СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Корпаративный тренинг

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка для работы с молодыми специалистами и вновь принятыми на работу педагогами

Просмотр содержимого документа
«Корпаративный тренинг»

Корпоративный тренинг для вновь прибывших педагогов

сентябрь 2016 подготовила Нефельд Т.В.


Цели: знакомство и сплочение педагогов; создание условий для раскрытия творческого потенциала; формирование позитивного микроклимата среди коллектива.


Время проведения: 40-50 минут


Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение, стикеры, ручки, бумага для записей и А4 для рисования; карандаши


Приветствую вас, коллеги. Мне особенно приятно так обращаться к нашим выпускникам, вернувшимся в школу в новом качестве – педагогов.

Несколько слов о нашем коллективе, частью которого вы стали. Наша школа всегда считалась одной из лучших в районе, имеет хорошую репутацию и в области. Все это было наработано нашим коллективом не за один год, в школе давно сложились определенные традиции. Коллектив школы – это слаженный организм, от работы которого зависят успехи и педагогов и учеников. В нашей школе приветствуется активность, творчество, стремление к самосовершенствованию. Готовность к взаимовыручке и умение согласовывать свои действия с коллегами - это профессиональные качества, которые необходимы современному учителю.

Сегодняшнее занятие даст вам возможность узнать больше друг о друге и научиться взаимодействовать в разных ситуациях.


Для продуктивности работы начнем с самопрезентации – вам предстоит представить себя в необычной форме

(время на подготовку 3 мин, презентация – 1 мин, в ходе презентации участники надевают стикеры с именами. В качестве стикеров используются фигуры - психогеометрия ).

Ведущий озвучивает сильные стороны – по психогеометрии и на что следует обратить внимание.


Следующее упражнение мы дополним в парах «Сходство-различие».


Все мы разные, но у нас много общего, и это здорово. Мы дополняем друг друга и как сказал поэт «Из разнообразия рождается гармония».

Для того чтобы стать успешным в профессиональном плане нам могут понадобиться самые разные качества. Наши сильные стороны могут стать ресурсом для достижения поставленных целей, а наши слабости – будут подталкивать нас к саморазвитию и самосовершенствованию.


Ресурсное упражнение «Полезное качество» (используются игрушки)


Работа в группе «Педагогический герб»

Работа с детьми часто ставит перед учителем задачи, требующие умения найти нестандартный подход к их решению. Предлагаю вам выполнить следующие упражнения: «Построение» (выполняется без вербального общения) и «Найди свое место» (выполняется с закрытыми глазами).


Шеринг: Что чувствовали в ходе работы?

Были ли трудности? Как преодолевали трудности?



Дополнительное задание

Работа с притчей «На всех не угодишь!»

Отец со своим сыном и ослом в полуденную жару путешествовал по пыльным переулкам Кешана. Отец сидел верхом на осле, а сын вел его за уздечку. «Бедный мальчик, — сказал прохожий, — его маленькие ножки едва поспе­вают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?» Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него. Очень скоро повстречался им другой человек. Громким голо­сом он сказал: «Как не стыдно! Малый сидит верхом на осле, как султан, а его бедный старый отец бежит следом». Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на осла поза­ди него. «Люди добрые, видали вы что-либо по­добное? — заголосила женщина под чадрой. — Так мучить животное! У бедного осла уже про­висла спина, а старый и молодой бездельники восседают на нем, будто он диван, бедное суще­ство!» Не говоря ни слова отец и сын, посрам­ленные, слезли с осла. Едва они сделали не­сколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними: «Чего это ваш осел ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везет кого-нибудь из вас на себе?» Отец сунул ослу полную пригоршню соломы и положил руку на плечо сына. «Что бы мы ни делали, — сказал он, — обязательно найдется кто-то, кто с нами будет не согласен… (закончите фразу)


Я думаю, мы сами должны решать, что нам надо делать».


Суть притчи – брать на себя ответственность за свои решения и поступки