СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике . УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по математике позволят объективно провести промежуточную аттестацию учащихся 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике . УМК "Школа России"»

Контрольная работа №6 (3 четверть)
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Сравнение чисел".

Вариант I

А 1. Реши примеры :

32 + 30 =

6 + 79 =

36 + 20 =

8 + 49 =

58 - 30 =

65 - 8 =

80 - 7 =

49 - 30 =

А 2. Сравни и расставь знаки "" или "=" правильно

3 дм ... 28 см

9 мм ... 1 см

48 мм ... 5 см

11 см ... 1 дм 40 мм

А 3. Реши уравнения

23+х=30 х-17=10

А 4. Составь краткую запись и реши задачу:

Петя за лето прочитал 45 рассказов, а Коля на 12 рассказов больше. Сколько рассказов прочитал Коля за лето?

А 5. Составь краткую запись и реши задачу:

В футбольной команде "Витязь" 15 игроков, а в команде "Гладиаторы" на 3 игрока больше. Сколько всего игроков в обеих командах?

__________________________________________________________________________

В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "" или "=":

(16+3) + 30 ... 25 + (40-5)

26 + 8-7 ... 78 - 50+5

26 – (18-9) ...( 40+7) - 30

60 + 7-9 ... 56 + 20-13


В 2. Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов разрезали? Обоснуй свой вывод графически.

__________________________________________________________________________С 1. Расставь в пустых клетках числа 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 (от 0 до 8) так, чтобы в каждом столбце и в каждой строке сумма трех слагаемых была равна 12.

3



4

6


0













Контрольная работа №6 (3 четверть)
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Сравнение чисел".

Вариант II

А 1. Реши примеры :

45 + 30 =

62 + 6 =

30 + 50 =

18 + 7 =

39 - 7 =

48 - 20 =

64 - 9 =

78 - 30 =

А 2. Сравни и расставь знаки "" или "=" правильно

2 дм 1 мм... 21 см

14 мм ... 2 см

29 мм ... 3 см 1 мм

16 см ... 1 дм 6 мм

А 3. Реши уравнения

34-х=20 х+15=27

А 4. Составь краткую запись и реши задачу:

Пирожное стоит 25 рублей, а торт стоит на 73 рубля дороже, чем пирожное. Сколько стоит торт?

А 5. Составь краткую запись и реши задачу:

Ребята украсили ёлку 35 серебристыми шарами ,а золотистых шаров повесили на 2 больше. Сколько всего шаров повесили на ёлку ребята?
______________________________________________________________________________________

В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "" или "=":

(32+7) + 30 ... 56 + (24-6)

68 + 6+2 ... 78 – 8+5

56 –(18+2) ... (43-4) - 9

12 +3+ 8 ... 59 – 20-9


В 2. Было 7 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на две части. Всего стало 12 листов. Сколько листов разрезали? Обоснуй свой вывод графически.

__________________________________________________________________________

С 1. Рита, Даша и Женя делали домашнее задание. Две девочки дела­ли задание по чтению, а одна — по русскому языку. Даша и Рита делали задание по одному и тому же предмету. Кто из девочек делал задание по чтению?



А

B

С

D

Даша и Рита

Женя и Даша

Женя

Рита




Контрольная работа №6 (3 четверть)
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Сравнение чисел".

Вариант III

А 1. Реши примеры :

48 + 30 =

26 + 6 =

39 + 50 =

49 + 7 =

52 - 8 =

73 -50 =

91 - 7 =

78 - 30 =



А 2. Сравни и расставь знаки "" или "=" правильно

2 дм 1 мм... 21 см

39 мм ... 4 см

12 мм ... 1 см 3 мм

19 см ... 1 дм 9 мм

А 3. Реши уравнения

16+х=30 х-7=24

А 4. Составь краткую запись и реши задачу:

Килограмм винограда стоит 58 рублей, а килограмм бананов стоит на 20 рублей дешевле. Сколько стоит килограмм бананов?

А 5. Составь краткую запись и реши задачу:

Мама и Лена готовили праздничный обед. Лена приготовила 36 пирожков, а мама на 4 пирожка больше. Сколько пирожков приготовили мама и Лена вместе ?
__________________________________________________________________________

В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "" или "=":

(40+7) + 30 ... 42 + (32-4)

75 + 20+5 ... 94 – 8-4

78 –(10-2) ... (63-4) - 9

43 + 8+7 ... 62 – 20-2


В 2. Было 8 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на четыре части. Всего стало 17 листов. Сколько листов разрезали? Обоснуй свой вывод графически.

__________________________________________________________________________

С 1. Для строительства забора приготовили 15 столбов. Столбы вкапывали через каждые 2 метра. Какова длина забора?


А

B

С

D

15 м

30 м

28 м




Контрольная работа №7 (3 четверть)
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Скобки, порядок выполнения действий", "Отрезок, угол, прямоугольник"

Вариант I

А 1. Реши примеры :

45 - 18 =

62 + 23 =

30 + 22 =

52 - 14 =

16 + 43 =

96 - 57 =

А 2. Реши геометрические задачи:

2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 3 см 4 мм.

2.2. Нарисуй прямой угол.

2.3. Начерти прямоугольник с размерами 3 см и 7 см.

А 3. Реши примеры

14 + ( 45 - 18 ) =

( 62 - 23 ) + 34=

70 - ( 52 + 14 ) =

16 + (47 - 18 ) =


А 4. Составь краткую запись и реши задачу:

У Саши в альбоме лежит 46 юбилейных монет, а у Коли на 20 монет больше, чем у Саши. Сколько всего монет у ребят?

А 5. Реши уравнение:

32-х=20 х-14=32
_________________________________________________________________________

В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "" или "=":

(30+2) + 20 ... 12 + (12-4)

57 + 12+3 ... 62 – 9-2

18 –(10-2) ... (23-4) - 9

71 + 5+9 ... 84 – 10-4

В 2. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

 * 8 13 – 8 25 + 5 = 37 * 

С 1. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе.

78, 5, 30, 1, 51, 70, 2, 50

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа №7 (3 четверть)
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Скобки, порядок выполнения действий", "Отрезок, угол, прямоугольник"

Вариант II

А 1. Реши примеры :

68 - 14 =

28 + 93 =

40 + 26 =

48 - 19 =

76 + 13 =

96 - 27 =

А 2. Реши геометрические задачи:

2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 6 см 8 мм.

2.2. Нарисуй тупой угол.

2.3. Начерти прямоугольник с размерами 2 см и 8 см

А 3. Реши примеры

14 + ( 92 - 68 ) =

( 72 - 23 ) + 32=

80 - ( 62 + 14 ) =

36 + (49 - 18 ) =

А 4. Составь краткую запись и реши задачу:

В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне?

А 5. Реши уравнение:

х+34=40 х-21=45

__________________________________________________________________________В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "" или "=":

(20+2) + 10 ... 12 + (16-4)

58 + 14+2 ... 65 – 8-5

17 –(10-3) ... (25-6) - 9

74 + 7+6 ... 82 – 10-2

В 2. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

68 *  = 57 + 3 11 – 7  * 7

С 1. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе.

78, 5, 30, 1, 51, 70, 2, 50

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа №7 (3 четверть)
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Скобки, порядок выполнения действий", "Отрезок, угол, прямоугольник"

Вариант III

А 1. Реши примеры :

73 - 18 =

46 + 43 =

63 + 32 =

52 - 28 =

78 + 13 =

66 - 57 =

А 2. Реши геометрические задачи:

2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 8 см 2 мм.

2.2. Нарисуй острый угол.

2.3. Начерти прямоугольник с размерами 4 см и 9 см.

А 3. Реши примеры

45 + ( 31 - 18 ) =

( 72 - 39 ) + 34=

80 - ( 42 + 33) =

16 + (47 - 31 ) =

А 4. Составь краткую запись и реши задачу:

В магазин привезли 34 пачки яблочного сока и несколько пачек апельсинового сока. Сколько всего пачек сока привезли в магазин, если известно, пачек апельсинового сока на 25 штук больше, чем пачек яблочного сока?

А 5. Реши уравнения:

х+12=54 65-х=20

В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "" или "=":

(30+3) + 20 ... 15 + (16-6)

49 + 12+1 ... 65 – 8-5

18 –(10-2) ... (25-8) - 7

25 + 7+5 ... 58 – 20-8

В 2. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

32 *  = 25 + 5 15 – 9  * 5

С 1. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе.


7, 52, 10, 8, 22, 90, 6, 80

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа №8 (3 четверть)
«Конкретный смысл умножения. Решение задач»

Вариант I

А 1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =

А 2. Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

А 3. Составь краткую запись и реши задачу.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

А 4. Реши уравнения.

14 + х = 52 х – 28 = 34

А 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

В 1. Реши задачу.

В футбольную секцию купили 3 упаковки по 2 желтых мяча и ещё 5 красных мячей. Сколько всего мячей купили в футбольную секцию?

В 2. Реши пример.

35+ (17-9+6)-21+10+13-24-7=

С 1. Заполни схему, вставив предложенные слова:

Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник








Контрольная работа №8 (3 четверть)
«Конкретный смысл умножения. Решение задач»

Вариант II

А 1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =

А 2. Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

А 3. Составь краткую запись и реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?

А 4. Реши уравнения.

12 + х = 71 х – 42 = 17

А 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

В 1. Реши задачу.

В группу детского сада купили 4 коробки по 5 кубиков и ещё 3 пирамидки. Сколько всего игрушек купили в группу детского сада?

В 2. Реши пример.

21+ ( 15-6+3)+15-24+10-17-7=

С 1. Заполни схему, вставив предложенные слова:

Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник










Контрольная работа №8 (3 четверть)
«Конкретный смысл умножения. Решение задач»

Вариант III

А 1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

13 ∙ 2 = 5 ∙ 3 = 18 ∙ 2 =

10 ∙ 8 = 3 ∙ 40 = 6 ∙ 1 =

А 2. Сравни выражения.

15 ∙ 3 … 15 + 15 + 15 58 ∙ 5 …5 ∙ 58

6 ∙ 0 … 0 ∙ 10 (29 – 26) ∙ 8 …8 ∙ 4

31 ∙ 4 …31 ∙ 2 + 31 44 ∙ 6 – 44 … 44 ∙ 7

А 3. Составь краткую запись и реши задачу.

Сколько лап у пяти кошек?

А 4. Реши уравнения.

15 + х = 62 х – 18 = 15

А 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

В 1. Реши задачу.

Мама положила на 4 тарелки по 3 яблока и ещё 2 груши. Сколько всего фруктов положила мама?

В 2. Реши пример.

14+ ( 18-9+6)+20-17+21-19-4=

С 1. Заполни схему, вставив предложенные слова:

Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!