СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы математика 4 класс УМК Школа России

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы 4 класс математика

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы математика 4 класс УМК Школа России»



Входная контрольная работа, 4 класс

  1. Решить задачу:

В овощной ларёк привезли 5 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 4 ящика груш по 60 кг в каждом. До обеда продали 270 кг фруктов. Сколько кг фруктов осталось?

  1. Записать решение столбиком и найти значение выражений:

109 х 7 286 х 2 468 : 6 608 – 359

3 х 251 924 : 3 792 : 3 328 + 296

  1. Вычислите значение выражений:

72 + 48 : (3 х 2)=

18 + 36 : 9 + 6=

4. Переведите:

125см = …м …см         7 м 3 см = …см

807см = …дм …см      700 см2 = … дм2


5. Начертите прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите его площадь и периметр.


6*. Продолжить ряд чисел, записав ещё три числа.

608, 618, 628,………………..



Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация» (октябрь).



1.Запишите числа:
1)6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. и 5 ед. I кл.
6 ед. II кл. и 8 ед. I Кл.

207 ед. II кл.
2)Запиши числа :

75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.


2. Укажите, сколько в данных числах всего сотен, всего десятков

11545, 652050, 765432, 950545, 25000, 7615.


3.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

11545 652050 765432 950545 25000


4.Замени суммой разрядных слагаемых числа:

317107, 850235,


5.Сравните числа:
700 300 … 70 030 805 129 … 807 129
574 215…573 215 7 615…7 165


6.Выполните вычисления:

86 759 + 1 9000+5 2 360 х 10

600 000 – 1 86 200 – 10 000 764 000 : 100

5000+60+2 400376 – 300 84 600 : 10

567605 – 500000 43879 – 43000 – 800 268 х 1 000

7.Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

Контрольная работа № 2 по теме: «Величины». (конец 1 четверти)


1.Реши задачу:

В магазине купили колбасу и сыр. Колбасы купили 650 г. На сколько граммов меньше купили сыра, если масса всей покупки 1 кг?


2.Сравни и поставь знаки ,

2500 мм …..25 см 3 км 205 м ……3250 м

6т 800 кг …..68 ц 10250 кг ……10 т 2 ц

2400кг…. 240 ц 3 т 5 ц … 3 т 240 кг

400ц… 4 т 2 ч … 100 мин.


3.Вырази данные величины в указанных единицах:

4 км 120 м = ...м 6 мин 2 с = …с

16080 м = ...км …м 90 мин = …ч …мин

3кг 50 г = ... г 4 600   = … 

5 т = …кг 70 с = …мин …с


4.Начертить прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь.

Выразить в квадратных сантиметрах.


5.Запиши величины в порядке возрастания:   


6*. Решить задачу:

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?






Контрольная работа №3 по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».

1. Решите задачу.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?


2.Выполни действия:

700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542


3. Вычисли, записывая решение в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м

360 кг + 16 т 740 кг

4ч 40 мин – 55 мин


4. Решите уравнение:

290 + х = 640 – 260 х – 170 = 400 х 3


5. Переведите:

5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
500 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет


6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?


Административная контрольная работа за I полугодие

1.Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?


2.Найди значения выражений:

(10283 + 18589) : 9 27050 – (357 + 2406) : 3 =

(200496 - 134597) ∙ 2


3.Реши уравнение:

х : 8 = 130 + 270 15 ∙ у = 630 : 7


4.Вырази:


23 м 06 см = …. см 2355 кг = … т … кг

  1. мин 6 с = … с 584 мм = … см … мм

1час 45 мин = … мин 8 т 5 ц = … кг


5.Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Закрасьте 2/6 этого прямоугольника. Найдите площадь заштрихованной части.

6*.Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства стали верными:

3 … = 30 … 4 … = 400 … 5 … = 5000 …. 6 … = 60 000 ….



Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление на однозначное число».


1.Решите задачу:

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Найдите значение выражения:

(8700 + 32415) ∙ 3 – 35073 : 9

3. Решите примеры столбиком.

4 123 · 2         81 600 : 6

30 704 · 8       4 850 : 5

32 700 · 4       1 824 : 3


4. Решите уравнение:

х : 6 = 65 213 - 6 784


5. Геометрическая задача:

Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.



6*. Который теперь час, если прошедшая част суток на 4 часа больше оставшейся?








Контрольная работа№5 по теме

«Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

1)Найди значение выражений

72 090 · 7         6 840 · 30

2 160 · 400 56 600 · 400

56 343 : 7 + 9 240 · 40

       

2) Сделай чертёж и реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 492 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 60 км/ч, а другого – 63 км/ч. Через какое время поезда встретятся?

3)Решите задачу.

Автомобилист проехал 4 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 83 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист за это время?


4)Реши уравнения:

7862 + у = 654 х 70

5) Реши задачу:

Найди площадь и периметр поля, длина которого 300 м, а ширина – в 5 раз меньше.


6)* Реши задачу:

Шарик на фотоохоте перещёлкал всех зайцев в лесу. Получилось 18 фотографий. Когда он стал раздавать фотографии зайцам, оказалось, что половину зайцев он сфотографировал по одному разу, а половину – по два. Сколько зайцев в лесу?




Контрольная работа №6 (март)


1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?


2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?


3. Найдите значение выражений.

9 650 · 60         75 270 : 30

78 240 · 900         205 100 : 700

62 240 : 40 238 800 : 600


4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.



Контрольная работа №7 (апрель)

1.Решите задачу:

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров. Какая площадь поля осталась неогороженной?


2. Выполните вычисления столбиком

2 748 · 56        348 · 920 35 260 : 82        

518 · 603         9 504 : 44         23 232 : 33


3.Решите уравнение.

590 – х = 80 · 4

4.Вычислите:

43 м – 6 м 38 см 14 ч – 2 ч 25 мин 34 т – 4 т 47 кг


5.Реши задачу:

Площадь пруда прямоугольной формы 17200  , а его длина 20 м. Найдите ширину пруда.


6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?





Контрольная работа №8 «Деление на трёхзначное число»

  1. Решите задачу:

С книжного склада отправили в школы города 28 800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую – 6 300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?


  1. Найдите значение выражения:

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)


  1. Выполните вычисления столбиком:

283 410 : 603 20 864 : 326

166 520 : 724 68 432 : 67


4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.


5*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часа меньше оставшейся?



Итоговая контрольная работа (май)


1.Решите задачу:

Для библиотеки в первый день купили 120 книжных полок, а во второй – 160 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 84000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Найди значение выражения:

(199 430 – 119 · 805) : (148 + 8 536 : 88) =


3. Выполни вычисления:

25 т 385 кг + 6 т 743 кг 25 см2 50 мм2 – 12 см2 90 мм2

46 ц 35 кг – 19 ц 75 кг 4 ч 25 мин – 45 мин

34 р 85 к. – 9 р 90 к. 2 мин 35 с + 1 мин 50 с


4. Реши уравнение:

50 018 – а = 44 · 250


5. Решите задачу:

Начертить квадрат, периметр которого равен 1дм 6см. Найди его площадь.