СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционное занятие "Развитие мелкой моторики."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: «Развитие мелкой моторики».

Цели занятия:

  1. Формировать навыки работы с мелкими предметами и шнурками, способствующими развитию мелкой моторики.
  2. Укреплять мышцы рук с помощью самомассажа.
  3. Создать на занятии атмосферу, формирующую положительную эмоциональную устойчивость.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционное занятие "Развитие мелкой моторики."»

Конспект коррекционного занятия.

Тема занятия: «Развитие мелкой моторики».

Цели занятия:

  1. Формировать навыки работы с мелкими предметами и шнурками, способствующими развитию мелкой моторики.

  2. Укреплять мышцы рук с помощью самомассажа.

  3. Создать на занятии атмосферу, формирующую положительную эмоциональную устойчивость.

Ход занятия:

I.Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня на коррекционном занятии мы с вами будем укреплять мышцы пальцев рук, развивать руку, чтобы умели вырезать ножницами самые сложные фигуры и научились красиво писать.

- За правильные выполнения работы вы получите смайлик. - ---- Посмотрим, кому удастся собрать больше всех смайликов.

II. Вступительная беседа.

- Какое сейчас время года? Назовите зимние месяцы.

- Давай те вспомним и назовем зимние развлечения. (катание на лыжах, санках, коньках, вылепливание снежных фигур)

- Сегодня мы отправимся на прогулку. Но прежде чем выйти на улицу, что мы должны сделать? (одеться)

III. Практическая работа

1.- Что мы надеваем вначале? (обувь)

- Зашнуруйте ботинки.

(у каждого учащегося на парте модели со шнурками)

(за правильное выполнение учащиеся получают смайлики)

2. - Что ещё мы не надели? (пальто)

- Застегните пальто на все пуговицы.

3.- А что ещё мы забыли надеть? Отгадайте загадку.

« А зимою всей гурьбою прячутся в теплушки»

- О каких теплушках идёт речь? (перчатки, варежки)- Найдите одинаковые пары перчаток и заштрихуйте их снизу вверх прямыми линиями. Ваша задача – штриховка не должна выходить за контуры перчаток, линии должны быть прямые и находиться на одинаковом расстоянии друг от друга.

(у каждого учащегося на парте карточка с набором перчаток)

4.- Одеваем перчатки

Физкультминутка.

Этот пальчик самый главный,

Самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный,

И стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный

Он избалованный самый.

Этот пальчик, хоть и мал

Очень ловок и удал.

( самомассаж)

- Назовите всё, что мы одели. Как это назвать одним словом?

- Какую одежду надо носить зимой?

- Почему?

1, 2 ,3 ,4 ,5.

Вышли дети погулять.

(марширование на месте, показ пальцами в воздухе)

- Посмотрите, сколько снега намело!

- Что же мы будем делать? Вам надо собрать рассыпанные бусинки, собрав правильно мы отгадаем слово. Молодцы мы будем лепить снеговика.

(вылепливание из пластилина)

- Работаем в паре, кто быстро и правильно слепит, получит на голову снеговика ведро. Кто закончит работу, возьмитесь за руки и поднимите их вверх.

IV. Подведение итога.

- Давайте посмотрим, кто за занятие сумел собрать больше всех смайликов.

- Понравилось занятие?

– Покажите рисунок который соответствует вашему настроению.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!