Контрольная работа по геометрии, 8 класс
Тема: «Площади»
Вариант I.
Смежные стороны параллелограмма равны 32 см и 26 см, а один из его углов равен 150°. Найдите площадь параллелограмма.
Площадь прямоугольной трапеции равна 120 см2, а ее высота равна 8 см. Найдите все стороны трапеции, если одно из оснований больше другого на 6 см.
На стороне АС данного треугольника АВС постройте точку Д так, чтобы площадь треугольника АВД составила одну треть площади треугольника АВС.
Вариант II.
Одна из диагоналей параллелограмма является его высотой и равна 9 см. Найдите стороны этого параллелограмма, если его площадь равна 108 см2.
Найдите площадь трапеции АВСД с основаниями АД и ВС, если AB = 12см, BC = 14 см, АД= 30 см,
В = 150°.
На продолжении стороны KN данного треугольника КМN постройте точку Р так, чтобы площадь треугольника NМР была в два раза меньше площади треугольника КМN.
Вариант I.
Смежные стороны параллелограмма равны 32 см и 26 см, а один из его углов равен 150°. Найдите площадь параллелограмма.
Площадь прямоугольной трапеции равна 120 см2, а ее высота равна 8 см. Найдите все стороны трапеции, если одно из оснований больше другого на 6 см.
На стороне АС данного треугольника АВС постройте точку Д так, чтобы площадь треугольника АВД составила одну треть площади треугольника АВС.
Вариант II.
Одна из диагоналей параллелограмма является его высотой и равна 9 см. Найдите стороны этого параллелограмма, если его площадь равна 108 см2.
Найдите площадь трапеции АВСД с основаниями АД и ВС, если AB = 12см, BC = 14 см, АД= 30 см,
В = 150°.
На продолжении стороны KN данного треугольника КМN постройте точку Р так, чтобы площадь треугольника NМР была в два раза меньше площади треугольника КМN.
Вариант I.
Смежные стороны параллелограмма равны 32 см и 26 см, а один из его углов равен 150°. Найдите площадь параллелограмма.
Площадь прямоугольной трапеции равна 120 см2, а ее высота равна 8 см. Найдите все стороны трапеции, если одно из оснований больше другого на 6 см.
На стороне АС данного треугольника АВС постройте точку Д так, чтобы площадь треугольника АВД составила одну треть площади треугольника АВС.
Вариант II.
Одна из диагоналей параллелограмма является его высотой и равна 9 см. Найдите стороны этого параллелограмма, если его площадь равна 108 см2.
Найдите площадь трапеции АВСД с основаниями АД и ВС, если AB = 12см, BC = 14 см, АД= 30 см,
В = 150°.
На продолжении стороны KN данного треугольника КМN постройте точку Р так, чтобы площадь треугольника NМР была в два раза меньше площади треугольника КМN.
9 класс
«Длина окружности. Площадь круга»
Вариант 1
Найти угол правильного десятиугольника.
Найти сторону правильного треугольника, если радиус описанной около него окружности равен 2м.
Найти радиус окружности, вписанной в правильный треугольник, если радиус описанной около него окружности равен 2м.
Найти площадь правильного треугольника, если расстояние от его центра до вершины равно 2м.
Закончить предложение: «Угол с вершиной в центре окружности называется…… Он равен….»
Угол с вершиной в центре правильного многоугольника и сторонами, проходящими через две его соседние вершины, равен 36 градусов. Сколько сторон имеет этот многоугольник?
Чему равен cos0? Какому отношению равен косинус острого угла?
С помощью циркули и линейки построить правильный шестиугольник.
Вариант 2
1.Сколько сторон имеет правильный многоугольник, если его сторона стягивает дугу описанной окружности, равную 18 градусов?
2.Найти площадь квадрата, если радиус описанной около него окружности равен 2м.
3.Закончить фразу: «Кругом называется …. . Его длина равна….. Площадь круга равна …..»
4.Найти сторону квадрата, если расстояние от его центра до вершины равно 2дм.
5.Найти радиус окружности, вписанной в квадрат, если радиус описанной около него окружности равен 2дм.
6.Чему равен sin0? Чему равен синус острого угла прямоугольного треугольника?
7.Найти угол правильного девятиугольника.
8.С помощью циркуля и линейки построить правильный треугольник.
Вариант 1
1.Найти угол правильного десятиугольника.
2.Найти сторону правильного треугольника, если радиус описанной около него окружности равен 2м.
3.Найти радиус окружности, вписанной в правильный треугольник, если радиус описанной около него окружности равен 2м.
4.Найти площадь правильного треугольника, если расстояние от его центра до вершины равно 2м.
5.Закончить предложение: «Угол с вершиной в центре окружности называется…… Он равен….»
6.Угол с вершиной в центре правильного многоугольника и сторонами, проходящими через две его соседние вершины, равен 36 градусов. Сколько сторон имеет этот многоугольник?
7.Чему равен cos0? Какому отношению равен косинус острого угла?
8.С помощью циркули и линейки построить правильный шестиугольник.
Вариант 2
1.Сколько сторон имеет правильный многоугольник, если его сторона стягивает дугу описанной окружности, равную 18 градусов?
2.Найти площадь квадрата, если радиус описанной около него окружности равен 2м.
3.Закончить фразу: «Кругом называется …. . Его длина равна….. Площадь круга равна …..»
4.Найти сторону квадрата, если расстояние от его центра до вершины равно 2дм.
5.Найти радиус окружности, вписанной в квадрат, если радиус описанной около него окружности равен 2дм.
6.Чему равен sin0? Чему равен синус острого угла прямоугольного треугольника?
7.Найти угол правильного девятиугольника.
8.С помощью циркуля и линейки построить правильный треугольник.
Вариант 1
1.Найти угол правильного десятиугольника.
2.Найти сторону правильного треугольника, если радиус описанной около него окружности равен 2м.
3.Найти радиус окружности, вписанной в правильный треугольник, если радиус описанной около него окружности равен 2м.
4.Найти площадь правильного треугольника, если расстояние от его центра до вершины равно 2м.
5.Закончить предложение: «Угол с вершиной в центре окружности называется…… Он равен….»
6.Угол с вершиной в центре правильного многоугольника и сторонами, проходящими через две его соседние вершины, равен 36 градусов. Сколько сторон имеет этот многоугольник?
7.Чему равен cos0? Какому отношению равен косинус острого угла?
8.С помощью циркули и линейки построить правильный шестиугольник.