4 – 7 баллов;

«4» - 8 - 10 баллов;

«5» - 11 - 12 баллов.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 «Системы уравнений»

Вариант 1

Обязательная часть

№1. Решите систему уравнений .

№2. Вычислите координаты точки пересечения графиков уравнений

х2 + у2 =5 и х – у = 1.

№3. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 15 см, а один из катетов на 3 см меньше другого. Найдите катеты треугольника.

№4. Выясните с помощью графиков, показанных на рисунке 3.22, а из учебника, сколько корней имеет уравнение

. Запишите его корни.

Дополнительная часть.

№5. Решите систему уравнений

№6. Решите графически систему уравнений

№7. Дорога между пунктами А и В состоит из двух участков: 24 км подъема и 16 км спуска. Велосипедист преодолевает этот путь от А до В за 4 ч 20 мин, а обратный путь – за 4 ч. Определите скорость велосипедиста на подъеме и спуске.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 «Системы уравнений»

Вариант 2.

Обязательная часть.

№1. №1. Решите систему уравнений .

№2. Вычислите координаты точки пересечения графиков уравнений

х2 - у2 = 13 и х + у = -5.

№3. Газон прямоугольной формы обнесен бордюром, длина которого 40м. Площадь газона 96 м2. Найдите стороны газона.

№4. Выясните с помощью графиков, показанных на рисунке 3.14, а из учебника, сколько решений имеет система уравнений . Запишите её решения.

Дополнительная часть.

№5. Решите систему уравнений

№6. Решите графически уравнение

х3 – 3х + 2 = 0.

№7. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из пунктов А и В, расстояние между которыми 24 км, и встретились через 1 ч 20 мин. Первый прибыл в пункт В на 36 мин раньше, чем второй в пункт А. найдите скорость каждого велосипедиста.



Система оценивания контрольной работы №4
Контрольная работа по математике состоит из 7 заданий. За верное выполнение каждого из заданий 1-4, выставляется по1 баллу, за неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. За задания 6-7 выставляется по 2 балла, за половину верно выполненное задание выставляется 1 балл.

Ключи к заданиям

задания

Вариант 1

Вариант 2

(3; – 1) и (– 1; – 5)

(5; – 2) и (2; – 5)

(2; 1) и (– 1; – 2)

(– 3,8; – 1,2)

9 см и 12 см

8 м и 12 м

± 1

(– 3; 1) и (2; – 4)

(4; 6) и ( – 6; – 4)

(– 1; 5); (5; – 1); (– 5; 1); (1; – 5)

(– 2; 2) и (2,2)

– 2 и 1

8 км/ч – скорость на подъёме, 12 км/ч – скорость на спуске

8 км/ч и 10 км/ч.

















Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 7 заданий – 12 баллов.

«2» - 0 - 4 балла;

«3» - 5 - 7 баллов;

«4» - 8 - 10 баллов;

«5» - 11 - 12 баллов.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Вариант 1


Обязательная часть.

№1. Последовательность задана формулой n-го члена: an = n(n + 1)

а) запишите первые три члена этой последовательности и найдите а100.

б) Является ли членом этой последовательности число 132?

№2. Одна из двух данных последовательностей является арифметической прогрессией, другая – геометрической:

n): 12, 8, 4,… (yn): -32, -16, -8,…

а) продолжите каждую из этих прогрессий, записав следующие три члена.

б) найдите двенадцатый член геометрической прогрессии.

№3. Чтобы накопить денег на покупку велосипеда, Андрей в первую неделю отложил 10 р., а в каждую следующую откладывал на 5 р. больше, чем в предыдущую. Какая сумма будет у него через 10 недель?

Дополнительная часть.

№4. Найдите сумму всех двузначных чисел, кратных 3.

№5. Сумма первых четырех членов геометрической прогрессии равна -40, знаменатель прогрессии равен -3. Найдите сумму первых восьми членов прогрессии.

№6. Семья Петровых взяла кредит 25000 р. на покупку телевизора. Процентная ставка кредита равна 2% в месяц (проценты ежемесячно начисляются на всю сумму долга, включая начисленный в предыдущий месяц процент). Петровы выплатили весь кредит единовременно через полгода. Какую сумму они выплатили? Запишите выражение для вычисления этой суммы.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Вариант 2


Обязательная часть.

№1. Последовательность задана формулой n-го члена: xn = n(n – 1).

а) запишите первые три члена этой последовательности и найдите х120.

б) Какой номер имеет член последовательности, равный 110?



№2. Одна из двух данных последовательностей является арифметической прогрессией, другая – геометрической:

(an): 1, 2, 4,… (bn): -15, -12, -9,…

а) продолжите каждую из этих прогрессий, записав следующие три члена.

б) найдите двадцатый член арифметической прогрессии.

№3. Турист в первый день прошел 20 км, а в каждый следующий – на 2 км меньше, чем в предыдущий. Какое расстояние прошел турист за 7 дней?

Дополнительная часть.

№4. Сколько последовательных натуральных чисел, начиная с единицы, надо сложить, чтобы сумма превзошла 210?

№5. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии, если ее десятый член равен 64, а знаменатель равен

№6. Автомобильный завод каждые два года снижает цену на определенную марку автомобиля на 20% по сравнению с ее предыдущей ценой. В первый год выпуска новая модель стоила 40000 р. Сколько будет стоить эта модель через 10 лет?




Система оценивания контрольной работы №5
Контрольная работа по математике состоит из 6 заданий. За верное выполнение задания 3 выставляется 1 балл, задания 1,2,4-6 оцениваются по 2 балла, за частично верно выполненное задание выставляется 1 балл за неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Ключи к заданиям

задания

Вариант 1

Вариант 2

а) 2; 6; 12; 10100 б) да.

а) 0; 2; 6; 380 б) 11

а) 0; – 4; – 8; и – 4; – 2; – 1; б)

а) 8; 16; 32; и – 6; – 3; 0; б) 42

325 рублей

98 км

1665

21

– 3280

64512

25000 · 1,026

400000 · 0,85















Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 7 заданий – 12 баллов.

«2» - 0 - 4 балла;

«3» - 5 - 7 баллов;

«4» - 8 - 10 баллов;

«5» - 11 - 12 баллов.

Итоговая контрольная работа №6

Вариант 1.
















































Итоговая контрольная работа №6

Вариант 2.

Система оценивания итоговой контрольной работы №6
Контрольная работа по математике состоит из 6 заданий. За верное выполнение заданий 1-7 выставляется по1 баллу, задания 8-10 оцениваются по 2 балла, за частично верно выполненное задание выставляется 1 балл за неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Ключи к заданиям

задания

Вариант 1

Вариант 2

1) –

(– 1; + ∞)

(– 2; + ∞)

(– ∞; – 2)∪(2; + ∞)

(– 3; 3)

2 и 3

3 и – 4

(0; – 5) и (– 2; – 7)

(– 1; 0) и (– 4; – 3)

√𝟏𝟎 ;2√𝟓 ; 5

2√𝟑 ; 4; √𝟏𝟕

[– 2;0]

[0; 3,5]

98550

49050

80 и 40

60 и 120




















Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 10 заданий – 13 баллов.

«2» - 0 - 5 балла;

«3» - 6 - 8 баллов;

«4» - 9 - 11 баллов;

«5» - 12 - 13 баллов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!