Административная контрольная работа по обществованию по итогам II четверти
6 класс
Вариант 1
1. К неречевому общению относится
1) письмо
2) телефонный разговор
3) взгляд
4) чтение стихотворения вслух
2.Выберите нужный термин из предложенных ниже.
Деятельность по освоению и применению полученных знаний, умений и навыков называют
1) воспитанием
2) общением
3) учением
4) развитием
3. Иван Васильевич — учитель обществознания в 6-м классе. На какой ступени образования находятся его ученики-шестиклассники?
1) основное общее
2) начальное общее
3) дошкольное общее
4) среднее общее
4. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению:
«вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками»?
1) труд
2) общение
3) познание
4) обычай
5.Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: выступление перед одноклассниками, отправление СМС-сообщения, мимика, поза.
1) средства общения
2) виды деятельности
3) групповые нормы
4) межличностные отношения
6.Андрей учится во втором классе. Как называется данный уровень образования?
1) дошкольное общее
2) начальное общее
3) среднее общее
4) основное общее
7. Верны ли следующие суждения об учении и образовании?
А. Профессиональное образование можно получить только в высшем учебном заведении.
Б. Учиться в современном мире можно с помощью Интернета.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. Верны ли следующие суждения о значении образования в современном мире?
А. Образование — это процесс передачи новым поколениям знаний и умений, накопленных обществом.
Б. Образование влияет на формирование личности ученика.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Опыт общения ребёнок начинает осваивать в школьном возрасте.
2) Официальные межличностные отношения не являются общением.
3) Существуют речевые и неречевые средства общения.
4) Чтобы понимать другого человека, нужно научиться ставить себя на его место.
5) Письменное общение всегда является формальным..
10.Установи соответствие между классами и ступенями образования
1-Средняя(полная) школа А -1-4 классы
2-Основная школа Б- 10-11 классы
3-Начальная школа В- 5-9 классы
11.Шестиклассница Алина хорошо учится, а после уроков занимается фигурным катанием. Сравните признаки, которые свойственны двум занятиям Алины.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера признаков, общих для обоих занятий, а во вторую колонку — порядковые номера различающихся признаков.
1) занятие способствует развитию человека
2) занятие формирует научные знания
3) занятие помогает укрепить здоровье
4) занятие учит ставить перед собой цели и достигать их
Общие признаки | Различающиеся признаки |
| | | |
12.Установите соответствие между действием и его характеристикой: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Действие
А) получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами
Б) соблюдение правил внутреннего распорядка
В) использование библиотечных книг
Г) бережное отношение к школьному имуществу
Характеристика
право учащегося
2) обязанность учащегося
13. Какие формы общения существуют?
Вариант 2
1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению:
«взаимные деловые и дружеские отношения между людьми»?
1) ритуалы
2) общение
3) традиции
4) деятельность
2.Олечка посещает старшую группу детского сада. Как называется данный уровень общего образования?
1) начальное
2) среднее
3) дошкольное
4) основное
3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: мимика, жест, улыбка, поза.
1) неречевое общение
2) ритуальные действия
3) межличностные отношения
4) совместная деятельность
4.Выберите нужный термин из предложенных ниже.
В широком смысле слова приобщение к культуре, ценностям человечества, знаниям о мире, которые накопили предыдущие поколения, называют
1) развитием
2) ученичеством
3) образованием
4) воспитанием
5. Обязательным признаком любых форм общения является
1) речь
2) передача информации
3) улыбка
4) постановка цели
6.Георгий заканчивает школу, в этом году ему предстоит сдавать ЕГЭ. Как называется уровень образования, который завершает Георгий?
1) среднее специальное
2) общее начальное
3) общее среднее
4) основное общее
7. Верны ли следующие суждения о школьном образовании?
А. Школьное образование подготавливает учеников к выбору профессии.
Б. В школьном образовании сочетаются самостоятельно организованные учениками занятия и уроки, которые проводят учителя.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. Верны ли следующие суждения об учении и образовании?
А. Профессиональное образование можно получить только в высшем учебном заведении.
Б. Учиться в современном мире можно с помощью Интернета.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
9. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Общение — это форма отношения человека к окружающему миру.
2) В процессе общения передаётся информация, а не чувства.
3) Общению нужно учиться.
4) В речевом общении особую роль играет интонация.
5) Формальное общение всегда имеет негативный характер.
10.Установи соответствие между классами и ступенями образования
1-Средняя(полная) школа А -1-4 классы
2-Основная школа Б- 10-11 классы
3-Начальная школа В- 5-9 классы
11.Установите соответствие между действием и его характеристикой: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Действие
А) получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами
Б) соблюдение правил внутреннего распорядка
В) использование библиотечных книг
Г) бережное отношение к школьному имуществу
Характеристика
1) право учащегося
2) обязанность учащегося
12. Какие формы общения существуют.
13. Шестиклассница Алина хорошо учится, а после уроков занимается фигурным катанием. Сравните признаки, которые свойственны двум занятиям Алины.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера признаков, общих для обоих занятий, а во вторую колонку — порядковые номера различающихся признаков.
1) занятие способствует развитию человека
2) занятие формирует научные знания
3) занятие помогает укрепить здоровье
4) занятие учит ставить перед собой цели и достигать их
Общие признаки | Различающиеся признаки |
| | | |
ФИО__________________________________
Административная контрольная работа по обществованию
Вариант 1
1. К неречевому общению относится
1) письмо
2) телефонный разговор
3) взгляд
4) чтение стихотворения вслух
2.Выберите нужный термин из предложенных ниже.
Деятельность по освоению и применению полученных знаний, умений и навыков называют
1) воспитанием
2) общением
3) учением
4) развитием
3. Иван Васильевич — учитель обществознания в 6-м классе. На какой ступени образования находятся его ученики-шестиклассники?
1) основное общее
2) начальное общее
3) дошкольное общее
4) среднее общее
4. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению:
«вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками»?
1) труд
2) общение
3) познание
4) обычай
5.Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: выступление перед одноклассниками, отправление СМС-сообщения, мимика, поза.
1) средства общения
2) виды деятельности
3) групповые нормы
4) межличностные отношения
6.Андрей учится во втором классе. Как называется данный уровень образования?
1) дошкольное общее
2) начальное общее
3) среднее общее
4) основное общее
7. Верны ли следующие суждения об учении и образовании?
А. Профессиональное образование можно получить только в высшем учебном заведении.
Б. Учиться в современном мире можно с помощью Интернета.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. Верны ли следующие суждения о значении образования в современном мире?
А. Образование — это процесс передачи новым поколениям знаний и умений, накопленных обществом.
Б. Образование влияет на формирование личности ученика.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
9. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Опыт общения ребёнок начинает осваивать в школьном возрасте.
2) Официальные межличностные отношения не являются общением.
3) Существуют речевые и неречевые средства общения.
4) Чтобы понимать другого человека, нужно научиться ставить себя на его место.
5) Письменное общение всегда является формальным..
10.Установи соответствие между классами и ступенями образования
1-Средняя(полная) школа А -1-4 классы
2-Основная школа Б- 10-11 классы
3-Начальная школа В- 5-9 классы
11.Шестиклассница Алина хорошо учится, а после уроков занимается фигурным катанием. Сравните признаки, которые свойственны двум занятиям Алины.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера признаков, общих для обоих занятий, а во вторую колонку — порядковые номера различающихся признаков.
1) занятие способствует развитию человека
2) занятие формирует научные знания
3) занятие помогает укрепить здоровье
4) занятие учит ставить перед собой цели и достигать их
Общие признаки | Различающиеся признаки |
| | | |
12.Установите соответствие между действием и его характеристикой: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Действие
А) получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами
Б) соблюдение правил внутреннего распорядка
В) использование библиотечных книг
Г) бережное отношение к школьному имуществу
Характеристика
право учащегося
2) обязанность учащегося
13. Какие формы общения существуют?
ФИО__________________________________
Административная контрольная работа по обществованию
Вариант 2
1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению:
«взаимные деловые и дружеские отношения между людьми»?
1) ритуалы
2) общение
3) традиции
4) деятельность
2.Олечка посещает старшую группу детского сада. Как называется данный уровень общего образования?
1) начальное
2) среднее
3) дошкольное
4) основное
3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: мимика, жест, улыбка, поза.
1) неречевое общение
2) ритуальные действия
3) межличностные отношения
4) совместная деятельность
4.Выберите нужный термин из предложенных ниже.
В широком смысле слова приобщение к культуре, ценностям человечества, знаниям о мире, которые накопили предыдущие поколения, называют
1) развитием
2) ученичеством
3) образованием
4) воспитанием
5. Обязательным признаком любых форм общения является
1) речь
2) передача информации
3) улыбка
4) постановка цели
6.Георгий заканчивает школу, в этом году ему предстоит сдавать ЕГЭ. Как называется уровень образования, который завершает Георгий?
1) среднее специальное
2) общее начальное
3) общее среднее
4) основное общее
7. Верны ли следующие суждения о школьном образовании?
А. Школьное образование подготавливает учеников к выбору профессии.
Б. В школьном образовании сочетаются самостоятельно организованные учениками занятия и уроки, которые проводят учителя.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. Верны ли следующие суждения об учении и образовании?
А. Профессиональное образование можно получить только в высшем учебном заведении.
Б. Учиться в современном мире можно с помощью Интернета.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
9. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Общение — это форма отношения человека к окружающему миру.
2) В процессе общения передаётся информация, а не чувства.
3) Общению нужно учиться.
4) В речевом общении особую роль играет интонация.
5) Формальное общение всегда имеет негативный характер.
10.Установи соответствие между классами и ступенями образования
1-Средняя(полная) школа А -1-4 классы
2-Основная школа Б- 10-11 классы
3-Начальная школа В- 5-9 классы
11.Установите соответствие между действием и его характеристикой: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Действие
А) получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами
Б) соблюдение правил внутреннего распорядка
В) использование библиотечных книг
Г) бережное отношение к школьному имуществу
Характеристика
1) право учащегося
2) обязанность учащегося
12. Какие формы общения существуют.
13. Шестиклассница Алина хорошо учится, а после уроков занимается фигурным катанием. Сравните признаки, которые свойственны двум занятиям Алины.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера признаков, общих для обоих занятий, а во вторую колонку — порядковые номера различающихся признаков.
1) занятие способствует развитию человека
2) занятие формирует научные знания
3) занятие помогает укрепить здоровье
4) занятие учит ставить перед собой цели и достигать их
Общие признаки | Различающиеся признаки |
| | | |