Контрольная работа № 1. |
1 вариант 1). Сократить дробь: 2). Представьте в виде дроби: 3). Найдите значение выражения при а = 0,2, в = – 5. 4). Упростите выражение: | 2 вариант 1). Сократить дробь: 2). Представьте в виде дроби: 3). Найдите значение выражения при х = – 8, у = 0,1. 4). Упростите выражение: |
Контрольная работа № 2. |
1 вариант 1). Представьте в виде дроби: 2). Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения? 3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 1 значение выражения не зависит от в. | 2 вариант 1). Представьте в виде дроби: 2). Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает положительн ые значения? 3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 2 значение выражения не зависит от х. |
Контрольная работа № 3 |
1 вариант 1). Вычислите: 2). Найдите значение выражения: 3). Решите уравнение: а). х2 = 0,49; б). х2 = 10; в). х2 = – 25 4). Упростите выражение: , где х ≥ 0; , где в 5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число . 6). Имеет ли корни уравнение | 2 вариант 1). Вычислите: 2). Найдите значение выражения: 3). Решите уравнение: а). х2 = 0,64; б). х2 = 17; в). х2 = – 36 4). Упростите выражение: , где у ≥ 0; , где а 5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число . 6). Имеет ли корни уравнение |
Контрольная работа № 4 |
1 вариант 1). Упростите выражение: 2). Сравните: и . 3). Сократите дробь: 4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе: 5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное. | 2 вариант 1). Упростите выражение: 2). Сравните: и . 3). Сократите дробь: 4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе: 5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное. |
Контрольная работа № 5 |
1 вариант 1). Решите уравнение: а). 2х2+7х – 9 = 0; б). 3х2 = 18х; в). 100 х2 – 16 = 0; г). х2 – 16х + 63 = 0. 2). Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2. 3). В уравнении х2 + рх – 18 = 0 один из корней равен – 9. Найдите другой корень и коэффициент р. | 2 вариант 1). Решите уравнение: а). 3х2+13х – 10 = 0; б). 2х2 – 3х = 0; в). 16 х2 = 49; г). х2 – 2х – 35 = 0. 2). Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2. 3). В уравнении х2 + 11х + q = 0 один из корней равен – 7. Найдите другой корень и свободный член q. |
Контрольная работа № 6 |
1 вариант 1). Решите уравнение: 2). Теплоход прошел 54 км по течению реки и 42 км против течения, затратив на весь путь 4 ч. Какова скорость теплохода в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч? | 2 вариант 1). Решите уравнение: 2). Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 1 км/ч ? |
Контрольная работа № 7 |
1 вариант 1). Докажите неравенство: а). ( х – 2 )2 х( х – 4 ); б). а2 + 1 ≥ 2( 3а – 4 ). 2). Известно, что а . Сравните: а). 21а и 21 в; б). – 3,2а и – 3,2в; в). 1,5в и 1,5а. Результат сравнения запишите в виде неравенства. 3). Известно, что Оцените: 4). Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и в см, если известно, что: 2,6 5). К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и то же число а. Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов. | 2 вариант 1). Докажите неравенство: а). ( х – 2 )2 х( х – 4 ); б). а2 + 1 ≥ 2( 3а – 4 ). 2). Известно, что а в. Сравните: а). 18а и 18 в; б). – 6,7а и – 6,7в; в). – 3,7в и – 3,7а. Результат сравнения запишите в виде неравенства. 3). Известно, что Оцените: 4). Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и в см, если известно, что: 1,5 5). Даны четыре последовательных натуральных числа. Сравните произведение первого и последнего из них с произведением двух средних чисел. |
Контрольная работа № 8 |
1 вариант 1). Вычислите: 2). Упростить выражение: . 3). Найдите , если известно, что 4). Упростить выражение: 5). Докажите тождество: | 2 вариант 1). Вычислите: 2). Упростить выражение: . 3). Найдите , если известно, что 4). Упростить выражение: 5). Докажите тождество: |
Контрольная работа № 9 |
1 вариант 1). Вычислить: 2). Решить уравнение: а). 2х² + 7х – 9 = 0; в). 100х² - 16 = 0; б). 3х² = 18х; г). х² - 16х + 63 = 0. 3). Упростить выражение: 4). Сократить дробь: | 2 вариант 1). Вычислить: 2). Решить уравнение: а). 7х² - 9х + 2 = 0; в). 7х²-28=0; б). 5х² = 12х; г). х² + 20х + 91 = 0. 3). Упростить выражение: 4). Сократить дробь: |