| Министерство образования и науки Республики Бурятия |
ГБПОУ «Колледж традиционных искусств народов Забайкалья» |
Основные процессы образовательной деятельности |
Реализация ППССЗ и ППКРС |
Комплект контрольно-оценочных средств |
СК КТИНЗ ПО 2.4.39.2017 |
ОБСУЖДЕНО Председатель МО
__________ Ж.Н.Будаева
«___»__________ 201_ г
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_______ А.А.Куприянов «___»__________ 201_ г
СОГЛАСОВАНО Зам.директора по НМР
__________ Т.Д.Тугутова
«___»__________ 201_ г
.
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ФИЗИКА)
54.02.02.
ДЕКАРАТИВНО - ПРИКЛАДНОЕ ИССКУСТВО
И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 3
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке…………………...... 4
3. Оценка освоения учебной дисциплины 6
3.1. Формы и методы оценивания 6
3.2. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по разделам ………………..…7
4.Контрольно-оценочные материалы для текущей аттестации ……………………….….....10
5. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации …………………....11
6. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины……………………………….12
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Освоение содержания учебной дисциплины «Естествознание», обеспечивает формирование ОК и ПК
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОК 11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.
ОК 12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.
Профессиональные компетенции
ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи.
ПК 1.2. Создавать художественно-графические проекты изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале.
ПК 1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства.
ПК 1.4. Воплощать в материале самостоятельно разработанный проект изделия декоративно-прикладного искусства (по видам).
ПК 1.5. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических средств и приемов.
ПК 1.6. Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественно-графических проектов изделий декоративно-прикладного и народного искусства.
ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
ПК 2.1. Копировать бытовые изделия традиционного прикладного искусства.
ПК 2.2. Варьировать изделия декоративно-прикладного и народного искусства с новыми технологическими и колористическими решениями.
ПК 2.3. Составлять технологические карты исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства.
ПК 2.4. Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении изделия традиционно-прикладного искусства.
ПК 2.5. Планировать работу коллектива исполнителей и собственную деятельность.
ПК 2.6. Контролировать изготовление изделий на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к изделиям декоративно-прикладного и народного искусства.
ПК 2.7. Обеспечивать и соблюдать правила и нормы безопасности в профессиональной деятельности.
ПК 3.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.
ПК 3.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
ПК 3.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.
ПК 3.4. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
ПК 3.5. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
ПК 3.6. Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ.
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифзачет
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих результатов обучения, а также динамика формирования общих и профессиональных компетенций:
Таблица 1
Результаты обучения | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
уметь: | |
ориентироваться в современных научных понятиях и информации естественно-научного содержания; | Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы, результаты внеаудиторной СРС |
работать с естественно-научной информацией: владеть методами поиска, выделять смысловую основу и оценивать достоверность информации; | Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы, результаты внеаудиторной СРС |
использовать естественно-научные знания в повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности, охраны здоровья, окружающей среды, энергосбережения; | Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы, результаты внеаудиторной СРС |
знать: | |
основные науки о природе, их общность и отличия; | Экспертная оценка результатов контрольной работы. |
естественно-научный метод познания и его составляющие, единство законов природы во Вселенной; | Экспертная оценка результатов контрольной работы. |
взаимосвязь между научными открытиями и развитием техники и технологий; | Экспертная оценка результатов контрольной работы. |
вклад великих ученых в формирование современной естественно-научной картины мира | Экспертная оценка результатов контрольной работы. |
3. Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1. Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат результаты обучения, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Естествознание», направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
3.2. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по разделам
Элемент учебной дисциплины | Формы и методы контроля |
Текущая аттестация | Промежуточная аттестация |
Форма контроля | Форма контроля | Проверяемые результаты обучения |
Тема 1. Механика | Лабораторная работа№1 Исследование относительности механического движения, определение зависимости ускорения тела от его массы и силы Лабораторная работа №2 Исследование равенства и противоположность направления сил действия и противодействия, изменение энергии при совершении работы Практическая работа№1 Исследование зависимости силы трения от веса тела Самостоятельная работа Подготовка к практическим занятиям. Выполнение домашнего задания Поиск информации по теме в Интернете Изучение дополнительной литературы | | |
Тема 2. Основы молекулярной физики и термодинамики | Лабораторная работа №3 Изучение движения Броуновских частиц Лабораторная работа № 4 Исследование кристаллических решеток тел (кристаллы, аморфные вещества, жидкокристаллические тела) Самостоятельная работа Подготовка к практическим занятиям. Выполнение домашнего задания Поиск информации по теме в Интернете Изучение дополнительной литературы | | |
Тема 3. Электродинамика | Лабораторная работа № 5 Исследование взаимодействия заряженных тел Исследование явления электромагнитной индукции Практическая работа №2 Сборка электрической цепи, измерение силы тока и напряжения на ее различных участках Самостоятельная работа Подготовка к практическим занятиям. Выполнение домашнего задания Поиск информации по теме в Интернете Изучение дополнительной литературы | | |
| Контрольная работа № 1 на тему «Электродинамика» | | |
Тема 4. Колебания и волны | Практическая работа № 3 Изучение колебаний магнитного маятника Практическая работа № 4 Изучение интерференции и дифракции света Самостоятельная работа Подготовка к практическим занятиям. Выполнение домашнего задания Поиск информации по теме в Интернете Изучение дополнительной литературы | | |
Тема 5. Элементы квантовой физики | Практическая работа №5 Исследование явления фотоэффекта Практическая работа № 6 Изучение линейчатых спектров различных веществ Самостоятельная работа Подготовка к практическим занятиям. Выполнение домашнего задания Поиск информации по теме в Интернете Изучение дополнительной литературы | | |
Тема 6. Эволюция Вселенной | Устный опрос | | |
| Итоговая контрольная работа | Дифачет | |
4.Контрольно-оценочные материалы для текущей аттестации по учебной дисциплине
Контрольная работа №1 (Приложение №1).
Дифзачет (Приложение № 2)
5. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине
5.1.Предметом оценки являются умения и знания.
5.2. Задание для зачета
5.3. Пакет экзаменатора
5.4. Критерии оценки
5.5. Литература
5.2.ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЗАЧЕТА.
Инструкция для обучающихся
5.1.1.Внимательно прочитайте задание.
5.1.2.Время выполнения задания – 25 мин.
5.1.3. Задание М-тест (Приложение 2)
5.1.4.Количество вопросов 25
5.1.5.Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку
«Ответить» .
5.3.ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
5.3.1.Время выполнения задания – 25 мин.
5.3.2.Оборудование: ПК, М-тест
5.3.3.Эталоны ответов
5.4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Процент результативности (правильных ответов) | Количественные показатели оценки | Качественная оценка уровня подготовки |
| балл (отметка) | вербальный аналог |
90 ÷ 100 | 24-25 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 21-23 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 18-20 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | менее 17 | 2 | неудовлетворительно |
Процент результативности (правильных ответов) | Количественные показатели оценки | Качественная оценка уровня подготовки |
| балл (отметка) | вербальный аналог |
90 ÷ 100 | 15 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 13-14 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 11-12 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | менее 10 | 2 | неудовлетворительно |
5.5 ЛИТЕРАТУРА
Основные источники:
1. Физика для профессий и специальностей социально-экономического и гуманитарного профилей: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / П.И.Самойленко. – М.: 2014
Сборник задач по физике для профессий и специальностей социально-экономического и гуманитарного профилей: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / П.И. Самойленко – М.: 2014
Физика в схемах и таблицах. / К.Э.Немченко. − М.:2014
Дополнительные источники:
Современная физика в средней школе, Тарасов А.В. Интеллект, 2014.
Физические величины и их единицы, Стоцкиев А.Р. Академия, 2016.
Всесоюзные олимпиады по физике, Орлов А.В. Филин, 2007.
Исторические образы в курсе физики, Дуков В.М. Питер, 2013.
Формирование учебных умений и навыков на уроках физики, Усова А.Ю. Юнвес, 2015.
Интернет – ресурсы:
Методика преподавания физики. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://metodist.i1.ru/school.shtml, свободный. – Заглавие с экрана.
Механика. - Материал по темам Кинематика, Динамика, Законы сохранения, Механические колебания и волны. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://mechanics.h1.ru/ , свободный. – Заглавие с экрана.
Демонстрационный комплект по оптике. Универсальный комплекс - практикум по механике, оптике и электричеству. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://hologrph.chat.ru/ , свободный. – Заглавие с экрана.
Оптика. Образовательный сервер: учебное пособие, виртуальная лаборатория, справочно-информационная база. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://optics.ifmo.ru/ , свободный. – Заглавие с экрана.
Перевод из одной системы мер в другую. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://mymother.chat.ru/ , свободный. – Заглавие с экрана.
Проверка знаний учащихся по школьному курсу физики. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://xpt.narod.ru/, свободный. – Заглавие с экрана.
Учебные материалы по физике - механика, термодинамика, электродинамика, электростатика, оптика, квантовая физика. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.omsknet.ru/acad/fr_elect.htm , свободный. – Заглавие с экрана.
Приложение №1.
Контрольная работа№1
по теме «Электродинамика»
1.Для протекания электрического тока необходимы следующие условия:
а) проводник нужно поместить в электрическое поле;
б) в проводнике должны существовать свободные заряженные частицы;
в) проводник должен двигаться прямолинейно и равномерно;
г) ответ иной;
2. Для протекания электрического тока необязательны условия:
а) в проводнике должны быть свободные заряженные частицы;
б) должно существовать электрическое поле;
в) проводник должен двигаться ускоренно;
г) ответ иной;
3. За положительное направление электрического тока принимают:
а) направление движения положительно заряженных частиц;
б) направление движения отрицательно заряженных частиц;
в) направление перпендикулярное вектору скорости движения заряженных частиц;
г) ответить на этот вопрос не представляется возможным;
4. Если заряд, протекающий по проводнику увеличить вдвое, причем время, за которое заряд протекает, останется неизменным, то сила тока:
а) увеличится вдвое;
б) уменьшится вдвое;
в) не изменится;
г) ответ иной;
5. Если бы удалось зарядить одно тело до заряда +1Кл, а другое тело до заряда -1Кл, и соединить эти тела проводником, и время перераспределения заряда равнялось бы 0.1с, то сила тока протекшего через проводник равнялась бы:
а) 1А;
б) 10А;
в) 2А;
г) 20А;
6. В выражение закона Ома для участка цепи входят следующие величины:
а) сила тока I;
б) напряжение U;
в) электрический заряд q;
г) входят и другие величины;
7. Если напряжение на участке цепи увеличить вдвое при неизменном электрическом сопротивлении то сила тока:
а) возрастёт вдвое;
б) уменьшится вдвое;
в) не изменится;
г) возрастёт в четыре раза;
8.Если напряжение и сила тока на участке цепи увеличится вдвое, то сопротивление участка цепи:
а) не изменится;
б) увеличится вдвое;
в) увеличится в 4 раза;
г) уменьшится в 4 раза;
9. Если металлический проводник заставить двигаться с большой скоростью, а затем резко остановиться, то с проводником произойдут следующие изменения:
а) проводник деформируется;
б) проводник нагреется;
в) в проводнике потечёт электрический ток;
г) ответ иной;
10. Сила тока, протекающего в металлическом проводнике, зависит:
а) от времени протекания заряда;
б) от средней скорости движения заряженных частиц;
в) от массы проводника;
г) от среды, в которой находится проводник;
11. Сила тока, протекающего в металлическом проводнике, не зависит:
а) от концентрации свободных заряженных частиц в проводнике;
б) от площади поперечного сечения проводника;
в) от формы проводника;
г) ответ иной;
12. Средняя скорость движения заряженных частиц в металлическом проводнике, через который течёт ток тем больше, чем больше:
а) сила тока, протекающего через проводник;
б) площадь поперечного сечения проводника;
в) концентрация заряженных частиц в проводнике;
г) ответ иной;
13. Если бы можно было увеличить заряд электрона вдвое, то при постоянстве остальных условий сопротивление металлического проводника:
а) увеличилось бы вдвое;
б) уменьшилось бы вдвое;
в) увеличилось бы в 4 раза;
г) уменьшилось бы в 4 раза;
14. Какой из амперметров (рис.1), 1 или 2, покажет большую силу тока:
а) амперметр 1;
б) амперметр 2;
в) показания амперметров будут одинаковыми;
г) ответить на этот вопрос не представляется возможным;
рис.1
15. Какой из амперметров (рис.2), 1 или 2, покажет большую силу тока:
а) амперметр 1;
б) амперметр 2;
в) показания амперметров будут одинаковыми;
г) ответить на этот вопрос не представляется возможным;
рис.2
Приложение 2
М-ТЕСТ
1.Среди перечисленных величин векторной является
1) масса;
2) плотность;
3) путь;
4) скорость;
2. Тело движется равномерно по окружности со скоростью 10 м/с. Если радиус окружности 5 м, то ускорение тела равно…
1) 2 м/с²;
2) 0,5 м/с²;
3) 20 м/с²;
4) 0,05 м/с².
3. Велосипедист начинает движение из состояния покоя и движется прямолинейно равноускоренно. Если после начала движения его скорость равна 2 м/с при ускорении 0,4 м/с², то время будет равно…
1) 2с;
2) 5с;
3)10с;
4)12с .
4. Закон всемирного тяготения открыл…
1) Галилей;
2) Ньютон;
3) Кулон;
4) Ом.
5. Под действием силы 10Н тело движется с ускорением 5 м/с². Масса тела равна…
1) 2кг;
2) 0,5кг;
3) 50кг;
4) масса может быть любой.
6. Потенциальная энергия тела на столе относительно земли, если его масса 500г, высота стола 1м равна…
1) 5Дж;
2) 50Дж;
3) 5кДж;
4) 50кДж.
7. В воздушном насосе перекрыли выходное отверстие и быстро сжали воздух в цилиндре насоса. С воздухом в цилиндре насоса происходит процесс…
1) изобарный;
2) изохорный;
3) изотермический;
4) адиабатный;
8. Выберите правильное утверждение…
1) скорость диффузии зависит от температуры вещества;
2) скорость диффузии не зависит от температуры вещества;
3) скорость диффузии одинакова в любом веществе;
9. Над газом внешние силы совершили работу 300Дж, а его внутренняя энергия увеличилась на 100Дж. В этом процессе газ…
1) получил количество теплоты 400Дж;
2) получил количество теплоты 200Дж;
3) отдал количество теплоты 100Дж;
4) отдал количество теплоты 200Дж.
10. За направление вектора напряженности электрического поля принято принимать…
1) направление вектора силы, действующей на точечный «+» заряд;
2) направление вектора силы, действующей на точечный «-» заряд;
3) направление вектора скорости точечного «+» заряда;
4) направление вектора скорости точечного «-» заряда.
11. Электроемкость плоского конденсатора при уменьшении расстояния между его пластинами в 4 раза…
1) увеличится в 4 раза;
2) уменьшится в 4 раза;
3) увеличится в 16 раз;
4) уменьшится в 16 раз.
12. Для измерения силы тока в лампе и напряжения на ней в электрическую цепь включают амперметр и вольтметр. Прибор, который должен быть включен последовательно к лампе…
1) только амперметр;
2) только вольтметр;
3) амперметр и вольтметр;
4) амперметр или вольтметр.
13.Если на резисторе с электрическим сопротивлением 10Ом напряжение равно 20В сила тока будет равна…
1) 2А;
2) 0,5А;
3) 200А;
г.4) 20А.
14. Работа тока за 16 мин в электрической лампе при напряжении 100В и силе тока 0,5А будет равна…
1) 100кДж;
2) 48кДж;
3) 24кДж;
4) 600Дж.
15. При равноускоренном прямолинейном движении скорость катера увеличилась за 10с от 5м/с до 9 м/с. Путь пройденный катером за это время будет равен…
1) 140м;
2) 90м;
3) 50м;
4) 40м.
16. Тело движется равномерно по окружности. При увеличении скорости равномерного движения в 2 раза и уменьшении радиуса окружности в 4 раза его центростремительное ускорение…
1) увеличится в 2 раза;
2) увеличится в 8 раз;
3) уменьшится в 8 раз;
4) не изменится.
17. Закон взаимодействия электрических зарядов открыл…
1) Галилей;
2) Ньютон;
3)Кулон;
4) Ом.
18. Какая сила сообщает телу массой 6кг ускорение 5 м/с²?
1) 30Н;
2) 3Н;
3) 1,2Н;
4) 0Н.
19. Кинетическая энергия автомобиля массой 1500кг, движущегося со скоростью 72км/ч равна…
1) 30кДж;
2) 300кДж;
3) 60кДж;
4) 600кДж.
20. Внутренняя энергия монеты увеличивается, если ее…
1) заставить вращаться;
2) заставить двигаться с большей скоростью;
3) подбросить вверх;
4) нагреть.
21. Внутренняя энергия газа уменьшилась на 40кДж, и он совершил работу 35кДж. Количество теплоты в результате теплообмена, которое отдал газ в окружающую среду, будет равно…
1) 75кДж;
2) 40кДж;
3) 35кДж;
4) 5кДж.
22. Физическая величина, определяемая отношением силы, с которой электрическое поле действует на электрический заряд, к значению этого заряда называется…
1) потенциал;
2) напряжение;
3) электроемкость;
4) напряженность.
23. Два точечных заряда на расстоянии R взаимодействуют в вакууме с силой F. Сила взаимодействия этих зарядов, если расстояние увеличит в 3 раза….
1) увеличится в 3 раза;
2) увеличится в 9 раз;
3) уменьшится в 3 раза;
4) уменьшится в 9 раз.
24. На одной обкладке конденсатора «+» заряд 4 мкКл, на другой обкладке «-» заряд 4 мкКл. Электроемкость конденсатора 20 мкФ. Напряжение между обкладками конденсатора равно…
1) 8В;
2) 5В;
3) 2В;
4) 0,2В.
25. Мощность электрического тока в плите при напряжении 200В и силе тока 2А равна…
1) 100Вт;
2) 400Вт;
3) 4кВт;
4) 1кВт;
КЛЮЧ
Контрольная работа № 1
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Ответ | А,Б | В, Г | А | А | Б | А, Б, Г | А | А | В | А, Б | В, Г | А | Б | Б | Б |
М – Тест
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Ответ | 4 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
№ вопроса | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |
Ответ | 2 | 4 | 2 | 3 | 1 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | |
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
_____Естествознание_(физика)____
ГРУППА __________
ФИО студентов | Контрольная работа 1 | Контрольная работа … | Промежуточная аттестация |
З | У | ОК | ПК | Оценка | З | У | ОК | ПК | Оценка | З | У | ОК | ПК | Оценка |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
Средний балл | | | |
Качество знаний | | | |
Успеваемость | | | |
| Анализ допущенных ошибок | |
Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся) | | | |
Среди наиболее частотных ошибок были следующие ... | | | |
Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ... | | | |
Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний (ФИО обучающихся) | | | |
Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний (ФИО обучающихся) | | | |
Выводы | | | |
Рекомендации | | | |
5