Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000». 3класс (4 четверть)
Вариант 1.
1.Реши задачу.
В двух коробках 97 карандашей. В одной коробке 38 карандашей. На сколько карандашей больше во второй коробке, чем в первой?
2. Найди значения выражений:
400 + 70 + 7 45 х 2 : 9
576 – 70 – 6 57 : 3 х 4
741 – 40 24 х 3 : 6
3. Заполни пропуски верными значениями.
702 см = … м … см 6м 20см = … см
870 см = … м … см 18 дм 3см = … см
4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
608 =
489 =
5. Сравни числа.
608 … 806 243 … 253
762 … 672 540 … 450
Вариант 2.
1.Реши задачу.
В двух ящиках 75 апельсинов. В одном ящике 42 апельсина. На сколько апельсинов меньше во втором ящике, чем в первом ?
2. Найди значения выражений:
200 + 90 + 9 3 х 24 : 12
865 – 60 - 5 62 : 2 х 3
907 + 80 91 : 7 х 5
3. Заполни пропуски верными значениями.
506 см = … м … см 4м 12см = … см
370 см = … м … см 14 дм 6см = … см
4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
308 =
568 =
5. Сравни числа.
203 … 302 438 … 458
873 … 783 650 … 560
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на 6, 7, 8, 9». 3класс (2 четверть)
Вариант 1.
1.Реши задачу.
В мастерской было 67 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 8 платьев, расходуя на каждое по 3 м. Сколько м ткани осталось в мастерской?
2. Найди значения выражений:
37 + 64 : 8
(92 - 20) : 8
6 х 7 + 38
3. Реши задачу.
В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?
4.Вычисли и сделай проверку:
49 + 38 92 - 57
5. Вырази:
30 дм = … м
60 см = … дм
27 см = … дм … см
Вариант 2.
1.Реши задачу.
В книге 78 страниц. Ученик читал 8 дней по 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?
2. Найди значения выражений:
62 – 7 х 7
56 : 8 + 34
42 : 7 х 5
3. Реши задачу.
За альбом заплатили 36 рублей, а за ручку в 6 раз меньше. Сколько заплатили за альбом и ручку вместе?
4.Вычисли и сделай проверку:
27 + 45 85 - 47
5. Вырази:
20 дм = … м
70 см = … дм
19 см = … дм … см
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на 6, 7, 8, 9». 3класс (2 четверть)
Вариант 1.
1.Реши задачу.
В мастерской было 67 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 8 платьев, расходуя на каждое по 3 м. Сколько м ткани осталось в мастерской?
2. Найди значения выражений:
37 + 64 : 8
(92 - 20) : 8
6 х 7 + 38
3. Реши задачу.
В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?
4.Вычисли и сделай проверку:
49 + 38 92 - 57
5. Вырази:
30 дм = … м
60 см = … дм
27 см = … дм … см
Вариант 2.
1.Реши задачу.
В книге 78 страниц. Ученик читал 8 дней по 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?
2. Найди значения выражений:
62 – 7 х 7
56 : 8 + 34
42 : 7 х 5
3. Реши задачу.
За альбом заплатили 36 рублей, а за ручку в 6 раз меньше. Сколько заплатили за альбом и ручку вместе?
4.Вычисли и сделай проверку:
27 + 45 85 - 47
5. Вырази:
20 дм = … м
70 см = … дм
19 см = … дм … см
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на числа 2 - 5». 3класс (2 четверть)
Вариант 1.
1.Реши задачу:
В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?
2. Найди значения выражений:
24 : (42 - 34) х 2 18 : (3 х 3) + 98
7 х 3 + 9 х 4 16 + (84 – 3 х 6)
90 – 3 х 9 + 18 56 + 24 : 4 х 3
3. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся 4 без остатка.
4.Реши уравнения:
Х : 4 = 7 56 – х = 34
5. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.
Вариант 2.
1.Реши задачу:
В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?
2. Найди значения выражений:
49 + 3 х 7 - 16 37 + 6 х (34 - 29)
4 х 8 - 3 х 7 27 : (3 х 3) + 97
24 : (42 - 36) + 18 100 – 18 : 3 х 4
3. Запиши числа от 2 до 30, которые делятся 3 без остатка.
4.Реши уравнения:
4 х С = 32 Х – 26 = 42
5. Начерти квадрат АВСD со стороной 4 см. Найди его периметр.
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на числа 2 - 5». 3класс (2 четверть)
Вариант 1.
1.Реши задачу:
В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?
2. Найди значения выражений:
24 : (42 - 34) х 2 18 : (3 х 3) + 98
7 х 3 + 9 х 4 16 + (84 – 3 х 6)
90 – 3 х 9 + 18 56 + 24 : 4 х 3
3. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся 4 без остатка.
4.Реши уравнения:
Х : 4 = 7 56 – х = 34
5. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.
Вариант 2.
1.Реши задачу:
В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?
2. Найди значения выражений:
49 + 3 х 7 - 16 37 + 6 х (34 - 29)
4 х 8 - 3 х 7 27 : (3 х 3) + 97
24 : (42 - 36) + 18 100 – 18 : 3 х 4
3. Запиши числа от 2 до 30, которые делятся 3 без остатка.
4.Реши уравнения:
4 х С = 32 Х – 26 = 42
5. Начерти квадрат АВСD со стороной 4 см. Найди его периметр.
Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений». 3класс (3 четверть)
Вариант 1.
1.Реши задачу.
Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?
2. Найди значения выражений:
3 х 17 – 4 х 12 51 : 3 + 37
80 – 48 : 2 60 – 84 : 7
36 : 12 75 : 25
3. Реши уравнения и сделай проверку.
Х х 4 = 52 64 : а = 32
4.Вычисли и сделай проверку:
5 х 13 57 : 3
5. Вырази:
5 дм = … см
60 дм = … м
45 см = … дм … см
Вариант 2.
1.Реши задачу.
На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?
2. Найди значения выражений:
4 х 13 + 3 х 12 46 : 2 + 57
72 : 3 + 34 60 – 42 : 3
36 : 18 48 : 12
3. Реши уравнения и сделай проверку:
а х 6 = 84 96 : х = 4
4.Вычисли и сделай проверку:
17 х 4 56 : 4
5. Вырази:
3 дм = …см
70 дм = … м
23 см = … дм … см
Контрольная работа по теме «Умножение трёхзначного числа на однозначное (письменные приёмы)». 3класс (4 четверть)
Вариант 1.
1.Реши задачу.
В библиотеку привезли учебники по математике и чтению, всего 147 учебников. Учебники по чтению поставили на 3 полки, по 25 учебников на каждую. Учебники по математике поставили поровну на 2 полки. Сколько учебников по математике на каждой полке?
2. Выполни умножение в столбик.
123 х 3 94 х 6 232 х 4 141 х 6
3. Вычисли значения выражений.
46 + 39 : 3 410 – 270 : 9
(15 + 49) : 8 180 х 4 – 320 : 4
49 + 360 : 6 76 : 2 + 76 - 38
4. Сравни.
5дм 7см … 5м 80 см 40 см …. 40 дм
7 м 1дм … 7м 11см 4м … 40дм
5. Начерти равносторонний треугольник АВС со стороной 3 см. Найди его периметр.
Вариант 2.
1.Реши задачу.
В магазин привезли чай в больших и маленьких пачках, всего 160 пачек. Маленькие пачки поставили на 2 полки, по 44 пачки на каждую. Большие пачки поставили поровну на 3 полки. Сколько больших пачек чая на одной полке?
2. Выполни умножение в столбик.
121 х 4 79 х 5 224 х 4 131 х 7
3. Вычисли значения выражений.
47 + 56 : 14 790 – 400 : 2
16 х (60 : 10) 980 : 2 + 720 : 8
78 + 600 : 3 640 : (8 - 4) х 5
4. Сравни.
4дм 7см … 3м 70 см 305 см …. 3 м 5дм
5 м 3дм … 5м 30см 6м … 60дм
5. Начерти равносторонний треугольник KLM со стороной 4 см. Найди его периметр.