СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Конвенция о правах ребенка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Конвенция о правах ребенка"»

МБОУ «Красногвардейская СОШ №1»  Конвенция о правах ребенка  Работу выполнила: Ахметшина Регина,  2 «Б» класс, МБОУ «КСОШ №1»  Руководитель: Мамбетова Л.М. учитель начальных классов, МБОУ «КСОШ №1»  2022г.

МБОУ «Красногвардейская СОШ №1»

Конвенция о правах ребенка

Работу выполнила: Ахметшина Регина,

2 «Б» класс,

МБОУ «КСОШ №1»

Руководитель: Мамбетова Л.М.

учитель начальных классов,

МБОУ «КСОШ №1»

2022г.

«Знаете ли вы о существовании  Конвенции о правах ребенка?»

«Знаете ли вы о существовании Конвенции о правах ребенка?»

 « Какие свои права вы знаете?»

« Какие свои права вы знаете?»

« К кому нужно обращаться, если твои  права нарушены?»

« К кому нужно обращаться, если твои права нарушены?»

Цель моего исследования: изучение «Конвенции о правах ребенка» Задачи исследования: - изучить литературу по данной теме; - изучить документы по правам ребёнка; - определить основные права ребенка; - провести анкетирование; - на основе полученной информации составить буклеты «Конвенция о правах ребенка», «Права сказочных героев», нарисовать плакат «Я имею право».

Цель моего исследования: изучение «Конвенции о правах ребенка»

Задачи исследования:

  • - изучить литературу по данной теме;
  • - изучить документы по правам ребёнка;
  • - определить основные права ребенка;
  • - провести анкетирование;
  • - на основе полученной информации составить буклеты «Конвенция о правах ребенка», «Права сказочных героев», нарисовать плакат «Я имею право».
Метод исследования : - теоретический: изучение и обобщение материала, полученного из интернет ресурсов, литературы;  - анализ опроса школьников; Объект исследования : права ребенка Предмет исследования : права ребёнка Гипотеза: Если мы будем познавать и использовать сейчас свои права, то вырастем образованными гражданами, здоровыми физически и духовно, сможем защитить себя и других.

Метод исследования :

- теоретический: изучение и обобщение материала, полученного из интернет ресурсов, литературы;

- анализ опроса школьников;

Объект исследования : права ребенка

Предмет исследования : права ребёнка

Гипотеза: Если мы будем познавать и использовать сейчас свои права, то вырастем образованными гражданами, здоровыми физически и духовно, сможем защитить себя и других.

Поход в ЦРДБ . Заведующая ЦРДБ Есенина Антонина Викторовна

Поход в ЦРДБ

.

Заведующая ЦРДБ Есенина Антонина Викторовна

Конвенция о правах ребенка

Конвенция о правах ребенка

 Конвенция о правах ребенка  

Конвенция о правах ребенка  

 Каждый ребенок имеет право на:

Каждый ребенок имеет право на:

 Буклеты:  «Конвенция о правах ребенка»  « Права сказочных героев»

Буклеты:

«Конвенция о правах ребенка»

« Права сказочных героев»

Плакат «Я имею право»

Плакат «Я имею право»

Спасибо за  внимание!

Спасибо за

внимание!