В 8, 9 классе – география «Материков и океанов». Это Мировой океан, Австралия, Антарктида, Северная и Южная Америка, Африка и Евразия. Формирование навыков самостоятельной работы продолжается. К этому времени уже можно сделать выводы о потенциальных возможностях учащихся коррекционной школы VIII вида.
Современный урок географии
Урок — это основная форма реализации педагогических воздействий, где происходит непосредственное и систематическое общение учителя и учеников, направленное на активизацию познавательных возможностей школьников. Каждый урок - это сложная организационно-педагогическая система, все компоненты которой взаимосвязаны и взаимообусловлены. С одной стороны, урок представляет собой звено целостного учебно-воспитательного процесса. С другой стороны, урок является завершенным самостоятельным фрагментом процесса обучения, по которому часто судят и о педагогическом и методическом мастерстве учителя, и об уровне подготовки ученика. Поэтому урок был и остается своеобразной «визитной карточкой» учителя, позволяющей коллегам судить о методическом стиле, качестве работы, творческом потенциале дающего урок. Но современный урок, на мой взгляд, несколько отличается от того, как учили нас. Жизнь ставит и перед нами, и перед учениками новые проблемы, новые задачи, решая которые, мы готовим выпускников в социум.
В 8, 9 классе – география «Материков и океанов». Это Мировой океан, Австралия, Антарктида, Северная и Южная Америка, Африка и Евразия. Формирование навыков самостоятельной работы продолжается. К этому времени уже можно сделать выводы о потенциальных возможностях учащихся коррекционной школы VIII вида.
Современный урок географии
Урок — это основная форма реализации педагогических воздействий, где происходит непосредственное и систематическое общение учителя и учеников, направленное на активизацию познавательных возможностей школьников. Каждый урок - это сложная организационно-педагогическая система, все компоненты которой взаимосвязаны и взаимообусловлены. С одной стороны, урок представляет собой звено целостного учебно-воспитательного процесса. С другой стороны, урок является завершенным самостоятельным фрагментом процесса обучения, по которому часто судят и о педагогическом и методическом мастерстве учителя, и об уровне подготовки ученика. Поэтому урок был и остается своеобразной «визитной карточкой» учителя, позволяющей коллегам судить о методическом стиле, качестве работы, творческом потенциале дающего урок. Но современный урок, на мой взгляд, несколько отличается от того, как учили нас. Жизнь ставит и перед нами, и перед учениками новые проблемы, новые задачи, решая которые, мы готовим выпускников в социум.
Просмотр содержимого документа
«Коссворд - презентация по теме "Австралия"»
К Р О С С В О Р Д Ы по теме «Австралия»
- Географическое положение Австралии, береговая линия.
- Рельеф и внутренние воды Австралии.
- Природные зоны и растительный мир Австралии.
- Новые термины по теме «Австралия».
Х
ав с
тралийс
кий
1
По горизонтали: 2 . Остров Новая……….. 4 . Залив на севере Австралии. 7. Большой ……….. риф.
г в и н е я
2
т
а
смания
8. Океан, омывающий Австралию с востока.
3
4
н
дийс
кий
5
к а р п е н т а р и я
коралловое
6
По вертикали:
1 . Залив на юге Австралии.
3. Остров на юге Австралии.
5. Океан, омывающий Австралию с севера, запада и юга.
8
т и х и й
б а р ь е р н ы й
7
7. Море возле Большого Барьерного рифа.
крики
к о с ц ю ш к о
центральная
1
По горизонтали : 1 . Самая высокая гора Австралии.
3
4 . Самое большое озеро Австралии. 6 . Большой ………… хребет. 7 . Самая большая река Австралии.
2
э й р
4
хребет
5
в о д о р а з д е л ь н ы й
6
м у р р е й
д а р л и н г
7
8
По вертикали : 2 . Самая большая низменность Австралии. 3. Реки Австралии, которые пересыхают в сухой сезон и наполняются водой в сезон дождей. 5 . Большой Водораздельный ………….;
1
3 . Местность с очень бедной растительностью.
2
травяное
1
а к а ц и я
2
пустыня
3
4
эвкалипт
4
хлебное
с а в а н н а
6
5
с к р э б
7
6
б у т ы л о ч н о е
8
5 . Открытая обширная равнина с травянистой растительностью и отдельно стоящими деревьями и кустарниками.
8
7. Густые заросли сухих кустарников.
у
э
т
м
к
у
о
н
о
с
2
1
с у ч а т ы е
3
4
к
р
о
к
о
д
и
л
4
5
к е н г у р у
5
1
д и н г о
6
2
6
3 . Группа животных, рождающих слабых детёнышей, которые затем донашиваются в сумке.
1
к
азу
а
р
1
К о л а
2
2
д
и
н
г
о
3
о
в
ц
ы
4
в а а н
5
5
3
к р о л и к
6
4
6
с
о
б
а
к
а
8
е
2
х
и
д
н
а
1
2
л и р о х в о с т
т
а
й
п
а
н
3
4
у
т
к
о
н
о
с
5
к о а л
к
а
к
а
д
у
6
7
3
к е н г у р у
8
7
6
5
1
4
1. Некоренное население страны. 2. Государственный язык Австралии. 3 . Коренное население Австралии. 4. Столица Австралийского Союза.
2
1
английский
пришлое
а б о р и г е н ы
3
канберра
4
5
а н г л и я
5. С трана, колонией которой была Австралия до 1901 года.
пшеница
с о ю з
7
6
6. Ведущая культура земледелия Австралии. 7. Государство Австралийский ………….
с и д н е й
8
о в ц е в о д с т в о
9
8. Самый большой и самый старый город Австралии.
9. Ведущая отрасль животноводства Австралии.
а
к о р а л л ы
б
о
р
и
г
е
ны
По горизонтали:
колония
1
2
1
4
с
к
р
э
б
3
к р и к и
4
р и ф
5
5
6
с у м ч а т ы е
6
По вертикали:
3
2
1
1.
Морские животные,
имеющие известковый скелет
и ведущие прикреплённый к морскому дну образ жизни.
4. Периодически пересыхающие реки или временные водотоки.
5. Коралловое или скальное поднятие морского дна, расположенное под водой и над ней.
6.
Группа животных, рождающих детёнышей очень маленькими и плохо развитыми, которые
затем растут и развиваются в сумке – складке кожи на животе
матери.
1. Территория, находящаяся под властью иностранного государства.
2. Коренное население Австралии.
3. Заросли сухих жестколистных кустарников в Австралии.