СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный диктант по теме "Местоимения" с грамматическим заданием для двух вариантов

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант по теме "Местоимения" с грамматическим заданием для двух вариантов»

Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным столом. Ночь была тихая, только с реки доносились какие – то далёкие лёгкие звуки. В полной ночной тишине под полом вдруг послышались какие – то тихие голоса. Они были похожи на шёпот птенцов, которые пробудились в гнезде. Но какие птенцы могли быть в подполье? Я долго не мог понять, кто разговаривает у меня под полом. Потом я догадался, что это ежи.


Ежи – смирные и кроткие звери. Разговаривать они не умеют. Это я слышал их возню. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся. Днём они спят, а ночью выходят на охоту. Они уничтожают вредных насекомых, воюют с крысами и мышами. На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги покрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят всю зиму.


Объём слов: 125


из методического пособия Г. А. Богдановой


Грамматические задания:

  1. Укажите разряды местоимений:

I вариант – в первом абзаце;

II вариант – во втором абзаце.

  1. Произвести морфологический разбор слов:

I вариант – моей;

II вариант – у меня.

  1. Морфемный разбор:

I вариант – послышались;

II вариант – пробудились.

  1. Синтаксический разбор:

I вариант – Днём они спят, а ночью выходят на охоту.;

II вариант – Они уничтожают вредных насекомых, воюют с крысами и мышами.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!