СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционное занятие для 1 класса « Путешествие на лесную полянку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи занятия:

  • развитие зрительной памяти и произвольности внимания;
  • развитие мелкой моторики средствами продуктивной деятельности.
  • формирование и развитие общеучебных навыков (умение работать в заданном темпе самостоятельно, умение контролировать и оценивать свою работу).

Просмотр содержимого документа
«Коррекционное занятие для 1 класса « Путешествие на лесную полянку»»

Коррекционное занятие для 1 класса « Путешествие на лесную полянку»

Цели и задачи занятия:

  • развитие зрительной памяти и произвольности внимания;

  • развитие мелкой моторики средствами продуктивной деятельности.

  • формирование и развитие общеучебных навыков (умение работать в заданном темпе самостоятельно, умение контролировать и оценивать свою работу).

Демонстрационный материал: проектор, мультимедийная доска ,сенсорная доска, изображение лесной полянки, изображения животных .

Раздаточный материал: разрезные картинки «животные» на каждого ребенка, зашумленные картинки животных, картинки-раскраски по количеству учащихся, трафареты и разрезные картинки с животными.

Ход занятия:

Повышение эмоционального фона "От улыбки станет всем

светлей".

- Дети, давайте, посмотрим друг на друга - улыбнёмся друг другу, улыбнитесь мне, а я улыбнусь вам. Вот так, хорошо. А теперь посмотрите, как у нас в классе стало намного светлее от наших улыбок.

Сегодня на занятии мы не только выполним разные задания, но и совершим воображаемое путешествие на лесную полянку.

Релаксация: (Звучит музыка).

Слышите, звучит музыка, закройте глаза и слушайте музыку, и мой голос. Представьте мы попали на зелёную поляну…

Солнышко уже поднялось, над вами голубое небо… слышно как поют птицы и щебечут кузнечики…шелестит трава… журчит ручей.…летают бабочки...с одного цветочка на другой …

Очень приятно и хорошо. Откройте глаза. … Расскажите, что вы видели?

Молодцы! Мы с вами оказались на лесной полянке. Ребята давайте посмотрим повнимательнее, кого то здесь не хватает… Но вот беда пропали все жители лесные а давай те их искать! Но только кого мы будем искать, кто помнит кто же живет в лесу.

-Молодцы, послушайте загадки…

1.Кто зимой холодный

Бродит злой, голодный   ( Волк)

 2.  Я колючий, меня не возьмёшь

Я называюсь………..                ( Ёж)

3.  Он в дупло засунул лапу,

И давай рычать, реветь,

Ой какой же ты сластёна

Косолапенький ………        ( Медведь)

 4. Зимой белый, летом серый   ( Заяц)

Комочек пуха, 
Длинное ухо, 
Прыгает ловко, 
Любит морковку.

5. Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса
Кто это? ...(Лиса)!

На доске появляются слайды с изображениями зверей.

-А сейчас собирем картинки с изображением этих животных.

(раздаются разрезные картинки из 2-4 частей)

Физминутка:

Вышли уточки на луг,

Кря-кря-кря!

(Шагаем.)

Пролетел веселый жук,

Ж-ж-ж!

(Машем руками-крыльями.)

Гуси шеи выгибают,

Га-га-га!

(Круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют.

(Повороты туловища влево-вправо.)

Ветер ветки раскачал

(Качаем поднятыми вверх руками.)



Упражнение «Прятки»

Звери очень осторожны и поэтому, увидев людей, прячутся.

Медведь спрятался за жёлтый круг, ёж за зеленый квадрат,  волк  за красный треугольник, заяц за синий квадрат.

На сенсорной доске выкладываем по 1 ряду :

-желтый

-синий

-зеленый

-красный.

-а теперь поиграем в игру « Назови детенышей»

(показывается картинка и проговаривается:

 У зайчихи зайчонок.

 Детёныш зайчихи зайчонок.

У медведицы медвежонок. 
Детёныш медведицы медвежонок.
У волчицы волчонок.
Детёныш волчицы волчонок.

-Давайте проверим какие мы с вами внимательные? Следующее задание вам предстоит выполнить самостоятельно, посмотрев на картинки найдите всех животных которые спрятались от вас.(зашумленные картинки)

-А теперь когда мы нашли лесных жителей и выполнили все задания, нам пора возвращаться в школу.

Заключительная часть(рефлексия):

А теперь подведём итоги, что мы сегодня делали на занятии.

Вам понравилось? Покажите как вам понравился урок, выбрав соответствующую картинку(солнце,туча).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!