СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный тест по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный тест. математика 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по математике»

Контрольный тест за 2 четверть по предмету «Окружающий мир»

3 класс

1. Почему чай становиться сладким, если добавить туда сахар?

а) вода прозрачна

б) вода не имеет запаха

в) вода при нагревании расширяется

г) вода – хороший растворитель

2.Что представляет собой вода в газообразном состоянии?

а) лёд б) капли в) водяной пар г) сугроб

3. Какая часть растений способствует разрушению камней?

а) цветок б) листья в) стебель г) корень

4.Что растения не могут получить из почвы?

а) воду б) воздух в) солнечный свет г) соли

5. Какое слово пропущено: икринка-…-щука?

а) куколка б) личинка в) головастик г) малёк

6. Что относится к искусственным телам?

а) трава б) комар в) кирпич г) гора

7. Что относится к веществам?

а) солнце б) крахмал в) мяч г) гвоздь

8. Как называется способность человека чувствовать запахи?

а) осязание б) обоняние в) зрение г) слух

9. Какие органы отвечают за опору и движение тела?

а) спинной мозг и нервы б) сердце и кровеносные сосуды в) скелет и мышцы г) желудок и кишечник

10.Какая система органов обеспечивает организм кислородом?

а) пищеварительная б) выделительная

в) дыхательная г) опорно-двигательная























Контрольная работа по окружающему миру

2 класс (УМК Школа России).

ФИО:____________________________________________________________

Вариант 1.

1. Подчеркни название зимних месяцев

Март, октябрь, декабрь, январь, февраль, июнь, май, август.

2.Какой день недели следует за средой? Подчеркни правильный ответ.

Понедельник, четверг, суббота, вторник, воскресенье.

3.К каким группам животных относятся бабочка и кузнечик?

  1. Звери

  2. Насекомые

  3. Рыбы

  4. Птицы

4.К каким группам животных относятся щука и карась?

a) Звери

b) Насекомые

c) Рыбы

d) Птицы

5. Впиши пропущенные слова гимна Российской Федерации.

Россия – священная наша __________________

Россия - _______________ наша страна.

Могучая воля, великая ___________,

Твое достоянье на все времена!

6. Кто из учеников правильно перечислил государственные символы России? Подчеркни имя.

Таня: «Орел, знамя, песня»

Лена: «Герб, флаг, гимн»

Витя: «Снег, дождь, рубль»

7. Что такое рукотворный мир? Обведи номер правильного ответа.

  1. Рукотворный мир – это то, что нас окружает: воздух, вода, земля

  2. Рукотворный мир – это то, что создано людьми, например, автомобили, компьютеры, дома.

  3. Рукотворный мир – это животные и растения.

8. Что из перечисленного относится к объектам природы. Подчеркни их.

Кошка, смартфон, бабочка, стол, одуванчики.

9. Подчеркните объекты живой природы.

Роза, грибы, камни, цыпленок, подсолнух, снеговик, радуга, туча.

10. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.

  1. стало холодно

  2. дни стали короче

  3. стало мало корма

  4. часто идут дожди

11. Найдите пример связи между человеком и природой. Обведите букву.

  1. Человек читает книгу

  2. Человек смотрит телевизор

  3. Человек дышит воздухом.

12. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.

  1. Cирень, смородина, клён

  2. Одуванчик, берёза, ежевика

  3. Шиповник, орешник, малина 

  4. Тополь, рябина, липа

13. Кто из ребят предложил хорошее правило друзей природы? Подчеркни имя.

Вася: «Разожжем костер большой в лесу, чтобы животные могли погреться»

Коля: «Не будем подходить к гнездам птиц, чтобы не мешать им выводить потомство»

Миша: «Спилим побольше деревьев, чтобы животным было просторно».

14. Кто правильно перечислил отрасли экономики? Подчеркни имя.

Тимур: «Строительство, экология, торговля, ферма, промышленность»

Влад: «Сельское хозяйство, спорт, промышленность, транспорт, магазин».

Катя: «Промышленность, торговля, сельское хозяйство, транспорт, строительство»

15. Какие отрасли экономики производят эту продукцию? Запиши номера в таблицу

1. Автомобили 2. Компьютеры 3. Картофель 4. Зерно 5. Обувь 6. Яблоки

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

по теме «Повторение пройденного за 1 полугодие»


Учащийся …………………………………………………………………………………………


Задание № 1

Внимательно прочитай два текста. Ответь на вопросы и выполни задания.


Текст 1

Вся наша планета окутана прозрачным покрывалом – воздухом. Мы его не видим, не чувствуем. Но если оно вдруг исчезнет, мгновенно закипят на Земле вода, все другие жидкости, а лучи Солнца сожгут всё живое. Без еды человек может обходиться пять недель, без воды – пять дней, а без воздуха – самое большое пять минут.

Воздух нужен и человеку, и животным, и растениям, чтобы дышать, а значит, чтобы жить. А ветер? Ведь это движение воздуха! Без ветра облака всегда стояли бы над морем или рекой. Значит, дождь без ветра мог бы идти только над водой.

(«Что такое? Кто такой?», т.1)


Текст 2

Как-то утром наше окно распахнул весёлый ветерок. Он трепал занавески, лизнул меня в лицо, полистал книжку и хотел задуть лампу-ночник. Разозлился, что не получилось, и разлохматил шерсть у кошки, и стянул скатерть, и раскачал абажур.

Я закрыл окно и почти его поймал, но он ускользнул через щель под дверью.

Я не пропускал ни одного ветра – делал вертушки, пускал бумажных голубей … Но чаще всего запускал змея.

(Л. Сергеев)


Вопросы и задания:

1.Найди верное утверждение.

1) Оба текста объясняют, почему дует ветер.

2) В обоих текстах рассказывается о ветре, но по-разному.

3) В обоих текстах описывается ветер.


2.Вставь в утверждения номера текстов так, чтобы утверждения оказались верными.

1) В тексте ______ можно почувствовать отношение героя к ветру.

2) В тексте ______ автор рассказывает о воздухе.

3) Текст _______ - научный, а текст _______ - художественный.


3.В художественном тексте подчеркни слова, которые рассказывают, что делал ветер-проказник.


Задание № 2

Прочитай стихотворение. Ответь на вопросы и выполни задания.


Порванная тропинка

Моет туча синюю тайгу,

Сбросив с плеч цветное коромысло.

От дождя промокла и раскисла,

Порвалась тропинка на лугу.

В лужицах-разрывах облака,

Светит солнце, и летают птицы,

Золотые усики пшеницы

Тенькают о чашечку цветка …

Тёплый ветер дует-подувает,

Не спеша тропинку

Зашивает.


Вопросы и задания:

1.Какое это стихотворение по настроению?

1) грустное, печальное

2) лирическое, душевное

3) радостное, торжественное


2.Перечитай внимательно стихотворение и попробуй объяснить следующие выражения.

а)Тенькает о чашечку цветка.

_____________________________________________________________________


б)Порвалась тропинка на лугу.

_____________________________________________________________________


в)Сбросив с плеч цветное коромысло.

_____________________________________________________________________


3.Найди рифмы в первом четверостишии, выпиши их.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________







ОТВЕТЫ


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

по теме «Повторение пройденного за 1 полугодие»


Задание № 1

Вопросы и задания:

1.Найди верное утверждение.

1) Оба текста объясняют, почему дует ветер.

2) В обоих текстах рассказывается о ветре, но по-разному.

3) В обоих текстах описывается ветер.


2.Вставь в утверждения номера текстов так, чтобы утверждения оказались верными.

1) В тексте 2 можно почувствовать отношение героя к ветру.

2) В тексте 1 автор рассказывает о воздухе.

3) Текст 1 - научный, а текст 2 - художественный.


3.В художественном тексте подчеркни слова, которые рассказывают, что делал ветер-проказник.

Распахнул, потрепал, лизнул, полистал, разозлился, разлохматил, стянул, раскачал, ускользнул.


Задание № 2

Вопросы и задания:

1.Какое это стихотворение по настроению?

1) грустное, печальное

2) лирическое, душевное

3) радостное, торжественное


2.Перечитай внимательно стихотворение и попробуй объяснить следующие выражения.

а) Тенькает о чашечку цветка. Звенят о чашечку цветка.


б) Порвалась тропинка на лугу. Тропинка от дождя промокла и раскисла.


в) Сбросив с плеч цветное коромысло. Радугу.


3.Найди рифмы в первом четверостишии, выпиши их.

Тайгу – лугу, коромысло – раскисла.


Контрольная работа за I полугодие

3 класс

Вариант 1

- Прочитайте текст, выполните задания к нему.

* * *

Над сырым полем, в том месте, где особенно много весенних луж, весь день с криком летают чибисы.

Они яростно машут широкими крыльями, ныряют в воздухе вправо, влево, кувыркаются. Кажется, что сильный ветер мешает им лететь.

Но нет в поле ветра. Светит солнце, отражается в гладких сверкающих лужах.

У чибиса необыкновенный полет, игривый. Чибис играет, плещется в воздухе, как плещутся ребята в реке.

Когда чибис садится на землю, сразу и не поверишь, что эта самая птица, которая только что кувыркалась над лужами, валяла дурака. Сидящий чибис строг и красив, и совсем неожиданным кажется легкомысленный хохолок у него на голове.

Раз я видел, как чибисы гоняли пустельгу. Пустельга неожиданно приблизилась к их гнезду и попала в переплет. Один чибис все кувыркался перед ее носом и мешал лететь, а второй налетал сверху и лупил по чему придется. Прогнавши хищника, чибисы опустились на землю и пошли пешком по лужам, помахивая своими гордыми хохолками.

Ю. Коваль


Вопросы и задания

1. Где происходит действие? Подчеркните.

а) на реке;

б) в лесу;

в) на заливном поле.

2. Как бы вы озаглавили текст?_______________________________________

3. Определите жанр этого произведения. Подчеркните.

а) повесть; в) сказка;

б) рассказ; г) пьеса.

4. Разделите текст на три части. Озаглавьте их.


____________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Какими словами вы бы могли охарактеризовать чибисов? (запишите).

__________________________________________________________________

6. Сформулируй главную мысль текста.

__________________________________________________________________

7. Объясните значение выражений.

Яростно машут - ... _________________________________________________

Валять дурака - ... __________________________________________________

Попасть в переплет - ... ____________________________________________