СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике 7 класс(индивидуальное обучение)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по математике в 7 классе к учебнику Алышевой Т.В. "Математика" 7 класс,для специальных(коррекционных) учреждений VIII  вида 

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике 7 класс(индивидуальное обучение)»

Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация»

Вариант 1.

1. Разложи числа: 72 314, 45 083, 250 407 на разрядные слагаемые.

2. Получи число из разрядных слагаемых:

80 000 + 7 000 + 100 + 6 =

10 000+4 000+600+20+8=

800 000+40 000+3 000+6=

3. Округлите числа до единиц тысяч: 67 359, 80 911.

4. Запиши числа от наименьшего к большему: 56 741; 530 874; 350 999; 800 001.

5. К указанным числам запиши предыдущее и следующее числа: … ; 12 310; …

…; 603 540; …

…; 45 679; …

6. Сравни числа:

35 659 … 35 695 100 000 … 99 999

408 002 … 408 200 84 572 …601 380



Вариант 2.

1. Разложи числа: 645 163, 13 256, 731 004 на разрядные слагаемые.

2. Получи число из разрядных слагаемых:

  1. 000 + 5 000 + 20 + 1 =

200 000+30 000+5 000+600+80+5=

500 000+7 000+200+40+5=

3.Округлите число 936 601: до десятков; до десятков тысяч; до сотен.

  1. Запиши числа от наибольшего к меньшему: 25 670; 530 874; 350 999; 800 001.

  2. Запиши следующие два числа, присчитывая по 1 000 к числу 67 348.

Запиши предыдущие два числа, отсчитывая по 100 000 от числа 670 348.

  1. Сравни числа:

83 450 …26 450 137 114 … 137 573

740 900 … 741 000 23 335 …23 353









Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

Вариант 1.

  1. Выполни действия:

138 240х3 105 680х5 13 843х5 14 569х7 16 396х8

105 288:3 505 758:6 78 592:4 7 160:2 5 800:5

  1. Реши задачу:

За день магазин продал 5 стиральных машин по цене 12 485 р. за каждую и 3 холодильника по цене 17 093 р. за каждый. Сколько рублей составила выручка магазина за день?

Вариант 2.

1. Выполни действия:

46 362х8 73 195х5 31 639х3 190 170х4 302 490х2

8 550:3 8 400:7 85 384:4 889 776:6 378 348:6

2. Реши задачу:

Для учебной мастерской купили 6 швейных машин по цене 14 375 р. за каждую и 9 ножниц по цене 1 550 р. за каждые. Сколько рублей израсходовали на покупку?

































Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

Вариант 1.

  1. Выполни действия:

35р.18к.+14р.82к. 14кг53г+28кг947г 5т6ц+17т4ц

15м63см+2м58см 32км720м+14км910м 26см4мм+52см8мм

1р.-30к. 2т-630кг 4дм-8см

12м15см-7м60см 38кг20г-953г 50дм3см-14дм5см

  1. Реши задачу:

Купили 3кг гречки. Израсходовали сначала 800г гречки, затем еще 1кг 560г. Сколько гречки осталось?

Вариант 2.

1. Выполни действия:

12р.25к.+6р.75к. 3т620кг+2т380кг 7дм1см+2м58см

17м95см+48м7см 3км918м+7км503м 9дм4см+8см

1м-23см 5км-617м 180т-4ц

20м50см-14м80см 37км420м-15км670м 58см4мм-6мм

2. Реши задачу:

В мастерской было 25м30см ткани. Израсходовали сначала 4м 50 см, затем еще 7м 90 см. Сколько ткани осталось?











































Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число».

Вариант 1.

  1. Выполни действия:

14м67см∙5 27р.8к.∙3 24м54см:3 68ц8кг:4

49т3ц∙8 36т580кг∙4 33км462м:9 2т88кг:6

18км16м∙6 43ц9кг∙7 8дм1см:3 60т3ц:9

  1. Реши задачу:

На пошив трех одинаковых платьев израсходовали 7 м 80 см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы сшить 8 таких платьев?

Вариант 2.

1. Выполни действия:

56р.60к.∙2 23м74см∙4 6м12см:3 14ц32кг:4

15дм6см∙8 6т327кг∙5 4т320кг:5 16дм8см:6

5км804м∙3 26см8мм∙2 37т6ц:2 5кг22г:3

2. Реши задачу:

Две одинаковые тетради стоят 3 р. 40 к. Сколько денег нужно заплатить, чтобы купить 5 таких тетрадей?

















































Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление чисел на круглые десятки».

Вариант 1.

  1. Выполни действия: 86 520:40+485х30 1 608х60-24 900:50

  2. Реши задачу: За 7 ч поезд прошел 420 км. Сколько времени ему понадобится, чтобы пройти с такой же скоростью путь 1 140 км?

  3. Вычислить:

Найдите от числа 105 600.

  1. Запиши действия в виде примеров и реши их:

А) увеличить число 1 264 в 40 раз.

Б) уменьшить число 26 920 в 20 раз.



Вариант 2.

  1. Выполни действия: 406 800:30+2 517х80 12 083х50-543 720:60

  2. Реши задачу: За 3 бокала заплатили 120 р. Сколько таких бокалов можно купить на 280р.?

  3. Вычислить:

Найдите от числа 76 000.

  1. Запиши действия в виде примеров и реши их:

А) увеличить число 8 904 в 60 раз.

Б) уменьшить число 680 000 в 50 раз.



























Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение и деление чисел на двузначное число».

Вариант 1.

  1. Выполни действия: 1 075:25 80 592:23 472 533:31 583:11

  2. До обеда собрали 3т 490кг картофеля, а после обеда еще 2т 360 кг. Весь картофель собрали в мешки по 45 кг в каждый. Сколько получилось мешков с картофелем?

  3. Запиши действия в виде примеров и реши их:

А) разность чисел 20 310 и 4 279 увеличить в 15 раз.

Б) число 356 увеличить в 23 раза.



Вариант 2.

  1. Выполни действия: 5 170:22 156 000:25 29 172:12 210:35

  2. В киоск привезли до обеда 26 журналов, а после обеда еще столько же. Стоимость всех журналов 1 872 р. Сколько стоит один журнал?

  3. Запиши действия в виде примеров и реши их:

А) сумму чисел 6 305 и 836 увеличить в 24 раза.

Б) число 4 023 увеличить в 14 раз.



































































Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями».



1 вариант

2 вариант

3 вариант

1.Приведи дробь к новому знаменателю:

2. Сравните дроби: и .

3. Реши примеры:

4. Составь задачу по краткой записи и реши её.

1 пакет - кг

2 пакет - ?, на кг больше, чем

  1. Приведи дробь к знаменателю 20.

2. Сравните дроби: и .

3. Реши примеры:

4. Реши задачу: Длина комнаты м, а ширина на м

короче. Какова ширина комнаты?


1. Приведи дроби и к общему знаменателю.



2. Сравните дроби: и

3. Реши пример:

  1. Реши задачу: В магазин привезли яблоки и груши. Яблок привезли ц, а груш – на ц меньше.

Сколько яблок и груш привезли в магазин?

























Контрольная работа № 8 по теме: «Десятичные дроби».

Вариант 1.

  1. Запиши в порядке возрастания: 1,6 6,91 2,033

1,25 6,42 4,5

1,5 6,82 2,005

1,11 6,95 2,184

  1. В питомнике вырастили 8 000 саженцев тополя, саженцев клена на 320 меньше, чем саженцев тополя, а саженцев сосен в 15 раз больше, чем саженцев клена. Сколько саженцев сосен вырастили?

  2. Сравните десятичные дроби: 24,034…24,038 60,822…60,821 0,408…0,401



Вариант 2.

  1. Запиши в порядке убывания: 17,5 0,9 3,01

3,4 0,83 3,65

0,99 0,05 30,1

20,01 0,81 3,09

  1. Фермеры продали государству 19 560 т пшеницы, гречихи в 15 раз меньше, чем пшеницы, а овса на 65 т больше, чем гречихи. Сколько овса продали государству фермеры?

  2. Сравните десятичные дроби: 1,287…1,285 5,814…5,818 0,003…0,005































Контрольная работа № 9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».

Вариант 1.

  1. Сравните десятичные дроби: 14,5…1,45 2,05…2,32 3,48…3,42

0,023…0,25 8,1…8,100 1,05…1,50

  1. В куске было 8,5 м материала. На пошив платья израсходовали 3 м, а на блузку – 1,8 м. Сколько ткани осталось?

  2. Решите примеры: 2,8+4,61 6,37+15 5,046+0,56

3,5-1,24 1-0,3 6,037-2,5





Вариант 2.

  1. Сравните десятичные дроби: 3,5…4,1 2,5…2,3 6,15…6,51

0,08…0,080 15…15,0 0,2…0,020

  1. В пекарню привезли 30 ц муки. Сначала израсходовали 4,5 ц муки, а затем ещё 8,27 ц. Сколько муки осталось?

  2. Решите примеры: 3,06+1,2 1,28+5,36 4,703+0,51

6,7-2,5 8,54-3 9,623-0,107



































































Итоговая контрольная работа № 10.

I вариант

1.Задача: Директор вернулся из командировки 15апреля, в которой был 7 дней. Какого числа он уехал в командировку?

2.Задача: Катер и моторная лодка вышли с пристани одновременно в противоположных направлениях. Катер шел со скоростью 47 км/ч , а моторная лодка – со скоростью 36 км/ч. На каком расстоянии они будут друг от друга через 3 часа?

3.Вычисли: (9217+19263):8 4,2+(7,5–0,08) 420 : 70 = 19/20 – 7/20 =

982+2*(58300–12941) 62дм7см - 49дм3см 360 : 90 = 1 – 7/15 =

(16,8+7,39)–(5,06–6,5) 56м47см – (6м72см + 17м24см) 3/8 + 5/8 =

4 1/5 – 1 3/5 =

4.Постройте отрезок симметричный данному относительно центра симметрии:

А

О

В

II вариант.

1.Задача: Ваня приехал к бабушке 5 июля, а уехал от нее 20 июля. Сколько дней Ваня был у бабушки?

2.Задача: Для учебной мастерской купили 5 швейных машин по 8200 рублей за каждую и 2 утюга по 825 рублей. Сколько всего рублей израсходовали на покупку?

3.Вычисли: (28394 – 16238) : 2 15м42см + 3м39см 10/17 – 4/17 =

14,21 + (7,52 – 1,26) 67дм7см – 29дм9см 1- 3/7 =

157 + 432 * 4 4/13 + 5/13 =

4. Вычислите периметр прямоугольника, если его длина 6см, а ширина 3см.

III вариант.

1.Задача: Теплоход вышел в рейс 5 августа и через 12 дней вернулся. Какого числа теплоход вернулся?

2.Задача: В теплице собрали 125кг помидоров, а огурцов в 2 раза больше. Сколько всего кг овощей собрали в теплице?

3.Вычисли: 157 + 532 4816 – 162 16м15см 8дм4см 231 * 2 = 24 * 7 =

4238 + 2315 1000 – 374 +3м21см -3дм6см 80 : 4 = 639 : 3 =


4 .Проведи ось симметрии:






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!