СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике,2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике,2 класс»

Контрольные работы по математике для учащихся 2 а класса

по УМК «Школа России»

Контрольная работа №1(входная)

Вариант 1.

1.Реши задачу.

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

2.Вычисли.

5 + 4 = 7 + 4 = 14 - 8 = 5 – 0 = 3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 = 10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3= 3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « », «

8 * 9 6 – 4 * 8 2 дм * 2см

1дм 7см *17 см 5 * 10 9 + 1 * 10

4.Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.

Вариант 2.

1.Реши задачу.

Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

2.Вычисли.

10 - 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 = 6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1= 4 + 4 = 15 - 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =

3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « », «

4* 5 8 – 4 * 3 20 см * 2 дм

14 см * 1 дм 5 см 10 * 9 5 * 10 – 5

4.Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.

Контрольная работа №2

Вариант 1.

1.Реши задачу.

На одной грядке 10 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

2.Вычисли.

13-5-8= 15-8-5= 11-4+9=

14-7-6= 13-9+8= 16-10+7=

3.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

1.56=…+…

2. 49=…+…

4.Сравни.

7 м…9 дм

30 мм..5 см

48 см…4 дм

4 дм…40 см

5.Выполни задание с геометрическим материалом.

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

Вариант 2.

1.Реши задачу.

В саду 10 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста меньше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

2.Вычисли.

8+6-10= 18-10+7= 14-10+8=

9+3-2= 19-9+2= 16-10+7=

3.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.


  1. 78= …+…

  2. 94= …+…


4.Сравни.

1 м…99 см

10 см…1 м

4м…100 см

20 мм…2 см

5.Выполни задание с геометрическим материалом.

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Контрольная работа №3

Математический диктант (для всех)

1. Запишите числа 19, 34, 89, 90.

2. Запишите число, в котором 5 десятков и 3 единицы.

3. Запишите число, которое следует за числом 89.

4. Запишите число, которое предшествует числу 40.

5. Запишите число, которое на 1 больше 59.

6. Запишите число, которое получится, если 80 уменьшить на 1.

7. К сумме чисел 4 и 5 прибавить число10.

Вариант 1.

1.Реши задачу.

На стоянке такси стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколькомашинуехало?

2.Найди значениевыражений.

6 + 7 – 9= 36 – 6=

  1. - 3 – 4 = 70 +5=

18 – 10 + 5 = 49 + 1=

3.Сравни, вставь вместо точек знаки «», «

4 см 2 мм … 24 мм 1 дм … 10 см

  1. + 4 … 19 45 мин…1ч

4.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

Вариант 2.

1.Реши задачу.

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2. Найди значения выражений.

5 + 8 – 9= 43 – 3=

10 + 5 – 6 = 59 + 1=

19 – 10 + 7 = 30 + 6=

3. Сравни, вставь вместо точек знаки «», «

3 дм 2 см … 23 см 1 см … 10 мм

8 + 5 … 14 1 ч … 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.












Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша нарисовала 7 рисунков , а ее сестра – на 5 больше. Сколько всего рисунков нарисовали девочки?

2.Найди значения выражений.

50 – 21 = 60 – 20 =

45 – 20 = 29 – 2 =

  1. 2 = 87 + 3 =

3.Сравни.

  1. м … 1 м 56 см … 6 дм 5 см


4.Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

  1. 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5.Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 11 см.


Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько всего

картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений.

60 – 23 = 70 – 30 =

63 – 20 = 40 – 9 =

56 + 3 = 95 + 5 =

  1. Сравни.

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

  1. 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5.Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 13 см.











Вариант 1

1.Реши задачу.

Маша нарисовала 7 рисунков , а ее сестра – на 5 больше. Сколько всего рисунков нарисовали девочки?

  1. Найди значения выражений.

50 – 21 = 60 – 20 =

45 – 20 = 29 – 2 =

47 + 2 = 87 + 3 =

  1. Сравни.

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см


  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

  1. 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5.Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 11 см.


Вариант 2

1.Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько

картофелин очистили обе девочки?

2Найди значения выражений.

60 – 23 = 70 – 30 =

63 – 20 = 40 – 9 =

  1. 3 = 95 + 5 =

3.Сравни.

  1. м … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

4.Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

  1. 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5.Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 13 см.






























Контрольная работа №5

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.

  2. Сравни выражения.

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 +  =12 16 -  = 9

 + 8 = 14  +  = 13

  1. Начерти ломануюиз четырёх звеньев, длинакоторой 11 см.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего

стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения 46 - с, если с = 6, с = 30, с = 15.

  2. Сравни выражения.

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 +  =14 15 -  = 9

 + 9 = 16  +  = 11

  1. Начерти ломануюиз четырёх звеньев, длинакоторой 13 см.

Контрольная работа №6

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений.

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

  1. Найди периметр данной фигуры.






  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см = см 50 мм =  см

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Найди значения выражений:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4.Найди периметр данной фигуры.







5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

5 м 8 дм = дм 60 мм =  см

Контрольная работа №7

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Кпраздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком.

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65 + 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения.

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

Вариант 2

1. Реши задачу.

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили ш

школьники?

  1. Вычисли столбиком.

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 71 =

  1. Реши уравнения.

х + 40 = 62 х + 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Контрольная работа №8

Вариант 1

  1. Реши задачу.

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на

первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Выполни вычисления.

72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =

37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =

90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак , , или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.


5. Вставь пропущенные числавместо*:

(* - 6) + 6 = 90

* + (8 – 8) = 9

Вариант 2

  1. Реши задачу.

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько,

сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

  1. Выполни вычисления.

57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =

48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =

90 – 8 = 59 - 36 = 89 - (29+31) =

  1. Сравни и поставь знак , , или =

60 – (30 + 7) …. 58 - 40

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см, но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:

(* - 5) + 5 = 70

* + (9 – 9) = 15

Контрольная работа №9

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

  1. Реши уравнения.

14 + х = 52 х – 28 = 34

  1. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.



Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом столе стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

  1. Реши уравнения.

12 + х = 71 х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычислисумму длин его сторон.

Контрольная работа №10

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры.

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения.

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8


  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры.

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения.

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

  1. – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа №11

Вариант 1

1. Реши задачу.
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?

2. Вычисли.

3 * 2 + 26=              84 — (56 + 25)=

7 * 2 + 17=              70 — 8 + 37=

3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр.

4. Сравни.

2 * 3.....2 + 3 + 2                      8 * 3....3 + 8
3 + 3 + 3 + 3......3 * 5              10 * 6.....16

Вариант 2

1. Реши задачу.
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

2. Вычисли.

4 х 3 + 35=                92 — 78 + 17=

6 х 3 + 41=               60 — (7 + 36)=

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр.

4. Сравни.

5 х 4....5 + 5 + 4  + 5                12 + 6 + 6.... 6 х 4

10 * 2......12                             8 * 4 + 8.......8 + 4 * 8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!