СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОС УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Токарь на станках с числовым управлением

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КОС УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Токарь на станках с числовым управлением»

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Воронежской области
«Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К. Лысенко»

(ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко»)















Комплект контрольно-оценочных средств

ПО ПРОГРАММЕ учебной ПРАКТИКИ


по профессии СПО



15.01.33 Токарь на станках с числовым программным управлением

код название

















Лиски


Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (далее – СПО) по профессии СПО 15.01.33 Токарь на станках с числовым программным управлением


Организация-разработчик:

ГБПОУ ВО «Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К. Лысенко»



Разработчики:


Сизоненко Сергей Олегович, мастер производственного обучения

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Сапрыкина Анна Михайловна, мастер производственного обучения

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Бондаренко Виктория Сергеевна, мастер производственного обучения

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность




СОДЕРЖАНИЕ



стр.



  1. Результаты освоения учебной практики


4

  1. Формы промежуточной аттестации по учебной практике

5



  1. Результаты освоения учебной практики, подлежащие проверке


5

  1. Типовые задания для оценки освоения учебной практики


  1. перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет – ресурсов, дополнительной литературы



9



13




























1. результаты освоения учебной практики


Результатом освоения программы учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности в изготовление изделий на токарных станках, токарно-револьверных станках, токарных станках с числовым программным управлением по стадиям технологического процесса в соответствии с требованиями охраны труда и экологической безопасности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

OK 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11.

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

ПК 1.1.

Осуществлять подготовку и обслуживание рабочего места для работы

ПК 1.2.

Осуществлять подготовку к использованию инструмента и оснастки для работы на токарных станках в соответствии с полученным заданием.

ПК 1.3.

Определять последовательность и оптимальные режимы обработки различных изделий на токарных станках в соответствии с заданием.

ПК 1.4.

Вести технологический процесс обработки и доводки деталей, заготовок и инструментов на токарных станках с соблюдением требований к качеству, в соответствии с заданием и с технической документацией.

ПК 4.1.

Осуществлять подготовку и обслуживание рабочего места для работы на токарно-револьверных станках.

ПК 4.2.

Осуществлять подготовку к использованию инструмента и оснастки для работы на токарно-револьверных станках в соответствии с полученным заданием.

ПК 4.3.

Определять последовательность и оптимальные режимы обработки различных изделий на токарно-револьверных станках в соответствии с заданием.

ПК 4.4.

Вести технологический процесс обработки деталей на токарно­-револьверных станках с соблюдением требований к качеству, в соответствии с заданием и с технической документацией.

ПК 5.1.

Осуществлять подготовку и обслуживание рабочего места для работы на токарных станках с числовым программным управлением.

ПК 5.2.

Осуществлять подготовку к использованию инструмента и оснастки для работы на токарных станках с числовым программным управлением в соответствии с полученным заданием.

ПК 5.3.

Адаптировать разработанные управляющие программы на основе анализа входных данных, технологической и конструкторской документации в соответствии с полученным заданием.

ПК 5.4.

Вести технологический процесс обработки деталей на токарных станках с числовым программным управлением с соблюдением требований к качеству, в соответствии с заданием и с технической документацией.

ПК 5.5.

Осуществлять наладку станков с ЧПУ.


2. Формы промежуточной аттестации по учебной практике


Таблица 1

Наименование

практики

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Учебная практика УП.01.01

5 семестр/ 3 курс – Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета по учебной практике в рамках профессионального модуля ПМ.01

Учебная практика УП.04.01

5 семестр/ 3 курс – Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета по учебной практике в рамках профессионального модуля ПМ.04

Учебная практика УП.05.01

6 семестр/ 3 курс – Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета по учебной практике в рамках профессионального модуля ПМ.05



3. Результаты освоения учебной практики,

подлежащие проверке

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется преподавателем в процессе выполнения студентами работ в учебно-производственных мастерских, лабораториях, а также сдачи студентом дневника-отчета и отчёта по практике.





Требования к результатам

освоения

(должен иметь практический опыт)

Формы
и методы контроля и оценки

Иметь практический опыт

Иметь практический опыт в изготовление изделий на токарных станках по стадиям технологического процесса в соответствии с требованиями охраны труда и экологической безопасности

Периодическая поверка дневников-отчетов

Иметь практический опыт в изготовление изделий на токарно-револьверных станках по стадиям технологического процесса в соответствии с требованиями охраны труда и экологической безопасности

Периодическая поверка дневников-отчетов

Иметь практический опыт в изготовление изделий на токарных станках с числовым программным управлением по стадиям технологического процесса в соответствии с требованиями охраны труда и экологической безопасности

Периодическая поверка дневников-отчетов



Требования к результатам

освоения

(профессиональные компетенции)

Функциональная принадлежность оценочного средства

ПК 1.1. Осуществлять подготовку и обслуживание рабочего места для работы

Защита дневника-отчёта

ПК 1.2. Осуществлять подготовку к использованию инструмента и оснастки для работы на токарных станках в соответствии с полученным заданием

Защита дневника-отчёта

ПК 1.3. Определять последовательность и оптимальные режимы обработки различных изделий на токарных станках в соответствии с заданием

Защита дневника-отчёта

ПК 1.4. Вести технологический процесс обработки и доводки деталей, заготовок и инструментов на токарных станках с соблюдением требований к качеству, в соответствии с заданием и с технической документацией.

Защита дневника-отчёта

ПК 4.1. Осуществлять подготовку и обслуживание рабочего места для работы на токарно-револьверных станках

Защита дневника-отчёта

ПК 4.2. Осуществлять подготовку к использованию инструмента и оснастки для работы на токарно-револьверных станках в соответствии с полученным заданием.

Защита дневника-отчёта

ПК 4.3. Определять последовательность и оптимальные режимы обработки различных изделий на токарно-револьверных станках в соответствии с заданием.

Защита дневника-отчёта

ПК 4.4. Вести технологический процесс обработки деталей на токарно­-револьверных станках с соблюдением требований к качеству, в соответствии с заданием и с технической документацией.

Защита дневника-отчёта

ПК 5.1. Осуществлять подготовку и обслуживание рабочего места для работы на токарных станках с числовым программным управлением

Защита дневника-отчёта

ПК 5.2. Осуществлять подготовку к использованию инструмента и оснастки для работы на токарных станках с числовым программным управлением в соответствии с полученным заданием

Защита дневника-отчёта

ПК 5.3. Адаптировать разработанные управляющие программы на основе анализа входных данных, технологической и конструкторской документации в соответствии с полученным заданием

Защита дневника-отчёта

ПК 5.4. Вести технологический процесс обработки деталей на токарных станках с числовым программным управлением с соблюдением требований к качеству, в соответствии с заданием и с технической документацией

Защита дневника-отчёта

ПК 5.5. Осуществлять наладку станков с ЧПУ

Защита дневника-отчёта



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Требования к результатам

освоения

(общие компетенции)

Формы и методы
сформированности компетенций

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Оценка и анализ преподавателем выбора студентами способов решения задач в профессиональной деятельности.

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Оценка преподавателем умений студентов оценивать и выделять практическую значимость результатов поиска наиболее значимого в перечне информации для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Наблюдение преподавателем за процессом определения и выстраивания траектории профессионального развития и самообразования студентов.

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

Определение преподавателем лидерских качеств, наблюдение за отношениями внутри группы. Наблюдение за организацией коллективной деятельности, общением с преподавателем и руководителями.

OK 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

Оценка преподавателем работ студентов грамотного оформления документов по профессиональной тематике на государственном языке.

ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

Оценка преподавателем проявления у студентов гражданско-патриотических позиций, общечеловеческих ценностей и их значимость в профессиональной деятельности.

ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Оценка преподавателем содействия студентов сохранению окружающей среды, норм экологической безопасности в рамках профессиональной деятельности. Наблюдение за поведением в нестандартных и внештатных ситуациях.

ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

Оценка преподавателем физической подготовленности студентов по сохранению и укреплению физкультурно-оздоровительную деятельность по укрепления здоровья.


ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Наблюдение преподавателем за процессом использование информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Оценка преподавателем готовности студентов использования профессиональной документацией на государственном и иностранном языках на профессиональные и бытовые темы.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Наблюдение преподавателем за планированием предпринимательской деятельность студентов в профессиональной сфере и выявление достоинств и недостатков их коммерческих идей.








4. Типовые задания для оценки освоения учебной практики

Текущий контроль


Текущий контроль руководителя практики заключается в периодической проверке дневника-отчета в части его оформления, ведения ежедневных перечней выполненных работ, соответствие работ содержанию профессионального модуля, наличие фактической даты выполнения.

Отчет по производственной практике оформляют рукописным или напечатанным способом с использованием средств, которые предоставляются текстовым процессором MS Word (различными версиями) и распечатывают на принтере с хорошим качеством печати.

Общие требования к оформлению (в машинописном виде)

Отчет по практике выполняется на компьютере и печатается на одной стороне листа писчей бумаги стандартного формата А4 (210 мм×297 мм). Шрифт Times New Roman, размер – 14, интервал между строками полуторный. Абзацы в тексте начинают отступом, 15-17 мм.

Необходимо соблюдать следующие размеры полей:

левое – 30 мм;

правое – 10 мм;

верхнее – 20 мм;

нижнее – 20 мм.

При наборе текста необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения.

Текст отчета делят на разделы и подразделы (пункты). Каждый раздел следует начинать с новой страницы. Так как к разделам приравниваются введение, заключение, библиографический список, приложения, то они тоже начинаются с новой страницы.

Заголовки разделов пишутся прописными буквами, заголовки подразделов – строчными, кроме первой прописной буквы. В конце заголовка точка не ставится. Если заголовок состоит из двух и более предложений, то точки ставятся только между ними. В заголовках не допускаются переносы и подчеркивания. Названия заголовков должны полностью соответствовать плану.

Расстояние между заголовком и текстом при выполнении работы на компьютере должно быть равно 3 одинарным интервалам. Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 2 одинарных интервала.

Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами вверху в центре по порядку до приложений. Нумерация страниц начинается со второй страницы введения (титульный лист, содержание и первая страница введения не нумеруются, но включаются в нумерацию).

Замечания руководителя практики – периодически оформляется руководителем практики - мастером производственного обучения. Содержит краткие отзывы и замечания по оформлению на последней страницы дневника-отчета.


Наименование разделов и тем

Вид работ

Кол-во часов

Дата выпол-нения

Отметка

о выпол-нении

1. Вид профессиональной деятельности: Изготовление изделий на токарных станках по стадиям технологического процесса в соответствии с требованиями охраны труда и экологической безопасности.

108



Инструктаж по технике безопасности и охране труда

Организация рабочего места, безопасные приемы труда. Инструктаж по технике безопасности и охране труда.

6



Тема. 1

Выполнение подготовительных работ и обслуживание токарного станка.

1. Изучение комплекта технологической оснастки, технической документации, постоянно находящихся на рабочем месте токаря

2. Выполнение основных операций на токарных станках с использованием режущего инструмента, приспособлений, безопасные и рациональные режимы работы.

3. Составление технологического маршрута обработки детали на токарном станке

4. Проверка устройств токарного станка, включая на холостом ходу и под нагрузкой

5. Установка, закрепление и снятие заготовки при обработке

6. Осуществление обслуживания токарного станка

7. Установка резцов (в том числе со сменными режущими пластинами), сверл


42



Тема. 2

Обработка деталей по 12-14 квалитету

1. Обработка деталей по 12 - 14 квалитетам на универсальных токарных станках без применения и с применением универсальных приспособлений

6



Тема. 3

Технологические операции на токарном станке

1. Точение цилиндрических поверхностей (гладких и с уступами) на заданную глубину резания с механической подачей резца при установке заготовок в патроне и в центрах

2. Точение торцовых поверхностей проходными и подрезными резцами с установкой заготовок в самоцентрирующем патроне

3. Вытачивание наружных канавок прямоугольного профиля

4. Настройка станка и обработка конической поверхности

5. Проверка обработанных поверхностей калибрами – скобами и калибрами – пробками, штангенциркулем и микрометром

6. Нарезание резьбы плашками и метчиками

7. Проверка наружной резьбы калибрами-кольцами и резьбовой скобой

8. Определение причины брака при изготовлении детали

48



Зачет по учебной практике в рамках профессионального модуля ПМ.01 Изготовление изделий на токарных станках по стадиям технологического процесса в соответствии с требованиями охраны труда и экологической безопасности

6



4. Вид профессиональной деятельности: Изготовление изделий на токарно-револьверных станках по стадиям технологического процесса в соответствии с требованиями охраны труда и экологической безопасности

133



Инструктаж по технике безопасности и охране труда

Организация рабочего места, безопасные приемы труда. Инструктаж по технике безопасности и охране труда.

6



Тема. 1

Выполнении подготовительных работ и обслуживании рабочего токарного-револьверного станка.

1. Изучение комплекта технологической оснастки, технической документации, постоянно находящихся на рабочем месте токаря - револьверщика

2. Выполнение основных операций на токарно-револьверных станках с использованием режущего инструмента, приспособлений, безопасные и рациональные режимы работы.

3. Составление технологического маршрута обработки детали на токарно - револьверном станке

4. Выбор измерительного инструмента, приспособления и оснастки

5. Подготовка станка к выполнению определённой работы по изготовлению детали в соответствии с установленным технологическим процессом

6. Выбор режимов резания при обработке различных изделий на токарно-револьверных станках

7. Установка заготовки в цанговые патроны

8. Установка режущего инструмента на токарно-револьверном станке

9. Установка оптимального режима токарно-револьверной обработки в соответствии с технологической картой

10. Настройка станка и обработка простых заготовок согласно чертежу по 14 квалитету точности ручной и механической подачей


72



Тема. 2

Технологические операции на токарно - револьверном станке


1. Точение цилиндрических поверхностей (гладких и с уступами) на заданную глубину резания с механической подачей резца при установке заготовок в патроне и в центрах.

2. Составление технологического процесса обработки детали с конической поверхностью

3. Настройка станка и обработка конической поверхности согласно чертежа.

4. Проверка обработанных поверхностей калибрами – скобами.

5. Настройка станка на нарезание резьбы.

6. Нарезание метрической треугольной, дюймовой, трапециедальной, резьбы.

7. Нарезание резьбы резьбонарезными головками, резцами, гребенками

8. Контроль резьбы.

50



Зачет по учебной практике в рамках профессионального модуля ПМ.04 Изготовление изделий на токарно-револьверных станках по стадиям технологического процесса в соответствии с требованиями охраны труда и экологической безопасности

5



5. Вид профессиональной деятельности: Изготовление различных изделий на токарных станках с числовым программным управлением по стадиям технологического процесса в соответствии с требованиями охраны труда и экологической безопасности.

173



Инструктаж по технике безопасности и охране труда

Организация рабочего места, безопасные приемы труда. Инструктаж по технике безопасности и охране труда.

6



Тема. 1

Выполнение подготовительных работ и обслуживании токарного станка с числовым программным управлением

1. Изучение комплекта технологической оснастки, технической документации, постоянно находящихся на рабочем месте оператора токарного станка с ЧПУ

2.Обслуживание рабочего места оператора токарного станка сЧПУ, согласно паспорту станка.

3. Установка заготовки, определение «нуля»

4. Установка блоков инструментов с привязкой инструмента к системе координат

5. Создание УП в ПО Msatercam

6. Построение траектории инструмента

7. Проверка основных функций движения станка

8. Устранение мелких неполадок в работе инструмента и приспособлений

9. Проверка состояния инструмента, проверка наличия СОЖ и работы насоса в системе

10. Настройка кулачков, обточка кулачкой

60



Тема. 2

Технологические операции на токарном станке с ЧПУ


1. Обработка деталей на токарных станках с программным управлением с ПУ

2. Контроль выхода инструмента в исходную точку и его корректировка

3. Настройка токарного станка с ЧПУ на различные скорость и подачу.

4. Задание режущего инструмента

5. Программное обеспечение Mastercam

6. Работа с интерфейсом Mastercam

7. Адаптация стандартных управляющих программ на основе анализа входных данных, технологической и конструкторской документации в соответствии с заданием.

8. Интеграция УП в токарный станок с ЧПУ

9. Наблюдение за работой систем станка с ЧПУ

10. Настройка токарного станка с ЧПУ для обработки деталей типа «Вал»

11. Ввод программы для обработки детали на токарном станке с ЧПУ

12. Отработка УП на станке

13. Подналадка и корректировка инструмента на токарном станке с ЧПУ

14. Проверка УП в покадровом режиме и автоматическом

15. Выполнить размерную настройку режущего инструмента

16. Разработка управляющей программы для обработки заготовки с последующей генерацией

17. Контроль и коррекция режимов резания

102



Зачет по учебной практике в рамках профессионального модуля ПМ.05 Изготовление различных изделий на токарных станках с числовым программным управлением по стадиям технологического процесса в соответствии с требованиями охраны труда и экологической безопасности

5



ВСЕГО ЧАСОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

414




Замечания руководителя практики от техникума/филиала

Дата проверки

Содержание замечаний

Подпись


























Промежуточная аттестация по учебной практике


Дифференцированный зачет по практике

(проводится в форме защиты отчета по практике)


Порядок защиты отчета по практике:


- Защита отчетов проводится на последнем занятии прохождения практики в форме дифференцированного зачета.

- Основанием для допуска студента к зачету по практике являются полностью оформленный отчет и дневник по практике.

- Дата и время зачета устанавливаются руководителем практики в соответствии с календарным графиком учебного процесса.

- Зачет проходит в форме защиты студентом отчета по практике.

- Защита отчета по практике, как правило, состоит в коротком докладе (5-7 минут) студента и в ответах на вопросы по содержанию отчета.

- В результате защиты отчета о практике студент получает оценку.

- При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике, отзыв (характеристика) руководителя практики, ответы на вопросы в ходе защиты отчета.

- Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и дневник студента по практике. Оценку зачета по практике вносят также в приложение к диплому.


5. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы



Основные источники:

1.Багдасарова Т.А. Технология токарных работ: учебник для студ. УСПО – 5-е изд., стер. – М.:Академия, 2017. – 160с.

2.БосинзонМ.А.Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа: учебник для студ. УСПО – М.: Академия,2017. – 368с.

Дополнительные источники:

1.Босинзон М.А.Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа: учебник для студ. УСПО – М.: Академия,2017.- 368с.

Интернет-ресурсы:

1. Металлорежущие станки. В 2-х Т. Т 1: Учебник – М.: Академия, 2012. – 304 с. (электронное издание)

2. Металлорежущие станки. В 2-х Т. Т 2: Учебник – М.: Академия, 2012. – 336 с. (электронное издание)

3. http://www.stankoinform.ru/- Станки, современные технологии и инструмент для металлообработки

4. http://lib-bkm.ru/index/0-82 - Библиотека машиностроителя

5. Электронная библиотекаhttp://www.all-librare.com/mashinostroenie/

6. САПР в интернете http://emanual.ru/download/www.emanual.ru_2517.html

  1. 7. Краткий учебный курс по модулю ademcamhttp://www.youtube.com/watch?v=95lpfnocjyw
  2. adem – программное обеспечение для промышленности и образования
  3. 8. http://rucadcam.ru/publ/adem/adem/12-1-0-19 Сайт компании ADEMhttp://www.adem.ru











































Д епартамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области

«ЛИСКИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ А.К. ЛЫСЕНКО»
(ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко»)


ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ №_______


Учебный год: _______ Курс____ Семестр_______

Форма обучения: ________ Группа: _______

Специальность/профессия СПО: ______________________________________________________________
Профессиональный модуль: _____________________________________________________________

Вид практики: _______________________________________________________________________________

Руководитель практики: _______________

Форма контроля: Дифференцированный зачет

Дата проведения: «___» ______ 20___ г.


Фамилия, имя, отчество студента

Период практики

Место прохождения практики

Оценка

Подпись
руководителя практики

1

2

3

4

5

6

1






2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20






Число студентов в группе _________________________

из них получивших «отлично» _________________________

получивших «хорошо» _________________________

получивших «удовлетворительно» _________________________

получивших «неудовлетворительно» _________________________

Число не явившихся студентов _________________________

Число не допущенных студентов _________________________

Руководитель практики ___________ / ___________ /
Зам.директора по УПР ___________ / ___________ /