Контрольная работа №1 Квадратный трехчлен. Квадратичная функция.
Вариант 1
1.Разложите на множители квадратный трехчлен:
1) х2 – 5х + 6; 2) 5у2 – 3у – 2.
2.Изобразите схематически график функции:
1) у=3х2; 2)у=
3.Постройте график функции у=х2 - 4х + 4. С помощью графика найдите:
1)значение у при х= -0,5;
2)значение х при у=2;ххх
3)нули функции;
4)промежутки, в которых у 
4.Сократите дробь:
5.Найдите область определения функции:
1)у=х2 – 8х; 2)у=
; 3)у=
.
6.Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у=6х2 – 2 и у=11х.
Вариант 2
1.Разложите на множители квадратный трехчлен:
1) х2 + 10х - 11; 2) 3у2 – 4у + 1.
2.Изобразите схематически график функции:
1) у=2х2; 2)у=
3.Постройте график функции у=х2 - 2х + 1. С помощью графика найдите:
1)значение у при х= -0,5;
2)значение х при у= -2;
3)нули функции;
4)промежутки, в которых у 
4.Сократите дробь:
5.Найдите область определения функции:
1)у=х2 + 9х; 2)у=
; 3)у=
.
6.Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у=2х2 + 2 и у= 5х.
Контрольная работа №2 «Уравнения и неравенства с одной переменной.»
Вариант 1
Решите неравенство:
1) 2х2 – 5х + 2
2) 3х – х2
3) 6х2 + х - 1
2.Решите неравенство методом интервалов:
1)(х -3)(х + 7)
2)
3.Решите уравнение:
1) х3 – 12х=0; 2) 5у4+9у2 – 2=0.
4.При каких значениях х имеет смысл выражение 
5.Найдите область определения функции: у=
.
6.При каких значениях k уравнение х2 – kх – 10=0 имеет два корня?
Вариант 2
1.Решите неравенство:
1) 5х2 – 7х + 2
2) х2
3) х2 - 2 х - 3
2.Решите неравенство методом интервалов:
1)(х -4)(х + 8)
2)
3.Решите уравнение:
1) х4 - 16х2=0; 2) 4у4+7у2 – 2=0.
4.При каких значениях х имеет смысл выражение 
5.Найдите область определения функции: у=
.
6.При каких значениях k уравнение kх2 + 2х – 1=0 не имеет корней?
Контрольная работа № 3
Системы уравнений с двумя переменными.
Вариант 1
1.Решите систему уравнений:
2.Площадь прямоугольного треугольника равна 15 дм2, а сумма его катетов равна 11дм. Найдите катеты.
3.Решите графически систему уравнений: 
4.Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности
и прямой х + у= - 3.
5. Решите систему уравнений:
Вариант 2
1.Решите систему уравнений:
2.Площадь прямоугольника равна 12 дм2, а его периметр равен 14 дм. Найдите стороны прямоугольника.
3.Решите графически систему уравнений: 
4.Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности
и прямой х + у= - 1.
5. Решите систему уравнений:
Контрольная работа № 4
Арифметическая прогрессия.
Вариант 1
Найдите двадцать шестой член арифметической прогрессии (аn), первый член которой равен 12, а разность равна - 3.
2Найдите сумму тридцати восьми первых членов арифметической прогрессии (аn): 5; 12; …
Найдите первый член арифметической прогрессии (аn), если а5=64, d=0,5.
Найдите разность арифметической прогрессии (сn), если с5=32, с8=40.
Найдите сумму всех натуральных трехзначных чисел, кратных 4.
Является ли число -27 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1= - 4, а11= - 1,4.
Вариант 2
Найдите тридцать второй член арифметической прогрессии (аn), первый член которой равен -15, а разность равна 2.
2Найдите сумму сорока трех первых членов арифметической прогрессии (аn): 8; 13; …
Найдите первый член арифметической прогрессии (аn), если а6=72,
d= -2.
Найдите разность арифметической прогрессии (сn), если с9=2, с21=-24.
Найдите сумму всех натуральных трехзначных чисел, кратных 6.
Является ли число -27 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1= 3, а11= - 5,4.
Контрольная работа №5
Геометрическая прогрессия
Вариант 1
1.Найдите восьмой член геометрической прогрессии (bn), если
q=
.
2.Найдите сумму десяти первых членов геометрической прогрессии (bn), если ее первый член равен 8, а знаменатель равен 2.
3.Найдите четвертый член геометрической прогрессии (bn), если известно, что 
4.Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии (bn) 9; - 3; 1…
5.Найдите сумму шести первых членов геометрической прогрессии (хn), если 
6.Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь 0,(12).
Вариант 2
1.Найдите пятый член геометрической прогрессии (bn), если
q=
.
2.Найдите сумму восьми первых членов геометрической прогрессии (bn), если ее первый член равен 4, а знаменатель равен -2.
3.Найдите шестой член геометрической прогрессии (bn), если известно, что 
4.Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии (bn) 18; - 12; 8…
5.Найдите сумму шести первых членов геометрической прогрессии (хn), если 
6.Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь 0,2(3).
Контрольная работа № 6
Степенная функция. Корень n-й степени.
Вариант 1
1.Вычислите:
1)3
+
+
; 3)
;
2)
; 4)
.
2.Решите уравнение:
1)
2)
=
2; 3)у3 = 27.
3.Найдите значение выражения:
.
4.Является ли четной или нечетной функция?
1)f(x)=5x6 ; 2)f(x)=x7+2x.
5.Проходит ли график функции у=х3 через точку А(
5;
125).
6.Найти корни уравнения 0,3у9 – 2,4=0.
Вариант 2
1.Вычислите:
1)4
+
+
; 3)
;
2)
; 4)
.
2.Решите уравнение:
1)
2)
=
4; 3)у4 = 81.
3.Найдите значение выражения:
.
4.Является ли четной или нечетной функция?
1)f(x)=6x7 ; 2)f(x)=x8
3x.
5.Проходит ли график функции у=х5 через точку В(
2;
32).
6.Найти корни уравнения 0,02у6 – 1,28=0.
Контрольная работа №7
Степень с рациональным показателем и ее свойства.
Вариант 1
1.Вычислите: 1) 4·
; 2)
.
2.Упростите выражение: 1)
; 2)
; 3) (
)7·
.
3.Представьте выражение
·
в виде степени с основанием х.
4.Сократите дробь: 1)
; 2)
.
5.Упростите выражение:
+ .
6.Упростите выражение: .
Вариант 2
1.Вычислите: 1)
5·
; 2)
.
2.Упростите выражение: 1)
; 2)
; 3) (
)4·
.
3.Представьте выражение
·
в виде степени с основанием х.
4.Сократите дробь: 1)
; 2)
.
5.Упростите выражение:
.
6.Упростите выражение: