СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Материалы проверочной работы соответствуют требованиям ЫГОС и УМК "Школа России". Устный счет для обучающихся с ЗПР 2-4 классов.
Контрольный устный счёт во 2-х классах
2021 – 2022 учебный год (ноябрь)
Цель: проверить уровень сформированности устных вычислительных навыков в пределах 100.
Форма проведения работы:
Обучающиеся выполняют задания устно и самостоятельно, записывая в бланк только ответы.
Норма оценок:
«5» - 15 верных ответов (100% верных ответов); «4» - 12– 14 верных ответов (80 – 90%);
«3» - 8 – 11 верных ответов (51 – 79%); «2» - во всех остальных случаях.
Запиши числа, используя цифры 2 и 3. Ответ: ______________________
Запиши числа: 3дес. 9 ед.; Ответ: _______________
5 дес. 0 ед.; Ответ: _______________
Установи закономерность, допиши следующее число: 13, 23, 33, … ___________________
К какому числу нужно прибавить 9, чтобы получить 39? Ответ: _______________________
Увеличь 65 на 5. Ответ: __________________
Первое слагаемое 37, второе 3. Чему равна сумма? Ответ: ________
На сколько число 72 больше 50? Ответ: на __________
Найди разность чисел 82 и 40. Ответ: _______________
Уменьши 90 на 8 Ответ: ___________
К сумме 9 и 1 прибавь 2 Ответ ___________
Чему равно значение, если уменьшаемое 20, вычитаемое 1? Ответ: _______
На одной полке 18 книг, а на второй – на 10 книг больше. Сколько книг на второй полке? Ответ: _______
Сколько минут в 1 часе? ___________________
35 + 5 – 20 + 12 - 30 = ________________
В хозяйстве было 12 коров и 8 телят. Сколько животных было в хозяйстве? _____________
Диагностика развития устных вычислительных навыков:
| Ф.И. уч-ся | Задание | Баллы | оценка | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итог: кол-во учащихся, допустивших ошибки (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ст. обуч.: ______%
Успеваемость: ____ чел. _____ %
Качество: ____ чел. _____ %
Составила: С.А. Кочетова
Контрольный устный счёт в 3-х классах
2021 – 2022 учебный год (ноябрь)
Цель: проверить уровень сформированности устных вычислительных навыков в пределах 100.
Форма проведения работы:
Обучающиеся выполняют задания устно и самостоятельно, записывая в бланк только ответы.
Норма оценок:
«5» - 15 верных ответов (100% верных ответов); «4» - 12– 14 верных ответов (80 – 90%);
«3» - 8 – 11 верных ответов (51 – 79%); «2» - во всех остальных случаях.
Сколько десятков в числе 57? Ответ: ____________
Число 28 меньше задуманного на 1 десяток и 2 единицы. Чему равно задуманное число?
Ответ: __________
Наименьшее трёхзначное число уменьши на 4 десятка. Ответ: __________
Найди частное чисел 28 и 4. Ответ: __________
Какое число надо разделить на 4, чтобы получилось 8? Ответ: _______________________
Увеличь 65 на 5. Ответ: __________________
Первое слагаемое 37, второе 13. Чему равна сумма? Ответ: ________
На сколько число 56 больше, чем 8? Ответ: на __________
Найди разность чисел 52 и 40. Ответ: _______________
Во сколько 42 больше 7? Ответ: ___________
К сумме 19 и 11 прибавь 2. Ответ ___________
Найди произведение чисел 8 и 5. Ответ: _______
В трёх классах 70 человек. В первом 23 человека, во втором 17 человек. Сколько человек в третьем классе? Ответ: _______
Сколько минут в 1 час 32 мин? ___________________
35 + 15 : 5 + 12 - 30 = ________________
Диагностика развития устных вычислительных навыков:
| Ф.И. уч-ся | Задание | Баллы | оценка | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итог: кол-во учащихся, допустивших ошибки (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ст. обуч.: ______%
Успеваемость: ____ чел. _____ %
Качество: ____ чел. _____ %
Составила: С.А. Кочетова
Контрольный устный счёт в 4-х классах
2021 – 2022 учебный год (ноябрь)
Цель: проверить уровень сформированности устных вычислительных навыков в пределах 100.
Форма проведения работы:
Обучающиеся выполняют задания устно и самостоятельно, записывая в бланк только ответы.
Норма оценок:
«5» - 15 верных ответов (100% верных ответов); «4» - 12– 14 верных ответов (80 – 90%);
«3» - 8 – 11 верных ответов (51 – 79%); «2» - во всех остальных случаях.
Запиши число, в котором 3 дес.тыс., 8 сот. 5 дес. Ответ: ____________
Из какого числа вычли 1 и получили 99999? Ответ: ____________
Наименьшее трёхзначное число уменьши на 4 десятка. Ответ: __________
Напиши число, которое меньше 95 в 5 раз. Ответ: __________
Какое число надо разделить на 4, чтобы получилось 20? Ответ: _______________________
На сколько число 24 больше, чем 4? Ответ: __________________
Уменьшаемое 63. Вычитаемое 17. Найти разность. Ответ: ________
К числу 45 прибавить сумму чисел 5 и 29. Ответ: на __________
50 увеличь в 100 раз. Ответ: _______________
1200 уменьши в 12 раз. Ответ: ___________
Во сколько раз 60 больше 6? Ответ ___________
К какому числу прибавили 44, и получили 80? Ответ: _______
Мама сварила 12 л вишневого варенья и 15 л клубничного. Все варенье разлили в трехлитровые банки. Сколько банок понадобилось? Ответ: _______
Сколько минут в 3 часах? __________________
Вычислить: 1000-700+500-400+300 = ______________
Диагностика развития устных вычислительных навыков:
| Ф.И. уч-ся | Задание | Баллы | оценка | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итог: кол-во учащихся, допустивших ошибки (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ст. обуч.: ______%
Успеваемость: ____ чел. _____ %
Качество: ____ чел. _____ %
Составила: С.А. Кочетова