Просмотр содержимого документа
«Коррекционно-развивающее обучение на уроках математики»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Факультет дополнительного образования
Учебный центр дополнительного профессионального образования
Учебные курсы повышения квалификации
(профессиональной переподготовки кадров)
Направление обучения «Педагогическое образование»
Профиль обучения: «Коррекционная педагогика и психоология »
Тема: Коррекционно-развивающее обучение на уроках математики
Слушатель: Масягутова Зинаида Георгиевна
Масягутова Зинаида Георгиевна
1. Образование: высшее
СГПИ, 1978г.
2. Специальность: математика и физика
3. Общий трудовой стаж:
4. Занимаемая должность: учитель математики
5. Место работы: ГБОУ Уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат№13 VI вида структурное подразделение (филиал) Сибайский центр дистанционного образования детей- инвалидов на дому
6. Категория: высшая
Объект исследования:
процесс развития математических
способностей младших школьников коррекционных классов
Предмет исследования:
способы обучения математики
в коррекционной школе
Цель исследования:
Анализ дифференцированного и индивидуального обучения математике в коррекционной школе VIII вида
(для детей с нарушением интеллектуального развития)
Задачи исследования:
- определить основные направления обучения детей математике для данной категории детей;
- провести анализ особенностей дифференцированного и индивидуального обучения в данных условиях
Актуальность темы:
Математические умения для учащихся с нарушением интеллекта является теоретической базой для овладения профессионально-трудовыми умениями, а также играет большую роль в их будущей практической деятельности