СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы для 2 класса (входная и итоговая контрольные работы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка- "Контрольные работы для 2 класса (входная и итоговая работы)".

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы для 2 класса (входная и итоговая контрольные работы)»





 

 

 

 

 





 

Входная и итоговая

контрольные работы

по математике

2 класс

«Школа России»

















Подготовила:

Белоножко В.А.



















Раздел 1. Урок 8. Входная контрольная работа № 1.

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по основным темам программы 1 класса, развивать навыки самостоятельной работы:

1. Проверить умения решать составную задачу на нахождение остатка

  1. Выполнять вычисления на табличное сложение и вычитание в пределах 10

  2. Производить сложение и вычитание чисел в пределах 20

  3. Соотносить величины – сантиметр, дециметр и сравнивать величины по их числовым значениям

  4. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.



Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1 вариант.

Базовый уровень.

  1. В театральном кружке было 8 участников. В октябре пришли ещё 2 участника, а в декабре ушли 3. Сколько человек осталось в театральном кружке?

2. Заполни пропуски.

9 = □+ 2 3 - □ = 1 □ - 7 = 3

6 + = 8 10 - □ = 2 2 + □ = 6

3. Выполни вычисления.

12 – 2 + 4 16 – 1 – 5

10 + 3 – 1 17 + 1 – 10

4. Сравни и поставь знаки.

1 см … 1 дм

1 дм 5 см … 15 см

12 см … 2 дм

Повышенный уровень.

5. Сима и Вера нашли 20 грибов. Когда Сима почистила несколько грибов и Вера почистила 10 грибов, то им осталось почистить ещё 2 гриба. Сколько грибов почистила Сима?

2 вариант.

Базовый уровень.

  1. На сцене было 5 артистов. 2 артиста ушли со сцены, а 4 пришли. Сколько артистов стало на сцене?



  1. Заполни пропуски.

10 = □ + 3 4 - □ = 2 □ - 8 = 2

5 + □ = 9 9 - □ = 3 4 + □ = 6

3. Выполни вычисления.

18 – 8 + 2 19 – 1 – 8

10 + 6 – 1 15 + 1 – 10

4. Сравни и поставь знаки.

1 дм … 1 см

1 дм 7 см … 17 см

18 см … 2 дм

Повышенный уровень.

5. Мама купила 20 яиц. После того как она сварила несколько яиц для салата, а 10 использовала для приготовления торта, у неё осталось 4 яйца. Сколько яиц мама сварила для салата?



Раздел 5. Урок 15. Контрольная работа № 9

«(Итоговая)».

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по изученным темам программы 2 класса, развивать навыки самостоятельной работы:

1. проверить умение решать задачу, раскрывающую смысл действий сложения

2. умение решать составную задачу на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц и нахождение третьего неизвестного слагаемого

3. проверить знание приёмов устных вычислений в пределах 100 и умений применять их при вычислениях, вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок

4. проверить понимание конкретного смысла сложения и вычитания и на этой основе сравнивать числовые выражения, устанавливать равенства

5. сравнивать величины по их числовым значениям

6. изображать геометрическую фигуру (прямоугольник) на клетчатой бумаге с помощью линейки и вычислять периметр прямоугольника

7. выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.



Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

Базовый уровень.

  1. После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить ещё 10 работ. Сколько всего работ надо проверить учителю?

  2. В первой вазе 10 тюльпанов, во второй – на 2 тюльпана меньше,

чем в первой, а в третьей – столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько тюльпанов в третьей вазе?

  1. Вычисли.

44 + 29 51 – 26 80 – 67 72 + 18

47 + (90 – 89) 87 – (23 – 7) 45 – 25 + 60 90 – (45+19)

4. Реши уравнения:

У + 23 = 72 35 –Х = 26

5. Сравни.

20см … 2 дм 2дм5см … 25см 3см6 мм … 35 мм

6. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его

периметр.

Повышенный уровень.

  1. Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда

Диме было 10 лет?









Вариант 2

Базовый уровень.

  1. В гараже было 48 автобусов. После того как несколько автобусов вышло на маршруты, в гараже осталось 8 автобусов. Сколько автобусов вышло на маршруты?

  2. На верхней полке стоит 12 пакетов сока, на средней – на 8

пакетов больше, чем на верхней, а на нижней полке столько, сколько на верхней и средней полках вместе. Сколько пакетов сока стоит на нижней полке?

  1. Вычисли.

58 + 24 72 – 36 60 – 43 36 + 64

92 – (22 + 18) 37 + (20 – 7) 72 – 32 + 40 80 – (46+19)

4. Реши уравнения:

16 + Х = 71 46 – у = 18

5. Сравни.

80 см … 8 дм 4 дм3см … 43 см 76мм….7см6мм

6. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его

периметр.

Повышенный уровень.

  1. Дине 15 лет, а Ане 8 лет. Сколько лет будет Дине, когда Ане

будет 12 лет?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!