СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коссворд - презентация по теме "Австралия"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

В 8, 9 классе – география «Материков и океанов». Это Мировой океан, Австралия, Антарктида, Северная и Южная Америка, Африка и Евразия. Формирование навыков самостоятельной работы продолжается. К этому времени уже можно сделать выводы о потенциальных возможностях учащихся коррекционной школы VIII вида.

 

Современный урок географии

              Урок — это основная форма реализации педагоги­ческих воздействий, где происходит непосредствен­ное и систематическое общение учителя и учеников, направленное на активизацию познавательных воз­можностей школьников. Каждый урок - это слож­ная организационно-педагогическая система, все ком­поненты которой взаимосвязаны и взаимообусловле­ны. С одной стороны, урок представляет собой звено целостного учебно-воспитательного процесса. С дру­гой стороны, урок является завершенным самостоя­тельным фрагментом процесса обучения, по которому часто судят и о педагогическом и методическом мас­терстве учителя, и об уровне подготовки ученика. По­этому урок был и остается своеобразной «визитной карточкой» учителя, позволяющей коллегам судить о методическом стиле, качестве работы, творческом по­тенциале дающего урок. Но современный урок, на мой взгляд, несколько отличается от того, как учили нас. Жизнь ставит и перед нами, и перед учениками новые проблемы, новые задачи, решая которые, мы готовим выпускников в социум.

В 8, 9 классе – география «Материков и океанов». Это Мировой океан, Австралия, Антарктида, Северная и Южная Америка, Африка и Евразия. Формирование навыков самостоятельной работы продолжается. К этому времени уже можно сделать выводы о потенциальных возможностях учащихся коррекционной школы VIII вида.

 

Современный урок географии

              Урок — это основная форма реализации педагоги­ческих воздействий, где происходит непосредствен­ное и систематическое общение учителя и учеников, направленное на активизацию познавательных воз­можностей школьников. Каждый урок - это слож­ная организационно-педагогическая система, все ком­поненты которой взаимосвязаны и взаимообусловле­ны. С одной стороны, урок представляет собой звено целостного учебно-воспитательного процесса. С дру­гой стороны, урок является завершенным самостоя­тельным фрагментом процесса обучения, по которому часто судят и о педагогическом и методическом мас­терстве учителя, и об уровне подготовки ученика. По­этому урок был и остается своеобразной «визитной карточкой» учителя, позволяющей коллегам судить о методическом стиле, качестве работы, творческом по­тенциале дающего урок. Но современный урок, на мой взгляд, несколько отличается от того, как учили нас. Жизнь ставит и перед нами, и перед учениками новые проблемы, новые задачи, решая которые, мы готовим выпускников в социум.

Просмотр содержимого документа
«Коссворд - презентация по теме "Австралия"»

К Р О С С В О Р Д Ы  по теме «Австралия» Географическое положение Австралии, береговая линия. Рельеф и внутренние воды Австралии. Природные зоны и растительный мир Австралии. Животный мир 1. Животный мир 2. Животный мир 3. Австралийский Союз.  Новые термины по теме «Австралия». Х

К Р О С С В О Р Д Ы по теме «Австралия»

  • Географическое положение Австралии, береговая линия.
  • Рельеф и внутренние воды Австралии.
  • Природные зоны и растительный мир Австралии.
  • Животный мир 1.
  • Животный мир 2.
  • Животный мир 3.
  • Австралийский Союз.
  • Новые термины по теме «Австралия».

Х

ав с тралийс кий 1 По горизонтали: 2 . Остров Новая……….. 4 . Залив на севере Австралии. 7. Большой ……….. риф.  г в и н е я 2 т а смания 8. Океан, омывающий Австралию с востока. 3 4 н дийс кий 5  к а р п е н т а р и я коралловое 6 По вертикали: 1 . Залив на юге Австралии. 3. Остров на юге Австралии. 5. Океан, омывающий Австралию с севера, запада и юга. 8  т и х и й  б а р ь е р н ы й 7 7. Море возле Большого Барьерного рифа.

ав с

тралийс

кий

1

По горизонтали: 2 . Остров Новая……….. 4 . Залив на севере Австралии. 7. Большой ……….. риф.

г в и н е я

2

т

а

смания

8. Океан, омывающий Австралию с востока.

3

4

н

дийс

кий

5

к а р п е н т а р и я

коралловое

6

По вертикали:

1 . Залив на юге Австралии.

3. Остров на юге Австралии.

5. Океан, омывающий Австралию с севера, запада и юга.

8

т и х и й

б а р ь е р н ы й

7

7. Море возле Большого Барьерного рифа.

крики  к о с ц ю ш к о центральная 1 По горизонтали : 1 . Самая высокая гора Австралии. 3 4 . Самое большое озеро Австралии. 6 . Большой ………… хребет. 7 . Самая большая река Австралии. 2  э й р 4 хребет 5  в о д о р а з д е л ь н ы й 6  м у р р е й  д а р л и н г 7 8 По вертикали : 2 . Самая большая низменность Австралии. 3. Реки Австралии, которые пересыхают в сухой сезон и наполняются водой в сезон дождей. 5 . Большой Водораздельный ………….;

крики

к о с ц ю ш к о

центральная

1

По горизонтали : 1 . Самая высокая гора Австралии.

3

4 . Самое большое озеро Австралии. 6 . Большой ………… хребет. 7 . Самая большая река Австралии.

2

э й р

4

хребет

5

в о д о р а з д е л ь н ы й

6

м у р р е й

д а р л и н г

7

8

По вертикали : 2 . Самая большая низменность Австралии. 3. Реки Австралии, которые пересыхают в сухой сезон и наполняются водой в сезон дождей. 5 . Большой Водораздельный ………….;

1 3 . Местность с очень бедной растительностью. 2 травяное 1  а к а ц и я 2 пустыня 3 4 эвкалипт 4 хлебное  с а в а н н а 6 5  с к р э б 7 6  б у т ы л о ч н о е 8 5 . Открытая обширная равнина с травянистой растительностью и отдельно стоящими деревьями и кустарниками. 8 7. Густые заросли сухих кустарников.

1

3 . Местность с очень бедной растительностью.

2

травяное

1

а к а ц и я

2

пустыня

3

4

эвкалипт

4

хлебное

с а в а н н а

6

5

с к р э б

7

6

б у т ы л о ч н о е

8

5 . Открытая обширная равнина с травянистой растительностью и отдельно стоящими деревьями и кустарниками.

8

7. Густые заросли сухих кустарников.

у э т м к у о н о с 2 1 с у ч а т ы е 3 4 к р о к о д и л 4 5 к е н г у р у 5 1 д и н г о 6 2 6 3 . Группа животных, рождающих слабых детёнышей, которые затем донашиваются в сумке.

у

э

т

м

к

у

о

н

о

с

2

1

с у ч а т ы е

3

4

к

р

о

к

о

д

и

л

4

5

к е н г у р у

5

1

д и н г о

6

2

6

3 . Группа животных, рождающих слабых детёнышей, которые затем донашиваются в сумке.

1 к азу а р 1 К о л а 2 2 д и н г о 3 о в ц ы 4 в а а н 5 5 3  к р о л и к 6 4 6

1

к

азу

а

р

1

К о л а

2

2

д

и

н

г

о

3

о

в

ц

ы

4

в а а н

5

5

3

к р о л и к

6

4

6

с о б а к а 8 е 2 х и д н а 1 2  л и р о х в о с т т а й п а н 3 4 у т к о н о с 5 к о а л к а к а д у 6 7 3 к е н г у р у 8 7 6 5 1 4

с

о

б

а

к

а

8

е

2

х

и

д

н

а

1

2

л и р о х в о с т

т

а

й

п

а

н

3

4

у

т

к

о

н

о

с

5

к о а л

к

а

к

а

д

у

6

7

3

к е н г у р у

8

7

6

5

1

4

1. Некоренное население страны. 2. Государственный язык Австралии. 3 . Коренное население Австралии. 4. Столица Австралийского Союза. 2 1 английский пришлое  а б о р и г е н ы 3 канберра 4 5  а н г л и я 5. С трана, колонией которой была Австралия до 1901 года. пшеница  с о ю з 7 6 6. Ведущая культура земледелия Австралии. 7. Государство Австралийский ………….  с и д н е й 8  о в ц е в о д с т в о 9 8. Самый большой и самый старый город Австралии. 9. Ведущая отрасль животноводства Австралии.

1. Некоренное население страны. 2. Государственный язык Австралии. 3 . Коренное население Австралии. 4. Столица Австралийского Союза.

2

1

английский

пришлое

а б о р и г е н ы

3

канберра

4

5

а н г л и я

5. С трана, колонией которой была Австралия до 1901 года.

пшеница

с о ю з

7

6

6. Ведущая культура земледелия Австралии. 7. Государство Австралийский ………….

с и д н е й

8

о в ц е в о д с т в о

9

8. Самый большой и самый старый город Австралии.

9. Ведущая отрасль животноводства Австралии.

а  к о р а л л ы б о р и г е ны По горизонтали: колония 1 2 1 4 с к р э б 3  к р и к и 4  р и ф 5 5 6  с у м ч а т ы е 6 По вертикали: 3 2 1

а

к о р а л л ы

б

о

р

и

г

е

ны

По горизонтали:

колония

1

2

1

4

с

к

р

э

б

3

к р и к и

4

р и ф

5

5

6

с у м ч а т ы е

6

По вертикали:

3

2

1

1. Морские животные, имеющие известковый скелет и ведущие прикреплённый к морскому дну образ жизни.

1.

Морские животные,

имеющие известковый скелет

и ведущие прикреплённый к морскому дну образ жизни.

 4. Периодически пересыхающие реки или временные водотоки.

4. Периодически пересыхающие реки или временные водотоки.

 5. Коралловое или скальное поднятие морского дна, расположенное под водой и над ней.

5. Коралловое или скальное поднятие морского дна, расположенное под водой и над ней.

6.  Группа животных, рождающих детёнышей очень маленькими и плохо развитыми, которые затем растут и развиваются в сумке – складке кожи на животе матери.

6.

Группа животных, рождающих детёнышей очень маленькими и плохо развитыми, которые

затем растут и развиваются в сумке – складке кожи на животе

матери.

1. Территория, находящаяся под властью иностранного государства.

1. Территория, находящаяся под властью иностранного государства.

2. Коренное население Австралии.

2. Коренное население Австралии.

3. Заросли сухих жестколистных кустарников в Австралии.

3. Заросли сухих жестколистных кустарников в Австралии.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!