2
Обоянский филиал
Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения
«Курский колледж культуры»
Комплект
контрольно-оценочных средств
для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине
ПМ.03 Культурно-досуговая деятельность
МДК. 03.01. Организация досуговых мероприятий
«Методика организации досуговых мероприятий»
для студентов 3 курса очного отделения
Обоянского филиала областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский колледж культуры»
Специальность: СПО 51.02.03. Библиотековедение
базовой / углубленной подготовки
Составитель: преподаватель Л.А. Орлова
Обоянь, 2016
Утверждаю:
Заведующая учебной частью
Обоянского филиала
ОБПОУ «Курский колледж культуры»
Елена Вячеславовна Малахова
«____»______________20__г.
Разработчик:
Обоянский филиал ОБПОУ «Курский колледж культуры»
Преподаватель – Лилиана Анатольевна Орлова
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Методика организации досуговых мероприятий» ПМ.03. Культурно-досуговая деятельность МДК. 03.01. Организация досуговых мероприятий рассмотрен и рекомендован к утверждению на заседании предметно-цикловой комиссии библиотековедения «_______» __________ 201_г. Протокол заседания ПЦК № __ от «____»____________ 201__г.
Председатель предметно-цикловой комиссии библиотековедения
А.Н. Казакова_________________
Согласовано с работодателем:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1. Общие положения
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения вида профессиональной деятельности и составляющих его профессиональных и общих компетенций, основной профессиональной образовательной программы по специальности 51.02.03. Библиотековедение.
Формой аттестации учебной дисциплины ПМ.03. Культурно-досуговая деятельность МДК.03.01. Организации досуговых мероприятий «Методика организации досуговых мероприятий» является - экзамен.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ПМ.03. Культурно-досуговая деятельность МДК.03.01. Организации досуговых мероприятий «Методика организации досуговых мероприятий»
КОС включает контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена.
Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине
Код и наименование дисциплины | Промежуточная аттестация | | |
4 сем. | 5 сем. | 6 сем. | 7 сем. | 8 сем. | 9 сем. | | |
ПМ.03 Культурно-досуговая деятельность МДК.03.01. Организация досуговых мероприятий | | Экзамен | | | | | | |
Таблица 1.
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Освоенные умения | Усвоенные знания |
- Планировать культурно-досуговую деятельность. | - Теоретические основы культурно-досуговой деятельности. |
- Разрабатывать сценарий библиотечного мероприятия. | - Формы досуговых мероприятий, методика их подготовки и проведения. |
- Записывать и воспроизводить музыкально-шумовую фонограмму. | - Методика анализа и отбора художественного и документально-публицистического материала для сценария. Теоретические основы составления сценария массового мероприятия. |
- Проводить организационную и постановочную работу при подготовке мероприятия. | - Основы сценарной подготовки и постановочной деятельности. Художественное оформление библиотечных мероприятий. |
- Использовать инновационные библиотечные технологии при проведении досуговых мероприятий с различными группами пользователей. | - Основы речевой культуры и ораторского искусства. Общие вопросы этики и культуры делового общения. |
- Контрольно-оценочные средства для оценивания результатов освоения учебной дисциплины
3.1. Паспорт Назначение:
КОС предназначены для контроля и оценки результатов освоения по дисциплине ПМ.03. Культурно-досуговая деятельность МДК.03.01. Организации досуговых мероприятий «Методика организации досуговых мероприятий» по специальности СПО 51.02.03. Библиотековедение
Профессиональные компетенции:
ПК 1. Создавать условия для реализации творческих возможностей пользователей, повышать их образовательный, профессиональный уровень информационной культуры.
ПК 2. Обеспечивать дифференцированное библиотечное обслуживание пользователей библиотеки.
ПК 3. Реализовывать досуговые и воспитательные функции библиотеки.
ПК 4. Приобщать пользователей библиотеки к национальным и региональным традициям.
ПК 5. Создавать комфортную информационную среду, обеспечивающую дифференцированный подход к различным категориям пользователей.
ПК 6. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Пакет экзаменатора
4.1. Задания для проведения экзамена
Инструкция
Внимательно прочитайте формулировку вопросов и заданий, вдумайтесь в их смысл. При подготовке к ответу вы можете пользоваться программой по дисциплине «Методика организации досуговых мероприятий». При ответе следите за культурой своей речи. По каждому вопросу делайте выводы и обобщения, высказывайте своё мнение.
Задания
Форма заданий одинакова для всех вариантов.
Форма экзамена – устный опрос (по билетам).
Контрольные задания к экзамену:
Теоретические вопросы:
История культурно-досуговой деятельности. Зарождение досуговых форм деятельности у восточных славян и их дальнейшее развитие в X – XVII вв.
Культурно-досуговая деятельность различных сословий российского общества в XVIII – начале XX вв.
Деятельность культурно-досуговых учреждений в годы Великой Отечественной Войны 1941 – 1945 гг.
Культурно-досуговая деятельность в конце ХХ – нач. XXI вв.
Сущность кудьтурно-досуговой деятельности.
Социальные функции культурно-досуговой деятельности.
Культурно-досуговая среда учреждений культуры.
Понятие «технология» культурно-досуговой деятельности.
Организаторская деятельность учреждений культуры.
Менеджмент в культурно-досуговой деятельности.
Реклама в культурно-досуговой сфере.
Музыкальное оформление культурно-досуговых программ.
Музыкальные жанры в культурно-досуговых программах.
Профессиональное мастерство специалиста учреждения культуры.
Организация досуга за рубежом.
Практические вопросы:
Методика составления плана подготовки одной из форм культурно-досуговых программ.
Методика составления плана проведения одной из форм культурно-досуговых программ.
Методика составления сценарного плана одной из форм культурно-досуговых программ.
Формы работы учреждений культуры, библиотек с семьей.
Формы работы учреждений культуры, библиотек с молодежью.
Формы работы учреждений культуры с людьми пожилого и пенсионного возраста.
Формы работы учреждений культуры с детьми и подростками.
Технология подготовки и создания клуба по интересам в сельской библиотеке.
Формы работы учреждений культуры с инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья.
Технология и основные этапы разработки сценария культурно-досуговой программы.
Технология поиска, записи и воспроизведения музыкально-шумовой фонограммы для культурно-досуговой программы на тему «Звуки природы».
Методика проведения одной из дискуссионно-диалогических форм в библиотеке: круглый стол.
Методика проведения одной из дискуссионно-диалогических форм в библиотеке: диспут.
Методика проведения дискуссии библиотеке.
Методика проведения одной из дискуссионно-диалогических форм в библиотеке: пресс-конференция.
4.2. Условия выполнения задания
Место выполнения задания – кабинет библиотековедения
Количество заданий (билетов) для студентов – 15
Время выполнения задания – 20 мин.
Оборудование: – компьютерная техника; Интернет-ресурсы.
Источники информации, разрешенные к использованию на экзамене:
Рабочая программа по дисциплине «Методика организации досуговых мероприятий».
Литература для обучающегося:
Основная литература
Домаренко, Е. В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки [Текст] : науч.-прак. пособие / Е. В. Домаренко. – Москва: ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2006. – 80 с.
Збаровская, Н. В. Выставочная деятельность публичных библиотек [Текст] / Н. В. Збаровская – СПб. : Профессия, 2004. – 224 с. – (Серия «Библиотека»).
Качанова, Е. Ю. Инновации в библиотеках. [Текст] : прак. пособ. / Е. Ю. Качанова. – СПб.: Профессия, 2003. – 318 с. – (серия «Библиотека»).
Культурно-досуговая деятельность [Текст] : учебник / под науч. ред. академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова. - Москва: 1998. – 340 с.
Олзоева, Г. К. Массовая работа библиотек [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Олзоева. – Москва: ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2006. – 120 с.
Дополнительная литература
Алтухова, Г. А. Основы библиотечного имиджа [Текст] : учеб-метод. пособ. / Г. А. Алтухова. – Москва: Литера, 2008. – 224 с.
Борисова, О.О. Реклама в библиотеке [Текст] : учеб-практ. пособ. / О.О. Борисова. - Москва: Либерея-Бибинформ, 2005. - 216с.
Бухаркина, Е. Отдых должен быть познавательным [Текст] : организация досуга; опыт работы сельской библиотеки / Е. Бухаркина // Библиотека. – 2009. – № 12. – С. 58-62.
В копилку специалиста: Вып. 2 (6). Инновационная деятельность библиотек: основные аспекты, глоссарий, информационно-библиографический список [Текст] / МУК Мясниковского района «МЦБ»: МБО; сост. Кешешян. А. О.: отв. за вып. Кешешян А. О. — Чалтырь, 2008.
Головко, С.И. Библиотечная деятельность: принципы обновления [Текст] : науч.-метод. пособие / С.И. Головко. – Москва: ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2008. – 128 с. – (Библиотека и время. XXI век. 100 выпусков. Вып. 83).
Дунаева, Л. Родники духовности: традиции и современность [Текст] : культурно-досуговая деятельность; Выставки. / Л. Дунаева // Библиотека. – 2009. – № 2. – С. 2.
Инькова, Л. Творческая лаборатория: стоит обратить внимание [Текст] : инновационная форма общения: опыт работы / Л. Инькова // Библиотека. – 2009. – № 7. – С. 62-63.
Лосева, М. Эстетика не излишество, а принцип воздействия [Текст] : формирование художественных вкусов; опыт массовой работы / М. Лосева // Библиотека. – 2009. – № 7. – С. 39-42.
Справочник библиотекаря [Текст] / под ред. А. Н. Ванеева, В. А. Минкиной. – СПб.: «Профессия», 2000. – 432с. – (Серия «Библиотека»).
Тихомирова, И.И. Психология детского чтения от А до Я [Текст] : метод. словарь-справочник для библиотекарей / И.И. Тихомирова. – Москва: Школьная библиотека, 2004. – С. 103.
Школа обучения основам библиотечной профессии: Занятие 2: Библиотечное обслуживание. Дифференцированный подход в обслуживании пользователей. Индивидуальная работа с пользователями: особенности и методы [Текст] / МУК МЦБ; МБО; сост. и отв. за вып. А. О. Кешешян. – Чалтырь, 2009.
Школа обучения основам библиотечной профессии: Занятие 8: Массовая и выставочная работа [Текст] : учеб.-метод. пособие / МУК МЦБ; МБО; сост.; отв. за вып. А. О. Кешешян. – Чалтырь, 2010.
Интернет-ресурсы:
http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2009/disk/97.pdf
Методические пособия: Рабочая программа и КОС по дисциплине «Методика организации досуговых мероприятий. Составитель: преподаватель Л.А. Орлова.
Этапы выполнения экзаменационных заданий:
- ознакомление с заданием;
- рациональное распределение времени на выполнение задания;
- подготовка продукта;
- рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей.
Устное обоснование результатов работы:
Описание критериев, по которым должно быть дано обоснование (если оно требуется)
Критерии оценки
4.3.1. Оценка освоения теоретического курса по учебной дисциплине ПМ.03. Культурно-досуговая деятельность МДК.03.01. Организации досуговых мероприятий. «Методика организации досуговых мероприятий» (Критерии оценивания заданий)
Предметом оценки освоения дисциплины является сформированность элементов компетенций (знаний и умений).
Критерии оценки по учебной дисциплине «Методика организации досуговых мероприятий» ПМ.03. Культурно-досуговая деятельность МДК.03.01. Организации досуговых мероприятий:
«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное и логичное изложение ответа на практико-ориентированные вопросы, обоснование своего высказывания с точки зрения известных теоретических положений.
«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.
«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практикоориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать свои суждения.
«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по дисциплине, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.
Обоянский филиал Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский колледж культуры» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 |
Дисциплина | Методика организации досуговых мероприятий |
Специальность /квалификация | 51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам |
Курс, группа | 3 курс, 3 А группы | Форма обучения | очная |
1. | История культурно-досуговой деятельности. Зарождение досуговых форм деятельности у восточных славян и их дальнейшее развитие в X – XVII вв. |
2. | Методика составления плана подготовки одной из форм культурно-досуговых программ. |
«____»____________20____г. | |
Преподаватель | | Л.А. Орлова |
Председатель ПЦК | | А.Н. Казакова |
Заведующая учебной частью | | Е.В. Малахова |
|
Обоянский филиал Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский колледж культуры» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 |
Дисциплина | Методика организации досуговых мероприятий |
Специальность /квалификация | 51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам |
Курс, группа | 3 курс, 3 А группы | Форма обучения | очная |
1. | Культурно-досуговая деятельность различных сословий российского общества в XVIII – начале XX вв. |
2. | Методика составления плана проведения одной из форм культурно-досуговых программ. |
«____»____________20____г. | |
Преподаватель | | Л.А. Орлова |
Председатель ПЦК | | А.Н. Казакова |
Заведующая учебной частью | | Е.В. Малахова |
Обоянский филиал Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский колледж культуры» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 |
Дисциплина | Методика организации досуговых мероприятий |
Специальность /квалификация | 51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам |
Курс, группа | 3 курс, 3 А группы | Форма обучения | очная |
1. | Культурно-досуговая деятельность в конце ХХ – нач. XXI вв. |
2. | Методика составления сценарного плана одной из форм культурно-досуговых программ. |
«____»____________20____г. | |
Преподаватель | | Л.А. Орлова |
Председатель ПЦК | | А.Н. Казакова |
Заведующая учебной частью | | Е.В. Малахова |
Обоянский филиал Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский колледж культуры» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4 |
Дисциплина | Методика организации досуговых мероприятий |
Специальность /квалификация | 51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам |
Курс, группа | 3 курс, 3 А группы | Форма обучения | очная |
1. | Сущность кудьтурно-досуговой деятельности |
2. | Формы работы учреждений культуры, библиотек с семьей. |
«____»____________20____г. | |
Преподаватель | | Л.А. Орлова |
Председатель ПЦК | | А.Н. Казакова |
Заведующая учебной частью | | Е.В. Малахова |
Обоянский филиал Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский колледж культуры» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5 |
Дисциплина | Методика организации досуговых мероприятий |
Специальность /квалификация | 51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам |
Курс, группа | 3 курс, 3 А группы | Форма обучения | очная |
1. | Социальные функции культурно-досуговой деятельности. |
2. | Формы работы учреждений культуры, библиотек с молодежью. |
«____»____________20____г. | |
Преподаватель | | Л.А. Орлова |
Председатель ПЦК | | А.Н. Казакова |
Заведующая учебной частью | | Е.В. Малахова |
Обоянский филиал Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский колледж культуры» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6 |
Дисциплина | Методика организации досуговых мероприятий |
Специальность /квалификация | 51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам |
Курс, группа | 3 курс, 3 А группы | Форма обучения | очная |
1. | Культурно-досуговая среда учреждений культуры. |
2. | Формы работы учреждений культуры с людьми пожилого и пенсионного возраста. |
«____»____________20____г. | |
Преподаватель | | Л.А. Орлова |
Председатель ПЦК | | А.Н. Казакова |
Заведующая учебной частью | | Е.В. Малахова |
Обоянский филиал Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский колледж культуры» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7 |
Дисциплина | Методика организации досуговых мероприятий |
Специальность /квалификация | 51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам |
Курс, группа | 3 курс, 3 А группы | Форма обучения | очная |
1. | Понятие «технология» культурно-досуговой деятельности. |
2. | Формы работы учреждений культуры с детьми и подростками. |
«____»____________20____г. | |
Преподаватель | | Л.А. Орлова |
Председатель ПЦК | | А.Н. Казакова |
Заведующая учебной частью | | Е.В. Малахова |
Обоянский филиал Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский колледж культуры» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 |
Дисциплина | Методика организации досуговых мероприятий |
Специальность /квалификация | 51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам |
Курс, группа | 3 курс, 3 А группы | Форма обучения | очная |
1. | Организаторская деятельность учреждений культуры. |
2. | Технология подготовки и создания клуба по интересам в сельской библиотеке. |
«____»____________20____г. | |
Преподаватель | | Л.А. Орлова |
Председатель ПЦК | | А.Н. Казакова |
Заведующая учебной частью | | Е.В. Малахова |
Обоянский филиал Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский колледж культуры» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9 |
Дисциплина | Методика организации досуговых мероприятий |
Специальность /квалификация | 51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам |
Курс, группа | 3 курс, 3 А группы | Форма обучения | очная |
1. | Менеджмент в культурно-досуговой деятельности. |
2. | Формы работы учреждений культуры с инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья. |
«____»____________20____г. | |
Преподаватель | | Л.А. Орлова |
Председатель ПЦК | | А.Н. Казакова |
Заведующая учебной частью | | Е.В. Малахова |
|
Обоянский филиал Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский колледж культуры» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10 |
Дисциплина | Методика организации досуговых мероприятий |
Специальность /квалификация | 51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам |
Курс, группа | 3 курс, 3 А группы | Форма обучения | очная |
1. | Реклама в культурно-досуговой сфере. |
2. | Технология и основные этапы разработки сценария культурно-досуговой программы. |
«____»____________20____г. | |
Преподаватель | | Л.А. Орлова |
Председатель ПЦК | | А.Н. Казакова |
Заведующая учебной частью | | Е.В. Малахова |
Обоянский филиал Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский колледж культуры» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11 |
Дисциплина | Методика организации досуговых мероприятий |
Специальность /квалификация | 51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам |
Курс, группа | 3 курс, 3 А группы | Форма обучения | очная |
1. | Музыкальное оформление культурно-досуговых программ. |
2. | Методика проведения одной из дискуссионно-диалогических форм в библиотеке: диспут. |
«____»____________20____г. | |
Преподаватель | | Л.А. Орлова |
Председатель ПЦК | | А.Н. Казакова |
Заведующая учебной частью | | Е.В. Малахова |
Обоянский филиал Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский колледж культуры» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12 |
Дисциплина | Методика организации досуговых мероприятий |
Специальность /квалификация | 51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам |
Курс, группа | 3 курс, 3 А группы | Форма обучения | очная |
1. | Музыкальные жанры в культурно-досуговых программах. |
2. | Технология поиска, записи и воспроизведения музыкально-шумовой фонограммы для культурно-досуговой программы на тему «Звуки природы». |
«____»____________20____г. | |
Преподаватель | | Л.А. Орлова |
Председатель ПЦК | | А.Н. Казакова |
Заведующая учебной частью | | Е.В. Малахова |
Обоянский филиал Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский колледж культуры» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13 |
Дисциплина | Методика организации досуговых мероприятий |
Специальность /квалификация | 51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам |
Курс, группа | 3 курс, 3 А группы | Форма обучения | очная |
1. | Профессиональное мастерство специалиста учреждения культуры. |
2. | Методика проведения одной из дискуссионно-диалогических форм в библиотеке: круглый стол. |
«____»____________20____г. | |
Преподаватель | | Л.А. Орлова |
Председатель ПЦК | | А.Н. Казакова |
Заведующая учебной частью | | Е.В. Малахова |
Обоянский филиал Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский колледж культуры» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14 |
Дисциплина | Методика организации досуговых мероприятий |
Специальность /квалификация | 51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам |
Курс, группа | 3 курс, 3 А группы | Форма обучения | очная |
1. | Деятельность культурно-досуговых учреждений в годы Великой Отечественной Войны 1941 – 1945 гг. |
2. | Методика проведения дискуссии в библиотеке. |
«____»____________20____г. | |
Преподаватель | | Л.А. Орлова |
Председатель ПЦК | | А.Н. Казакова |
Заведующая учебной частью | | Е.В. Малахова |
Обоянский филиал Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский колледж культуры» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15 |
Дисциплина | Методика организации досуговых мероприятий |
Специальность /квалификация | 51.02.03. Библиотековедение, Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам |
Курс, группа | 3 курс, 3 А группы | Форма обучения | очная |
1. | Организация досуга за рубежом. |
2. | Методика проведения одной из дискуссионно-диалогических форм в библиотеке: пресс-конференция. |
«____»____________20____г. | |
Преподаватель | | Л.А. Орлова |
Председатель ПЦК | | А.Н. Казакова |
Заведующая учебной частью | | Е.В. Малахова |