СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный тест по ОБЖ за 1 полугодие для 7 класса

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Темы: Наводнение. Вулканы. Уроганы, оползни, сель. Землетрясение.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по ОБЖ за 1 полугодие для 7 класса»

Контрольный срез по ОБЖ для 7 класса за 1 полугодие


1. Лучшая защита от смерча:

а) мосты, большие деревья;

б) будки на автобусных остановках;

в) подвальные помещения, подземные сооружения.


2. Наибольшую опасность при извержении вулкана представляют:

а) взрывная волна и разброс обломков;

б) водяные и грязекаменные потоки;

в) резкие колебания температуры;

г) тучи пепла и газов («палящая туча»).


3. Что такое землетрясение:

а) область возникновения подземного удара;

б) проекция центра очага землетрясения на земную поверхность;

в) подземные удары и колебания поверхности Земли.


4. Вы находитесь дома один. Вдруг задрожали стекла и люстра, с полок начали падать посуда и книги. Вы срочно:

а) займете место в дверном проеме;

б) позвоните родителям на работу, чтобы предупредить о происшествии и договориться о месте встречи;

в) закроете окна и двери, перейдете в подвальное помещение или защитное сооружение.


5. При заблаговременном оповещении о наводнении необходимо:

а) открыть окна и двери нижних этажей;

б) включить телевизор, радио, выслушать сообщения и рекомендации;

в) перенести на нижние этажи ценные вещи.


6. Причиной землетрясений может стать:

а) сдвиг в скальных породах земной коры, разлом, вдоль которого один скальный массив с огромной силой трется о другой;

б) волновые колебания в скальных породах;

в) строительство очистных сооружений в зонах тектонических разломов.


7. Область пониженного давления в атмосфере — это:

а) смерч; б) буря; в) циклон.


8. Основная причина крупных обвалов:

а) землетрясения;

б) таяние ледников;

в) ураганы;

г) наводнения.


9. При внезапном наводнении до прибытия помощи следует:

а) оставаться на месте и ждать указаний по телевидению (радио), при этом вывесить белое или цветное полотнище, чтобы вас обнаружили;

б) быстро занять ближайшее возвышенное место и оставаться там до схода воды, при этом подавать сигналы, позволяющие вас обнаружить;

в) спуститься на нижний этаж здания и подавать световые сигналы.

в) выйти из здания и направиться как можно ближе к побережью.


10. Причины образования селей:

а) наводнения, вызванные авариями на гидросооружениях, лесные и торфяные пожары, прямое воздействие солнечных лучей на ледники;

б) подвижки земной коры или землетрясения, естественный процесс разрушения гор, извержение вулканов, хозяйственная деятельность человека;

в) нарушение почвенного покрова в результате хозяйственной деятельности человека, отсутствие растительности на горных склонах, массовая миграция
животных в осенне-зимний период.


11. Ветер разрушительной силы и значительный по продолжительности, скорость которого превышает 32 м/с, — это:

а) ураган; б) шторм; в) торнадо.


12. Разрушительная сила урагана заключается в совместном действии:

а) воды и атмосферного давления;

б) ветра и воды;


13. Покрытие окружающей местности слоем воды, заливающей дворы, улицы населенных пунктов и нижние этажи зданий,— это:

а) затопление;

б) половодье;

в) паводок;

г) подтопление.


14. Неконтролируемое горение растительности, стихийно распространяющееся по лесной территории, -это:

а) стихийный пожар;

б) природный пожар;

в) лесной пожар.


15. Последствия оползней, селей, обвалов и снежных лавин:

а) лесные пожары, изменение климата и погодных условий, гибель людей и животных;

б) извержение вулканов, усиление сейсмической активности, повышение уровня воды в реках и водоемах;

в) перекрытие русел рек, изменение ландшафта, гибель людей и животных, разрушение зданий и сооружений, сокрытие их толщами пород.





























Административный срез по предмету ОБЖ

Ф.И.___________________________________

Класс _____________

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Вариант ответа
















Отметка о правильности выполнения
















Кол-во баллов __________ Процент выполнения______ Оценка ________________


Административный срез по предмету ОБЖ

Ф.И.___________________________________

Класс _____________

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Вариант ответа
















Отметка о правильности выполнения
















Кол-во баллов __________ Процент выполнения______ Оценка ________________


Административный срез по предмету ОБЖ

Ф.И.___________________________________

Класс _____________

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Вариант ответа
















Отметка о правильности выполнения
















Кол-во баллов __________ Процент выполнения______ Оценка ________________


Административный срез по предмету ОБЖ

Ф.И.___________________________________

Класс _____________

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Вариант ответа
















Отметка о правильности выполнения
















Кол-во баллов __________ Процент выполнения______ Оценка ________________


Административный срез по предмету ОБЖ

Ф.И.___________________________________

Класс _____________

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Вариант ответа
















Отметка о правильности выполнения
















Кол-во баллов __________ Процент выполнения______ Оценка ________________







вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Вариант ответа

в

г

в

а

б

а

в

а

б

б

а

б

а

в

в




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!