СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы (английский как второй ин.яз.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по второму иностранному языку (английски язык) с кодификатором.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы (английский как второй ин.яз.)»

Английский второй, 2-й год обучения для 9 класса

Контрольная работа №1

Кодификатор к контрольной работы по английскому языку для 8 класса по учебнику Английский язык (Афанасьева О.В., Михеева И.В.)

Второй иностранный (Второй год обучения)


1. Назначение контрольной работы

Контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 9 класса предметного содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.


2. Документы, определяющие содержание и характеристики контрольной работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577).


3. Условия проведения диагностической работы

Дополнительные материалы и оборудование: аудиозапись, ноутбук

4. Время выполнения диагностической работы

На выполнение всей работы отводится 40 минут.


5. Содержание и структура диагностической работы

Контрольная работа включает 2 задания по чтению, и лексике, письму. Она охватывает содержание, включенное в учебно-методические комплект по английскому языку Английский язык. Второй год обучения

Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам обучения представлено в таблице 1:


Таблица 1

п/п

Проверяемые результаты обучения

Число заданий

1

Способность понимать основное содержание прочитанного текста.

1

2

Знание лексических единиц, способность выбирать слова с верным графическим и фонетическим образом слова.

1

Итого:

3

План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку

Используемые обозначения: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом



№ задания

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Тип

задания


Примерное время

выполнения

(мин)











Чтение


1-4

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Чтение

7




Лексика


1-7

Знать изученные лексические единицы, выбирать лексическую и орфографическую единицу на основе на основе фонетического звучания слова.


Правописание

17


Всего заданий – 2 Высший балл 24



6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

В заданиях 1–2 за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл


-Оценка 5 выставляется за 24-22 полученных баллов;

- Оценка 4 выставляется за 21-18 полученных баллов;

- Оценка 3 выставляется за 17-10 полученных баллов;

- Оценка 2 выставляется за 10 и менее полученных баллов.




























Контрольная работа №1









Контрольная работа №2



Кодификатор с контрольной работы №2 по предмету «Английский язык». 9 класс, второй год обучения


1. Назначение стандартизированной контрольной работы - оценить уровень подготовки по немецкому языку учащихся 9 классов образовательных организаций в целях промежуточного контроля достижения учащимися предметных результатов соответствующих требованиям ФГОС ООО. Цель – комплексная проверка рецептивных и продуктивных навыков в рамках содержательных линий: коммуникативных умений; языковых средств; социокультурной осведомленности; сформированности лексико-грамматических навыков и умений устной речи.

.


3. Структура и содержание контрольной работы

Главной целью иноязычного образования в основной школе является формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность и готовность учащихся общаться на иностранном языке в пределах, определенных стандартом основного общего образования по иностранному языку. Эта цель подразумевает формирование и развитие коммуникативных умений учащихся в понимании говорении, чтении и письменной речи на иностранном языке. Для определения уровня сформированности иноязычной компетенции учащихся 9 класса в контрольной работе предусмотрены 2 части: Грамматика, Письмо. Задания по грамматике даны с кратким ответом и задания с развернутым ответом (письмо). Задание с развернутым ответом в письменной части включает написание письма о себе

4. Распределение заданий по блокам

Таблица1

п/п

Блок заданий (содержательная линия)

Количество заданий базового уровня сложности

Количество заданий повышенного уровня сложности

Тип заданий

1.

Грамматика

23

0

Задания с выбором ответа

2.

Письменная речь

1

0

Задания с развёрнутым ответом


Всего

24

0



Всего заданий–24 в 2 блоках; из них по типу заданий: с выбором ответа – 23;

по уровню сложности: заданий базового уровня–23Максимальный первичный балл – 47.

Время выполнения письменной части работы– 30 мин.



Оценивание

За каждый правильный ответ – 1 балл.

24-23 балла – оценка «5»

22-20 баллов – оценка «4»

21-15 баллов – оценка «3»

Менее 15 баллов – оценка «2»









Контрольная работа №3

Кодификатор к контрольной работе по английскому языку для 9 класса по учебнику “Английский язык” (Афанасьева О.В., Михеева И.В.)

Второй иностранный (Второй год обучения)


1. Назначение контрольной работы

Контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 9 класса предметного содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.



3. Условия проведения диагностической работы

Дополнительные материалы и оборудование: аудиозапись, ноутбук

4. Время выполнения диагностической работы

На выполнение всей работы отводится 40 минут.


5. Содержание и структура диагностической работы

Контрольная работа включает 2 задания по аудированию, чтению, Она охватывает содержание, включенное в учебно-методические комплект по английскому языку «Английский язык»-Афанасьева, Михеева..

Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам обучения представлено в таблице 1:


Таблица 1

п/п

Проверяемые результаты обучения

Число заданий

1

Способность различать на слух

звуки, слова и фразы английского языка.

1

2

Способность понимать основное содержание прочитанного текста.

1

Итого:

3

План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку

Используемые обозначения: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом



№ задания

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Тип

задания


Примерное время

выполнения

(мин)


Аудирование


1-4

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

аудирование

15





Чтение


1-4

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Чтение

25




Всего заданий – 2 Высший балл 20

Задание №1 аудирование – 12 баллов. За каждый правильный ответ – 1 балл

Задание №2 чтение – 8 баллов




6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом


-Оценка 5 выставляется за 20-18 полученных баллов;

- Оценка 4 выставляется за 17-15 полученных баллов;

- Оценка 3 выставляется за 14-10 полученных баллов;

- Оценка 2 выставляется за 10 и менее полученных баллов.

























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!