1 вариант 1). Решите уравнение: а). 2х2+7х – 9 = 0; б). 3х2 = 18х; в). 100 х2 – 16 = 0; г). х2 – 16х + 63 = 0. 2). Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2. 3). В уравнении х2 + рх – 18 = 0 один из корней равен – 9. Найдите другой корень и коэффициент р. | 2 вариант 1). Решите уравнение: а). 3х2+13х – 10 = 0; б). 2х2 – 3х = 0; в). 16 х2 = 49; г). х2 – 2х – 35 = 0. 2). Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2. 3). В уравнении х2 + 11х + q = 0 один из корней равен – 7. Найдите другой корень и свободный член q. |
1 вариант 1). Решите уравнение: 2). Теплоход прошел 54 км по течению реки и 42 км против течения, затратив на весь путь 4 ч. Какова скорость теплохода в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч? | 2 вариант 1). Решите уравнение: 2). Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 1 км/ч ? |
1 вариант 1)Известно, что а . Сравните: а). 21а и 21 в; б). – 3,2а и – 3,2в; в). 1,5в и 1,5а. Результат сравнения запишите в виде неравенства. 2)Зная, что и . Оцените значения выражений: а) х+у, б) х – у, в) ху, г) . 3) Известно, что Оцените: 4)Решите неравенства: а) , б) , в) . 5) Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и в см, если известно, что: 2,6 | 2 вариант 1). Известно, что а в. Сравните: а). 18а и 18 в; б). – 6,7а и – 6,7в; в). – 3,7в и – 3,7а. Результат сравнения запишите в виде неравенства. 2)Зная, что и . Оцените значения выражений: а) х+у, б) х – у, в) ху, г) . 3). Известно, что Оцените: 4) Решите неравенства: а) , б) , в) . 5) Оцените периметр равнобедренного треугольника с основанием а см и боковой стороной в см, если известно, что: 5,1 |
1 вариант 1.При каких значениях x значение дроби больше соответствующего значения дроби ? 2.Решить систему неравенств а) б) 3.Решить двойное неравенство –1 y + 4 4.Найти целые решения системы 5.При каких значениях а имеет смысл выражение 6.При каких значениях x значение выражения -2,5x+6 принадлежит числовому промежутку [ - 6; - 2]? | 2 вариант 1.При каких значениях а значение выражения а + 6 меньше соответствующего значения дроби ? 2.Решить систему неравенств а) б) 3.Решить двойное неравенство –2 x + 3 4.Найти целые решения системы 5.При каких значениях n имеет смысл выражение 6.При каких значениях x значение выражения принадлежит числовому промежутку [ 0; 5]? |
1 вариант 1.Найти значение выражений а) , б) , в) . 2.Упростить выражение: а) , б) . 3.Преобразовать выражение: а) , б) . 4.Вычислить . 5.Представить произведение в стандартном виде числа. 6.Представить выражение в виде рациональной дроби. | 2 вариант 1.Найти значение выражений а) , б) , в) . 2.Упростить выражение: а) , б) . 3.Преобразовать выражение: а) , б) . 4.Вычислить . 5.Представить произведение в стандартном виде числа. 6.Представить выражение в виде рациональной дроби. |