СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике 5 класс(ОВЗ)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольные работы по математике ,ОВЗ,5 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике 5 класс(ОВЗ)»

Контрольные работы 5 кл.ОВЗ

Приложение №1

Контрольно-измерительные  материалы.

К/р № 1     «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» (входящий контроль)

I вариант

  1. Решить задачу. Для озеленения сквера в первый день привезли 50 кустов сирени, а во второй на 16 кустов меньше. Сколько всего кустов сирени привезли за два дня?

  1. Решить примеры.

42 - 15            6×4:3 26 + 37           5×6:10 54 - 19            4×6:3

  1. Найти неизвестный компонент.

   X+30=80 91- X=45


II вариант

  1. Решить задачу. В первой бочке 23 л молока, а во второй на 18 литров больше. Сколько литров молока в двух бочках?

  1. Решить примеры.

71- 48            3×6:2 46 + 36           4×4:8 45 - 18            8×3:6

  1. Найти неизвестный компонент.

   X+40=100 84- X=5


К/р № 2    « Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд.»

I вариант

  1. Решите задачу. В одном доме проживает 230 жильцов, а соседнем на 108 жильцов больше. Сколько жильцов проживает в двух этих домах?

  1. Реши примеры.

 626 – 410            724-224               345 + 520            865-743                            278 + 311            548 - (200 + 148) 250 +742             475 - (100 + 175)      

                   

II вариант

  1. Решите задачу. В парке посадили 224 саженцев березы, а саженцев липы на 104 меньше. Сколько всего саженцев посадили в парке?

  1. Реши примеры.   276 - 176         432-302            324 + 651       325+223

       321 + 204        628 - (400 + 128)          836 - 520         724 - (324 + 100)

13

К/р № 3     «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.»

       I вариант

  1. Решите задачу. В парке посадили 223 саженцев берез, а саженцев лип на 144 меньше. Сколько всего саженцев посадили в парке?

  1. Решите примеры.

а) 528 + 266 - 124                  в) 384 + 437           б) 355 + (197- 89)                  г) 889 – 346    

   

       II вариант

  1. Решите задачу. В цветочный магазин привезли 435 гвоздик, а роз на 137 меньше. Сколько всего цветов привезли в магазин?

  1. Решите примеры.

а) 518 + 166 - 152              в) 484 + 347               б) 235 + (107- 49)              г) 989 – 336      


   

К/р   № 4   ( за 2 четверть )   «Обыкновенные дроби».

1 вариант.

№ 1

Начертите круг, разделите его на четыре равные части. Раскрасьте четвертую долю круга.

№ 2

Найдите вторую часть чисел: 12, 18, 20. Каким действием можно найти долю числа?

№ 3

Начертите отрезок и покажите на нем   1/2  и  1/4  доли.

№ 4

В дроби  3/5  назовите числитель и знаменатель.

№ 5

Сравните дроби. Поставьте знаки   ,  

4/5 … 1/5                           3/7 … 3/4

№ 6

Напишите три правильные и три неправильные дроби.


2 вариант.

№ 1 Начертите квадрат, разделите его на восемь равных частей. Заштрихуйте восьмую долю.

№ 2 Найдите восьмую часть чисел: 16, 48, 64. Каким действием можно найти долю числа?

№ 3 Начертите   отрезок и покажите на нем   1/5  и   1/10  доли.

№ 4 В дроби  3/8  назовите числитель и знаменатель. Что показывают числитель и знаменатель дроби?

№ 5 Напишите дроби, начиная с наименьшей:

    А)     3/10,   3/5,  3/8,  3/14; Б)    1/8,   5/8,   3/8,   7/8.

№ 6 Напишите четыре правильные и четыре неправильные дроби.

14

К/р   № 5   «Умножение и деление чисел на однозначное число без перехода через разряд»

1 вариант.

№ 1   Решите задачу.

Магазин продал 134 видеомагнитофона, а телевизоров в 2 раза больше. Сколько видеомагнитофонов и телевизоров продал магазин?

№ 2   Решите примеры:

                           240 × 2 =                                                    840 : 2 =

                           314 × 2 =                                                    963 : 3 =

№ 3  Решите примеры.

                123 × 3 + 417 =                       842 : 2 – 175 =                     892 – 212 × 4 =


2 вариант.

№ 1  Решите задачу.

В магазин «Детский мир» привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше.  На сколько больше привезли ранцев, чем портфелей?

№ 2  Решите примеры:

                         310 × 3 =                                                           848 : 4 =

                         124 × 2 =                                                           486 : 2 =

№ 3  Решите примеры.

                  636 : 3 + 178 =                   212 × 4 – 579 =                      1000 – 538 × 1 =


К/р  № 6  «Умножение трехзначных и двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

1 вариант.

№ 1  Решите задачу.

В игре «Конструктор» 105 крупных деталей, а мелких в 2 раза больше. Сколько крупных и мелких деталей в игре «Конструктор»?

№ 2  Решите примеры.

67 × 8 =                      73 × 5 =                    37 × 6 =                                                                            

(1000 – 963)× 6 =                      692 – 198 ×2 =                        (196 + 185) × 2 =

№ 3   Составьте  пример  и  решите  его.

Произведение чисел  118 и  6 уменьшить на  457.


2 вариант.

№ 1  Решите задачу.

Высадили 275 кустов крыжовника, а малины в 3 раза больше. На сколько меньше высадили крыжовника, чем малины?

№ 2  Решите примеры.

48 × 3 =                      25 × 7 =                    57 × 9 =                                                                            

(1000 – 864) × 6 =               117 × 8 – 657 =                 (197 + 124) × 3 =

№ 3    Составьте пример и решите его.

 Произведение чисел  206  и  4 увеличить на  149







К/р  № 7  «Деление трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

1 вариант.

№ 1  Решите задачу.

В зрительном зале театра 980 мест. На балконе седьмая часть всех мест, остальные места в партере.  Сколько мест в партере?

15

№ 2  Решите примеры.

108 : 3 =    716 : 4 =      410 : 5 =

№ 3   Решите примеры.

500 : 4 × 6 =                     134 × 6 : 2 =                148 × 4 – 310 =                   714 : 7 + 825 =


2 вариант.

№ 1  Решите задачу.

В зимних соревнованиях приняли участие 216 спортсменов. Хоккеисты составляли шестую часть, остальные спортсмены – лыжники. Сколько было лыжников?

№ 2  Решите примеры

612 : 6 =

414 : 6 =

730 : 5 =

№ 3  Решите примеры.

900 : 5 × 3 =                   275 × 3 : 5 =                  385 × 2 – 496 =                           654 : 6 + 378 =


К\р № 8  «Все действия в пределах 1000» (итоговая)

I вариант

  1. Решите задачу.

Кондитерская фабрика изготовила 314 кг карамели, а шоколадных конфет в 2 раза меньше. Сколько килограммов конфет и карамели изготовили на кондитерской фабрике?

  1. Решите примеры.

а) 372 : 3                 в) 690 : 6 + 448          

д) (916 – 747) · 6

           б) 171 · 2                  г) 196 · 4 – 138

     3.   Вычислите   периметр   треугольника  АВС,  если  АВ=235 см,  ВС=281 см,  СА= 250 см.

II вариант

  1. Решите задачу.

На фабрике сшили 368 зимних курток, а летних – в 4 раза меньше. Сколько всего сшили курток на фабрике?

  1. Решите примеры.

а) 197 · 4                в) 602 – 435 : 5    

  д) 109 + 368 · 2

б) 618 : 6                г) (208+134) · 2

     3. Вычислите  периметр  треугольника АВС, если АВ=12 см, ВС=8 см,  СА=10 см.                  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя