ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ
1 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
(1 вариант)
Ф.И.
Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:
Сын, луна, Нина.
Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.
анна, рак, кот, никита
Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:
кролик кукла сыр
Диктант (буквы):
5.Диктант (слоги):
6. Диктант (слова):
Спиши предложение письменными буквами:
У Киры нитки.
Обозначь звуки цветом
котик
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ
1 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
(2 вариант)
Ф.И.
Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:
Сыр, утка, Лина.
Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.
алла, мак, кит, антон
Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:
кролик кукла сыр
Диктант (буквы):
Диктант (слоги):
6. Диктант (слова):
Спиши предложение письменными буквами:
У Нины кактус.
Обозначь звуки цветом
ослик
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по обучению грамоте за I полугодие
Вариант 1.
_______________________________________________________________
Подчеркнуть заглавные буквы:
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
2. Подчеркнуть гласные буквы:
ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б, д, у, р
3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:
ка, ни, ме, иг, дя, ты, ер, яс, гу, ке
4.Запиши письменными буквами:
Н, ы, В, к, У, з, Р, м, я
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
5. Обозначьте слоги, звуки, ударение: калина
6. Найдите предложение и обведите его номер кружочком.
1) Гуси унесли Иванушку в лес
2) Гуси унесли Иванушку в лес.
3) гуси унесли Иванушку в лес.
7. Спишите предложение.
В саду созрела рябина.
____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по обучению грамоте за I полугодие
Вариант 2.
__________________________________________________________________
Подчеркните строчные буквы:
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
2. Подчеркнуть согласные буквы:
ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б, д, у, р
3. Подчеркнуть слоги с твёрдыми согласными:
ка, ни, ме, иг, дя, ты, ер, яс, гу, ке
4.Запиши письменными буквами:
А, в, Л, у, б, К, Д, е, п
________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Обозначьте слоги, звуки, ударение: рябина
6. Найти предложение и обведите его номер кружочком.
1) Витя и Лена рисуют яблони.
2) витя и лена рисуют яблони.
3) Витя и Лена рисуют яблони
7. Спишите предложение.
В корзине красные яблоки.
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть, 1 класс А
Ф. И.____________________________________________________
Диктант.
1.Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:
дятел, ёж, журавль, мышь, орёл
2.Обозначь в словах ударение и раздели на слоги:
Ученики, муравей, азбука, арбуз.
3 .Зачеркни лишнюю букву:
а, у, о, ё, й,и, ы
4.Закончи предложение:
У лисы пушистый _____________________________.
У зайца длинные _____________________________.
У волка острые ______________________________.
5. Составь из слов предложение и запиши его:
идёт, каток, Саша, на
6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ
Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша, ищи!
4 5
7. Сделать звуко-буквенный разбор словаконьки
8
. Спишите текст
Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок.
Цели работы:
Проверить умения писать предложения под диктовку.
Проверить умения находить гласные буквы.
Проверить умения находить ударные слоги в словах.
Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами.
Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.
Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте.
Проверить умение делать звуко-буквенный разбор.
Проверить умение списывать печатный текст.
Текстовый диктант.
Зима. Вася идёт на каток. С ним его товарищи Коля и Света. Хорошо на катке!
« 5» - 22-24 б
« 4» – 18-21 б
« 3» —14-17 б
Меньше 14 б- ученик не справился
Итоговая контрольная работа. 1 класс. (для учителя)
Диктант
Осы
Был тёплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой. (22 слова)
Грамматические задания1 вариант
1.Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.
Король, Ирина, дуб, Ольга, зайка, машина, мальчик.
2.Выполни звуко-буквенный разбор.
Книга - … слог., … букв, …. звуков.
Юла -… слог., …букв, …. звуков.
3.Составь из слов предложение и запиши его.
идёт, школу, Дима, в.
Грамматические задания 2 вариант
Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.
Дорога, Алина, конь, Ира, майка, кушать, коньки.
Выполни звуко-буквенный разбор.
Котик – … слог., … букв, ….звуков.
Конь -… слог., … букв, ….звуков.
Составь из слов предложение и запиши его.
плывёт, Коля, реке, по.
Для ученика
Грамматические задания2 вариант
1.Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.
Дорога, Алина, конь, Ира, майка, кушать, коньки.
2.Выполни звуко-буквенный разбор.
Котик – … слог.,…букв, ….звуков.
Конь -… слог., …букв, ….звуков.
3.Составь из слов предложение и запиши его.
плывёт, Коля, реке, по.
Грамматические задания1 вариант
Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.
Король, Ирина, дуб, Ольга, зайка, машина, мальчик.
Выполни звуко-буквенный разбор.
Книга - … слог., … букв, ….звуков.
Юла -… слог., …букв, ….звуков.
3.Составь из слов предложение и запиши его.
идёт, школу, Дима, в.