СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционная аналитическая карта

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

образец коррекционной аналитической карты проведенной самостоятельной работы по теме "Рациональные неравенства"

Просмотр содержимого документа
«Коррекционная аналитическая карта»

  1. 10 класс. Самостоятельная работа по теме «Рациональные неравенства»

    В-1

    В-2

  2. Типичные ошибки, допущенные учащимися в процессе работы:

  • Ошибка в определении принадлежности точки множеству;

  • Ошибки в сведении дробно-рациональных неравенств к системам и совокупностям неравенств;

  • Ошибки в нахождении корней квадратных уравнений, через дискриминант;

  • Ошибки в определении знака интервала;

  • Ошибки в определении знака неравенства, при делении на отрицательное число



  1. Коррекционная аналитическая карта по теме:  

«Рациональные неравенства»


Номер

задания

Тип ошибки

Причина ошибки

Коррекционное задание

Ошибки в определении знака неравенства, при делении на отрицательное число


Вариант 1,2

Не знаете: свойства неравенств

  1. Прочитайте материал: §3 п.1

Обратите внимание на свойство 3.

  1. Рассмотрите решение примера на стр. 17, обратите внимание на то, как ведет себя неравенство при умножении и делении на отрицательное число.


Ошибка в определении принадлежности точки множеству

Вариант 1, 2

Не знаете: определение неравенств

  1. Прочитайте материал: §3 п.1

Обратите внимание на рисунки к определениям.

  1. Выполните упражнение в тетради

Обратите внимание на знаки неравенств

2.

Ошибка в определении принадлежности точки множеству

Вариант 1, 2

Не знаете: определение неравенств

  1. Прочитайте материал: §3 п.1

Обратите внимание на рисунки к определениям.

  1. Выполните упражнение в тетради

Обратите внимание на знаки неравенств

Ошибки в определении знака интервала

Вариант 1, 2

Не знаете: способы определения знака интервала

  1. Прочитайте материал: §8

Обратите внимание на алгоритм действий при выборе знака

  1. Выполните упражнение в тетради

Ошибка в определении принадлежности точки множеству

Вариант 1, 2

Не знаете: определение дроби

Не знаете: свойства дробно-рациональных неравенств


  1. Прочитайте материал: §4

Обратите внимание на область определения обратно-пропорциональной функции.

  1. Выполните упражнение в тетради

Обратите внимание на знаки неравенств

Ошибки в определении знака интервала

Вариант 1, 2

Не знаете: способы определения знака интервала

  1. Прочитайте материал: §8

Обратите внимание на алгоритм действий при выборе знака

  1. Выполните упражнение в тетради

Ошибки в сведении дробно-рациональных неравенств к системам и совокупностям неравенств

Вариант 1, 2

Не знаете: правила произведения и частного в неравенствах

  1. Прочитайте материал: §3 п.2

Обратите внимание применение знаков системы и совокупности

  1. Выполните упражнение в тетради

4.

Ошибка в определении принадлежности точки множеству

Вариант 1, 2

Не знаете: определение дроби

Не знаете: свойства дробно-рациональных неравенств


  1. Прочитайте материал: §4

Обратите внимание на область определения обратно-пропорциональной функции.

  1. Выполните упражнение в тетради

Обратите внимание на знаки неравенств

Ошибки в определении знака интервала

Вариант 1, 2

Не знаете: способы определения знака интервала

  1. Прочитайте материал: §8

Обратите внимание на алгоритм действий при выборе знака

  1. Выполните упражнение в тетради

Ошибки в сведении дробно-рациональных неравенств к системам и совокупностям неравенств

Вариант 1, 2

Не знаете: правила произведения и частного в неравенствах

  1. Прочитайте материал: §3 п.2

Обратите внимание применение знаков системы и совокупности

  1. Выполните упражнение в тетради

Ошибки в нахождении корней квадратных уравнений, через дискриминант

Вариант 1, 2

Не знаете: свойства дискриминанта

  1. Прочитайте материал: §6

Обратите внимание на таблицу зависимости количества корней уравнения от знака дискриминанта.

  1. Выполните упражнение в тетради



  1. Причины допущенных ошибок:

  • ассоциация алгоритма работы с неравенствами, как с уравнениями;

  • недостаточное использование примеров при объяснении алгоритмов и различных правил;

  • система упражнений, представленная в учебнике, не обеспечивает необходимого уровня пропедевтической и закрепительной работы;

  • авторы учебника при формировании у обучающихся умений использовать правила и алгоритмы совершают слишком быстрый переход к абстрагированию и обобщению