Контрольная работа № 1
по математике
для 2 класса
«Нумерация чисел от 1 до 100»
І вариант
1. Реши задачу.
В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили в ателье?
2. Выполни вычисления.
5 + 2 16 – 2 12 – 6
10 – 4 9 – 8 9 + 3
14 + 3 7 + 4 15 – 7
3. Сравни величины.
8м … 7дм 1м … 98см
25мм … 4см 53мм … 5см
4. Начертите два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 см меньше.
ІІ вариант
1. Решите задачу.
Из сада принесли 7 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов принесли из сада?
2. Выполните вычисления.
6 + 3 15 – 2 14 – 7
9 – 5 16 – 4 9 + 4
8 – 7 8 + 5 12 – 5
3. Сравни величины.
6м … 9м 1м … 92см
13мм … 2см 68мм … 6см
4. Начертите два отрезка. Длина первого 6 см, а второго на 2 см больше.
Контрольная работа № 2
по математике
для 2 класса
«Сложение и вычитание»
І вариант
1. Реши задачу.
У Наташи было 10 слив. Утром она съела 5 слив, а вечером она съела 4 сливы. Сколько слив осталось у Наташи?
2. Вычисли значения выражений.
15 – (3 + 5) = 10 + 6 + 40 =
8 + (12 – 5) = 13 – 6 + 4 =
3. Сравни числовые выражения.
13 – 8 15 - 10 34 – 4 20 + 1
4. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найди его периметр.
ІІ вариант
1. Решите задачу.
В коробке было 9 пуговиц. Из неё взяли 4 пуговицы, а затем 3 пуговицы. Сколько пуговиц осталось в коробке?
2. Вычисли значения выражений.
14 – (2 + 5) = 10 + 5 + 30 =
4 + (16 – 8) = 17 – 9 + 5 =
3. Сравни числовые выражения.
7 + 5 12 - 2 25 – 5 10 + 5
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди его периметр.
Контрольная работа № 3
по математике
для 2 класса
«Сложение и вычитание
в пределах 100»
І вариант
1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
2. Вычисли значения выражений.
50 – 21 60 – 20 32 + (8 – 6)
45 – 20 29 – 2 79 – (30 + 10)
47 + 2 87 + 3 54 + (13 – 7)
3. Начертите два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 5 см меньше.
ІІ вариант
1. Решите задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а Оля на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
2. Вычисли значения выражений.
60 – 23 70 – 30 46 + 4
63 – 20 40 – 9 63 + (15 – 8)
56 + 3 95 + 5 48 – (10 + 20)
3. Начертите два отрезка. Длина первого 3 см, а второго на 6 см больше.
Контрольная работа № 4
по математике
для 2 класса
«Проверка
сложения и вычитания»
І вариант
1. Решите задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых- столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Вычисли значения выражений.
75 + 20 90 – 3 45 – 5 + 7
80 + 11 60 – 25 83 – (40 + 30)
3. Реши уравнение.
5 + х = 12
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 4см. Найди периметр этой фигуры.
ІІ вариант
1. Решите задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек– столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Вычисли значения выражений.
54 + 30 80 – 4 34 – 4 + 6
70 + 12 40 – 12 95 – (60 + 20)
3. Реши уравнение.
х + 7 = 16
4. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 7см. Найди периметр этой фигуры.
Контрольная работа № 5
по математике
для 2 класса
«Письменные виды
сложения и вычитания»
І вариант
1. Решите задачу.
К празднику купили 13 кг груш, а яблок на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
2. Найдите значения выражений.
80 – (20 + 17) 46 + (59 – 50)
3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.
34 + 26 23 + 47 68 + 25
87 – 53 49 + 51 96 – 74
4. Решите уравнения.
30 + х = 67 84 – у = 50
5. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см.
ІІ вариант
1. Решите задачу.
Школьники посадили 30 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посалили школьники?
2. Найдите значения выражений.
70 – (30 + 14) 35 + (28 – 20)
3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.
27 + 42 38 + 52 56 + 38
96 – 34 63 + 37 87 – 65
4. Решите уравнения.
40 + х = 58 95 – у = 30
5. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см.
Контрольная работа № 6
по математике
для 2 класса
«Письменные виды
сложения и вычитания»
І вариант
1. Решите задачу.
На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполните вычисления столбиком.
87 – 34 36 + 24 29 + 46
62 + 25 90 – 29 82 – 48
3. Найдите значения выражений.
24 + (13 – 6) (80 – 35) + 9
4. Решите уравнения.
х + 30 = 76 у – 17 = 50
5. Начертите квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр этого квадрата.
ІІ вариант
1. Решите задачу.
В первой книге 80 страниц, во второй на 55 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Выполните вычисления столбиком.
26 + 32 38 + 62 37 + 56
98 – 23 80 – 34 71 – 27
3. Найдите значения выражений.
45 + (14 – 6) (90 – 23) + 6
4. Решите уравнения.
20 + х = 68 80 – у = 37
5. Начертите квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр этого квадрата.
Контрольная работа № 7
по математике
для 2 класса
«Умножение и деление»
І вариант
1. Решите задачу.
У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колёс у 8 велосипедов.
2. Решите задачу.
12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе?
3. Замените умножение сложением, а сложение умножением.
6 3 9 + 9 + 9 + 9
7 4 15 + 15 + 15
4. Найдите значения выражений.
2 6 + 50 63 – 10 : 2
90 – 3 7 29 + 14 : 2
18 : 2 + 28 3 8 – 10
5. Сравните числовые выражения.
6 9 … 9 6 2 4 + 91 … 100 – 1
8 0 … 0 9 2 8 – 15 … 2 3 + 24
ІІ вариант
1. Решите задачу.
В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких коробках?
2. Решите задачу.
Толя разложил 16 мелков в 2 коробки поровну. Сколько мелков в каждой коробке?
3. Замените умножение сложением, а сложение умножением.
6 5 7 + 7 + 7 + 7
8 3 12 + 12 + 12
4. Найдите значения выражений.
2 8 + 30 71 – 8 : 2
70 – 3 9 47 + 12 : 2
14 : 2 + 34 2 9 + 12
5. Сравните числовые выражения.
7 8 … 8 7 2 8 + 6… 2 9 + 3
7 0 … 0 5 2 6 + 80 … 2 7 + 57
Контрольная работа № 8
по математике
для 2 класса
«Табличное умножение и деление»
І вариант
1. Решите задачу.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2. Найдите значения выражений.
7 2 9 3 27 : 3 2 9 2 6
3 6 2 8 16 : 2 3 7 3 4
3. Решите уравнения.
6 х = 12 х : 3 = 8
4. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше.
Найди периметр этого прямоугольника.
5*. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились
верные равенства?
9 7 = 9 6 9 5 8 = 5 7 5
ІІ вариант
1. Решите задачу.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Найдите значения выражений.
3 8 7 3 21 : 3 2 4 2 8
9 2 2 6 12 : 2 3 5 3 9
3. Решите уравнения.
9 х = 18 х : 4 = 3
4. Начерти прямоугольник, у которого длина 6см, а ширина на 3см короче. Найди его периметр.
5*. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились
верные равенства?
8 4 = 8 5 8 6 7 = 6 8 6
Контрольная работа № 9
по математике
для 2 класса
«Повторение изученного»
І вариант
1.Решите задачу.
В школьных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков на 16 человек
больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?
2. Найдите значение выражений.
56 + 37 24 : 3 3 · 2 + 17
74 – 39 8 · 2 35 – (3 ·7)
89 – 6 0 : 7 0 + (8 ·2)
3. Решите уравнения.
37 + х = 60 6 · y = 60
4. Сравните.
3 см 5 мм … 36 мм 7дм … 60 см 1 м … 100 см
5. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр.
ІІ вариант
1. Решите задачу.
В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше деревьев. Сколько деревьев растёт в парке?
2. Найдите значение выражений.
65 – 48 18 : 6 (43 – 40 ) ·4
26 + 48 8 · 3 5 ·3 + 6
50 – 7 4 ·0 0 : 3 + 15
3. Решите уравнения.
х + 33 = 42 8 · y = 80
4. Сравните.
10 см … 1 дм 6 см 7 мм … 60 мм 5 дм 6 см … 65 см
5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди его периметр.