СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Корова. Внешнее строение. Молочная продуктивность коров.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Корова. Внешнее строение. Молочная продуктивность коров.»

10.02. Биология 8 класс


Тема: Корова. Внешнее строение. Молочная продуктивность коров.

Цель: создание условий для формирования знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.



Оборудование: карточкт, слайдовая презентация «Корова»


Коррекционная работа

Содержательная часть

Психолого-педагогическое сопровождение





Корр. мышления на основе упражнений в анализе и синтезе.

Запись темы в тетерадь.






























Корр. мышления на основе упражнений в анализе и синтезе.





1. Организация начала урока.

А) Сядет тот, кто назовет парнокопытное животное

Б) Пятиминутка жужжащего чтения с. 186-187

В) Отметь парнокопытных животных



2. Введение в тему

А)Определение темы

Б) Сообщение темы

В) Целеполагание


3. Объяснение нового материала.

А) Выявление опорных знаний


Для чего разводят коров?

Кто был диким предком коровы?


Б) Объяснение новой темы

Корова – крупное парнокопытное животное. Масса тела 500 кг, а быки крупнее.

Произошли от дикого предка – тура. Одомашнили около 12 тыс. лет назад.

- Чем питается корова?

- Чем снаружи покрыто тело?

- Сколько пальцев на ногах?

Корова – жвачное животное. Что это значит?

- Сколько отделов желудка?

Корова рождает в год по одному теленку, массой тела около 35 кг. В настоящее время выведено много разных пород коров (молочные , мясо-молочные, мясные.)


Физминутка


4. Закрепление и повторение изученного материала.


А) Работа с книгой с. 194




В) Дополни предложение

1гр.- 6 предл.

2 гр. – 5 предл.

3 гр. - 4 предл.



5. Проверка домашнего задания.


А)Ответить на вопросы

Б) Рассказать о приматах в парах.


6. Домашнее задание с. 194-197, ответить на вопросы.


1 группа – 5 вопросов

2 группа – 4 вопроса

3 группа – 3 вопроса


7. Подведение итогов урока и оценка знаний.


Рефлексия.





В паре
































Чтение по цепочке с выделением главного


Индивидуально.

Дифф. по объему

Оказание индивидуальной помощи Паше.










в паре



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!