СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по геометрии 8 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по геометрии 8 класс»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Вариант I

  1. Периметр параллелограмма равен 16 см. Чему равны сторо­ны параллелограмма, если известно, что одна его сторона в 3 раза больше другой.

  2. В ромбе ABCD ZD = 140°. Определите углы треугольника AOD - точка пересечения диагоналей).

  3. На диагонали МР прямоугольника MNPQ отложены равные отрезки МА и РВ. Докажите, что ANBQ - параллелограмм.



Вариант II

  1. Одна из сторон параллелограмма в 4 раза больше другой, а его периметр равен 30 м. Чему равны стороны параллелограмма?

  2. В ромбе MNPQ ZN = 100°. Определите углы треугольника MON (О - точка пересечения диагоналей).

  3. На продолжении диагоналей АС прямоугольника ABCD от­ложены равные отрезки AM и СК. Докажите, что MBKD - паралле­лограмм. К



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

Вариант I

  1. Один из углов параллелограмма на 34° больше другого. Чему равны углы параллелограмма?

  2. К и Р - середины сторон АВ и АС треугольника ABC. Дока­жите, что периметр треугольника АРК равен половине периметра реугольника ABC.

  3. В прямоугольнике ABCD АВ = 6 см, AD = 10 см, АК-биссек­триса угла А (К є ВС). Определите среднюю линию трапеции AKCD.

Вариант II

  1. Один из углов параллелограмма в 3 раза меньше другого. Чему равны углы параллелограмма?

  2. Точки К, М и N - середины сторон АВ, ВС и АС треугольника ABC. Докажите, что периметр треугольника KMN равен половине периметра треугольника ABC.

  3. В параллелограмме ABCD AD = 20 см, AB=BD, ВК - высота треугольника ABC. Определите среднюю линию трапеции КВCD.




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

Вариант I

  1. Стороны прямоугольника 9 см и 40 см. Чему равна диагональ?

  2. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 29 см. высота - 21 см. Чему равно основание треугольника?

  3. Из точки В к прямой а проведены две наклонные: ВА = 20 см и ВС = 13 см. Проекция наклонной ВА равна 16 см. Найдите проек­цию наклонной ВС.


Вариант II

  1. Одна из сторон прямоугольника равна 7 см, а диагональ - 25 см. Чему равна вторая сторона прямоугольника?

  2. Высота равнобедренного треугольника равна 5 см, основание - 24 см. Чему равна боковая сторона?

  3. Из точки А к прямой b проведены две наклонные: АВ и АС. Проекция наклонной АС равна 16 см, проекция наклонной АВ рав­на 5 см. Чему равна наклонная АС, если АВ = 13 см





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

Вариант I

  1. Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного тре­угольника по следующим данным: гипотенуза с = 27 см, Р = 24°36'.

  2. Сторона ромба равна 17 см, а одна из его диагоналей - 30 см. Чему равна вторая диагональ?

  3. В треугольнике ABC высота AD делит основание ВС на от­резки BD = см и DC = 8 см, угол АВС = 60°. Найдите боковые стороны треугольника.


Вариант П

  1. Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного тре­угольника, если катет а = 42 см, а = 34°30'.

  2. Диагонали ромба равны 40 см и 42 см. Чему равны стороны ромба?

  3. В треугольнике ABC сторона ВС образует с основанием АС угол, равный 30°, а высота, проведенная из вершины В, делит осно­вание на отрезки AD = 12 см и DC = см. Найдите боковые сто­роны треугольника.




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

Вариант I

  1. Точки А(-4; 1) и В(4; 7) являются концами диаметра окруж­ности. Найдите:

а) диаметр окружности;

б) координаты центра окружности.

Запишите уравнение окружности.

2. Точки А(-2; 4), В(-6; 12) и С(2; 8) являются вершинами па­раллелограмма. Найдите его четвертую вершину.


Вариант II

  1. Точки А(-4; 7) и В(2; -1) являются концами диаметра окруж­ности. Найдите:

а) диаметр окружности;

б) координаты центра окружности.

Запишите уравнение окружности.

  1. Точки А(-3; 5), 5(5; 7) и С(7; -1) являются вершинами парал­лелограмма. Найдите его четвертую вершину.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!