Контрольные работы 5 кл.ОВЗ
Приложение №1
Контрольно-измерительные материалы.
К/р № 1 «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» (входящий контроль)
I вариант
-
Решить задачу. Для озеленения сквера в первый день привезли 50 кустов сирени, а во второй на 16 кустов меньше. Сколько всего кустов сирени привезли за два дня?
-
Решить примеры.
42 - 15 6×4:3 26 + 37 5×6:10 54 - 19 4×6:3
-
Найти неизвестный компонент.
X+30=80 91- X=45
II вариант
-
Решить задачу. В первой бочке 23 л молока, а во второй на 18 литров больше. Сколько литров молока в двух бочках?
-
Решить примеры.
71- 48 3×6:2 46 + 36 4×4:8 45 - 18 8×3:6
-
Найти неизвестный компонент.
X+40=100 84- X=5
К/р № 2 « Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд.»
I вариант
-
Решите задачу. В одном доме проживает 230 жильцов, а соседнем на 108 жильцов больше. Сколько жильцов проживает в двух этих домах?
-
Реши примеры.
626 – 410 724-224 345 + 520 865-743 278 + 311 548 - (200 + 148) 250 +742 475 - (100 + 175)
II вариант
-
Решите задачу. В парке посадили 224 саженцев березы, а саженцев липы на 104 меньше. Сколько всего саженцев посадили в парке?
-
Реши примеры. 276 - 176 432-302 324 + 651 325+223
321 + 204 628 - (400 + 128) 836 - 520 724 - (324 + 100)
13
К/р № 3 «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.»
I вариант
-
Решите задачу. В парке посадили 223 саженцев берез, а саженцев лип на 144 меньше. Сколько всего саженцев посадили в парке?
-
Решите примеры.
а) 528 + 266 - 124 в) 384 + 437 б) 355 + (197- 89) г) 889 – 346
II вариант
-
Решите задачу. В цветочный магазин привезли 435 гвоздик, а роз на 137 меньше. Сколько всего цветов привезли в магазин?
-
Решите примеры.
а) 518 + 166 - 152 в) 484 + 347 б) 235 + (107- 49) г) 989 – 336
К/р № 4 ( за 2 четверть ) «Обыкновенные дроби».
1 вариант.
№ 1
Начертите круг, разделите его на четыре равные части. Раскрасьте четвертую долю круга.
№ 2
Найдите вторую часть чисел: 12, 18, 20. Каким действием можно найти долю числа?
№ 3
Начертите отрезок и покажите на нем 1/2 и 1/4 доли.
№ 4
В дроби 3/5 назовите числитель и знаменатель.
№ 5
Сравните дроби. Поставьте знаки ,
4/5 … 1/5 3/7 … 3/4
№ 6
Напишите три правильные и три неправильные дроби.
2 вариант.
№ 1 Начертите квадрат, разделите его на восемь равных частей. Заштрихуйте восьмую долю.
№ 2 Найдите восьмую часть чисел: 16, 48, 64. Каким действием можно найти долю числа?
№ 3 Начертите отрезок и покажите на нем 1/5 и 1/10 доли.
№ 4 В дроби 3/8 назовите числитель и знаменатель. Что показывают числитель и знаменатель дроби?
№ 5 Напишите дроби, начиная с наименьшей:
А) 3/10, 3/5, 3/8, 3/14; Б) 1/8, 5/8, 3/8, 7/8.
№ 6 Напишите четыре правильные и четыре неправильные дроби.
14
К/р № 5 «Умножение и деление чисел на однозначное число без перехода через разряд»
1 вариант.
№ 1 Решите задачу.
Магазин продал 134 видеомагнитофона, а телевизоров в 2 раза больше. Сколько видеомагнитофонов и телевизоров продал магазин?
№ 2 Решите примеры:
240 × 2 = 840 : 2 =
314 × 2 = 963 : 3 =
№ 3 Решите примеры.
123 × 3 + 417 = 842 : 2 – 175 = 892 – 212 × 4 =
2 вариант.
№ 1 Решите задачу.
В магазин «Детский мир» привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. На сколько больше привезли ранцев, чем портфелей?
№ 2 Решите примеры:
310 × 3 = 848 : 4 =
124 × 2 = 486 : 2 =
№ 3 Решите примеры.
636 : 3 + 178 = 212 × 4 – 579 = 1000 – 538 × 1 =
К/р № 6 «Умножение трехзначных и двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»
1 вариант.
№ 1 Решите задачу.
В игре «Конструктор» 105 крупных деталей, а мелких в 2 раза больше. Сколько крупных и мелких деталей в игре «Конструктор»?
№ 2 Решите примеры.
67 × 8 = 73 × 5 = 37 × 6 =
(1000 – 963)× 6 = 692 – 198 ×2 = (196 + 185) × 2 =
№ 3 Составьте пример и решите его.
Произведение чисел 118 и 6 уменьшить на 457.
2 вариант.
№ 1 Решите задачу.
Высадили 275 кустов крыжовника, а малины в 3 раза больше. На сколько меньше высадили крыжовника, чем малины?
№ 2 Решите примеры.
48 × 3 = 25 × 7 = 57 × 9 =
(1000 – 864) × 6 = 117 × 8 – 657 = (197 + 124) × 3 =
№ 3 Составьте пример и решите его.
Произведение чисел 206 и 4 увеличить на 149
К/р № 7 «Деление трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»
1 вариант.
№ 1 Решите задачу.
В зрительном зале театра 980 мест. На балконе седьмая часть всех мест, остальные места в партере. Сколько мест в партере?
15
№ 2 Решите примеры.
108 : 3 = 716 : 4 = 410 : 5 =
№ 3 Решите примеры.
500 : 4 × 6 = 134 × 6 : 2 = 148 × 4 – 310 = 714 : 7 + 825 =
2 вариант.
№ 1 Решите задачу.
В зимних соревнованиях приняли участие 216 спортсменов. Хоккеисты составляли шестую часть, остальные спортсмены – лыжники. Сколько было лыжников?
№ 2 Решите примеры
612 : 6 =
414 : 6 =
730 : 5 =
№ 3 Решите примеры.
900 : 5 × 3 = 275 × 3 : 5 = 385 × 2 – 496 = 654 : 6 + 378 =
К\р № 8 «Все действия в пределах 1000» (итоговая)
I вариант
-
Решите задачу.
Кондитерская фабрика изготовила 314 кг карамели, а шоколадных конфет в 2 раза меньше. Сколько килограммов конфет и карамели изготовили на кондитерской фабрике?
-
Решите примеры.
а) 372 : 3 в) 690 : 6 + 448
д) (916 – 747) · 6
б) 171 · 2 г) 196 · 4 – 138
3. Вычислите периметр треугольника АВС, если АВ=235 см, ВС=281 см, СА= 250 см.
II вариант
-
Решите задачу.
На фабрике сшили 368 зимних курток, а летних – в 4 раза меньше. Сколько всего сшили курток на фабрике?
-
Решите примеры.
а) 197 · 4 в) 602 – 435 : 5
д) 109 + 368 · 2
б) 618 : 6 г) (208+134) · 2
3. Вычислите периметр треугольника АВС, если АВ=12 см, ВС=8 см, СА=10 см.