СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по русскому языку 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по русскому языку для учащихся 1 класса на весь учебный год. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по русскому языку 1 класс»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ

1 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ

(1 вариант)


Ф.И.


  1. Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:

Сын, луна, Нина.

  1. Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.


анна, рак, кот, никита


  1. Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:


кролик кукла сыр

  1. Диктант (буквы):

5.Диктант (слоги):


6. Диктант (слова):

  1. Спиши предложение письменными буквами:



У Киры нитки.

  1. Обозначь звуки цветом


котик

  ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ

1 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ

(2 вариант)


Ф.И.


  1. Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:

Сыр, утка, Лина.

  1. Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.


алла, мак, кит, антон


  1. Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:


кролик кукла сыр

  1. Диктант (буквы):

  1. Диктант (слоги):


6. Диктант (слова):

  1. Спиши предложение письменными буквами:


У Нины кактус.

  1. Обозначь звуки цветом


ослик

  

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по обучению грамоте за I полугодие

Вариант 1.

_______________________________________________________________

  1. Подчеркнуть заглавные буквы:

О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с

2. Подчеркнуть гласные буквы:

ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б, д, у, р

3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:

ка, ни, ме, иг, дя, ты, ер, яс, гу, ке

4.Запиши письменными буквами:

Н, ы, В, к, У, з, Р, м, я

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

5. Обозначьте слоги, звуки, ударение: калина

6. Найдите предложение и обведите его номер кружочком.

1) Гуси унесли Иванушку в лес

2) Гуси унесли Иванушку в лес.

3) гуси унесли Иванушку в лес.

7. Спишите предложение.

В саду созрела рябина.

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


__________________________________________________________________

__________________________________________________________________











ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по обучению грамоте за I полугодие

Вариант 2.

__________________________________________________________________

  1. Подчеркните строчные буквы:

О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с

2. Подчеркнуть согласные буквы:

ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б, д, у, р

3. Подчеркнуть слоги с твёрдыми согласными:

ка, ни, ме, иг, дя, ты, ер, яс, гу, ке

4.Запиши письменными буквами:

А, в, Л, у, б, К, Д, е, п

________________________________________________________________________________________________________________________________



5. Обозначьте слоги, звуки, ударение: рябина

6. Найти предложение и обведите его номер кружочком.

1) Витя и Лена рисуют яблони.

2) витя и лена рисуют яблони.

3) Витя и Лена рисуют яблони

7. Спишите предложение.

В корзине красные яблоки.

_______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________















Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть, 1 класс А

Ф. И.____________________________________________________

Диктант.





1.Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:

дятел, ёж, журавль, мышь, орёл



2.Обозначь в словах ударение и раздели на слоги:

Ученики, муравей, азбука, арбуз.

3 .Зачеркни лишнюю букву:

а, у, о, ё, й,и, ы

4.Закончи предложение:

У лисы пушистый _____________________________.

У зайца длинные _____________________________.

У волка острые ______________________________.

5. Составь из слов предложение и запиши его:

идёт, каток, Саша, на



6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ

Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша, ищи!

  1. 4 5



7. Сделать звуко-буквенный разбор словаконьки

8 . Спишите текст

Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок.







Цели работы:

  1. Проверить умения писать предложения под диктовку.

  2. Проверить умения находить гласные буквы.

  3. Проверить умения находить ударные слоги в словах.

  4. Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами.

  5. Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.

  6. Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте.

  7. Проверить умение делать звуко-буквенный разбор.

  8. Проверить умение списывать печатный текст.

Текстовый диктант.

Зима. Вася идёт на каток. С ним его товарищи Коля и Света. Хорошо на катке!

« 5» - 22-24 б

« 4» – 18-21 б

« 3» —14-17 б

Меньше 14 б- ученик не справился









Итоговая контрольная работа. 1 класс. (для учителя)

Диктант

Осы

Был тёплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой. (22 слова)



Грамматические задания1 вариант


1.Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.


Король, Ирина, дуб, Ольга, зайка, машина, мальчик.


2.Выполни звуко-буквенный разбор.


Книга - … слог., … букв, …. звуков.


Юла -… слог., …букв, …. звуков.


3.Составь из слов предложение и запиши его.


идёт, школу, Дима, в.


Грамматические задания 2 вариант


  1. Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.


Дорога, Алина, конь, Ира, майка, кушать, коньки.


  1. Выполни звуко-буквенный разбор.


Котик – … слог., … букв, ….звуков.


Конь -… слог., … букв, ….звуков.


  1. Составь из слов предложение и запиши его.


плывёт, Коля, реке, по.





Для ученика


Грамматические задания2 вариант

1.Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.

Дорога, Алина, конь, Ира, майка, кушать, коньки.

2.Выполни звуко-буквенный разбор.


Котик – … слог.,…букв, ….звуков.


Конь -… слог., …букв, ….звуков.

3.Составь из слов предложение и запиши его.

плывёт, Коля, реке, по.






Грамматические задания1 вариант

  1. Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.

Король, Ирина, дуб, Ольга, зайка, машина, мальчик.


  1. Выполни звуко-буквенный разбор.

Книга - … слог., … букв, ….звуков.


Юла -… слог., …букв, ….звуков.

3.Составь из слов предложение и запиши его.

идёт, школу, Дима, в.