СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный диктант по русскому языку, 9 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Контрольный диктант (входной контроль 9 класс).

Цель: Проверить орфографическую и пунктуационную граммотность учащихся.

Ход урока:

1. Объявление темы и цели урока.

2. Чтение текста диктанта (полностью).

3. Словарная работа: неистощимым на выдумки, бурным воображением.

4. Диктовка диктанта по предложениям.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант по русскому языку, 9 класс»

План - конспект урока по русскому языку, 9 класс.

Тема: Контрольный диктант (входной контроль 9 класс).

Цель: Проверить орфографическую и пунктуационную граммотность учащихся.

Ход урока:

1. Объявление темы и цели урока.

2. Чтение текста диктанта (полностью).

3. Словарная работа: неистощимым на выдумки, бурным воображением.

4. Диктовка диктанта по предложениям.


« Все волновало нежный ум».

В раннем детстве Лермонтов был болезненным, но жизнерадостным и веселым мальчиком, неистощимым на выдумки. Признаки одаренности сказывались в нем уже в детские годы. Он удивлял взрослых необыкновенной памятью, впечатлительностью, бурным воображением и фантазией. Он видел картины родной природы, слышал рассказы и песни крестьян. Все это вызывало в нем живой интерес, западало ему в душу, запечатлевалось на всю жизнь. Его волновали устные рассказы и книги о героях, о битвах, о мужественных и смелых людях. Он воображал себя то атаманом разбойников, то отважным мореплавателем, то героем, побеждающим злые и страшные силы…

Юный Лермонтов хорошо рисовал акварелью и особенно любил из крашенного воска лепить людей, животных, а иногда и целые сцены охоты или сражений, о которых он слышал или читал.

( По Г. Бочарову.)

(123 слова.)

5. Проверка написанного.

6. Выполнение грамматических заданий.


Правописание:

  • безударных гласных в корне слова,

  • гласных и согласных в приставках,

  • гласных после шипящих,

  • разделительного Ь знака,

  • н и нн в в суффиксах разных частей речи.

  • Знаки препинания в при однородных и обособленных членах;

в сложных предложениях.


Задания.

    1. Выпиши из 1-го предложения словосочетание

(способ связи слов – согласование).

    1. Произведи фонетический разбор слова лепить.

    2. Произведи морфемный разбор слов

болезненным, мореплавателем .




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!