СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОС по дисциплине Химия

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Комплект контрольно-оценочных средств  (далее – КОС) по учебной дисциплине Химия предназначен для осуществления текущей и промежуточной аттестации обучающихся ГБУ КО ПОО «КИТиС» по специальностям среднего профессионального образования.

 

Просмотр содержимого документа
«КОС по дисциплине Химия»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА»

 



«УТВЕРЖДАЮ»:

Директор ГБУ КО ПОО «КИТиС»

М.А.Пашковский

« » сентября 2018 г.









КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА


по учебной дисциплине ОУД.06 Химия

для оценки результатов освоения


ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА


для всех специальностей и профессий


базовой подготовки


форма обучения очная










Калининград

2018

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Химия разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования



Разработчики:

ГБУ КО ПОО «КИТиС»


преподаватель


М.В.Сафронова

(место работы)


(занимаемая должность)


(инициалы, фамилия)






(место работы)


(занимаемая должность)


(инициалы, фамилия)








































Пояснительная записка

Комплект контрольно-оценочных средств (далее – КОС) по учебной дисциплине Химия предназначен для осуществления текущей и промежуточной аттестации обучающихся ГБУ КО ПОО «КИТиС» по специальностям среднего профессионального образования.


Вид работы

Тема

Элементы умений

Элементы знаний

Проверочная работа

Входной контроль

Навыки решения задач, составления уравнений реакций за курс основной школы

Знания основных тем и разделов химии

Самостоятельная работа

Строение атома.

Навыки составления электронных формул химических элементов

Состав ядра атома, строение электронных оболочек, зависимость химических свойств от строения атома.


Виды химической связи.

Навыки определения типа химической связи.

Механизмы образования химической связи. Типы кристаллических решеток.


Дисперсные системы. Растворы.

Навыки решения задач на определение концентрации растворов.

Классификация и свойства дисперсных систем


ТЭД

Навыки составления уравнений в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде.

Правила составления ионных уравнений.


Металлы

Навыки составления электронных формул элементов, навыки составления уравнений реакций.

Строение атомов металлов, химические свойства металлов.


Неметаллы

Навыки составления уравнений ОВР, определения степени окисления элемента

Строение атомов неметаллов, химические свойства неметаллов.

Проверочная работа

Неорганическая и общая химия

Навыки решения задач, составления уравнений реакций по теме «Неорганическая и общая химия».

Строение атома, основные классы неорганических веществ

Самостоятельная работа

Предельные углеводороды

Навыки составления структурных формул углеводородов

Номенклатура и изомерия органических веществ


Непредельные углеводороды

Навыки составления структурных формул и уравнений реакций непредельных углеводородов.

Номенклатура и изомерия, химические свойства непредельных углеводородов.

Контрольная работа

Углеводороды

Навыки составления структурных формул и уравнений реакций углеводородов, решения задач.

Номенклатура и изомерия, химические свойства и способы получения углеводородов.

Самостоятельная работа

Спирты

Навыки составления структурных формул и уравнений реакций спиртов, решения задач.

Номенклатура и изомерия, химические свойства спиртов.

Проверочная работа

Кислородсодержащие соединения

Навыки составления структурных формул и уравнений реакций кислородсодержащих соединений, решения задач.

Номенклатура и изомерия, химические свойства кислородсодержащих соединений.

Дифференцированный зачет

Неорганическая и органическая химия

Навыки составления электронных формул и электронно-графических схем атомов, навыки составления уравнений реакций, определения степени окисления, составления структурных формул органических соединений.

Строение атома, основные законы химии, ТЭД, номенклатура и химические свойства органических соединений

Творческие задания

Доклады

Навыки поиска информации и оформления материала

По всем темам программы


Рефераты

Навыки поиска, анализа информации, установление связей между законами химии и явлениями природы, между явлениями химии и их применением в технике, оформления материала.

По всем темам программы


Самостоятельные и проверочные работы рассчитаны на 30 минут, контрольные работы – 45 минут.

Нормы оценки знаний учащихся

Устный ответ

«5» - ставится за безошибочное, полное, аргументированное изложение материала. Допускаются два недочета, которые обучащийся легко исправляет по наводящему вопросу преподавателя.

«4» - ставится за полный, аргументированный ответ. Допускается более двух недочетов, которые обучащийся легко исправляет по наводящему вопросу преподавателя, или одна ошибка, не искажающая суть теории. Ошибка исправляется обучащимся при наводящих вопросах преподавателя.

«3» - ставится за не полный, но достаточно аргументированный ответ, допускающий две – три ошибки не искажающие суть теории, которые обучащийся исправляет по наводящим вопросам преподавателя. (обучащийся может исправить не все ошибки).

«2» - ставится за фрагментарные знания, показанные в ответе обучащегося, значительные пробелы в знаниях по данной теме, за ошибки, искажающие суть теории.

«1» - ответ отсутствует.

Самостоятельные работы

Для выставления оценки используется следующая процентная шкала:

49% выполненных заданий — оценка «2»

50-74% - оценка «3»;

75-94% - оценка «4»;

95-100% оценка «5»




Входной контроль


Вариант 1

1. Составьте формулы соединений с водородом (I) для хлора (Сl)

а) HCl

б) H2Cl

в) HCl2

2. Аллотропия - это

а) свойство неметаллов образовывать несколько простых веществ

б) свойство неметаллов переходить из твердого состояния в газообразное

в) свойство неметаллов вступать в реакции с хлором

3. Продолжите уравнение реакции H2SO4 + MgCl2

а) MgSO4 +2HCl

б) MgH + ClS

в) H2S + Mg ClO

4. К щелочным металлам относится

а) бром

б) натрий

в) золото

5. Кислород в оксидах проявляет степень окисления

а) 0

б) -1

в) -2

6. Простым и сложным веществом являются соответственно

а) фтор и вода

б) фтор и бром

в) фтор и натрий

7. Рассчитайте молярную массу воды ( H2O)

а) 2 г/моль

б) 18 г/моль

в) 22 г/моль

8. Химический элемент расположен во 2-м периоде, 1 а группе. Назовите этот элемент

а) литий

б) радий

в) железо

9. период это

а) горизонтальный ряд

б) диагональный ряд

в) зигзаг

10. Валентность IV сера проявляет в соединении, формула которого:

а) Na2S

б) H2S

в) SO2

11. Рассчитайте молярную массу HCl

а) 36,5 г/моль

б) 12 г/моль

в) 48 г/моль

12. Сложным веществом называется

а) Вещество, состоящее из одного вида атомов

б) Вещество, состоящее из ионов

в) Вещество, состоящие из нескольких видов атомов

13. Назовите вещество Na2SO4

а) Хлорид натрия

б) Сульфат натрия

в) Бромид натрия

14. Молекула вещества, формула которого HClO2, содержит

а) три атома двух элементов

б) четыре атома трёх элементов

в) три атома трёх элементов

15. Порядковый номер элемента соответствует

а) числу протонов в ядре атома

б) числу изотопов

в) числу ионов

16. Атом брома имеет следующую конфигурацию валентного слоя

а) 2s22р5

б) 5s25р2

в) 4s24р5

17. Вещество это

а) то из чего состоят физические тела

б) то из чего состоят полимеры

в) то из чего состоят изомеры

18. Кристаллическая решетка графита состоит из атомов

а) азота

б) натрия

в) углерода

19. Определите вид химической связи в соединении Li

а) ионная

б) ковалентная

в) металлическая

20. К физическим свойствам металлов относится

а) легкоплавкость

б) теплопроводность

в) хрупкость

21. Химические элементы металлы обладают

а) окислительными свойствами

б) восстановительными свойствами

в) разрушительными свойствами

22. На внешнем энергетическом уровне у металлов в основном

а) 1-3 электронна

б) 4-5 электроннов

в) 6-8 электроннов

23. Выберите способ защиты металлов от коррозии.

а) покрытие краской

б) обертывание бумагой

в) поливание соленым раствором

24. Продолжите уравнение реакции Al + Cl =

а) AlCl

б) AlCl2

в) AlCl3

25. Для простых веществ неметаллов характерен вид связи

а) ионная

б) металлическая

в) ковалентная

26. Число электронов характерное для неметаллов

а) 1

б) 2-3

в) 4-8

27. ядро атома это

а) совокупность электронов

б) совокупность радикалов

в) совокупность протонов и нейтронов

28. определите вид химической связи в соединении NaCl

а) ковалентная

б) металлическая

в) ионная

29. Исключите лишнее понятие:

а) протон

б) электрон

в) ион

30. К газообразным дисперсным системам относится атмосферный туман. Туман представляет из себя распределение мельчайших частиц:

а) газа в твердом веществе

б) жидкости в газе

в) жидкости в жидкости


Вариант 2

1. К щелочным металлам относится

а) бром

б) натрий

в) золото

2. При взаимодействии металлов с кислородом получаются

а) соли

б) кислоты

в) основные или амфотерные оксиды

3. Назовите следующее соединение NaBr

а) натрид брома

б) бромид натрия

в) бромонатрий

4. К растворимым основаниям относится

а) NaOH

б) Al(OH)3

в) Fe(OH)2

5. К бескислородным кислотам относится

а) HCl

б) H2CO3

в) HNO3

6. Класс химических соединений, в состав которых входит катион водорода и анион кислотного остатка называется

а) оксиды

б) основания

в) кислоты

7. Продолжите уравнение реакции H2SO4 + MgCl2

а) MgSO4 +2HCl

б) MgH + ClS

в) H2S + Mg ClO

8. Составьте формулы соединений с кислородом (II) для бария (Ba)

а) BaO

б) BaO2

в) Ba2O

9. К двухосновным кислотам относится

а) HCl

б) HNO3

в) H2SO4

10. Составьте формулы соединений с водородом (I) для хлора (Сl)

а) HCl

б) H2Cl

в) HCl2

11. Кислород в оксидах проявляет степень окисления

а) 0

б) -1

в) -2

12. Аллотропия - это

а) свойство неметаллов образовывать несколько простых веществ

б) свойство неметаллов переходить из твердого состояния в газообразное

в) свойство неметаллов вступать в реакции с хлором

13. К кислородсодержащим кислотам относится

а) HCl

б) HBr

в) HClO4

14. Назовите следующее соединение CaCl2

а) кальцид хлора

б) хлорокальций

в) хлорид кальция

15. У кислоты плотность больше чем у воды, поэтому нужно

а) наливать кислоту в воду

б) наливать воду в кислоту

в) лучше вообще не смешивать

16. Класс соединений состоящий из катиона металла и гидроксид-аниона называется

а) соли

б) оксиды

в) гидроксиды

17. Простым и сложным веществом являются соответственно

а) фтор и вода

б) фтор и бром

в) фтор и натрий

18. Атом брома имеет следующую конфигурацию валентного слоя

а) 2s22р5

б) 5s25р2

в) 4s24р5

19. Химический элемент расположен во 2-м периоде, 1 а группе. Назовите этот элемент

а) литий

б) радий

в) железо

20. период это

а) горизонтальный ряд

б) диагональный ряд

в) зигзаг

21. Определите вид химической связи в соединении Li

а) ионная

б) ковалентная

в) металлическая

22. Рассчитайте молярную массу HCl

а) 36,5 г/моль

б) 12 г/моль

в) 48 г/моль

23. Кристаллическая решетка графита состоит из атомов

а) азота

б) натрия

24. углерода Сложным веществом называется

а) Вещество, состоящее из одного вида атомов

б) Вещество, состоящее из ионов

в) Вещество, состоящие из нескольких видов атомов

25. Молекула вещества, формула которого HClO2, содержит

а) три атома двух элементов

б) четыре атома трёх элементов

в) три атома трёх элементов

26. Порядковый номер элемента соответствует

а) числу протонов в ядре атома

б) числу изотопов

в) числу ионов

27. Назовите вещество Na2SO4

а) Хлорид натрия

б) Сульфат натрия

в) Бромид натрия

28. Рассчитайте молярную массу воды ( H2O)

а) 2 г/моль

б) 18 г/моль

в) 22 г/моль

29. Вещество это

а) то из чего состоят физические тела

б) то из чего состоят полимеры

в) то из чего состоят изомеры

30. Валентность IV сера проявляет в соединении, формула которого:

а) Na2S

б) H2S

в) SO2



Критерии оценок


Для выставления оценок используется следующая шкала

Оценка «5» - 28-30 баллов

Оценка «4» - 22-27 баллов

Оценка «3» - 15-21 баллов

Оценка «2» - менее 15 баллов














Самостоятельные работы


Тема: Строение атома


  1. Определить количество протонов, нейтронов и электронов, написать электронную и электронно-графическую схему строения атома:

    1. Натрий

    2. Кислород

    3. Сера

    4. Калий

    5. Хлор

    6. Фосфор

    7. Кальций

    8. Неон

    9. Бор

    10. Кремний


Тема: Виды химической связи

  1. Определить тип химической связи в следующих веществах (ответ обосновать):

    1. NH3

    2. CaO

    3. H2S

    4. CH4

    5. CaCl2

    6. ZnS

    7. N2

    8. SiH4

    9. H2O

    10. Na2O
















Тема: Дисперсные системы. Растворы.

  1. Вычислить концентрацию раствора соли, полученного при растворении 25 г соли в 125 г воды.

  2. К 250 г 15%-ного раствора добавили 10 г соли. Вычислить массовую долю соли в полученном растворе.

  3. Смешали 25 г 10%-ного и 25 г 5%-ного раствора соли. Вычислить массовую долю соли в полученном растворе.

  4. К 250 г 15%-ного раствора добавили 100 г воды. Вычислить массовую долю соли в полученном растворе.

  5. Из 150 г 30%-ного раствора соли выпарили 25 г воды. Вычислить массовую долю соли в полученном растворе.

  6. Сколько соли и воды необходимо взять для приготовления 450 г 25% раствора соли?

  7. Сколько воды необходимо добавить к 300 г 20%-ного раствора, чтобы получить 15%-ный раствор?

  8. Сколько соли необходимо добавить к 300 г 20%-ного раствора, чтобы получить 25%-ный раствор?

  9. Смешали 25 г 10%-ного и 25 г 5%-ного раствора соли. После этого добавили 20 г воды. Вычислить массовую долю соли в полученном растворе.

  10. Смешали 25 г 10%-ного и 25 г 5%-ного раствора соли. После этого добавили 10 г соли. Вычислить массовую долю соли в полученном растворе.























Тема: ТЭД.


  1. Написать уравнения диссоциации следующих веществ:

    1. Ca(OH)2

    2. H2SO4

    3. H3PO4

    4. (NH4)2SO4

    5. Fe2(SO4)3

    6. Ca(NO3)2

    7. Fe(NO3)3

    8. Na2SO3

    9. K3PO4

    10. Ba(OH)2

    11. NH4Cl

    12. Zn(NO3)2

    13. CaCl2

    14. HClO4

    15. K2SiO3

  2. Написать молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения:

    1. KOH + CuCl2 =

    2. KOH + FeSO4 =

    3. KOH + NH4OH =

    4. KOH + FeCl3 =

    5. KOH + H2SO4 =

    6. KOH + HCl =

    7. KOH + ZnCl2 =

    8. KOH + Ni(NO3)2 =

    9. KOH + H3PO4 =

    10. HCl + Ca(OH)2 =

    11. HCl + CuO =

    12. HCl + Fe(OH)2 =

    13. HCl + Zn =

    14. HCl + AgNO3 =

    15. HCl + Ba(OH)2 =












Тема: Металлы.

  1. Указать количество электронов, протонов и нейтронов, записать электронную и электронно-графическую схему следующих атомов металлов:

    1. Li

    2. Na

    3. Mg

    4. Al

    5. K

    6. Ca

    7. Zn

  2. Написать уравнения реакций с кислородом, водой, соляной кислотой для следующих металлов:

    1. Li

    2. Na

    3. Mg

    4. Al

    5. K

    6. Ca

    7. Zn


























Тема: Неметаллы.

  1. Указать количество электронов, протонов и нейтронов, записать электронную и электронно-графическую схему следующих атомов неметаллов:

    1. B

    2. C

    3. N

    4. Si

    5. P

    6. S

    7. Cl

  2. Написать уравнения реакций с кислородом, магнием для следующих неметаллов:

    1. B

    2. C

    3. N

    4. Si

    5. P

    6. S

    7. Cl


























Тема: Предельные углеводороды.

  1. Составить формулы возможных изомеров, дать названия по международной номенклатуре для вещества:

    1. Гексан

    2. Гептан

    3. Пентан

    4. Октан

    5. Нонан

  1. Написать уравнения реакций с кислородом (горения) и с хлором (1 стадия) для следующих веществ:

    1. Гексан

    2. Гептан

    3. Пентан

    4. Октан

    5. Нонан






























Тема: Непредельные углеводороды.


  1. Составить формулы возможных изомеров, дать названия по международной номенклатуре для вещества:

    1. Гексен

    2. Гексин

    3. Гексадиен

    4. Пентен

    5. Пентин

    6. Пентадиен

  2. Написать уравнения реакций с хлором, хлороводородом, кислородом (горение) для следующих веществ:

    1. Гексен

    2. Гексин

    3. Гексадиен

    4. Пентен

    5. Пентадиен

    6. Пентин




























Контрольная работа: Углеводороды.


Часть А. Задания с выбором ответа.

  1. (2 балла). Общая формула алканов:

А. CnH2n+2 Б. CnH2n В. CnH2n-2 Г. CnH2n-6

2. (2 балла). Углеводород с формулой С3Н6 относится к классу:

А. Алканов Б. Алкенов В. Алкинов Г. Алкадиенов

3. (2 балла). Изомером вещества, формула которого СН3-СН=СН-СН2-СН3

является:

А. бутен-2 Б. пентен-1 В. Пентен-2 Г. Бутен-1

4. (2 балла). Гомологом вещества гексен-1 является:

А. гексан Б. пентен-2 В. Пентен-1 Г. Бутан

5. (2 балла). Вещество, для которого характерна реакция неполного окисления:

А. бутен-2 Б. пентан В. Бутан Г. Бензол

6. (2 балла). Вещество, для которого характерна реакция гидрохлорирования:

А. Бутан Б. Полиэтилен В. Бутен-2 Г. Метан

7. (4 балла). При полном сгорании 2 л (н.у.) газообразного углеводорода образовалось 8 л (н.у.) углекислого газа. Углеводородом является:

А. Бутан Б. Метан В. Пропан Г. Этан

Часть Б. Задания со свободным ответом.

8. (9 баллов). Напишите уравнения химических реакций для следующих превращений: C2H5OH  C2H4  C2H5Cl  C4H10

9. (6 баллов). Для пентена запишите не менее трех формул изомеров. Дайте названия каждого вещества, укажите виды изомерии.

10. (4 балла). Перечислите области применения алканов.

11. (11 баллов). Выведите молекулярную формулу углеводорода, массовые доли углерода и водорода в котором соответственно равны 92,31% и 7,69%, а его плотность при н.у. равна 2,69 г/л.















Тема: Спирты


  1. Для следующих спиртов составьте структурные формулы возможных изомеров и дайте названия веществам:

    1. Бутанол-1

    2. Пентанол-1

    3. Гексанол-1

    4. Гептанол-1

  2. Напишите уравнения реакций с кислородом (горение), металлическим натрием, оксидом меди (II)для следующих спиртов:

    1. Метанол

    2. Этанол

    3. Пропанол-1

    4. Бутанол-1
































Тема: Кислородсодержащие соединения

Часть А. Тестовые задания с выбором ответа.

  1. (2 балла). Вещество, соответствующее общей формуле R-COH, относится к классу:

А. Альдегидов Б.Углеводов В. Спиртов Г. Карбоновых кислот

2. (2 балла). Вещество, являющееся изомером бутанола-2:

А. Бутанон Б.Диэтиловый эфир В.Этановая кислота Г.Бутаналь







































Дифференцированный зачет


  1. Металлы. Положение в ПСХЭ, физические свойства.

  2. Пользуясь значениями атомных весов элементов из Периодической таблицы, рассчитайте молярную массу (г/моль) для следующих веществ: NaCl, F2, KOH, SO3.

  3. Определите молекулярную формулу углеводорода, если массовая доля углерода равна 85,75%, а водорода — 14,3%.Относительная плотность этого вещества по азоту примерно равна 2.

  4. Предельные углеводороды (алканы): определение, общая формула, номенклатура, изомерия.

  5. Составьте формулы соединений с кислородом (II) для следующих хим элементов I, Na, B, P, Ba

  6. Выведите формулу вещества, содержащего 81,8% углерода и 18,2 % водорода, если относительная плотность по водороду равна 22.

  7. Непредельные углеводороды (алкены): определение, общая формула, номенклатура, изомерия.

  8. Среди заданных вам веществ найдите оксиды, основания, кислоты и соли. Дайте им названия. ZnSO4, Na2O, NaOH, HCl, NaNO3, Cl2O5, Fe(OH)3, H2SO4, FeO, CuCl2.

  9. Непредельные углеводороды (алкины): определение, общая формула, номенклатура, изомерия.

  10. Написать формулы оснований и кислот, которые соответствуют данным оксидам: SО3, Na2О, Al2O3, СО2, ВаО

  11. Сколько молей азота содержится в 160 г азота?

  12. Непредельные углеводороды (алкадиены): определение, общая формула, номенклатура, изомерия.

  13. Выпишите в правый столбик формулы щелочей в левый столбик нерастворимые основания NaOH, KOH, Fe(OH)2, Fe(OH)3, LiOH, Ba(OH)2

  14. Выведите формулу вещества, содержащего 92,3% углерода и 7,3% водорода. Относительная плотность паров этого вещества по водороду равна 13.

  15. Неметаллы. Положение в ПСХЭ, физические свойства.

  16. К какому типу можно отнести каждую из приведенных реакций? (ОВР и не ОВР)

MgCO3 = MgO + CO2 HCl + NH3 = NH4Cl

FeSO4 + Cu = CuSO4 + Fe HCl + NaOH = NaCl + H2O

  1. Классификация неорганических веществ. Оксиды.

  2. Классификация неорганических веществ. Гидроксиды

  3. Составьте структурные формулы органических соединений по названию: А) 2-метилбултадиен-1,3; Б) 1,4дихлорбутен-2; В) 2,3-диметилгексана

  4. Сколько граммов NaNO3 необходимо взять для приготовления 1 л раствора с концентрацией 0,1 моль/л (0,1М)?

  5. Классификация неорганических веществ. Кислоты

  6. Составить 3 структурные формулы изомерных углеводородов состава С7Н16

  7. Классификация неорганических веществ. Соли

  8. Пользуясь значениями атомных весов элементов из Периодической таблицы, рассчитайте молярную массу (г/моль) для следующих веществ: KCl, N2, NaOH, SO2.

  9. Напишите реакцию нейтрализации полное и сокращенное ионное уравнение:

H2SO4 + NaOH = HCl + Ca(OH)2 =







Критерии оценки:

Оценка

Критерии

Примечания

«Отлично»

Оценка «отлично» выставляется, если студент выполнил все задания правильно, допускается несущественная ошибка


«Хорошо»

Оценка «хорошо» выставляется, если студент выполнил все задания правильно, допускается одна существенная ошибка или две-три несущественные ошибки


«Удовлетворительно»

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент выполнил два задания, допускается две-три существенные ошибки.


«Неудовлетворительно»

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если выполнены два задания, но при этом допущены четыре и более ошибки.