Контрольная работа №1
Вариант 1
-
Вычислите:
а)
б)
в)
-
Расположите числа в порядке убывания:
-
Постройте график функции:
а)
б)
-
Вычислите:
-
Найдите значение выражения:
при
-
Решите уравнение:
Контрольная работа №1
Вариант 2
-
Вычислите:
а)
б)
в)
-
Расположите числа в порядке возрастания:
-
Постройте график функции:
а)
б)
-
Вычислите:
-
Найдите значение выражения:
при
-
Решите уравнение:
Контрольная работа №1
Вариант 3
-
Вычислите:
а)
б)
в)
-
Расположите числа в порядке убывания:
-
Постройте график функции:
а)
б)
-
Вычислите:
-
Найдите значение выражения:
при
-
Решите уравнение:
Контрольная работа №1
Вариант 4
-
Вычислите:
а)
б)
в)
-
Расположите числа в порядке возрастания:
-
Постройте график функции:
а)
б)
-
Вычислите:
-
Найдите значение выражения:
при
-
Решите уравнение:
Контрольная работа №2
Вариант 1
-
Вычислите:
а)
б)
в)
г)
-
Постройте график функции: а)
б)
-
Решите уравнение: а)
б)
-
Решите неравенство:
-
Составьте уравнение касательной к графику функции
в точке х=1.
-
Дана функция
, где
а) Вычислите: f(-1), f (3).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра
уравнение
имеет два корня.
Контрольная работа №2
Вариант 2
-
Вычислите:
а)
б)
в)
г)
-
Постройте график функции: а)
б)
-
Решите уравнение: а)
б)
-
Решите неравенство:
-
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции
на отрезке [0;8].
-
Дана функция
, где
а) Вычислите: f(-2), f (7).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра
уравнение
имеет два корня.
Контрольная работа №2
Вариант 3
-
Вычислите:
а)
б)
в)
г)
-
Постройте график функции: а)
б)
-
Решите уравнение: а)
б)
-
Решите неравенство:
-
Составьте уравнение касательной к графику функции
в точке х=1.
-
Дана функция
, где
а) Вычислите: f(-4), f (31).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра
уравнение
имеет два корня.
Контрольная работа №2
Вариант 4
-
Вычислите:
а)
б)
в)
г)
-
Постройте график функции: а)
б)
-
Решите уравнение: а)
б)
-
Решите неравенство:
-
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции
на отрезке [1;9].
-
Дана функция
, где
а) Вычислите: f(-1), f (4).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра
уравнение
имеет два корня.
Контрольная работа №3
Вариант 1
-
Вычислите: а)
б)
-
Постройте график функции: а)
б)
-
Решите уравнение: а)
б)
-
Решите неравенство:
-
Решите уравнение:
Контрольная работа №3
Вариант 2
-
Вычислите: а)
б)
-
Постройте график функции: а)
б)
-
Решите уравнение: а)
б)
-
Решите неравенство:
-
Решите уравнение:
Контрольная работа №3
Вариант 3
-
Вычислите: а)
б)
-
Постройте график функции: а)
б)
-
Решите уравнение: а)
б)
-
Решите неравенство:
-
Решите уравнение:
Контрольная работа №3
Вариант 4
-
Вычислите: а)
б)
-
Постройте график функции: а)
б)
-
Решите уравнение: а)
б)
-
Решите неравенство:
-
Решите уравнение:
Контрольная работа №4
Вариант 1
-
Решите неравенство:
-
Исследуйте функцию
на монотонность и экстремумы.
-
Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=1.
-
Решите уравнение:
-
Решите систему уравнений
Контрольная работа №4
Вариант 2
-
Решите неравенство:
-
Исследуйте функцию
на монотонность и экстремумы.
-
Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=3.
-
Решите уравнение:
-
Решите систему уравнений
Контрольная работа №4
Вариант 3
-
Решите неравенство:
-
Исследуйте функцию
на монотонность и экстремумы.
-
Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=4.
-
Решите уравнение: 2
-
Решите систему уравнений
Контрольная работа №4
Вариант 4
-
Решите неравенство:
-
Исследуйте функцию
на монотонность и экстремумы.
-
Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=2.
-
Решите уравнение:
-
Решите систему уравнений
Контрольная работа №5
Вариант 1
-
Докажите, что функция
является первообразной для функции
.
-
Для данной функции
найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-π;0).
-
Вычислите интеграл: а)
; б)
.
-
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
.
-
Известно, что функция
– первообразная для функции
. Исследуйте функцию
на монотонность и экстремумы.
Контрольная работа №5
Вариант 2
-
Докажите, что функция
является первообраз-ной для функции
.
-
Для данной функции
найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-
).
-
Вычислите интеграл: а)
; б)
.
-
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
.
-
Известно, что функция
– первообразная для функции
. Исследуйте функцию
на монотонность и экстремумы.
Контрольная работа №5
Вариант 3
-
Докажите, что функция
является первообразной для функции
.
-
Для данной функции
найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (
).
-
Вычислите интеграл: а)
; б)
.
-
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
.
-
Известно, что функция
– первообразная для функции
. Сравните числа F (6) и F (7).
Контрольная работа №5
Вариант 4
-
Докажите, что функция
является первообразной для функции
.
-
Для данной функции
найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (
).
-
Вычислите интеграл: а)
; б)
.
-
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
.
-
Известно, что функция
– первообразная для функции
. Сравните числа F (3) и F (4).
Контрольная работа №6
Вариант 1
-
В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырёх человек для участия в четырёхэтапной эстафете с учётом порядка пробега этапов?
-
Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
-
Решите уравнение
.
-
Напишите разложение степени бинома
.
-
Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом карты одинаковой масти?
-
На прямой взяты шесть точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
Контрольная работа №6
Вариант 2
-
Сколькими способами можно составить трёхцветный полосатый флаг, если имеется ткань пяти различных цветов?
-
Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры могут повторяться?
-
Решите уравнение
.
-
Напишите разложение степени бинома
.
-
Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность того, что все они тузы?
-
Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 10-угольника?
Контрольная работа №6
Вариант 3
-
В городской думе 30 человек. Из них на общем заседании надо выбрать председателя, а также его первого, второго и третьего заместителей. Сколькими способами это можно сделать?
-
Сколько различных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 при условии, что цифры могут повторяться?
-
Решите уравнение
.
-
Напишите разложение степени бинома
.
-
В урне находятся 3 белых и 4 чёрных шара. Какова вероятность того, что вынутые из неё наудачу два шара окажутся белыми?
-
На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
Контрольная работа №6
Вариант 4
-
В яхт-клубе состоит 9 человек. Из них на общем собрании надо выбрать председателя, заместителя, секретаря и казначея. Сколькими способами это можно сделать?
-
Сколько четырёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
-
Решите уравнение
.
-
Напишите разложение степени бинома
.
-
В урне находятся 2 белых, 3 красных и 16 чёрных шаров. Какова вероятность того, что из вынутых наудачу двух шаров один окажется белым, а другой красным?
-
Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 8-угольника, а стороны не совпадают со сторонами этого многоугольника?
Контрольная работа №7 (2 часа)
Вариант 1
-
Решите уравнение: а)
б)
в)
-
Решите неравенство: а)
б)
в)
-
Решите уравнение в целых числах:
-
Решите систему уравнений:
-
Решите уравнение:
Контрольная работа №7 (2 часа)
Вариант 2
-
Решите уравнение: а)
б)
в)
-
Решите неравенство: а)
б)
в)
-
Решите уравнение в целых числах:
-
Решите систему уравнений:
-
Решите уравнение:
Контрольная работа №7 (2 часа)
Вариант 3
-
Решите уравнение: а)
б)
в)
-
Решите неравенство: а)
б)
в)
-
Решите уравнение в целых числах:
-
Решите систему уравнений:
-
Решите уравнение:
Контрольная работа №7 (2 часа)
Вариант 4
-
Решите уравнение: а)
б)
в)
-
Решите неравенство: а)
б)
в)
-
Решите уравнение в целых числах:
-
Решите систему уравнений:
-
Решите уравнение: