Приветствие. Создание психологического настроя, активизация внимания учащихся. Упражнение «Аплодисменты» -Похлопайте в ладоши те, кто с хорошим настроением начал этот день. -Похлопайте в ладоши те, кто успел сегодня подарить улыбку своим одноклассникам. - Похлопайте в ладошки те, кто получил сегодня узнал что-то интересное. -Похлопайте в ладоши те, кто получил хорошие отметки. -Похлопайте те, кто сегодня ни с кем не ссорился. Давайте вспомним, какие правила, мы выполняем на наших занятиях? | Приветствие. Хлопают в ладоши при ответах Вспоминают самостоятельно правила поведения. | Приветствие Хлопают в ладоши при ответах Вспоминают правила поведения с помощью педагога |
Как вы думаете, какая у нас сегодня цель; Сегодня мы поговорим о правилах привлечения к себе окружающих людей. Это называется – аттракция. Запишите термин в тетрадь. Что нам даст знание таких правил? Правил всего три! Первое правило.(слайд № 3) На слайде выводятся характеристики улыбки, обучающиеся пытаются ответить, что здесь описывается Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда». ……..не может испортить ни одно лицо и делает их более привлекательными. Очаровательная ……женщины приносит больший эффект, чем килограмм французской косметики. «…….. ничего не стоит, но много дает». Мы только, что видели ее в мульфильме УЛЫБКА. Второе правило.(слайд № 4) Мы с ним уже знакомы! На слайде выводятся характеристики имени Нас не было — оно было, Нас не будет — оно будет; Никто ни у кого его не видел, А у каждого оно есть. Тебе дано, а люди пользуются. Самый приятный звук для человека. ИМЯ Какое значение имеет имя для человека? (вспоминают) Давайте вспомним какие варианты вашего имени вам больше всего нравятся Третье правило.(слайд № 5) На слайде выводятся характеристики комплимента повышает производительность женщин вдвое (Ф.Саган) Красивым словом….не испортишь. На что можно направить комплимент? (слайд № 6) Комплименты бывают разные, на слайде приводим примеры комплиментов ( слайд № 7) Кто умеет делать комплименты? Кто знает как правильно отвечать на комплименты? На слайде приводим примеры ответов на комплименты(слайд №8) Назовите все три правила аттракции УЛЫБКА, ИМЯ, КОМПЛИМЕНТ (слайд 9) | Выдвигают варианты цели занятия Повторяют термин «аттракция», записывают его в тетради Отвечают на вопрос Отгадывают первое правило «Улыбка», записывают в тетрадь Вспоминают второе важное правило – имя. Вспоминают какое значение имеет имя для человека. Называют второе правило «Имя», записывают в тетрадь Вспоминают какие варианты имени больше всего нравятся, называют по желанию. Отгадывают третье правило «Комплимент», записывают в тетради. Отвечают на вопросы Называют все три правила аттракции. | Выдвигают варианты цели занятия Повторяют термин «аттракция», записывают его в тетради Отвечают на вопрос с помощью педагога. Отгадывают первое правило «Улыбка», записывают в тетрадь Вспоминают второе важное правило – имя с помощью педагога.. Вспоминают какое значение имеет имя для человека с помощью педагога. Называют второе правило «Имя», записывают в тетрадь Вспоминают какие варианты имени больше всего нравятся, называют по желанию. Отгадывают третье правило «Комплимент», записывают в тетради Отвечают на вопросы Называют все три правила аттракции. Называют все три правила аттракции с помощью педагога. |
Педагог предлагает упражнения Для глаз 1.Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза. Для общего воздействия 1. И.п. - стойка ноги врозь, 1-руки назад. 2-3 -руки в стороны и вверх, встать на носки, 4-расслабляя плечевой пояс, руки вниз с небольшим наклоном вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный. 2. И.п.- стойка ноги врозь, руки согнутые вперед, кисти в кулаках. 1 - с поворотом туловища налево " удар " правой рукой вперед. 2 - и.п. 3-4 -то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Дыхание не задерживать. Для улучшения мозгового кровообращения 1. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1-2 -круг правой рукой назад с поворотом туловища и головы направо. 3-4 - то же левой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный. 2. И.п. - стоя или сидя, руки в стороны, ладони вперед, пальцы разведены. 1 - обхватив себя за плечи руками возможно крепче и дальше. 2 - и.п.. То же налево. Повторить 4-6 раз. Темп быстрый. 3. И.п. - сидя на стуле, руки на пояс. 1 - повернуть голову направо. 2 - и.п. То же налево. Повторить 6-8 раз. Темп медленный. | Воспитанники выполняют упражнение по инструкции | Воспитанники выполняют упражнение под контролем и с практической помощью педагога. |
Оцените занятие, выберите смайлик! Педагог предлагает ответить на вопросы- Что нового ты узнал на занятии? Что тебе понравилось на занятии? - Что не понравилось? - В чем испытывали затруднении, почему? - Дайте словесную оценку своей деятельности и деятельности своего соседа (взаимооценивание). Заполняют лист А какой способ мы использовали сейчас? Какой вам понравился больше? | Выбирают смайлик из корзинки Отвечают по очереди на вопросы. Выставляют себе оценки. | Выбирают смайлик из корзинки С помощью педагога отвечают на вопросы, ставят оценки |