СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОС для студентов 1 курса спо

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОС для 1 курса спо составлен в соответствии с рабочей программой для студентов 1 курса

Просмотр содержимого документа
«КОС для студентов 1 курса спо»

МИНИСТРЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ХАБАРОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ТЕХНОСФЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

(КГБПОУ ХТТБПТ)



КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

(КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

Для оценивания результатов освоения учебной дисциплины

_______Иностранный язык___________

(наименование учебной дисциплины)






Организация-разработчик: КГБПОУ ХТТБПТ «Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий»



Разработчик: _Ващенко В.Б.___________________



Рассмотрено на заседании ПЦК общеобразовательных дисциплин

Протокол №_1_от «__01_»___09____2016___г.



Председатель ПЦК_____________(_В.Б.Ващенко).





г. Хабаровск

2016 г.



1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Иностранный язык (английский).

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме зачёта.

КОС разработаны на основании положений основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки студентов I курса программы учебной дисциплины Иностранный язык

специальность 38.02.01











Разработано: преподавателем английского языка

высшей категории КГБПОУ СПО

«Хабаровский техникум техносферной

безопасности и промышленных технологий»

В.Б. Ващенко



















Хабаровск 2016



2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

Умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;


- составление диалогов по опорам;

-cоставление диалогов и монологов по

предложенной ситуации;

-сообщение с использованием логической

схемы, составленной студентом;

-обсуждение содержания текста;

выражение собственного мнения по

содержанию текста;

-подготовка сообщения

- написание личного письма;

- заполнение анкеты

Умение переводить (со словарём) иностранные тексты общей направленности;



- перевод текстов с пониманием основного

содержания

- перевод текстов с полным пониманием

прочитанного

-ответы на вопросы по тексту;

- выполнение упражнений к тексту

Умение самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас


- работа с дополнительными текстами

- составление плана текста;

- пересказ прочитанного;

– практические задания по работе с

информацией, справочной литературой;

– подготовка и защита индивидуальных и

групповых заданий проектного

характера;

Знание лексического (1200-1400 лексических единиц), необходимого минимума для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности



- лексические диктанты;

- подстановочные и альтернативные тесты;

- работа со словарём

-экскурсионный контроль;

-кроссвордный контроль;

-коллажирование темы;


Знание грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности

-лексико-грамматический тест;

- выписывание из текста элементов

заданных грамматических структур;

- упражнения на подстановку, выбор;

- мультимедийный фронтальный контроль;

- компьютерный тестовый контроль


3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля


Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

У 1. Умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы;


Устный ответ,

практическое задание

Зачёт

У 2. Умение переводить (со словарём) иностранные тексты общей направленности;



Практическое задание

Зачёт

У 3 Умение самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас


Практическое задание

Устный ответ

Зачёт

З 1. Знание лексического (1200-1400 лексических единиц), необходимого минимума для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов различной направленности



Практическое задание

Зачёт

З 2. Знание грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов различной направленности

Практическое задание

Зачёт



















Контрольно-оценочные средства

(1 курс ) I семестр


п/

Формулировка задания

Критерии оценивания задания

Кол-во

баллов

Входной тест

1 Срез элементарных знаний, полученных в школе


20

Маршрутный зачёт (зачёт по устному вводно-коррективному фонетическому курсу)

1. Знание алфавита, правил чтения гласных, согласных и их сочетаний

2. Местоимения (личные, притяжательные, указательные, относительные, вопросительные)

3. Глагол to be

4. Множественное число имён существительных

5. Оборот there is/there are

6. Артикль

7. Моя семья


20

Контрольная работа к разделу № 2 (2 варианта)

«География стран и национальные особенности характера людей разных стран.»

1.Понимание основного содержания прочитанного

2. Употребление артикля с географическими названиями

3. Множественное число существительных

4. Перевод прямой речи в косвенную


20

Контрольная работа к разделу № 3.

«Государственное устройство. Правовые институты»

1 .Аудирование текста об Австралии, выполнение заданий по тексту

2 Знание сведений о политической системе Великобритании и США



20

Контроль знаний по 4 разделу «Молодёжные субкультуры» Выполнение проектов по теме раздела.



1. Выполненный проект (постер, реферат, презентация, буклет)

2. Представление работы на английском языке

3. Эстетика выполнения проекта

4. Степень участия в групповом проекте


20






Итого

100


Контрольно-оценочные средства

(1 курс ) II семестр


п/

Формулировка задания

Критерии оценивания задания

Кол-во

баллов

1

Контрольная работа к разделу № 5 «Is it easy to be young?» (Легко ли быть молодым?)



1. Аудирование текста о подростках

2. Понимание основного содержания прочитанного

3. Выполнение заданий по прочитанному

4. Знание культуры страны изучаемого языка

5. Умение написать официальное письмо

10

2

Контрольная работа к разделу № 6

«Природа и человек. Проблемы экологии»


1. Контроль навыков понимания прочитанного, выполнение заданий по прочитанному тексту

2. Числительные, время, дни недели, месяцы, времена года

10

3

Контрольная работа к разделу № 7 «Искусство, кино, театр. Досуг. Здоровый образ жизни»

1. Аудирование текста о просмотренных фильмах и пьесах, выполнение заданий к тексту

2. Восклицательные предложения

3. Выражения собственного мнения о просмотренном фильме

4. Письмо иностранному другу

10

4

Контрольная работа к разделу № 8

«Изобретения, которые потрясли мир. Реклама»



1. Аудирование текста о последних изобретениях человечества, выполнение заданий по прослушанному.

2. Контроль понимания прочитанного (реклама), выполнение заданий к тексту

3. Контроль культурологических знаний

10

5

Вопросы к зачёту




1.Устный рассказ «Я и окружающий меня мир»



2.Выполнение теста


1. Умение выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием усвоенных грамматических правил в рамках изученной лексики.

1.Показать умение применять на практике грамматические темы: «Степени сравнения прилагательных» и «Употребление глаголов в активном залоге»

30






30





Итого:

100






4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.


Содержание

учебного материала

по программе УД

Тип контрольного задания

У1

У2

У3

З1

З2

Раздел 1. Вводно-коррективный курс


Тема 1.1. My Biography. My Working day. (Мой рабочий день) Правила чтения согласных и их сочетаний.Глагол to be.



Входной контроль

+

+

Тема 1.2. Describing People. (Описания людей (характер, внешность)Местоимения. Артикли. Имя существительное. Притяжательный падеж.

+



+

+

Тема 1.3. My House, My Flat. (Мой дом, моя квартира)Оборот There is/ There are в простых временах.



+

+

+

Тема 1.4. Устный зачёт по вводно-фонетическому курсу



Маршрутный зачёт

+

+

Раздел 2. География стран и национальные особенности характера людей разных стран.


Тема 2.1. How different the world is! (Как разнообразен мир!)



+

+

+

+

Тема 2.2. How to understand those mystifying foreigners. (Как понять этих таинственных иностранцев)

+



+

+

Тема 2.3. East or West – Home is Best? (В гостях хорошо, а дома лучше?)


+


+

+

+

Тема 2.4. Контрольная работа





Контрольная работа по 2 разделу

+

+

Раздел 3. Государственное устройство. Правовые институты

Тема 3.1. Western Democracies.

(Западная демократия).



+


+

+

Тема 3.2. Political System of Russia.

(Политическая система России)

+





+


+





Тема 3.3. Must a Politician Be Kind? (Должен ли политик быть добрым?)



Контрольная работа по 3 разделу

+

+

Раздел 4. Молодёжные субкультуры.

Тема 4.1. What Is Hot with the Young Generation?

(Что нравится молодому поколению?»


Тема 4.2. Why Do Teens Choose a Subculture? (Почему молодёжь выбирает субкультуру?)

+




+

+




+


+




+

+




+

Тема 4.3. Защита проектов (Зачётное занятие)

Защита проектов


+

+

+

Раздел V. Повседневная жизнь.

Тема 5.1. Is It Easy to Be Young?(«Легко ли быть молодым?)

+

+


+

+

Тема 5.2. Young People’s Problems (Проблемы молодёжи)

+



+

+

Тема 5.3. Teenage Years

(Годы юности)


+


+

+

Тема 5.4. Контрольная работа по разделу




Контрольная работа по 5 разделу

+

+

Раздел VI. Природа и человек. Проблемы экологии.


Тема 6.1. Сome Rain or Shine! (Идёт дождь или светит солнце)

+


+

+


Тема 6.2. British Nature and Weather. (Природа и погода Британии)

+




+

Тема 6.3. Ecological Problems. (Проблемы экологии)


+


+

+

Тема 6.4. Контрольная работа по разделу




Контрольная работа по 6 разделу

+

+

Раздел VII. Досуг. Здоровый образ жизни.

Тема 7.1. What Helps You to EnjoyYourself? (Как вы отдыхаете?)

+


+

+

+

Тема 7.2. Healthy Lifestyles.(Здоровый образ жизни)

+



+

+

Тема 7.3. Art, Cinema, Theatre.

(Искусство, кино, театр)


+




Тема 7.4. Контрольная работа по разделу



Контрольная работа по 7разделу

+

+

Раздел VIII. Изобретения, которые потрясли мир. Реклама.

Тема 8.1. Modern Inventions in Everyday Life.(Современные изобретения в повседневной жизни)


+


+

+

Тема 8.2. It’s the Thing You Need!

(Это вещь, которая тебе нужна!)

+


+

+

+

Тема 8.3. A High-Tech Life.(Высокотехнологичная жизнь)



Тема 8.4. Are You Sure You Can Use This Unit? (Вы уверены, что умеете этим пользоваться?)




+

+


+



+


Тема 8.4. Контрольная работа по разделу




Контрольная работа по 8разделу

+

+

Зачётное занятие



+




+


+


+



5. Структура заданий текущего контроля:

5.1 Текст задания:

Выполните задания входного теста:

Входной контроль (I курс) (20 баллов)

  1. Выберите правильные артикли (отсутствие артикля обозначается знаком О). a. the; b. a (an); с. О


1.The Queen of Great Britain is not... absolute monarch.

2. There is ... picture on page 20.

3.  Where is ... your plan?

4. Are those ... English books?


  1. Выберите правильные предлоги (отсутствие предлога обозначается знаком О).


1. Why are you standing in the corridor? Come ..., please.

a. in; b. into; с. out of; d. 0

2. Who is ... duty today?

a. of; b. in; с. on; d. for


3. What language are you speaking?
a. at; b. 0; с. on; d. in


4. There is a picture ... the sofa.

a. around; b. in; с. on; d. over

5. Mary is writing ... chalk on the blackboard.
a. for; b. with; с. around; d. of


6. The desk is ... the wall.
a. in; b. with; с. on; d. at


7. Tom is giving ... me the book.

a. to; b. 0; с. for; d. after


8. They are not showing any designs ... us.
a. for; b. into; c. 0; d. to


  1. Выберите правильные времена глагола (правильную форму сказуемого):


1. Now she . . . difficulty in putting fact in order.

a. is having; b. has been having; с had.


2. You are a good football-player. Since when . . .you….football?

a. have ...been playing; b. did ...play; с had been playing.

3. Perhaps in the future men ... on the sea, away from the crowded and noisy cities on

land.

  1. will live; b. would live; с are living


 IV. Выберите правильный вспомогательный глагол:

  1. is; b. are; c. am; d. was .


  1. There ... many cars in front of the house.

  2. What... you doing?

  3. Our class ... over.

V. Выберите необходимые модальные глаголы:

  1. My sight is getting worse. Next year, I'm afraid, I ...read without glasses.

a. can not; b. may not; с won't be able to

  1. Police, fire-figthers, newspaper reporters and radio broadcasters ... work on holiday in the USA.

a. could; b. might; с must

  1. The power of knowledge... placed in the hands of people.

a. should be; b. ought to be; с need to be

  1. The leopard ...not change his spots.

  1. need; b. can; с ought

  1. Teenagers who commit crimes… be treated as adults and sentenced to significant punishment.

a. would; b. should; c. ought to

  1. Excuse me, ... you tell me the way to the Houses of Parliament, please?

a. could; b. may; c. will

  1. .... you like a cup of coffee?

a. Should; b. Would; с Could


VI. Выберите английские эквиваленты для слов, стоящих в скобках:


  1. Whose map is this? It's (его).

a. him; b. his; с he; d. hers

  1. Their Institute is in N. street; (наш) is in the centre of the city.

a. our; b. we; с ours; d. us

  1. Say it (повторите), please.

a. again; b. through; с to; d. only

  1. (Его) daughter is seven years old.

a. he; b. his; с him; d. her

  1. Tom is telling (нам) about his work.

a. them; b. we; с our; d. us

  1. The room is large but (ее) windows are not large.

a. their; b. its; с her; d. our

  1. She is helping (своему) brother with his lessons.

a. my; b. our; с his; d. her

  1. (Почему) are you late?

a. why; b. because; с who; d. what

  1. His children are so nice. I am fond of (их).

a. them; b. their; с they; d. him

VII. Выберите соответствующие смыслу слова:


  1. There are not... conveniences in the house.

a. some; b. no; с any; d. much

  1. There is not... ink in my pen.

a. any; b. many; с some; d. few

  1. Peter is fond of readings: Give these books to ...

a. his; b. her; с him; d. he

  1. .The park is so beautiful and ... trees are so high.

a. his; b. their; с its; d. him

  1. These books are good. Let's give ... to the children.

a. theirs; b. their; с them; d. him

VII. Выберите слова противоположные по значению (антонимы):


  1. to "give (a. to put; to take; с to show)

  2. low (a. comfortable; b. high; с modern)

  3. to be over (a. to begin; b. to say again; с to be late)

  4. much (a. a lot of; b. little; с few)

  5. small (a. many; b. large; с little)


VIII. Для следующих предложений выберите английские эквиваленты:


  1. В нашем городе нет заводов.

a. There are some plants in our town.

b. There are not any plants in our town,

c. Those plants are not in our town.


  1. Давайте ответим на их вопросы.

a. Let's answer their questions.

b. Don't answer their questions.

c. We are not answering their questions.

3. На полке лежит какой-то журнал.

a. The magazine is on the shelf.

b. There is some magazine on the shelf,

с. Is there any magazine on the shelf?

4. О чем они говорят?

a. What book are they speaking about?

b. Are they speaking English?

c. What are they speaking about?


5. Извините меня.

a. I am wrong,

b. I am right,

с. I am sorry.


  1. He выходите, пожалуйста.

a. Come in, please.

b. Don't go out, please,

с. Let’s go out.


5.1.2. Время на выполнение: ___1час 30__ мин.

5.1.3. Перечень объектов контроля и оценки


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Макс. оценка

З 1.

З 2

Показать уровень знаний, полученных в школе


20 баллов


5.2 Текст задания:

Выполнить задания маршрутного зачёта (по итогам вводно-повторительного курса)

Вопросы к маршрутному зачёту по материалам вводно-повторительного курса



1 маршрут «Английский алфавит, правила чтения и произношения»

  1. Сколько букв в английском алфавите? Озвучьте алфавит.

  2. Сколько гласных? Назовите их.

  3. Сколько в английском алфавите согласных? На какие две группы они делятся?

  4. Какие звуки и в каких случаях даёт буква C?

  5. Какие звуки может давать буква K?

  6. Какие звуки может давать буква G?

  7. Какие звуки и в каких случаях даёт буква S?

  8. Какие звуки даёт буква T?

  9. Какие звуки даёт буква W?

  10. Как может читаться в английских словах буква F?

2 маршрут «Правила чтения и произношения»

  1. Какие 4 типа слогов вы знаете?

  2. Прочитайте слова и скажите, в каком типе слога стоят гласные:

ten am car

late more care

park top date

Mary thank luck

bus those met

hate there lamp

Mark his tube

3 маршрут. «Семья»

  1. Назовите слова по теме «Семья».

  2. Найдите ошибки в словах:

Mather, fathe, sister, brather, grendmother, ant, wyfe, hasband,

femily, grandfother, kousn.

4 маршрут. « О себе»

  1. Ответьте на вопросы:

1). What is your name?

2). How old are you?

3) Where do you live?

4) How large is your family?

5) Have you got a friend?

6) Do you go in for sports?

7) What music do you like?

8) Where do you study?

9) What is your favourite subject?

5 маршрут. «Описание друга»

  1. Ответьте на вопросы:

  1. Have you got a friend?

  2. Who is your best friend?

  3. Where does your friend study?

  4. What do you like to do together?

  1. Переведите на русский язык прилагательные, обозначающие черты характера и внешности человека:

Short, fat, tall, bold headed, handsome, beautiful, thin, smart, shy, stupid, clever, quite, boring, aggressive, active, talkative, rude, impulsive.

6 маршрут. «Местоимения»

  1. Переведите личные местоимения:

You I he she they it we

  1. Образуйте притяжательные местоимения от личных местоимений:

I - We –

you - you –

he - they –

she –

it -

  1. Объясните значения местоимений и скажите как они называются:

this that

these those

such

  1. Переведите предложения на русский язык:

This is my book.

Give me those book, please.

This house is bigger than those.

These are your pens, take them, please.

This is my pencil and that is yours.

7 маршрут. «Глагол to be»

  1. Почему глагол to be называют королём английских глаголов?

  2. Какие формы глагола to be в простом настоящем времени вы знаете?

  3. Какие формы глагола to be в простом прошедшем времени вы знаете?

  4. Какие формы глагола to be в простом будущем времени вы знаете?

  5. Каким местоимениям соответствуют формы глагола to be:

am, is, will be, were, shall be, are, was

8 маршрут. «Артикль»

  1. Что такое артикль?

  2. Какие бывают артикли?

  3. С каким артиклем пишутся имена и фамилии людей?

  4. С каким артиклем пишутся географические названия?

  5. Перед какой частью речи употребляется артикль?

9 маршрут. «Множественное число существительных и притяжательный

падеж существительного»

  1. Как образуется множественное число существительных в английском языке.

  2. Назовите существительные-исключения.

  3. Образуйте множественное число следующих существительных:

cat - watch - wife - baby –

sea - wolf - box - country –

man - photo - sheep - mouse –

  1. В каком из следующих выражений существительное стоит в притяжательном падеже:

my friends, my friend’s book, the house of my dog, my dog’s house.

10 маршрут. «Оборот there is/there are»

  1. Когда употребляется оборот?

  2. Где обычно стоит в предложении?

  3. Как переводится на русский язык?

  4. Употребите оборот со следующими словами:

Flat, room, table, chair, armchair, picture, door, window,

TV-set, bookshelves.

Финиш. 1. Зачем, по-вашему, люди изучают иностранный язык?

2. Чего вы хотели бы достичь, изучая английский язык?

3. Что необходимо для успешного овладения знаниями по ан.яз.?

4. Пожелайте друг другу удачи в изучении языка по-английски.

5.2.1. Время на выполнение: ___1 час 30__ мин.

5.2.2. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Макс. оценка

У 1.

У 3

Правильное произношение


20 баллов

З 1.

З 2

Знание правил чтения, элементарных грамматических структур и правил




5.3 Текст задания:

Выполнить контрольную работу по теме: «География стран и национальные особенности характера людей разных стран»

( 1 вариант)

  1. Прочитайте текст и выполните задание к тексту:

Great Britain (geographical position)

The United Kingdom of G.B. and Northern Irelands is situated on the British Isles/ The British Isles consists of two large islands, G.B. and Ireland, and about five thousand small islands. Their total area is over 244,000 square kilometers. The UK is made up of four countries: England, Wales, Scotland and Northern Ireland. GB consists of England, Scotland and Wales and doesn't include Northern Ireland. The capital of the UK is London. The British Isles are separated from European continent by the North Sea and the English Channel. The western coast of GB is washed by the Atlantic Ocean and the Irish Sea. The surface of the British Isles varies very much. The north of Scotland is mountainous and is called the Highlands, while the south, which has beautiful valleys and plains, is called the Lowlands. There are a lot of rivers in GB, but they are not very long. The Severn is the longest river, while the Thames is the deepest and the most important one.

  1. Выпишите из текста существительные во множественном числе.

  2. Употребите артикль, если это необходимо:

( the, no article)


1). The flora of ... Madagascar includes 14,883 unique plant species.


2). The official language of ... Netherlands is Dutch.

3). ... Amazon is the second longest river in the world.


4). ... United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland occupies the British Islands.


5). ... Pacific Ocean is the largest ocean on the Earth.


6). There are 30 bridges over ... Thames in London.


7). ... Lake Baikal is the deepest lake in the world.


8). Many people prefer to spend their summer holidays in ... south.


9). Is ... Australia a continent or an island?


10). The most industrious states of the USA are in ... North.



4.Выберите правильный вариант множественного числа существительных:


1). Their … are very kind and polite.

    1. childs b) childrens c) childes d)children


2). Our granny doesn’t see well, she always wears …

a) spectacle b) spectaclae c) spectacli d)spectacles


3). I've earned much … this month.

    1. moneys b) moneis c) monies d) money


4). She bought a kilo of … to make some cocktails for the party.

a) banans b) bananas c) bananae d)banana


5). His … ached was so much that he had to go to the dentist immediately.

a) tooths b) teeth c) teeths d)toothes

  1. Переведите предложения из прямой речи в косвенную:


1). “There is no paper in the box”, she said.

2). He said, “I am living in London now.”

3). Marry said, “I went to London with my sister.”

4). Tom said, “New York is more lovely than London.”

5). My mother asked,” Did you clean the room yesterday?”

Контрольная работа к разделу № 2 (2 вариант)

  1. Прочитайте текст и выполните задания к тексту:

Great Britain (the climate)

The mountains, the Atlantic Ocean and the warm waters if Gulf Stream influence the climate of the British Isles. The weather in GB is very changeable. A fine morning can change into a wet afternoon and evening and the wrong side out. The weather is the favorite conversational topic in GB. After they greet each other they start talking the weather. The best time of the year in GB is spring (of course, it rains in spring too). The two worst months in Britain are January and February. They are cold, damp and unpleasant. The best place in the world then is at home by the big fire. Summer months are rather cold and there can be a lot of rainy days. So most people who look forward to summer holidays, plan to go abroad for the summer. The most unpleasant aspect of English weather is fog and smog. This is extremely bad in big cities especially in London. The fog spreads everywhere so cars move along slowly and people can't see each other. They try not to be run over by a car but still accidents are frequent in the fog.

Выпишите из текста существительные во множественном числе.

  1. Употребите артикль, если это необходимо:

( the, no article)


1). ... British Isles include two big islands (Great Britain and Ireland) and nearly 6000

small islands.

2). As ... Balkan Peninsula is very mountainous a lot of mineral deposits are found there.


3). ... South Pole is situated on the continent of Antarctica.


4). The national currency of ... Jamaica is the Jamaican dollar.


5). We want to go to ... Crimea next summer.

6). ... Kilimanjaro is the tallest mountain in Africa.

7). How many rivers ate there in ... Europe?


8). ... Fujiyama is the highest mountain in Japan.


9). The most industrious states of the USA are in ... North.


10). ... Sahara Desert covers one third of the continent of Africa.


  1. Выберите правильный вариант множественного числа существительных:


1). She cannot live without discos and …

a) partes b) parties c) parties d) partys

2). I don’t like fried … This dish is too fatty for me.

a) potatoes b) potates c)potateos d)potatos


3). Children are not allowed to play with …

a) match b) matchs c) matchis d) matches


4). I can’t get home because I’ve lost my …

a) keys b) keis c) keies d) keyes


5). ... look like dogs, but they are wild animals and cannot be tamed.

a) wolfes b) wolves c) wolvs d) wolfs


  1. .Переведите предложения из прямой речи в косвенную:


1). He asked, “What magazines do you prefer to read?”

2). She said, “Don`t write a letter to Ann.”

3). He read, “The south of England is warmer than the North.”

4). He read, “The south of England is warmer than the North.”

5). The teacher said, “What do you do to express yourself?”


5.3.1. Время на выполнение: ___1 час 30__ мин.

5.3.2. Перечень объектов контроля и оценки


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Макс. оценка

У 2.


Понимание основного содержания прочитанного


20 баллов

З 1.

З 2

Знание тем: артикль с географическими названиями, мн. число сущ., перевод из прямой речи в косвенную



5.4 Текст задания:

Выполнить контрольную работу по теме: «Государственное устройство. Правовые институты»

  1. Прослушайте текст о политической системе Новой Зеландии 2 раза и выберите из 10 утверждений, правильны они или нет:




Statements

True

False

1

New Zealand is a a colony of Great Britain.



2

The British monarch is the head of state in New Zealand.



3

The Monarch’s representative is the governor-general.



4

The Parliament represents the legislative branch.



5

The Parliament has two houses.



6

The Prime Minister appoints ministers.



7

The Prime Minister is appointed by the Parliament.



8

The Executive Council and the Cabinet represent the executive branch.



9

The governor-general is part of the legislative branch.



10

The Constitution Act was adopted in 1986.





  1. Прочитайте текст о политической системе Австралии. Решите, какие из утверждений соответствует содержанию текста, обведите букву кружком.

  1. A. Australia is a parliamentary democracy.

B. Australia is a monarchy and parliamentary democracy.

2. A. The Prime Minister and the Cabinet are elected directly.

B. The Prime Minister and the Cabinet come from the Federal Parliament.


3. A. The Federal Parliament includes the Senate and the House of Representatives.

B. The Federal Parliament includes the House of Commons and the House of Representatives


4. A. The representatives of the executive branch are responsible to the Queen.

B. The representatives of the executive branch are responsible to the Federal Parliament.


5. A. Now Australia is in the process of changing to a republic.

B. Now Australia is in the process of becoming closer to the British Crown.


Australia is an independent country within the Commonwealth. Formally the British monarch is the head of state and has royal representatives in the country and in each of the six states.

According to the Australian Constitution, that was adopted on January 1, 1901, the legislative branch is represented by the Federal Parliament. The parliament is made up of two houses: the Senate with 76 senators and the House of Representatives with 148 members. The lawmakers are elected by the people. Voting is compulsory (обязательно). Australian citizens can vote by vote by mail. Those who abstain from (воздерживаются от) voting are fined. (штрафуются). Australians are proud of the fact that secret ballot (тайное голосование) was first introduced in Australia.

The party or a coalition of parties with the majority of seats in the House of Representatives forms the Cabinet and its leader becomes Prime Minister. So, the executive branch in Australia includes the Prime Minister and the Cabinet. Like in Great Britain they come from the Federal Parliament and are responsible to it for government decisions. The main political parties are the Liberal Party and the National Party. Normally they act in coalition. The Australian Labor Party and the Australian Democrats also play a great role in politics.

There is a question whether Australia should become a republic with an Australian head of the state. The debate on the problem started several years ago. Everybody in Australia understands that a change to a republic needs the assent of the Australian people at a referendum. In February 1998, Australia began the process of severing (разъединения) its constitutional link to the Queen.


3. Что вы знаете о политической системе Великобритании и США?

Обведите кружком правильный ответ:


  1. In Great Britain a) the Prime Minister is the head of state.

b) the Monarch

c) the President

2. In the USA a) the President is the head of state.

b) the Prime Minister

c) the Vice President


3. In Great Britain a) the Monarch is the head of state.

b) the Prime Minister

c) the President


4. In the USA a) the Vice President is the head of government.

b) the Prime Minister

c) the President


5. In Great Britain a) the Cabinet represents the legislative branch.

b) the House of Commons

c) Parliament


6. In the USA a) the Administration represents the legislative branch.

b) Congress

c) the Senate

7. In Great Britain a) the Prime Minister with represent(s) the executive branch.

cabinet and non-cabinet

ministers

b) the House of Commons

c) the House of Lords


8. In the USA a) the Senate represent(s) the executive branch.

b) the President and his

Administration

c) Congress


5.4.1. Время на выполнение: ___1 час 30__ мин.

5.4.2. Перечень объектов контроля и оценки


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Макс. оценка


У 3

Аудирование текста о Новой Зеландии


20 баллов

З 1.

З 2

Знание сведений о политической системе Великобритании и США


5.5 Текст задания:

Выполнить групповой проект на тему «Молодёжные субкультуры»


5.5.1. Время на выполнение: ___1ч 30__ мин.

5.5.2. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Макс. оценка

У 1

У 3






1 Правильное произношение слов.

2 Достаточный объём высказывания (5-10 предл.)

3Верный порядок слов в предложении

4Владение лексикой по теме


20 баллов

З 1.

З 2

Правильное лексическое и грамматическое оформление высказывания



5.6 Текст задания:

Выполнить контрольную работу по теме: «Легко ли быть молодым?»

«Is it easy to be young?»

  1. Контроль аудирования.

Вы услышите три рассказа подростков о том, как они ушли из дома. (2 раза)

Заполните таблицу информацией о подростках из прослушанного текста.




Susan

Alex

Robert

1.

At what age did she/he leave home?




2.

Where does she/he work now?




3.

Where does she/he live now?





  1. Контроль чтения.

Прочитайте статью из журнала “Seventeen” и выберите правильный ответ, обведя выбранную букву кружочком.


Melanie Snapp is a cool girl. She’s got long blond hair, blue eyes and an athletic body, trendy clothes and the friends. And, at times, well, she hates it.

“I’m just sick of it, “ says Melanie. Don’t get her wrong. She likes being popular – hanging at the country club, dating the cutest guys in school. She just doesn’t always like the popular people. “Sometimes I wish I didn’t know any of them,” she says. “Sometimes I wish I could fell them, but then it would just cause a fight.” No kidding. You see, Melanie’s been on the other side of the popularity. “I used to be really short and kind of chubby in the eighth grade,” she admits. “They were so snotty. I’d watch them at school assemblies making fun of people. “Sometimes, she was the one being made fun of. “They whispered about me, too,” she says. But she still wanted to be one of them. “They were cool. But other times, I didn’t want to be one them because they were so aggressive.”

At the end of her eighth year, Melanie became more athletic, grew her hair long and made friends with some of the popular girls on her field hockey team – her passport to popularity. “It’s weird, “ Melanie says. “My best friend now was the one who gave me a hard time and made me feel stupid.”

At first it was cool – always doing fun stuff like swimming at people’s private pools, going to concerts together. She got into all the “right” parties.

“To be popular, you have to be perfect – have the perfect clothes, the perfect hair, the perfect face. Forget having some zit on your face,” Melanie complains. “If you don’t look just like them, they rag on you.”

Plus, the mates’ pressure on her about drinking. “When they say, ‘Drink, drink, drink,’ I say no … and they know I mean it,” she claims. “Then they say ‘Oh, you are so boring. You just come here and sit.’ But I feel I can have fun without having to do all of that,” she says. “I stay in the group because I like being with them,” says Melanie. “But now when they make fun of people, I tell them I don’t like it, and they respect me for that.”


  1. Which is the most suitable description of Melanie’s character?

  1. She is a shy person.

  2. She is ambitious.

  3. She is specially talented.

  1. Which best describes Melanie’s friends’ attitude towards her?

  1. They always make fun of her.

  2. They like her because of her appearance.

  3. They respect her.

  1. Which is the best summary of Melanie’s life story?

  1. She does what everyone expects her to do.

  2. She has disappointed her friends.

  3. She has become popular despite early unpopularity.

  1. Which best explains Melanie’s attitude towards popularity?

  1. She thinks that to be popular you should work hard

  2. She thinks that being popular is always great fun.

  3. She thinks that being popular does not mean being snobbish.


  1. Контроль знаний культуры страны изучаемого языка

Решите, какие из следующих утверждений правда, а какие нет:




True

False

1

In Britain at the age of 13 you can’t go to prison.



2

In Britain you can get married before you can get a driving licence.



3

In Britain you can’t buy a pet without your parents’ consent if you are under the age of 12.



4

In Britain you can’t get your ears pierced without your parents’ permission if you are 15.



5

In Britain you can smoke at any age.



6

In Britain you can’t buy fireworks until you are 16.



7

In Britain you are considered to be an adult when you are 17.





  1. Контроль навыков письма.

Путешествуя по Британии, вы купили CD-плеер. Но он, к сожалению, почти сразу сломался. Заполните форму, в которой вы объясняете вашу проблему менеджеру магазина:


COMMENTS


Name______________________Date__________________


We welcome your comments on services provided.

_________________________________________________


_________________________________________________


_________________________________________________


_________________________________________________


_________________________________________________


_________________________________________________


We will give our attention top all comments.




5.6.1. Время на выполнение: ___1ч 30__ мин.

5.6.2. Перечень объектов контроля и оценки


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Макс. оценка

У 2

У 3


Навыки аудирования текста

Понимание основного содержания прочитанного

Умение написать официальное письмо


10 баллов

З 1.

З 2

Правильное лексическое и грамматическое оформление высказывания

5.7 Текст задания:

Выполнить контрольную работу по теме « Природа и человек. Проблемы экологии»

  1. Контроль навыков понимания прочитанного.

Прочитайте статью из журнала «Newsweek» и решите, какой из заголовков больше подходит к названию статьи:

  1. Climate Change in the USA in the 21st Century.

  2. The 100-Year Forecast: Very Hot.

  3. Global Warming Problems or Benefits?



If you want to know what the weather’s going to be like this weekend, ask a weatherman. If you want to know it’ll be like in 100 years, ask scientist.

The most important influence on the weather of the future is likely to be global warming. Global warming may or may not to be the great environmental crises of the next century.

Here’s what we know about global warming. Since the industrial Age (say, 1800), the concentration of the so-called ‘greenhouse gases’ – carbon dioxide, methane and others – in the atmosphere has risen (подниматься) about 30 per cent. In the past century, temperatures have increased (увеличиваться) 1 degree Fahrenheit. One opinion is that these tendencies are connected. Industrial and transportation emissions (выделение) increased carbon dioxide, trapping (задерживать) more heat in the atmosphere and raising temperatures. Another opinion is that the small temperature rise is a natural climatic variation.

The next hundred years , most scientists agree, will see the earth heat up further. How much further is open to debate: in 1995 hundreds of scientists from around the world predicted a rise of anywhere between 1.8 and 6.3 degrees by 2100. But some regions will warm much less and others, especially of northern continents, will warm much more. The USA is facing a temperature rise of 5 to 10 degrees. But, really, it’s anybody’s guess and the answer may be everybody’s problem.

We don’t6 know what the effects of warming might be. Warmer weather might make some areas more attractive and others less. Because what will happen to the world is still uncertain, what will happen to a particular region is even more uncertain.

We don’t know how to prevent (предотвращать) warming. Stabilizing emissions isn’t enough. No one knows how to lower emissions without crushing the world economy. Based on present knowledge, the best way of coping ( справляться) with warming – if it happens - would be adapt to it.

II. Определите, какие из следующих утверждений соответствуют содержанию текста, а какие – нет:



True

False

1

We know more about global warming than we don’t.



2

Because the concentration of greenhouse gases in the atmosphere has risen, temperatures have increased.



3

The scientists are sure of how much the temperature will rise in the next century.



4

By 2100 northern regions will warm less than other regions.



5

Stabilizing emissions can prevent global warming.



6

Global warming will crush the world economy.





III.Задания по теме: «Время, дни недели, месяцы, времена года, числительные»


5.7.1. Время на выполнение: ___1 час 30 мин___

5.7.2. Перечень объектов контроля и оценки


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Макс. оценка


У 2

У3

Понимание прочитанного


10 баллов

З 1.

З 2

Правильное написание числительных, времени, дней недели, дат и т.д.

5.8 Текст задания:

Выполнить контрольную работу по теме « Искусство, кино, театр. Досуг. ЗОЖ»


  1. Контроль навыков аудирования.


А) Вы услышите мнения 4-х людей, рассуждающих о фильмах и пьесах, которые им либо понравились, либо нет. Запишите четыре жанра искусства, прослушав запись дважды. Три из перечисленных семи вы не должны употребить.



1.___________________ A. musical E. science fiction


2.___________________ B. tragedy F. thriller


3.___________________ C. opera G. ballet


4.___________________ D. detective

B) Дважды прослушайте текст, в котором люди выражают мнения людей о фильмах, которые они посмотрели. Выберите и обведите ту букву, которая соответствует выражению мнения о фильме:


  1. A. What a bore! 2. A. What a horrible film!

B. What a frightful film! B. What a boring film!

C. What a wonderful film! C. What a fantastic film!


3. A. It makes me happy. 4. A. It is wonderful.

B. It makes me nervous. B. It is sensational.

C. It makes me what to hide. C. It is nothing to write home about.



  1. Напишите восклицательные предложения, согласно образцу:


Образец: Norton Rene is a talented director.What a talented director!


  1. The play is very touching!

  2. The creators are wise!

  3. It is so true to life.

  4. Craig Lucas is an outstanding playwright.

  5. The thoughts and emotions are so funny.

  6. The play is their first great success.

  7. The play was really funny.

  8. It is a romantic story.

  9. The actors are fantastic.

  10. It was a magnificent performance.


  1. Напишите мнения, звучащие более убеждённо и выразительно, согласно образцу:


Образец: I like opera. – I do like opera!


  1. My friend hates operetta.

  2. I enjoyed the performance.

  3. It was funny.

  4. It made me cry.

  5. It is extraordinary.

  6. I prefer staying at home.

  7. Louis loves action films.

  8. I find it exciting.

  9. I have already seen this film.

  10. We loved fairy tales when we were younger.


  1. Мнения людей об одном и том же фильме могут быть различными.

Прочитайте мнения о фильме и, используя слова в скобках, образуйте от них подходящие слова. Учитывайте образец:


Образец: The film is so dramatic (drama).


  1. It is a good ____________(history) film.

  2. How ____________ (fright) the film is!

  3. It is really ___________ (sensation). I’ve never thought it can be so interesting.

  4. The film is so _____________(mystery). It keeps you in suspense from the beginning up to the end.

  5. I can’t say anything. It is ___________ (absolute) fantastic!

  6. To my mind the film is _____________ (excite). I enjoy watching it.

  7. And I think that it is nothing to talk about. To my mind it is rather ____________ (louse).


  1. Вы получили письмо от иностранного друга. Напишите письмо Джону (John), ответив на его вопросы.


  1. Do you often go to the cinema?

  2. Do you like watching video films?

  3. What are your favourite films?

  4. What are your favourite actors/actresses?

  5. What was the last film you watched? How did you like it?



5.8.1. Время на выполнение: ___1 час 30 минут___

5.8.2. Перечень объектов контроля и оценки


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Макс. оценка

У 2

У 3


Понимание прочитанного


10 баллов

З 1.

З 2

Знание лексики по теме

Культурологические знания

5.9 Текст задания:

Выполнить контрольную работу по теме « Изобретения, которые потрясли мир. Реклама»

  1. Контроль навыков аудирования.

A). Факс – одно из последних изобретений человека. Прослушайте запись дважды и отметьте, соответствуют ли следующие утверждения тексту:

(правильно – буква T(true), неверно – буква F (False):


1

A fax machine doesn’t send the original sheet of paper.



2

The message is sent word by word.



3

The piece of paper is put inside the machine in small pieces.



4

The machine scans the page with a stream of light.



5

The fax machine sends signals to another fax machine by telegraph.





B).Вы услышите разговор четырёх людей о различных электрических устройствах. Прослушайте текст дважды. Выберите, что сказал каждый из них, написав букву напротив говорящего. Одно высказывание должно остаться лишним.

Speaker 1 ____ A. Mum takes the stereo away.

Speaker 2 ____ B. A music-minded person.

Speaker 3 ____ C. Is good for sleepy persons.

Speaker 4 ____ D. Mum thinks that it is more trouble than it’s worth.

Speaker 5 ____ E. The device helps to save time.


  1. Контроль навыков понимания прочитанного. Телефоны очень популярны и всё время совершенствуются.

Прочитайте рекламу и отметьте буквой T (true), если информация правильная и буквой F(false), если информация неверная:


  1. It’s possible to see the other person while talking with him/her.______

  2. You have to have an answering machine in your pocket if you go somewhere. _______

  3. You needn’t answer at once if you don’t want to. _______

  4. Ericsson provides a lot of options. ______

  5. Ericsson is one of the leading companies in the world._____



Advertisement:

YOU HAVE TO COMMUNICATE TO STAY IN BUSINESS

BUT YOU DON’T HAVE TO STAY IN THE OFFICE.

Ericsson Inc., Texas, USA


Fast decisions sharpen your company’s competitive edge. Out of reach

can easily mean out of the picture – but an Ericsson mobile phone lets you

respond quickly to your customers and keep in touch with your colleagues.

Ericsson makes it possible to communicate with anyone, anywhere, anytime

– yet still respect people’s need to divert calls or use an answering service

to create pockets of privacy. Ericsson’s systems provide these advanced

features because Ericsson is a world leader in the development and

implementation of systems for mobile phones, serving more than 40% of the

world’s cellular subscribers.

Ericsson’s 80,000 employees are active in more than 100 countries. Their

combined expertise in switching, radio and networking makes Ericsson a

world leader in telecommunications.


It’s about communication between people . The rest is technology.












  1. Контроль культурологических знаний:

Отметьте страну, изобретение, имя изобретателя и год изобретения (соедините стрелками):

Inventions

Inventors

Countries

Years

diesel

the BBC

Japan

1939

helicopter

Nestle

Switzerland

1955

telegraph

O.K. Christiansen

Germany

1939

Lego bricks

S.F.B. Morse

the USA

1837

digital stereo sound system

R. Diesel

Russia

1975

instant coffee

I. Sykorsky

Great Britain

1990

video cassette recorder


Sony

Denmark

1892




5.9.1. Время на выполнение: ___1 час 30 минут___

5.9.2. Перечень объектов контроля и оценки


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Макс. оценка

У 2

У 3


Понимание прочитанного


10 баллов

З 1.

З 2

Знание лексики по теме

Культурологические знания



5.10 Текст зачётного задания:

  1. Составьте и расскажите рассказ «Я и окружающий меня мир»

  2. Выполните тест по темам: «Степени сравнения прилагательных. Употребление глаголов в активном залоге»


      1. Время на представление рассказа: 10 минут

Время на выполнение теста: 30 минут

5.10.2. Перечень объектов контроля и оценки


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Макс. оценка

У 2

У 3


Умение выражать свои мысли в устной форме по заданной теме с использованием усвоенных грамматических структур


30 баллов

З 1.

З 2

Знание правил образования степеней сравнения прилагательных

Знание правил применения глаголов в активном залоге



30 баллов



6. Шкала оценки образовательных достижений


Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно





7. Перечень используемых материалов, оборудования и информационных источников:

Оборудование учебного кабинета:

  1. Посадочные места по количеству обучающихся

  2. Рабочее место преподавателя

  3. Аудиторная доска для письма

  4. УМК дисциплины «Английский язык»

  5. Демонстрационный экран

  6. Наборы таблиц по всем грамматическим темам

  7. Аудио-, видео-, CD-материалы

  8. Дидактический материал

  9. Обучающие и тематические стенды по страноведению

Технические средства обучения:

  1. Магнитофон

  2. Видеомагнитофон

  3. Телевизор

  4. Компьютер

  5. Мультимедиапроектор

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы



Основные источники:

  1. Тимофеев В.Г. Учебник по английскому языку для 10 класса (базовый уровень) Up & Up, Student’s Book, Work Book, Москва, 2009

  2. Тимофеев В.Г. Учебник по английскому языку для 10 класса (базовый уровень) Up & Up, Work Book, Москва, 2009

  3. Кузовлев В.П. English 10-11, М, Просвещение, 2011

  4. Virginia Evans-Jenny Dooley, Upstream, Student’s Book, Work Book, Express Publishing, 2008

  5. Virginia Evans-Jenny Dooley, Upstream, Work Book, Express Publishing, 2008

  6. Tim Falla, Paul A Davies, Elementary Student’s Book, Oxford University Press

  7. Tim Falla, Paul A Davies, Elementary Work Book, Oxford University Press

  8. Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных заведений. – М.: Высшая школа, 2008

  9. Агабекян И.П. Английский язык. – Ростов н/Д: Феникс,2008

  10. Сиротина ТА. Современный англо-русский русско-английский словарь, 2010

  11. Мюллер В.К.. Новый англо-русский словарь. - М, 2009

  12. . Журнал «Иностранные языки в школе»

  13. Интернет-ресурсы:

  14. Обучающие материалы:

window.edu.ru/window/portals

www.macmillanenglish.com-интернет-ресурс с практическими материалами

для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

www.handoutsonline.com

www.enlish-to-go.com (for teachers and students)



30



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!