СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по алгебре 11 кл. база

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольные работы

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по алгебре 11 кл. база»

Контрольная работа №1

Вариант 1


  1. Вычислите:

а) б) в)

  1. Расположите числа в порядке убывания:

  2. Постройте график функции:

а) б)

  1. Вычислите:

  2. Найдите значение выражения: при

  3. Решите уравнение:


Контрольная работа №1

Вариант 2

  1. Вычислите:

а) б) в)

  1. Расположите числа в порядке возрастания:

  2. Постройте график функции:

а) б)

  1. Вычислите:

  2. Найдите значение выражения: при

  3. Решите уравнение:


Контрольная работа №1

Вариант 3

  1. Вычислите:

а) б) в)

  1. Расположите числа в порядке убывания:

  2. Постройте график функции:

а) б)

  1. Вычислите:

  2. Найдите значение выражения: при

  3. Решите уравнение:


Контрольная работа №1

Вариант 4

  1. Вычислите:

а) б) в)

  1. Расположите числа в порядке возрастания:

  2. Постройте график функции:

а) б)

  1. Вычислите:

  2. Найдите значение выражения: при

  3. Решите уравнение:


Контрольная работа №2

Вариант 1

  1. Вычислите:

а) б) в) г)

  1. Постройте график функции: а) б)

  2. Решите уравнение: а) б)

  3. Решите неравенство:

  4. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х=1.

  5. Дана функция , где

а) Вычислите: f(-1), f (3).

б) Постройте график функции.

в) Найдите область значений функции.

г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.


Контрольная работа №2

Вариант 2

  1. Вычислите:

а) б) в) г)

  1. Постройте график функции: а) б)

  2. Решите уравнение: а) б)

  3. Решите неравенство:

  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0;8].

  5. Дана функция , где а) Вычислите: f(-2), f (7).

б) Постройте график функции.

в) Найдите область значений функции.

г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.




Контрольная работа №2

Вариант 3

  1. Вычислите:

а) б) в) г)

  1. Постройте график функции: а) б)

  2. Решите уравнение: а) б)

  3. Решите неравенство:

  4. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х=1.

  5. Дана функция , где

а) Вычислите: f(-4), f (31).

б) Постройте график функции.

в) Найдите область значений функции.

г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.


Контрольная работа №2

Вариант 4

  1. Вычислите:

а) б) в) г)

  1. Постройте график функции: а) б)

  2. Решите уравнение: а) б)

  3. Решите неравенство:

  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;9].

  5. Дана функция , где

а) Вычислите: f(-1), f (4).

б) Постройте график функции.

в) Найдите область значений функции.

г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.




Контрольная работа №3

Вариант 1


  1. Вычислите: а) б)

  2. Постройте график функции: а) б)

  3. Решите уравнение: а) б)

  4. Решите неравенство:

  5. Решите уравнение:


Контрольная работа №3

Вариант 2


  1. Вычислите: а) б)

  2. Постройте график функции: а) б)

  3. Решите уравнение: а) б)

  4. Решите неравенство:

  5. Решите уравнение:


Контрольная работа №3

Вариант 3


  1. Вычислите: а) б)

  2. Постройте график функции: а) б)

  3. Решите уравнение: а) б)

  4. Решите неравенство:

  5. Решите уравнение:


Контрольная работа №3

Вариант 4


  1. Вычислите: а) б)

  2. Постройте график функции: а) б)

  3. Решите уравнение: а) б)

  4. Решите неравенство:

  5. Решите уравнение:




Контрольная работа №4

Вариант 1

  1. Решите неравенство:

  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

в точке x=1.

  1. Решите уравнение:

  2. Решите систему уравнений


Контрольная работа №4

Вариант 2

  1. Решите неравенство:

  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

в точке x=3.

  1. Решите уравнение:

  2. Решите систему уравнений


Контрольная работа №4

Вариант 3

  1. Решите неравенство:

  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

в точке x=4.

  1. Решите уравнение: 2

  2. Решите систему уравнений


Контрольная работа №4

Вариант 4

  1. Решите неравенство:

  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

в точке x=2.

  1. Решите уравнение:

  2. Решите систему уравнений


Контрольная работа №5

Вариант 1

  1. Докажите, что функция является первообразной для функции .

  2. Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-π;0).

  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .

  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .

  5. Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.


Контрольная работа №5

Вариант 2

  1. Докажите, что функция является первообраз-ной для функции .

  2. Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (- ).

  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .

  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .

  5. Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.


Контрольная работа №5

Вариант 3

  1. Докажите, что функция является первообразной для функции .

  2. Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ( ).

  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .

  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .

  5. Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (6) и F (7).


Контрольная работа №5

Вариант 4

  1. Докажите, что функция является первообразной для функции .

  2. Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ( ).

  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .

  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .

  5. Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (3) и F (4).



Контрольная работа №6

Вариант 1

  1. В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырёх человек для участия в четырёхэтапной эстафете с учётом порядка пробега этапов?

  2. Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?

  3. Решите уравнение .

  4. Напишите разложение степени бинома .

  5. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом карты одинаковой масти?

  6. На прямой взяты шесть точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?


Контрольная работа №6

Вариант 2

  1. Сколькими способами можно составить трёхцветный полосатый флаг, если имеется ткань пяти различных цветов?

  2. Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры могут повторяться?

  3. Решите уравнение .

  4. Напишите разложение степени бинома .

  5. Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность того, что все они тузы?

  6. Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 10-угольника?


Контрольная работа №6

Вариант 3

  1. В городской думе 30 человек. Из них на общем заседании надо выбрать председателя, а также его первого, второго и третьего заместителей. Сколькими способами это можно сделать?

  2. Сколько различных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 при условии, что цифры могут повторяться?

  3. Решите уравнение .

  4. Напишите разложение степени бинома .

  5. В урне находятся 3 белых и 4 чёрных шара. Какова вероятность того, что вынутые из неё наудачу два шара окажутся белыми?

  6. На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?


Контрольная работа №6

Вариант 4

  1. В яхт-клубе состоит 9 человек. Из них на общем собрании надо выбрать председателя, заместителя, секретаря и казначея. Сколькими способами это можно сделать?

  2. Сколько четырёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?

  3. Решите уравнение .

  4. Напишите разложение степени бинома .

  5. В урне находятся 2 белых, 3 красных и 16 чёрных шаров. Какова вероятность того, что из вынутых наудачу двух шаров один окажется белым, а другой красным?

  6. Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 8-угольника, а стороны не совпадают со сторонами этого многоугольника?


Контрольная работа №7 (2 часа)

Вариант 1

  1. Решите уравнение: а) б)

в)

  1. Решите неравенство: а) б)

в)


  1. Решите уравнение в целых числах:

  2. Решите систему уравнений:

  3. Решите уравнение:


Контрольная работа №7 (2 часа)

Вариант 2

  1. Решите уравнение: а) б)

в)

  1. Решите неравенство: а) б)

в)


  1. Решите уравнение в целых числах:

  2. Решите систему уравнений:

  3. Решите уравнение:


Контрольная работа №7 (2 часа)

Вариант 3

  1. Решите уравнение: а) б)

в)

  1. Решите неравенство: а) б)

в)


  1. Решите уравнение в целых числах:

  2. Решите систему уравнений:

  3. Решите уравнение:


Контрольная работа №7 (2 часа)

Вариант 4

  1. Решите уравнение: а) б)

в)

  1. Решите неравенство: а) б)

в)


  1. Решите уравнение в целых числах:

  2. Решите систему уравнений:

  3. Решите уравнение:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!