СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам «Методика организации досуговых мероприятий» ПМ.03 Культурно-досуговая деятельность МДК.03.01. Организация досуговых мероприятий

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

по учебным дисциплинам

«Методика организации досуговых мероприятий»

«Основы постановочной деятельности»

ПМ.03 Культурно-досуговая деятельность

  МДК.03.01. Организация досуговых мероприятий

основной профессиональной образовательной программы 

по   специальности  51.02.03. Библиотековедение

базовой / углубленной подготовки

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам «Методика организации досуговых мероприятий» ПМ.03 Культурно-досуговая деятельность МДК.03.01. Организация досуговых мероприятий»

2


Обоянский филиал

Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Курский колледж культуры»











Комплект

контрольно-оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине

ПМ.03 Культурно-досуговая деятельность

МДК. 03.01. Организация досуговых мероприятий

«Методика организации досуговых мероприятий»


для студентов 3 курса очного отделения

Обоянского филиала областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский колледж культуры»

Специальность: СПО 51.02.03. Библиотековедение

базовой / углубленной подготовки




Составитель: преподаватель Л.А. Орлова





Обоянь, 2016

Утверждаю:

Заведующая учебной частью

Обоянского филиала

ОБПОУ «Курский колледж культуры»

Елена Вячеславовна Малахова

«____»______________20__г.





Разработчик:

Обоянский филиал ОБПОУ «Курский колледж культуры»

Преподаватель – Лилиана Анатольевна Орлова

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Методика организации досуговых мероприятий» ПМ.03. Культурно-досуговая деятельность МДК. 03.01. Организация досуговых мероприятий рассмотрен и рекомендован к утверждению на заседании предметно-цикловой комиссии библиотековедения «_______» __________ 201_г. Протокол заседания ПЦК № __ от «____»____________ 201__г.



Председатель предметно-цикловой комиссии библиотековедения

А.Н. Казакова_________________

 

Согласовано с работодателем:

____________________            ___________________          _________________________

    (место работы)                         (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)

 









Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1. Общие положения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения вида профессиональной деятельности и составляющих его профессиональных и общих компетенций, основной профессиональной образовательной программы по специальности 51.02.03. Библиотековедение.

Формой аттестации учебной дисциплины ПМ.03. Культурно-досуговая деятельность МДК.03.01. Организации досуговых мероприятий «Методика организации досуговых мероприятий» является - экзамен.

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ПМ.03. Культурно-досуговая деятельность МДК.03.01. Организации досуговых мероприятий «Методика организации досуговых мероприятий»

КОС включает контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена.


Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине

Код и наименование дисциплины

Промежуточная аттестация



4 сем.

5 сем.

6 сем.

7 сем.

8 сем.

9 сем.



ПМ.03 Культурно-досуговая деятельность МДК.03.01.

Организация досуговых мероприятий


Экзамен







Таблица 1.

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Освоенные умения

Усвоенные знания

- Планировать культурно-досуговую деятельность.

- Теоретические основы культурно-досуговой деятельности.

- Разрабатывать сценарий библиотечного мероприятия.

- Формы досуговых мероприятий, методика их подготовки и проведения.

- Записывать и воспроизводить музыкально-шумовую фонограмму.

- Методика анализа и отбора художественного и документально-публицистического материала для сценария.

Теоретические основы составления сценария массового мероприятия.

- Проводить организационную и постановочную работу при подготовке мероприятия.


- Основы сценарной подготовки и постановочной деятельности.

Художественное оформление библиотечных мероприятий.

- Использовать инновационные библиотечные технологии при проведении досуговых мероприятий с различными группами пользователей.

- Основы речевой культуры и ораторского искусства.

Общие вопросы этики и культуры делового общения.


  1. Контрольно-оценочные средства для оценивания результатов освоения учебной дисциплины
3.1. Паспорт

Назначение:

КОС предназначены для контроля и оценки результатов освоения по дисциплине ПМ.03. Культурно-досуговая деятельность МДК.03.01. Организации досуговых мероприятий «Методика организации досуговых мероприятий» по специальности СПО 51.02.03. Библиотековедение


Профессиональные компетенции:

ПК 1. Создавать условия для реализации творческих возможностей пользователей, повышать их образовательный, профессиональный уровень информационной культуры.

ПК 2. Обеспечивать дифференцированное библиотечное обслуживание пользователей библиотеки.

ПК 3. Реализовывать досуговые и воспитательные функции библиотеки.

ПК 4. Приобщать пользователей библиотеки к национальным и региональным традициям.

ПК 5. Создавать комфортную информационную среду, обеспечивающую дифференцированный подход к различным категориям пользователей.

ПК 6. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

Общие компетенции: 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


  1. Пакет экзаменатора

4.1. Задания для проведения экзамена

Инструкция 

Внимательно прочитайте формулировку вопросов и заданий, вдумайтесь в их смысл. При подготовке к ответу вы можете пользоваться программой по дисциплине «Методика организации досуговых мероприятий». При ответе следите за культурой своей речи. По каждому вопросу делайте выводы и обобщения, высказывайте своё мнение.


 Задания

Форма заданий одинакова для всех вариантов.

Форма экзамена – устный опрос (по билетам).






Контрольные задания к экзамену:


Теоретические вопросы:


  1. История культурно-досуговой деятельности. Зарождение досуговых форм деятельности у восточных славян и их дальнейшее развитие в X – XVII вв.

  2. Культурно-досуговая деятельность различных сословий российского общества в XVIII – начале XX вв.

  3. Деятельность культурно-досуговых учреждений в годы Великой Отечественной Войны 1941 – 1945 гг.

  4. Культурно-досуговая деятельность в конце ХХ – нач. XXI вв.

  5. Сущность кудьтурно-досуговой деятельности.

  6. Социальные функции культурно-досуговой деятельности.

  7. Культурно-досуговая среда учреждений культуры.

  8. Понятие «технология» культурно-досуговой деятельности.

  9. Организаторская деятельность учреждений культуры.

  10. Менеджмент в культурно-досуговой деятельности.

  11. Реклама в культурно-досуговой сфере.

  12. Музыкальное оформление культурно-досуговых программ.

  13. Музыкальные жанры в культурно-досуговых программах.

  14. Профессиональное мастерство специалиста учреждения культуры.

  15. Организация досуга за рубежом.



Практические вопросы:


  1. Методика составления плана подготовки одной из форм культурно-досуговых программ.

  2. Методика составления плана проведения одной из форм культурно-досуговых программ.

  3. Методика составления сценарного плана одной из форм культурно-досуговых программ.

  4. Формы работы учреждений культуры, библиотек с семьей.

  5. Формы работы учреждений культуры, библиотек с молодежью.

  6. Формы работы учреждений культуры с людьми пожилого и пенсионного возраста.

  7. Формы работы учреждений культуры с детьми и подростками.

  8. Технология подготовки и создания клуба по интересам в сельской библиотеке.

  9. Формы работы учреждений культуры с инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья.

  10. Технология и основные этапы разработки сценария культурно-досуговой программы.

  11. Технология поиска, записи и воспроизведения музыкально-шумовой фонограммы для культурно-досуговой программы на тему «Звуки природы».

  12. Методика проведения одной из дискуссионно-диалогических форм в библиотеке: круглый стол.

  13. Методика проведения одной из дискуссионно-диалогических форм в библиотеке: диспут.

  14. Методика проведения дискуссии библиотеке.

  15. Методика проведения одной из дискуссионно-диалогических форм в библиотеке: пресс-конференция.



4.2. Условия выполнения задания

Место выполнения задания – кабинет библиотековедения

Количество заданий (билетов) для студентов – 15

Время выполнения задания – 20 мин.

Оборудование: – компьютерная техника; Интернет-ресурсы.


Источники информации, разрешенные к использованию на экзамене:

Рабочая программа по дисциплине «Методика организации досуговых мероприятий».


Литература для обучающегося:


Основная литература


  1. Домаренко, Е. В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки [Текст] : науч.-прак. пособие / Е. В. Домаренко. – Москва: ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2006. – 80 с.

  2. Збаровская, Н. В. Выставочная деятельность публичных библиотек [Текст] / Н. В. Збаровская – СПб. : Профессия, 2004. – 224 с. – (Серия «Библиотека»).

  3. Качанова, Е. Ю. Инновации в библиотеках. [Текст] : прак. пособ. / Е. Ю. Качанова. – СПб.: Профессия, 2003. – 318 с. – (серия «Библиотека»).

  4. Культурно-досуговая деятельность [Текст] : учебник / под науч. ред. академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова. - Москва: 1998. – 340 с.

  5. Олзоева, Г. К. Массовая работа библиотек [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Олзоева. – Москва: ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2006. – 120 с.


Дополнительная литература


        1. Алтухова, Г. А. Основы библиотечного имиджа [Текст] : учеб-метод. пособ. / Г. А. Алтухова. – Москва: Литера, 2008. – 224 с.

        2. Борисова, О.О. Реклама в библиотеке [Текст] : учеб-практ. пособ. / О.О. Борисова. - Москва: Либерея-Бибинформ, 2005. - 216с.

        3. Бухаркина, Е. Отдых должен быть познавательным [Текст] : организация досуга; опыт работы сельской библиотеки / Е. Бухаркина // Библиотека. – 2009. – № 12. – С. 58-62.

        4. В копилку специалиста: Вып. 2 (6). Инновационная деятельность библиотек: основные аспекты, глоссарий, информационно-библиографический список [Текст] / МУК Мясниковского района «МЦБ»: МБО; сост. Кешешян. А. О.: отв. за вып. Кешешян А. О. — Чалтырь, 2008.

        5. Головко, С.И. Библиотечная деятельность: принципы обновления [Текст] : науч.-метод. пособие / С.И. Головко. – Москва: ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2008. – 128 с. – (Библиотека и время. XXI век. 100 выпусков. Вып. 83).

        6. Дунаева, Л. Родники духовности: традиции и современность [Текст] : культурно-досуговая деятельность; Выставки. / Л. Дунаева // Библиотека. – 2009. – № 2. – С. 2.

        7. Инькова, Л. Творческая лаборатория: стоит обратить внимание [Текст] : инновационная форма общения: опыт работы  / Л. Инькова // Библиотека. – 2009. – № 7. – С. 62-63.

        8. Лосева, М. Эстетика не излишество, а принцип воздействия [Текст] : формирование художественных вкусов; опыт массовой работы  / М. Лосева // Библиотека. – 2009. –  № 7. – С. 39-42.

        9. Справочник библиотекаря [Текст] / под ред. А. Н. Ванеева, В. А. Минкиной. – СПб.: «Профессия», 2000. – 432с. – (Серия «Библиотека»).

        10. Тихомирова, И.И. Психология детского чтения от А до Я [Текст] : метод. словарь-справочник для библиотекарей / И.И. Тихомирова. – Москва: Школьная библиотека, 2004. – С. 103.

        11. Школа обучения основам библиотечной профессии: Занятие 2: Библиотечное обслуживание. Дифференцированный подход в обслуживании пользователей. Индивидуальная работа с пользователями:  особенности и методы [Текст] / МУК  МЦБ; МБО;  сост. и отв. за вып. А. О. Кешешян. – Чалтырь, 2009.

        12. Школа обучения основам библиотечной профессии: Занятие 8: Массовая и выставочная работа [Текст] : учеб.-метод. пособие / МУК МЦБ; МБО; сост.; отв. за вып. А. О. Кешешян. – Чалтырь, 2010.

Интернет-ресурсы:

http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2009/disk/97.pdf



Методические пособия: Рабочая программа и КОС по дисциплине «Методика организации досуговых мероприятий. Составитель: преподаватель Л.А. Орлова.

Этапы выполнения экзаменационных заданий:

- ознакомление с заданием;

- рациональное распределение времени на выполнение задания;

- подготовка продукта;

- рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей.

Устное обоснование результатов работы:

Описание критериев, по которым должно быть дано обоснование (если оно требуется)  

                                                             

    1.  Критерии оценки

4.3.1Оценка освоения теоретического курса по учебной дисциплине ПМ.03. Культурно-досуговая деятельность МДК.03.01. Организации досуговых мероприятий. «Методика организации досуговых мероприятий» (Критерии оценивания заданий)


Предметом оценки освоения дисциплины является сформированность элементов компетенций (знаний и умений).


Критерии оценки по учебной дисциплине «Методика организации досуговых мероприятий» ПМ.03. Культурно-досуговая деятельность МДК.03.01. Организации досуговых мероприятий:


«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное и логичное изложение ответа на практико-ориентированные вопросы, обоснование своего высказывания с точки зрения известных теоретических положений.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практикоориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать свои суждения.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по дисциплине, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.


















Обоянский филиал

Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Курский колледж культуры»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

Дисциплина

Методика организации досуговых мероприятий

Специальность /квалификация

51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам

Курс, группа

3 курс, 3 А группы

Форма обучения

очная

1.

История культурно-досуговой деятельности. Зарождение досуговых форм деятельности у восточных славян и их дальнейшее развитие в X – XVII вв.

2.

Методика составления плана подготовки одной из форм культурно-досуговых программ.

«____»____________20____г.


Преподаватель


Л.А. Орлова

Председатель ПЦК


А.Н. Казакова

Заведующая учебной частью


Е.В. Малахова


Обоянский филиал

Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Курский колледж культуры»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

Дисциплина

Методика организации досуговых мероприятий

Специальность /квалификация

51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам

Курс, группа

3 курс, 3 А группы

Форма обучения

очная

1.

Культурно-досуговая деятельность различных сословий российского общества в XVIII – начале XX вв.

2.

Методика составления плана проведения одной из форм культурно-досуговых программ.

«____»____________20____г.


Преподаватель


Л.А. Орлова

Председатель ПЦК


А.Н. Казакова

Заведующая учебной частью


Е.В. Малахова



Обоянский филиал

Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Курский колледж культуры»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

Дисциплина

Методика организации досуговых мероприятий

Специальность /квалификация

51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам

Курс, группа

3 курс, 3 А группы

Форма обучения

очная

1.

Культурно-досуговая деятельность в конце ХХ – нач. XXI вв.

2.

Методика составления сценарного плана одной из форм культурно-досуговых программ.

«____»____________20____г.


Преподаватель


Л.А. Орлова

Председатель ПЦК


А.Н. Казакова

Заведующая учебной частью


Е.В. Малахова



Обоянский филиал

Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Курский колледж культуры»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

Дисциплина

Методика организации досуговых мероприятий

Специальность /квалификация

51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам

Курс, группа

3 курс, 3 А группы

Форма обучения

очная

1.

Сущность кудьтурно-досуговой деятельности

2.

Формы работы учреждений культуры, библиотек с семьей.

«____»____________20____г.


Преподаватель


Л.А. Орлова

Председатель ПЦК


А.Н. Казакова

Заведующая учебной частью


Е.В. Малахова



Обоянский филиал

Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Курский колледж культуры»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

Дисциплина

Методика организации досуговых мероприятий

Специальность /квалификация

51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам

Курс, группа

3 курс, 3 А группы

Форма обучения

очная

1.

Социальные функции культурно-досуговой деятельности.

2.

Формы работы учреждений культуры, библиотек с молодежью.

«____»____________20____г.


Преподаватель


Л.А. Орлова

Председатель ПЦК


А.Н. Казакова

Заведующая учебной частью


Е.В. Малахова



Обоянский филиал

Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Курский колледж культуры»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

Дисциплина

Методика организации досуговых мероприятий

Специальность /квалификация

51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам

Курс, группа

3 курс, 3 А группы

Форма обучения

очная

1.

Культурно-досуговая среда учреждений культуры.

2.

Формы работы учреждений культуры с людьми пожилого и пенсионного возраста.

«____»____________20____г.


Преподаватель


Л.А. Орлова

Председатель ПЦК


А.Н. Казакова

Заведующая учебной частью


Е.В. Малахова



Обоянский филиал

Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Курский колледж культуры»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

Дисциплина

Методика организации досуговых мероприятий

Специальность /квалификация

51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам

Курс, группа

3 курс, 3 А группы

Форма обучения

очная

1.

Понятие «технология» культурно-досуговой деятельности.

2.

Формы работы учреждений культуры с детьми и подростками.

«____»____________20____г.


Преподаватель


Л.А. Орлова

Председатель ПЦК


А.Н. Казакова

Заведующая учебной частью


Е.В. Малахова



Обоянский филиал

Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Курский колледж культуры»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

Дисциплина

Методика организации досуговых мероприятий

Специальность /квалификация

51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам

Курс, группа

3 курс, 3 А группы

Форма обучения

очная

1.

Организаторская деятельность учреждений культуры.

2.

Технология подготовки и создания клуба по интересам в сельской библиотеке.

«____»____________20____г.


Преподаватель


Л.А. Орлова

Председатель ПЦК


А.Н. Казакова

Заведующая учебной частью


Е.В. Малахова



Обоянский филиал

Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Курский колледж культуры»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

Дисциплина

Методика организации досуговых мероприятий

Специальность /квалификация

51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам

Курс, группа

3 курс, 3 А группы

Форма обучения

очная

1.

Менеджмент в культурно-досуговой деятельности.

2.

Формы работы учреждений культуры с инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья.

«____»____________20____г.


Преподаватель


Л.А. Орлова

Председатель ПЦК


А.Н. Казакова

Заведующая учебной частью


Е.В. Малахова



Обоянский филиал

Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Курский колледж культуры»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

Дисциплина

Методика организации досуговых мероприятий

Специальность /квалификация

51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам

Курс, группа

3 курс, 3 А группы

Форма обучения

очная

1.

Реклама в культурно-досуговой сфере.

2.

Технология и основные этапы разработки сценария культурно-досуговой программы.

«____»____________20____г.


Преподаватель


Л.А. Орлова

Председатель ПЦК


А.Н. Казакова

Заведующая учебной частью


Е.В. Малахова



Обоянский филиал

Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Курский колледж культуры»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

Дисциплина

Методика организации досуговых мероприятий

Специальность /квалификация

51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам

Курс, группа

3 курс, 3 А группы

Форма обучения

очная

1.

Музыкальное оформление культурно-досуговых программ.

2.

Методика проведения одной из дискуссионно-диалогических форм в библиотеке: диспут.

«____»____________20____г.


Преподаватель


Л.А. Орлова

Председатель ПЦК


А.Н. Казакова

Заведующая учебной частью


Е.В. Малахова



Обоянский филиал

Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Курский колледж культуры»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

Дисциплина

Методика организации досуговых мероприятий

Специальность /квалификация

51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам

Курс, группа

3 курс, 3 А группы

Форма обучения

очная

1.

Музыкальные жанры в культурно-досуговых программах.

2.

Технология поиска, записи и воспроизведения музыкально-шумовой фонограммы для культурно-досуговой программы на тему «Звуки природы».

«____»____________20____г.


Преподаватель


Л.А. Орлова

Председатель ПЦК


А.Н. Казакова

Заведующая учебной частью


Е.В. Малахова



Обоянский филиал

Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Курский колледж культуры»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

Дисциплина

Методика организации досуговых мероприятий

Специальность /квалификация

51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам

Курс, группа

3 курс, 3 А группы

Форма обучения

очная

1.

Профессиональное мастерство специалиста учреждения культуры.

2.

Методика проведения одной из дискуссионно-диалогических форм в библиотеке: круглый стол.

«____»____________20____г.


Преподаватель


Л.А. Орлова

Председатель ПЦК


А.Н. Казакова

Заведующая учебной частью


Е.В. Малахова


Обоянский филиал

Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Курский колледж культуры»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

Дисциплина

Методика организации досуговых мероприятий

Специальность /квалификация

51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам

Курс, группа

3 курс, 3 А группы

Форма обучения

очная

1.

Деятельность культурно-досуговых учреждений в годы Великой Отечественной Войны 1941 – 1945 гг.

2.

Методика проведения дискуссии в библиотеке.

«____»____________20____г.


Преподаватель


Л.А. Орлова

Председатель ПЦК


А.Н. Казакова

Заведующая учебной частью


Е.В. Малахова


Обоянский филиал

Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Курский колледж культуры»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

Дисциплина

Методика организации досуговых мероприятий

Специальность /квалификация

51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам

Курс, группа

3 курс, 3 А группы

Форма обучения

очная

1.

Организация досуга за рубежом.

2.

Методика проведения одной из дискуссионно-диалогических форм в библиотеке: пресс-конференция.

«____»____________20____г.


Преподаватель


Л.А. Орлова

Председатель ПЦК


А.Н. Казакова

Заведующая учебной частью


Е.В. Малахова