СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный диктант по теме: «Местоимение»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант по теме: «Местоимение»»

Контрольный диктант по теме «Местоимение»

1)Еще хмурится свинцовое небо, но в просветах облаков на некоторое время пробивается мечом луч солнца. Весна набирает скорость.

По утрам легкий холодок держится в низинах, а на южной стороне пригорка уже загорелись желтые огоньки какого-то растения. Это мать-и-мачеха. Ни с чем не спутаешь желтые корзинки ее цветка.

Вот что-то блеснуло в розовом веере лучей. Это мягко сливается с блеском вод и остатками снега заоблачное сияние солнца.

      Из кустов доносится чье-то пение, словно звенит серебряный колокольчик. Овсянки! Зимой они вялые, неприметные, а сейчас заговорили полным голосом. Пройдет какая-нибудь неделя, и грачиный гомон и песни жаворонков объявят о победе весны. Вернутся и другие птицы. Много трудностей придется преодолеть им на пути к родным местам, но никакие препятствия не остановят их.

(118 слов)

(По материалам книги «Энциклопедия чудес природы»)



Грамматическое задание.

2) Выпишите местоимения, определите их разряд.

3) Произведите синтаксический разбор Ни с чем не спутаешь желтые корзинки ее цветка (1 вариант)

Вот что-то блеснуло в розовом веере лучей (2 вариант)























Спецификация КИМ для проведения контрольной работы

Цель контрольной работы – проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденным темам первого полугодия.

Работа рассчитана на 45 минут. Учащиеся должны написать текст под диктовку, учитывая правила правописания и пунктуации, и выполнить задания.

Критерии оценивания



задания

Количество баллов

1

5 баллов

Критерии оценивания диктанта

Оценка


орфографические / пунктуационные ошибки

«5»

0/0; или 0/1 (негрубая); или 1/0 (негрубая)


«4»

2/2; или 1/3; или 0/4;

3/0 (если среди них есть однотипные)


«3»

4/4; или 3/5; или 0/7;

6/6 (если имеются ошибки однотипные и негрубые)

«2»

до 7/7; или 6/8; или 5/9; или 8/6

«1»

при большем количестве ошибок



2

5 баллов

3

5 баллов





Итого 15 баллов

0-7 =2

8-10=3

11-12=4

13-15=5






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!