Контрольная работа №1
Вариант 1
Вычислите:
а) б) в)
Расположите числа в порядке убывания:
Постройте график функции:
а) б)
Вычислите:
Найдите значение выражения: при
Решите уравнение:
Контрольная работа №1
Вариант 2
Вычислите:
а) б) в)
Расположите числа в порядке возрастания:
Постройте график функции:
а) б)
Вычислите:
Найдите значение выражения: при
Решите уравнение:
Контрольная работа №1
Вариант 3
Вычислите:
а) б) в)
Расположите числа в порядке убывания:
Постройте график функции:
а) б)
Вычислите:
Найдите значение выражения: при
Решите уравнение:
Контрольная работа №1
Вариант 4
Вычислите:
а) б) в)
Расположите числа в порядке возрастания:
Постройте график функции:
а) б)
Вычислите:
Найдите значение выражения: при
Решите уравнение:
Контрольная работа №2
Вариант 1
Вычислите:
а) б) в) г)
Постройте график функции: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Решите неравенство:
Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х=1.
Дана функция , где
а) Вычислите: f(-1), f (3).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа №2
Вариант 2
Вычислите:
а) б) в) г)
Постройте график функции: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Решите неравенство:
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0;8].
Дана функция , где а) Вычислите: f(-2), f (7).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа №2
Вариант 3
Вычислите:
а) б) в) г)
Постройте график функции: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Решите неравенство:
Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х=1.
Дана функция , где
а) Вычислите: f(-4), f (31).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа №2
Вариант 4
Вычислите:
а) б) в) г)
Постройте график функции: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Решите неравенство:
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;9].
Дана функция , где
а) Вычислите: f(-1), f (4).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа №3
Вариант 1
Вычислите: а) б)
Постройте график функции: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Решите неравенство:
Решите уравнение:
Контрольная работа №3
Вариант 2
Вычислите: а) б)
Постройте график функции: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Решите неравенство:
Решите уравнение:
Контрольная работа №3
Вариант 3
Вычислите: а) б)
Постройте график функции: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Решите неравенство:
Решите уравнение:
Контрольная работа №3
Вариант 4
Вычислите: а) б)
Постройте график функции: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Решите неравенство:
Решите уравнение:
Контрольная работа №4
Вариант 1
Решите неравенство:
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=1.
Решите уравнение:
Решите систему уравнений
Контрольная работа №4
Вариант 2
Решите неравенство:
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=3.
Решите уравнение:
Решите систему уравнений
Контрольная работа №4
Вариант 3
Решите неравенство:
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=4.
Решите уравнение: 2
Решите систему уравнений
Контрольная работа №4
Вариант 4
Решите неравенство:
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=2.
Решите уравнение:
Решите систему уравнений
Контрольная работа №5
Вариант 1
Докажите, что функция является первообразной для функции .
Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-π;0).
Вычислите интеграл: а) ; б) .
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Контрольная работа №5
Вариант 2
Докажите, что функция является первообраз-ной для функции .
Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (- ).
Вычислите интеграл: а) ; б) .
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Контрольная работа №5
Вариант 3
Докажите, что функция является первообразной для функции .
Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ( ).
Вычислите интеграл: а) ; б) .
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (6) и F (7).
Контрольная работа №5
Вариант 4
Докажите, что функция является первообразной для функции .
Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ( ).
Вычислите интеграл: а) ; б) .
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (3) и F (4).
Контрольная работа №6
Вариант 1
В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырёх человек для участия в четырёхэтапной эстафете с учётом порядка пробега этапов?
Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
Решите уравнение .
Напишите разложение степени бинома .
Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом карты одинаковой масти?
На прямой взяты шесть точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
Контрольная работа №6
Вариант 2
Сколькими способами можно составить трёхцветный полосатый флаг, если имеется ткань пяти различных цветов?
Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры могут повторяться?
Решите уравнение .
Напишите разложение степени бинома .
Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность того, что все они тузы?
Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 10-угольника?
Контрольная работа №6
Вариант 3
В городской думе 30 человек. Из них на общем заседании надо выбрать председателя, а также его первого, второго и третьего заместителей. Сколькими способами это можно сделать?
Сколько различных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 при условии, что цифры могут повторяться?
Решите уравнение .
Напишите разложение степени бинома .
В урне находятся 3 белых и 4 чёрных шара. Какова вероятность того, что вынутые из неё наудачу два шара окажутся белыми?
На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
Контрольная работа №6
Вариант 4
В яхт-клубе состоит 9 человек. Из них на общем собрании надо выбрать председателя, заместителя, секретаря и казначея. Сколькими способами это можно сделать?
Сколько четырёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
Решите уравнение .
Напишите разложение степени бинома .
В урне находятся 2 белых, 3 красных и 16 чёрных шаров. Какова вероятность того, что из вынутых наудачу двух шаров один окажется белым, а другой красным?
Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 8-угольника, а стороны не совпадают со сторонами этого многоугольника?
Контрольная работа №7 (2 часа)
Вариант 1
Решите уравнение: а) б)
в)
Решите неравенство: а) б)
в)
Решите уравнение в целых числах:
Решите систему уравнений:
Решите уравнение:
Контрольная работа №7 (2 часа)
Вариант 2
Решите уравнение: а) б)
в)
Решите неравенство: а) б)
в)
Решите уравнение в целых числах:
Решите систему уравнений:
Решите уравнение:
Контрольная работа №7 (2 часа)
Вариант 3
Решите уравнение: а) б)
в)
Решите неравенство: а) б)
в)
Решите уравнение в целых числах:
Решите систему уравнений:
Решите уравнение:
Контрольная работа №7 (2 часа)
Вариант 4
Решите уравнение: а) б)
в)
Решите неравенство: а) б)
в)
Решите уравнение в целых числах:
Решите систему уравнений:
Решите уравнение: