1.Дорисуй линии и фигуры так, чтобы получился волшебный лес со своими обитателями.
2.На картинке узоры остались только у одной бабочки. Придумай узоры для остальных бабочек и раскрась их.
3.Придумай, что можно нарисовать из этих геометрических фигур. Каждую фигуру можно использовать по нескольку раз и можно менять их размеры. Но другие фигуры использовать нельзя. Например, как показано на картинке.
Цель тестовой работы
Тестовая работа по изобразительному искусству ставит своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений за 1 четверть 1 класса. Они могут быть использованы на всех контрольных формах занятий или для домашнего задания.
Главная цель – сконцентрировать внимание обучаемых, изобразительного искусства систематизировать их знания ,умения и навыки в области искусства.
Условия и порядок выполнения работы (время):
5 минут орг. момент
40минут ( «Практическое рисование» - 30 минут).
Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом.
За каждое правильно выполненное задание ставится 1 балл
В задании №8 за каждое правильное соединение ставится 1 балл
Отметки в первом классе не ставятся, учитель определяет для себя уровень, которому соответствуют знания учащегося.
Оценивание
«Высокий уровень» - 10 баллов
«Базовый уровень» - 5-9 баллов
«Низкий уровень» - 0-4 балла
Критерии оценивания практических работ
1.Навыки владения художественными материалами
2.Эстетика изображения
3.Аккуратность
4. размещение на листе правильное ( размеры фигур и их место положение соответствует размеру листа)- для работы, выполненной на плоскости;
Требования к уровню достижений учащихся
-Знать основные понятия по предмету, содержащие только изученный материал..
-Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета, изображать предметы различной формы.
-Использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий .
-Выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы.