СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный устный счет по математике для обучающихся с ЗПР. УМК "Школа России"2-4 классы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы проверочной работы соответствуют требованиям ЫГОС и УМК "Школа России".  Устный счет для обучающихся с ЗПР 2-4 классов.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный устный счет по математике для обучающихся с ЗПР. УМК "Школа России"2-4 классы»

Контрольный устный счёт во 2-х классах

2021 – 2022 учебный год (ноябрь)


Цель: проверить уровень сформированности устных вычислительных навыков в пределах 100.

Форма проведения работы:

Обучающиеся выполняют задания устно и самостоятельно, записывая в бланк только ответы.

Норма оценок:

«5» - 15 верных ответов (100% верных ответов); «4» - 12– 14 верных ответов (80 – 90%);

«3» - 8 – 11 верных ответов (51 – 79%); «2» - во всех остальных случаях.



  1. Запиши числа, используя цифры 2 и 3. Ответ: ______________________

  2. Запиши числа: 3дес. 9 ед.; Ответ: _______________

5 дес. 0 ед.; Ответ: _______________

  1. Установи закономерность, допиши следующее число: 13, 23, 33, … ___________________

  2. К какому числу нужно прибавить 9, чтобы получить 39? Ответ: _______________________

  3. Увеличь 65 на 5. Ответ: __________________

  4. Первое слагаемое 37, второе 3. Чему равна сумма? Ответ: ________

  5. На сколько число 72 больше 50? Ответ: на __________

  6. Найди разность чисел 82 и 40. Ответ: _______________

  7. Уменьши 90 на 8 Ответ: ___________

  8. К сумме 9 и 1 прибавь 2 Ответ ___________

  9. Чему равно значение, если уменьшаемое 20, вычитаемое 1? Ответ: _______

  10. На одной полке 18 книг, а на второй – на 10 книг больше. Сколько книг на второй полке? Ответ: _______

  11. Сколько минут в 1 часе? ___________________

  12. 35 + 5 – 20 + 12 - 30 = ________________

  13. В хозяйстве было 12 коров и 8 телят. Сколько животных было в хозяйстве? _____________


Диагностика   развития устных вычислительных навыков:



Ф.И. уч-ся

Задание

Баллы

оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1



















2



















3



















4



















5



















6



















7



















8



















9



















10



















Итог: кол-во учащихся, допустивших ошибки (%)



















Ст. обуч.: ______%

Успеваемость: ____ чел. _____ %

Качество: ____ чел. _____ %



Составила: С.А. Кочетова


Контрольный устный счёт в 3-х классах

2021 – 2022 учебный год (ноябрь)


Цель: проверить уровень сформированности устных вычислительных навыков в пределах 100.

Форма проведения работы:

Обучающиеся выполняют задания устно и самостоятельно, записывая в бланк только ответы.

Норма оценок:

«5» - 15 верных ответов (100% верных ответов); «4» - 12– 14 верных ответов (80 – 90%);

«3» - 8 – 11 верных ответов (51 – 79%); «2» - во всех остальных случаях.



  1. Сколько десятков в числе 57? Ответ: ____________

  2. Число 28 меньше задуманного на 1 десяток и 2 единицы. Чему равно задуманное число?

Ответ: __________

  1. Наименьшее трёхзначное число уменьши на 4 десятка. Ответ: __________

  2. Найди частное чисел 28 и 4. Ответ: __________

  3. Какое число надо разделить на 4, чтобы получилось 8? Ответ: _______________________

  4. Увеличь 65 на 5. Ответ: __________________

  5. Первое слагаемое 37, второе 13. Чему равна сумма? Ответ: ________

  6. На сколько число 56 больше, чем 8? Ответ: на __________

  7. Найди разность чисел 52 и 40. Ответ: _______________

  8. Во сколько 42 больше 7? Ответ: ___________

  9. К сумме 19 и 11 прибавь 2. Ответ ___________

  10. Найди произведение чисел 8 и 5. Ответ: _______

  11. В трёх классах 70 человек. В первом 23 человека, во втором 17 человек. Сколько человек в третьем классе? Ответ: _______

  12. Сколько минут в 1 час 32 мин? ___________________

  13. 35 + 15 : 5 + 12 - 30 = ________________



Диагностика   развития устных вычислительных навыков:



Ф.И. уч-ся

Задание

Баллы

оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1



















2



















3



















4



















5



















6



















7



















8



















9



















10



















Итог: кол-во учащихся, допустивших ошибки (%)



















Ст. обуч.: ______%

Успеваемость: ____ чел. _____ %

Качество: ____ чел. _____ %


Составила: С.А. Кочетова

Контрольный устный счёт в 4-х классах

2021 – 2022 учебный год (ноябрь)


Цель: проверить уровень сформированности устных вычислительных навыков в пределах 100.

Форма проведения работы:

Обучающиеся выполняют задания устно и самостоятельно, записывая в бланк только ответы.

Норма оценок:

«5» - 15 верных ответов (100% верных ответов); «4» - 12– 14 верных ответов (80 – 90%);

«3» - 8 – 11 верных ответов (51 – 79%); «2» - во всех остальных случаях.



  1. Запиши число, в котором 3 дес.тыс., 8 сот. 5 дес. Ответ: ____________

  2. Из какого числа вычли 1 и получили 99999? Ответ: ____________

  3. Наименьшее трёхзначное число уменьши на 4 десятка. Ответ: __________

  4. Напиши число, которое меньше 95 в 5 раз. Ответ: __________

  5. Какое число надо разделить на 4, чтобы получилось 20? Ответ: _______________________

  6. На сколько число 24 больше, чем 4? Ответ: __________________

  7. Уменьшаемое 63. Вычитаемое 17. Найти разность. Ответ: ________

  8. К числу 45 прибавить сумму чисел 5 и 29. Ответ: на __________

  9. 50 увеличь в 100 раз. Ответ: _______________

  10. 1200 уменьши в 12 раз. Ответ: ___________

  11. Во сколько раз 60 больше 6? Ответ ___________

  12. К какому числу прибавили 44, и получили 80? Ответ: _______

  13. Мама сварила 12 л вишневого варенья и 15 л клубничного. Все варенье разлили в трехлитровые банки. Сколько банок понадобилось? Ответ: _______

  14. Сколько минут в 3 часах? __________________

  15. Вычислить: 1000-700+500-400+300 = ______________


Диагностика   развития устных вычислительных навыков:



Ф.И. уч-ся

Задание

Баллы

оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1



















2



















3



















4



















5



















6



















7



















8



















9



















10



















Итог: кол-во учащихся, допустивших ошибки (%)



















Ст. обуч.: ______%

Успеваемость: ____ чел. _____ %

Качество: ____ чел. _____ %





Составила: С.А. Кочетова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс