СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по алгебре 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по алгебре 8 класс»

Контрольная работа № 1.

1 вариант


1). Сократить дробь:

2). Представьте в виде дроби:

3). Найдите значение выражения

при а = 0,2, в = – 5.

4). Упростите выражение:


2 вариант


1). Сократить дробь:

2). Представьте в виде дроби:

3). Найдите значение выражения

при х = – 8, у = 0,1.

4). Упростите выражение:

Контрольная работа № 2.

1 вариант


1). Представьте в виде дроби:



2). Постройте график функции .

Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?

3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 1 значение выражения

не зависит от в.


2 вариант


1). Представьте в виде дроби:



2). Постройте график функции .

Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает положительн

ые значения?

3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 2 значение выражения

не зависит от х.

















Контрольная работа № 3

1 вариант


1). Вычислите:

2). Найдите значение выражения:

3). Решите уравнение:

а). х2 = 0,49; б). х2 = 10; в). х2 = – 25


4). Упростите выражение:

, где х ≥ 0;

, где в

5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число .

6). Имеет ли корни уравнение


2 вариант


1). Вычислите:

2). Найдите значение выражения:

3). Решите уравнение:

а). х2 = 0,64; б). х2 = 17; в). х2 = – 36


4). Упростите выражение:

, где у ≥ 0;

, где а

5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число .

6). Имеет ли корни уравнение



Контрольная работа № 4

1 вариант


1). Упростите выражение:

2). Сравните: и .

3). Сократите дробь:

4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе:

5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное.


2 вариант


1). Упростите выражение:

2). Сравните: и .

3). Сократите дробь:

4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе:

5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

Контрольная работа № 5

1 вариант


1). Решите уравнение:

а). 2х2+7х – 9 = 0;

б). 3х2 = 18х;

в). 100 х2 – 16 = 0;

г). х2 – 16х + 63 = 0.


2). Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2.


3). В уравнении х2 + рх – 18 = 0 один из корней равен – 9. Найдите другой корень и коэффициент р.

2 вариант


1). Решите уравнение:

а). 3х2+13х – 10 = 0;

б). 2х2 – 3х = 0;

в). 16 х2 = 49;

г). х2 – 2х – 35 = 0.


2). Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2.


3). В уравнении х2 + 11х + q = 0 один из корней равен – 7. Найдите другой корень и свободный член q.


Контрольная работа № 6

1 вариант


1). Решите уравнение:

2). Теплоход прошел 54 км по течению реки и 42 км против течения, затратив на весь путь 4 ч. Какова скорость теплохода в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч?

2 вариант


1). Решите уравнение:

2). Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 1 км/ч ?




Контрольная работа № 7

1 вариант


1). Докажите неравенство:

а). ( х – 2 )2 х( х – 4 );

б). а2 + 1 ≥ 2( 3а – 4 ).

2). Известно, что а . Сравните:

а). 21а и 21 в; б). – 3,2а и – 3,2в;

в). 1,5в и 1,5а.

Результат сравнения запишите в виде неравенства.

3). Известно, что Оцените:

4). Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и в см, если известно, что:

2,6

5). К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и то же число а. Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.


2 вариант


1). Докажите неравенство:

а). ( х – 2 )2 х( х – 4 );

б). а2 + 1 ≥ 2( 3а – 4 ).

2). Известно, что а в. Сравните:

а). 18а и 18 в; б). – 6,7а и – 6,7в;

в). – 3,7в и – 3,7а.

Результат сравнения запишите в виде неравенства.

3). Известно, что Оцените:

4). Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и в см, если известно, что:

1,5

5). Даны четыре последовательных натуральных числа. Сравните произведение первого и последнего из них с произведением двух средних чисел.

Контрольная работа № 8

1 вариант


1). Вычислите:

2). Упростить выражение:

.

3). Найдите , если известно, что

4). Упростить выражение:

5). Докажите тождество:

2 вариант


1). Вычислите:

2). Упростить выражение:

.

3). Найдите , если известно, что

4). Упростить выражение:

5). Докажите тождество:

Контрольная работа № 9

1 вариант


1). Вычислить:

2). Решить уравнение:

а). 2х² + 7х – 9 = 0; в). 100х² - 16 = 0;

б). 3х² = 18х; г). х² - 16х + 63 = 0.

3). Упростить выражение:

4). Сократить дробь:


2 вариант


1). Вычислить:

2). Решить уравнение:

а). 7х² - 9х + 2 = 0; в). 7х²-28=0;

б). 5х² = 12х; г). х² + 20х + 91 = 0.

3). Упростить выражение:

4). Сократить дробь:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!