СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный тест по технологии 6 класс.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по технологии 6 класс.»

Итоговая контрольная работа по технологии для
учащихся 6-х классов (девочки)

 

1.Требования, предъявляемые к одежде

 

1 Эксплуатационные

2 Гигиенические

3 Эстетические

4 Экономические

А) Красивая, современная

Б) Прочная, износостойкая

В) Недорогая, доступная

Г) Предохранять тело от внешних воздействий

 

1-_____; 2-_____; 3-_____; 4-_____.

 

2. Волокна животного происхождения относятся к волокнам:

А) искусственным;

 Б) синтетическим;   

В) натуральным.


 

3. Конструирование одежды это:

А) снятие мерок и изготовление выкроек изделия;

Б) разработка чертежей деталей изделия и изготовление выкроек для раскроя ткани и пошива одежды;

В) раскрой ткани и пошив изделия.

 

4.  К волокнам животного происхождения относятся:

А) шерсть; 

Б) хлопок;   

 В) пух;    

Г) шёлк.

 

5. Обозначьте цифрами буквами правильную последовательность расположения

конструктивных линий сверху вниз:

А) линия талии;    

Б) линия шеи;

В) линия бёдер; 

Г) линия груди.

1-__  ; 2-__  ; 3-__  ; 4-__.

 

6. Раскрой – это:

А) вырезание деталей выкройки швейного изделия;

Б) процесс получения тканевых деталей путём их вырезания из куска ткани;

В) процесс получения тканевых деталей путём их вырезания из куска ткани в соответствии с деталями выкройки и с учётом припусков на швы.

 

7. Расставьте пункты в правильной последовательности раскроя швейного изделия

А) Разложить детали выкройки на ткань;

Б) Сложить ткань вдвое;

В) Вырезать;

Г) Определить на ткани лицевую сторону, направление долевой нити;

Д) Приколоть булавками детали выкройки к ткани;

Е) Отложить припуски;

Ж) Обвести детали по контуру.

 

1____; 2_____; 3_____; 4_____; 5_____; 6_____; 7_____.

 

8. Обозначьте цифрами от 1 до 4 правильную последовательность окончания работы на швейной машине:

А) поднять лапку, левой рукой убрать изделие в сторону;

Б) выключить машину;

В) обрезать нити, оставив концы длиной 10-15 см;

Г) поднять иглу в верхнее положение.

 

1____; 2_____; 3_____; 4_____

 

9. В машинной игле ушко находится:

А) в середине иглы;  

Б) рядом с остриём;   

В) там же, где у иглы для ручного шитья.

 

10. Перед началом шитья на швейной машине:

А) убрать из изделия булавки;

Б) убрать временные швы;

В) оставить в изделии булавки.

 

 

Ответы

  1. 1 – Б, 2 – Г; 3 – А; 4 – В

  2. Б

  3. В

  4. А; В; Г

  5. 1 – Б; 2 – Г; 3 – А; 4 – В

  6. В

  7. 1 – Г; 2 – Б; 3 – А; 4 – Д; 5 – Ж; 6 – Е: 7 – В

  8. 1 – Г; 2 – А; 3 – В; 4 – Б

  9. 9 – Б

  10. В




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!