Английский второй, 2-й год обучения для 9 класса
Контрольная работа №1
Кодификатор к контрольной работы по английскому языку для 8 класса по учебнику Английский язык (Афанасьева О.В., Михеева И.В.)
Второй иностранный (Второй год обучения)
1. Назначение контрольной работы
Контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 9 класса предметного содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
2. Документы, определяющие содержание и характеристики контрольной работы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
3. Условия проведения диагностической работы
Дополнительные материалы и оборудование: аудиозапись, ноутбук
4. Время выполнения диагностической работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5. Содержание и структура диагностической работы
Контрольная работа включает 2 задания по чтению, и лексике, письму. Она охватывает содержание, включенное в учебно-методические комплект по английскому языку Английский язык. Второй год обучения
Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам обучения представлено в таблице 1:
Таблица 1
№ п/п | Проверяемые результаты обучения | Число заданий |
1 | Способность понимать основное содержание прочитанного текста. | 1 |
2 | Знание лексических единиц, способность выбирать слова с верным графическим и фонетическим образом слова. | 1 |
| Итого: | 3 |
План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку
Используемые обозначения: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом
№ задания | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Тип задания | Примерное время выполнения (мин) | |
| |
| | | | |
| |
Чтение | |
1-4 | Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. | Чтение | 7 | |
| |
Лексика | |
1-7 | Знать изученные лексические единицы, выбирать лексическую и орфографическую единицу на основе на основе фонетического звучания слова. | Правописание | 17 | |
Всего заданий – 2 Высший балл 24
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
В заданиях 1–2 за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл
-Оценка 5 выставляется за 24-22 полученных баллов;
- Оценка 4 выставляется за 21-18 полученных баллов;
- Оценка 3 выставляется за 17-10 полученных баллов;
- Оценка 2 выставляется за 10 и менее полученных баллов.
Контрольная работа №1
Контрольная работа №2
Кодификатор с контрольной работы №2 по предмету «Английский язык». 9 класс, второй год обучения
1. Назначение стандартизированной контрольной работы - оценить уровень подготовки по немецкому языку учащихся 9 классов образовательных организаций в целях промежуточного контроля достижения учащимися предметных результатов соответствующих требованиям ФГОС ООО. Цель – комплексная проверка рецептивных и продуктивных навыков в рамках содержательных линий: коммуникативных умений; языковых средств; социокультурной осведомленности; сформированности лексико-грамматических навыков и умений устной речи.
.
3. Структура и содержание контрольной работы
Главной целью иноязычного образования в основной школе является формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность и готовность учащихся общаться на иностранном языке в пределах, определенных стандартом основного общего образования по иностранному языку. Эта цель подразумевает формирование и развитие коммуникативных умений учащихся в понимании говорении, чтении и письменной речи на иностранном языке. Для определения уровня сформированности иноязычной компетенции учащихся 9 класса в контрольной работе предусмотрены 2 части: Грамматика, Письмо. Задания по грамматике даны с кратким ответом и задания с развернутым ответом (письмо). Задание с развернутым ответом в письменной части включает написание письма о себе
4. Распределение заданий по блокам
Таблица1
№ п/п | Блок заданий (содержательная линия) | Количество заданий базового уровня сложности | Количество заданий повышенного уровня сложности | Тип заданий |
1. | Грамматика | 23 | 0 | Задания с выбором ответа |
2. | Письменная речь | 1 | 0 | Задания с развёрнутым ответом |
| Всего | 24 | 0 | |
| Всего заданий–24 в 2 блоках; из них по типу заданий: с выбором ответа – 23; по уровню сложности: заданий базового уровня–23Максимальный первичный балл – 47. Время выполнения письменной части работы– 30 мин. |
Оценивание
За каждый правильный ответ – 1 балл.
24-23 балла – оценка «5»
22-20 баллов – оценка «4»
21-15 баллов – оценка «3»
Менее 15 баллов – оценка «2»
Контрольная работа №3
Кодификатор к контрольной работе по английскому языку для 9 класса по учебнику “Английский язык” (Афанасьева О.В., Михеева И.В.)
Второй иностранный (Второй год обучения)
1. Назначение контрольной работы
Контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 9 класса предметного содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
3. Условия проведения диагностической работы
Дополнительные материалы и оборудование: аудиозапись, ноутбук
4. Время выполнения диагностической работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5. Содержание и структура диагностической работы
Контрольная работа включает 2 задания по аудированию, чтению, Она охватывает содержание, включенное в учебно-методические комплект по английскому языку «Английский язык»-Афанасьева, Михеева..
Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам обучения представлено в таблице 1:
Таблица 1
№ п/п | Проверяемые результаты обучения | Число заданий |
1 | Способность различать на слух звуки, слова и фразы английского языка. | 1 |
2 | Способность понимать основное содержание прочитанного текста. | 1 |
| Итого: | 3 |
План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку
Используемые обозначения: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом
№ задания | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Тип задания | Примерное время выполнения (мин) | |
Аудирование | |
1-4 | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. | аудирование | 15 | |
| |
Чтение | |
1-4 | Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. | Чтение | 25 | |
| |
Всего заданий – 2 Высший балл 20
Задание №1 аудирование – 12 баллов. За каждый правильный ответ – 1 балл
Задание №2 чтение – 8 баллов
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
-Оценка 5 выставляется за 20-18 полученных баллов;
- Оценка 4 выставляется за 17-15 полученных баллов;
- Оценка 3 выставляется за 14-10 полученных баллов;
- Оценка 2 выставляется за 10 и менее полученных баллов.