СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Королева и Парламент Великобритании» Урок с использованием мультимедийной презентации разработан в форме интеллектуальной ролевой игры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Королева и Парламент Великобритании» Урок с использованием мультимедийной презентации разработан в форме интеллектуальной ролевой игры.»

Тема урока: «Королева и Парламент Великобритании» Урок с использованием мультимедийной презентации разработан в форме интеллектуальной ролевой игры.


Данная работа предназначена для обучающихся 7 классов и может быть использована:

-в качестве внеклассного мероприятия во время проведения недели английского языка;

-на обобщающих уроках по страноведению по любому УМК.


Цель – систематизация и обобщение нового учебного материала и выявление знаний учащихся по теме в неформальной обстановке.


Задачи:

1.повышение интереса обучающихся к изучению английского языка;

2.обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме «Королева и Парламент Великобритании»

3.развитие лингвострановедческой компетенции обучающихся;

4.развитие речемыслительной деятельности обучающихся;

5.развитие устойчивого интереса к изучению английского языка и повышение уровня мотивации;

6.способствовать расширению кругозора обучающихся;

7.способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;


Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска или экран, презентация в редакторе Microsoft Power Point, наглядный и раздаточный материал.













Ход урока:

Этапы работы


Содержание этапа


1.

(4 мин.)






















2.(12мин)
































3.(20мин)































4.Рефлексия, подведение итогов (4 мин)








Организационный момент:

- организация урока;

- мотивация учебной деятельности





















Объяснение нового учебного материала.





  1. Развитие аудитивных навыков с извлечением необходимой информации и пониманием содержания.

  2. Расширение кругозора.






















Закрепление нового материала

Цели и задачи учащихся:

1.Развитие коммуникативных навыков в английском языке.

2.Расширение словарного запаса по теме

3.Тренировка работы в команде


Цели и задачи учителя:

  • создать благоприятную психологическую атмосферу урока

  • включить учащихся в ритм урока

  • подготовить учащихся к осознанному восприятию нового лексического материала

  • стимулировать познавательный интерес,

  • расширить словарный запас учащихся

  • формировать грамматические навыки говорения




























1. Приветствие.

-Good morning, my dear friends! It’s nice to see you. Today you are going to “travel” to the UK!

Don’t you know what will we speak about?

Look around and try to guess what is the theme of our lesson today?

(учащиеся называют)

Yes, you guessed right you are invited to the Houses of Parliament.

Сегодня наш урок проходит в форме ролевой игры. Мы находимся в здании Парламента. Вы разделены на 2 команды: палата лордов The House of Lords и палата общин the House of Commons. Роль председателя chairman отводится Раисе Михайловне, которая будет подсчитывать заработанные вами баллы. Каждый правильный ответ равен 1 баллу. В конце игры все баллы будут суммированы, и мы узнаем команду победителя.

Now I can tell you some words about the woolsack on which our chairman is sitting.


2 Look at the screen please and listen the presentation of our Speaker and her interpreter.

Вы сейчас просмотрите презентацию о королеве.

Бадма - Церенова и Попова

Let’s watch the video about the official ceremony of Opening the Parliament.


State Opening of Parliament is the main ceremonial event of the parliamentary calendar. It means the formal start of the parliamentary year. It usually takes place in October or November and begins with the Queen`s procession from Buckingham Palace to Westminster Palace, escorted by Royal Cavalry. It is the only regular occasion when the three parts of Parliament – the Sovereign, The House of Lords and the House of Commons meet.

Церемония открытия парламента является началом рабочего года правительства. Это обычно происходит в октябре или ноябре в палате лордов c приезда королевы в Вестминстерский дворец. Это единственный день, когда все члены парламента встречаются вместе – Монарх, Палата Лордов и Палата Общин.

When the Monarch is ready, she says “My Lords, pray be sited”. Когда Королева готова, она говорит: «Милорды, прошу садиться».

The Black Rod goes to the lower house, The House of Commons, to summon the MPs into the House of Lords.

Начинается приглашение членов из палаты общин в палату лордов. Для этого королева посылает туда своего герольда.

As he approaches the House, the door is shut in his face. This symbolizes the Independence of the commons from the Crown. Black Rod then nock 3 times at the door with his mace and says Mr. Speaker, The Queen commands this honorable House to attend her Majesty immediately in The House of Peers. The MPs then walk to the House of Lords.

По традиции он подходит к двери, которая перед ним захлопывается. Это действо напоминает всем, что палата общин вправе изгонять любого кроме посланца короля или королевы, и она является независимой. Он 3 раза стучится в нее своим жезлом чтобы его впустили и говорит: «Королева повелевает этой достопочтенной палате незамедлительно присутствовать перед ее величеством в палате пэров». И только тогда все члены палаты Общин проходят в палату Лордов.

After the Queen`s speech is delivered. Although the Queen reads the speech, it is written by the Government (Prime Minister). После того как депутаты низшей палаты заняли свои места королева начинает зачитывать речь, которую ей традиционно составляет премьер министр Великобритании.

At the end of a ceremony the Monarch is taken in a horse – drawn carriage, accompanied by the Royal Guards from Westminster Palace to Buckingham Palace. When the Queen leaves, a new parliamentary session starts and Parliament gets back to work.

В конце церемонии королева уезжает на карете в сопровождении королевской гвардии из Вестминстерского Дворца в Букингемский дворец. И с этого момента начинает работу новый созыв парламента.



Закрепление знаний о королеве и парламенте.

  1. The first task. Now let’s restore the facts about the queen and the Parliament. ( вопросы из презентации) с 20 слайда- по 55 слайд

Итак, мы начинаем нашу игру. Сейчас каждая команда будет отвечать на вопросы по очереди, если вы не знаете ответ или он неверный, то право ответа у другой команды.


  1. The second task is to compile as many words as you can from the word “PARLIAMENT” We will give you 2 minutes to think. (56 слайд) Составьте как можно больше существительных из слова Парламент. (У вас 2 минуты!)

Вопросы зрителям.

  • Почему королева Елизавета 2 празднует др два раза в год?

  • Почему символом Шотландии является чертополох?

  1. The third task. Listen to the Queen`s speech and guess what is it about? Послушайте речь королевы и скажите о чем она?

  2. The fourth task is to translate the new words.

Chairman

Woolsack

The House of Lords

The House of Commons

Mace

Black rode

Speaker

Prime Minister

Royal

Majesty

MP`s

Peer and peeresses

Westminster Palace

Buckingham Palace


  • Для чего нужны красные полоски на полу, разделяющие представителей палат в Парламенте?

  • Какой цвет у Палаты Лордов и Палаты Общин?

  1. The fifth task is to write a postcard to the Queen to celebrate her with her birthday.


  • Как звучит официальный титул королевы? (Елизавета 2ая, Божьей милостью Королева Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и других ее владений и территорий, Глава содружества, защитница Веры)

  • Сколько раз и по какой причине королева пропустила церемонию открытия Парламента? (2 раза. Беременность Эндрю в 1959г., и Эдвардом в 1963г.)


The ceremony of Opening the Parliament is over. Did you like the lesson? You should vote for and against it, our chairman will count the score.

You should stick the flags to the ballot boxes.


Now our chairman will introduce us with the results of our game and we will congratulate the winner. Raisa M., please, we are listening for you.


The lesson is over. Thank you for attention! Good – bye.







Технологии обучения, используемые на уроке.


Технология интерактивного обучения совместно с игровой технологией реализуются на третьем этапе урока, в котором учащихся объединяются в группы с целью совместного решения задачи (подготовка репортажа).

Проблемно-поисковая технология реализуется на 2 этапе урока, в котором учащимся предлагают на выбор определения и их задача сопоставить определения и слова.

Информационные технологии реализуются на протяжении всего урока при использовании видео материалов, презентаций учителя и учащихся, что делает урок интересным и наглядно иллюстрирует представленные темы урока.

Рефлексивное обучение/овладение ИЯ реализуется на последнем этапе урока, когда учащиеся проводят самоанализ своего проекта. Умение учиться непосредственно связано с «рефлексией» как умение самому учить себя.


Анализ результативности урока.

Урок включает в себя ряд коммуникативных задач, в процессе решения которых учащиеся получают необходимые предметные навыки такие как

- навыки аудирования с извлечением информации и с полным пониманием услышанного текста;

- закрепление знаний лексических единиц;

- формирование навыков монологической речи в группах и индивидуально;

Наряду с предметными навыками учащиеся учатся

- умению работать в группах при решении проблемно-поисковой задачи, при подготовке коллективного репортажа с использованием полученных грамматических навыков;

- совершенствуют умения рефлексии и самоанализа;

- вырабатывают компенсаторные умения: языковую догадку и умение прогнозировать при работе с лексическим материалом аудирования.


Соответственно, можно сделать вывод, что использование инновационных нестандартных технологий, вкупе с традиционными, позволяет реализовать цели ФГОС на уроке английского языка, способствует как формированию ключевых компетенций учащихся, так и развитию качеств личности обучающихся.