СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по геометрии, 8-9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Площади". Текст составлен к учебнику " Геометрия7-9", Атанасян Л.С. и др.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по геометрии, 8-9 класс»

Контрольная работа по геометрии, 8 класс
Тема: «Площади»

Вариант I.

  1. Смежные стороны параллелограмма равны 32 см и 26 см, а один из его углов равен 150°. Найдите площадь параллелограмма.

  2. Площадь прямоугольной трапеции равна 120 см2, а ее высота равна 8 см. Найдите все стороны трапеции, если одно из оснований больше другого на 6 см.

  3. На стороне АС данного треугольника АВС постройте точку Д так, чтобы площадь треугольника АВД составила одну треть площади треугольника АВС.


Вариант II.

  1. Одна из диагоналей параллелограмма является его высотой и равна 9 см. Найдите стороны этого параллелограмма, если его площадь равна 108 см2.

  2. Найдите площадь трапеции АВСД с основаниями АД и ВС, если AB = 12см, BC = 14 см, АД= 30 см, В = 150°.

  3. На продолжении стороны KN данного треугольника КМN постройте точку Р так, чтобы площадь треугольника NМР была в два раза меньше площади треугольника КМN.


Вариант I.

  1. Смежные стороны параллелограмма равны 32 см и 26 см, а один из его углов равен 150°. Найдите площадь параллелограмма.

  2. Площадь прямоугольной трапеции равна 120 см2, а ее высота равна 8 см. Найдите все стороны трапеции, если одно из оснований больше другого на 6 см.

  3. На стороне АС данного треугольника АВС постройте точку Д так, чтобы площадь треугольника АВД составила одну треть площади треугольника АВС.


Вариант II.

  1. Одна из диагоналей параллелограмма является его высотой и равна 9 см. Найдите стороны этого параллелограмма, если его площадь равна 108 см2.

  2. Найдите площадь трапеции АВСД с основаниями АД и ВС, если AB = 12см, BC = 14 см, АД= 30 см, В = 150°.

  3. На продолжении стороны KN данного треугольника КМN постройте точку Р так, чтобы площадь треугольника NМР была в два раза меньше площади треугольника КМN.


Вариант I.

  1. Смежные стороны параллелограмма равны 32 см и 26 см, а один из его углов равен 150°. Найдите площадь параллелограмма.

  2. Площадь прямоугольной трапеции равна 120 см2, а ее высота равна 8 см. Найдите все стороны трапеции, если одно из оснований больше другого на 6 см.

  3. На стороне АС данного треугольника АВС постройте точку Д так, чтобы площадь треугольника АВД составила одну треть площади треугольника АВС.


Вариант II.

  1. Одна из диагоналей параллелограмма является его высотой и равна 9 см. Найдите стороны этого параллелограмма, если его площадь равна 108 см2.

  2. Найдите площадь трапеции АВСД с основаниями АД и ВС, если AB = 12см, BC = 14 см, АД= 30 см, В = 150°.

  3. На продолжении стороны KN данного треугольника КМN постройте точку Р так, чтобы площадь треугольника NМР была в два раза меньше площади треугольника КМN.

9 класс

«Длина окружности. Площадь круга»

Вариант 1

  1. Найти угол правильного десятиугольника.

  2. Найти сторону правильного треугольника, если радиус описанной около него окружности равен 2м.

  3. Найти радиус окружности, вписанной в правильный треугольник, если радиус описанной около него окружности равен 2м.

  4. Найти площадь правильного треугольника, если расстояние от его центра до вершины равно 2м.

  5. Закончить предложение: «Угол с вершиной в центре окружности называется…… Он равен….»

  6. Угол с вершиной в центре правильного многоугольника и сторонами, проходящими через две его соседние вершины, равен 36 градусов. Сколько сторон имеет этот многоугольник?

  7. Чему равен cos0? Какому отношению равен косинус острого угла?

  8. С помощью циркули и линейки построить правильный шестиугольник.


Вариант 2

1.Сколько сторон имеет правильный многоугольник, если его сторона стягивает дугу описанной окружности, равную 18 градусов?

2.Найти площадь квадрата, если радиус описанной около него окружности равен 2м.

3.Закончить фразу: «Кругом называется …. . Его длина равна….. Площадь круга равна …..»

4.Найти сторону квадрата, если расстояние от его центра до вершины равно 2дм.

5.Найти радиус окружности, вписанной в квадрат, если радиус описанной около него окружности равен 2дм.

6.Чему равен sin0? Чему равен синус острого угла прямоугольного треугольника?

7.Найти угол правильного девятиугольника.

8.С помощью циркуля и линейки построить правильный треугольник.


Вариант 1

1.Найти угол правильного десятиугольника.

2.Найти сторону правильного треугольника, если радиус описанной около него окружности равен 2м.

3.Найти радиус окружности, вписанной в правильный треугольник, если радиус описанной около него окружности равен 2м.

4.Найти площадь правильного треугольника, если расстояние от его центра до вершины равно 2м.

5.Закончить предложение: «Угол с вершиной в центре окружности называется…… Он равен….»

6.Угол с вершиной в центре правильного многоугольника и сторонами, проходящими через две его соседние вершины, равен 36 градусов. Сколько сторон имеет этот многоугольник?

7.Чему равен cos0? Какому отношению равен косинус острого угла?

8.С помощью циркули и линейки построить правильный шестиугольник.


Вариант 2

1.Сколько сторон имеет правильный многоугольник, если его сторона стягивает дугу описанной окружности, равную 18 градусов?

2.Найти площадь квадрата, если радиус описанной около него окружности равен 2м.

3.Закончить фразу: «Кругом называется …. . Его длина равна….. Площадь круга равна …..»

4.Найти сторону квадрата, если расстояние от его центра до вершины равно 2дм.

5.Найти радиус окружности, вписанной в квадрат, если радиус описанной около него окружности равен 2дм.

6.Чему равен sin0? Чему равен синус острого угла прямоугольного треугольника?

7.Найти угол правильного девятиугольника.

8.С помощью циркуля и линейки построить правильный треугольник.

Вариант 1

1.Найти угол правильного десятиугольника.

2.Найти сторону правильного треугольника, если радиус описанной около него окружности равен 2м.

3.Найти радиус окружности, вписанной в правильный треугольник, если радиус описанной около него окружности равен 2м.

4.Найти площадь правильного треугольника, если расстояние от его центра до вершины равно 2м.

5.Закончить предложение: «Угол с вершиной в центре окружности называется…… Он равен….»

6.Угол с вершиной в центре правильного многоугольника и сторонами, проходящими через две его соседние вершины, равен 36 градусов. Сколько сторон имеет этот многоугольник?

7.Чему равен cos0? Какому отношению равен косинус острого угла?

8.С помощью циркули и линейки построить правильный шестиугольник.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!