СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОСы по естествознанию (физика) ДПИ

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ФИЗИКА)

 

  54.02.02.

ДЕКАРАТИВНО - ПРИКЛАДНОЕ ИССКУСТВО

И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ.

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ФИЗИКА)

 

  54.02.02.

ДЕКАРАТИВНО - ПРИКЛАДНОЕ ИССКУСТВО

И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ.

 

 

Просмотр содержимого документа
«КОСы по естествознанию (физика) ДПИ»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГБПОУ «Колледж традиционных искусств народов Забайкалья»

Основные процессы образовательной деятельности

Реализация ППССЗ и ППКРС

Комплект контрольно-оценочных средств

СК КТИНЗ ПО 2.4.39.2017



ОБСУЖДЕНО Председатель МО

__________ Ж.Н.Будаева

«___»__________ 201_ г



УТВЕРЖДАЮ

Директор

_______ А.А.Куприянов «___»__________ 201_ г

СОГЛАСОВАНО Зам.директора по НМР


__________ Т.Д.Тугутова

«___»__________ 201_ г





.





КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ФИЗИКА)


54.02.02.

ДЕКАРАТИВНО - ПРИКЛАДНОЕ ИССКУСТВО

И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ.



















СОДЕРЖАНИЕ


1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 3

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке…………………...... 4

3. Оценка освоения учебной дисциплины 6

3.1. Формы и методы оценивания 6

3.2. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по разделам ………………..…7


4.Контрольно-оценочные материалы для текущей аттестации ……………………….….....10

5. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации …………………....11

6. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины……………………………….12




  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Освоение содержания учебной дисциплины «Естествознание», обеспечивает формирование ОК и ПК


Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОК 11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.

ОК 12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции

ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи.

ПК 1.2. Создавать художественно-графические проекты изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале.

ПК 1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства.

ПК 1.4. Воплощать в материале самостоятельно разработанный проект изделия декоративно-прикладного искусства (по видам).

ПК 1.5. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических средств и приемов.

ПК 1.6. Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественно-графических проектов изделий декоративно-прикладного и народного искусства.

ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

ПК 2.1. Копировать бытовые изделия традиционного прикладного искусства.

ПК 2.2. Варьировать изделия декоративно-прикладного и народного искусства с новыми технологическими и колористическими решениями.

ПК 2.3. Составлять технологические карты исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства.

ПК 2.4. Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении изделия традиционно-прикладного искусства.

ПК 2.5. Планировать работу коллектива исполнителей и собственную деятельность.

ПК 2.6. Контролировать изготовление изделий на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к изделиям декоративно-прикладного и народного искусства.

ПК 2.7. Обеспечивать и соблюдать правила и нормы безопасности в профессиональной деятельности.

ПК 3.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.

ПК 3.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.

ПК 3.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.

ПК 3.4. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

ПК 3.5. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.

ПК 3.6. Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ.


Формой аттестации по учебной дисциплине является дифзачет

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих результатов обучения, а также динамика формирования общих и профессиональных компетенций:

Таблица 1

Результаты обучения

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

уметь:


ориентироваться в современных научных понятиях и информации естественно-научного содержания;


Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы, результаты внеаудиторной СРС

работать с естественно-научной информацией: владеть методами поиска, выделять смысловую основу и оценивать достоверность информации;

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы, результаты внеаудиторной СРС

использовать естественно-научные знания в повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности, охраны здоровья, окружающей среды, энергосбережения;

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы, результаты внеаудиторной СРС

знать:


основные науки о природе, их общность и отличия;

Экспертная оценка результатов контрольной работы.

естественно-научный метод познания и его составляющие, единство законов природы во Вселенной;

Экспертная оценка результатов контрольной работы.

взаимосвязь между научными открытиями и развитием техники и технологий;

Экспертная оценка результатов контрольной работы.

вклад великих ученых в формирование современной естественно-научной картины мира

Экспертная оценка результатов контрольной работы.


3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат результаты обучения, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Естествознание», направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.


3.2. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по разделам

Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля

Текущая аттестация

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Форма контроля

Проверяемые результаты обучения


Тема 1.

Механика

Лабораторная работа№1

Исследование относительности механического движения, определение зависимости ускорения тела от его массы и силы

Лабораторная работа №2

Исследование равенства и противоположность направления сил действия и противодействия, изменение энергии при совершении работы Практическая работа№1

Исследование зависимости силы трения от веса тела

Самостоятельная работа

Подготовка к практическим занятиям.

Выполнение домашнего задания

Поиск информации по теме в Интернете

Изучение дополнительной литературы



Тема 2.

Основы молекулярной физики и термодинамики

Лабораторная работа №3

Изучение движения Броуновских частиц Лабораторная работа № 4

Исследование кристаллических решеток тел (кристаллы, аморфные вещества, жидкокристаллические тела)

Самостоятельная работа

Подготовка к практическим занятиям.

Выполнение домашнего задания

Поиск информации по теме в Интернете

Изучение дополнительной литературы




Тема 3.

Электродинамика

Лабораторная работа № 5

Исследование взаимодействия заряженных тел

Исследование явления электромагнитной индукции

Практическая работа №2

Сборка электрической цепи, измерение силы тока и напряжения на ее различных участках Самостоятельная работа

Подготовка к практическим занятиям.

Выполнение домашнего задания

Поиск информации по теме в Интернете

Изучение дополнительной литературы



Контрольная работа № 1 на тему «Электродинамика»



Тема 4.

Колебания и волны

Практическая работа № 3

Изучение колебаний магнитного маятника Практическая работа № 4

Изучение интерференции и дифракции света

Самостоятельная работа

Подготовка к практическим занятиям.

Выполнение домашнего задания

Поиск информации по теме в Интернете

Изучение дополнительной литературы



Тема 5.

Элементы квантовой физики

Практическая работа №5

Исследование явления фотоэффекта

Практическая работа № 6

Изучение линейчатых спектров различных веществ

Самостоятельная работа

Подготовка к практическим занятиям.

Выполнение домашнего задания

Поиск информации по теме в Интернете

Изучение дополнительной литературы



Тема 6.

Эволюция Вселенной

Устный опрос




Итоговая контрольная работа

Дифачет


4.Контрольно-оценочные материалы для текущей аттестации по учебной дисциплине

Контрольная работа №1 (Приложение №1).

Дифзачет (Приложение № 2)

5. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине

5.1.Предметом оценки являются умения и знания.

5.2. Задание для зачета

5.3. Пакет экзаменатора

5.4. Критерии оценки

5.5. Литература


5.2.ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЗАЧЕТА.

Инструкция для обучающихся

5.1.1.Внимательно прочитайте задание.

5.1.2.Время выполнения задания – 25 мин.

5.1.3. Задание М-тест (Приложение 2)

5.1.4.Количество вопросов 25

5.1.5.Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку

«Ответить» .


5.3.ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

5.3.1.Время выполнения задания – 25 мин.

5.3.2.Оборудование: ПК, М-тест

5.3.3.Эталоны ответов


5.4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Процент результативности (правильных ответов)

Количественные показатели оценки

Качественная оценка уровня подготовки


балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

24-25

5

отлично

80 ÷ 89

21-23

4

хорошо

70 ÷ 79

18-20

3

удовлетворительно

менее 70

менее 17

2

неудовлетворительно


Процент результативности (правильных ответов)

Количественные показатели оценки

Качественная оценка уровня подготовки


балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

15

5

отлично

80 ÷ 89

13-14

4

хорошо

70 ÷ 79

11-12

3

удовлетворительно

менее 70

менее 10

2

неудовлетворительно


5.5 ЛИТЕРАТУРА

Основные источники:

  1. 1. Физика для профессий и специальностей социально-экономического и гуманитарного профилей: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / П.И.Самойленко. – М.: 2014

  2. Сборник задач по физике для профессий и специальностей социально-экономического и гуманитарного профилей: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / П.И. Самойленко – М.: 2014

  3. Физика в схемах и таблицах. / К.Э.Немченко. − М.:2014


Дополнительные источники:

  1. Современная физика в средней школе, Тарасов А.В. Интеллект, 2014.

  2. Физические величины и их единицы, Стоцкиев А.Р. Академия, 2016.

  3. Всесоюзные олимпиады по физике, Орлов А.В. Филин, 2007.

  4. Исторические образы в курсе физики, Дуков В.М. Питер, 2013.

  5. Формирование учебных умений и навыков на уроках физики, Усова А.Ю. Юнвес, 2015.


Интернет – ресурсы:

  1. Методика преподавания физики. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://metodist.i1.ru/school.shtml, свободный. – Заглавие с экрана.

  2. Механика. - Материал по темам Кинематика, Динамика, Законы сохранения, Механические колебания и волны. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://mechanics.h1.ru/ , свободный. – Заглавие с экрана.

  3. Демонстрационный комплект по оптике. Универсальный комплекс - практикум по механике, оптике и электричеству. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://hologrph.chat.ru/ , свободный. – Заглавие с экрана.

  4. Оптика. Образовательный сервер: учебное пособие, виртуальная лаборатория, справочно-информационная база. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://optics.ifmo.ru/ , свободный. – Заглавие с экрана.

  5. Перевод из одной системы мер в другую. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://mymother.chat.ru/ , свободный. – Заглавие с экрана.

  6. Проверка знаний учащихся по школьному курсу физики. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://xpt.narod.ru/, свободный. – Заглавие с экрана.

  7. Учебные материалы по физике - механика, термодинамика, электродинамика, электростатика, оптика, квантовая физика. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.omsknet.ru/acad/fr_elect.htm , свободный. – Заглавие с экрана.


Приложение №1.

Контрольная работа№1

по теме «Электродинамика»

1.Для протекания электрического тока необходимы следующие условия:

а) проводник нужно поместить в электрическое поле;

б) в проводнике должны существовать свободные заряженные частицы;

в) проводник должен двигаться прямолинейно и равномерно;

г) ответ иной;

2. Для протекания электрического тока необязательны условия:

а) в проводнике должны быть свободные заряженные частицы;

б) должно существовать электрическое поле;

в) проводник должен двигаться ускоренно;

г) ответ иной;

3. За положительное направление электрического тока принимают:

а) направление движения положительно заряженных частиц;

б) направление движения отрицательно заряженных частиц;

в) направление перпендикулярное вектору скорости движения заряженных частиц;

г) ответить на этот вопрос не представляется возможным;

4. Если заряд, протекающий по проводнику увеличить вдвое, причем время, за которое заряд протекает, останется неизменным, то сила тока:

а) увеличится вдвое;

б) уменьшится вдвое;

в) не изменится;

г) ответ иной;

5. Если бы удалось зарядить одно тело до заряда +1Кл, а другое тело до заряда -1Кл, и соединить эти тела проводником, и время перераспределения заряда равнялось бы 0.1с, то сила тока протекшего через проводник равнялась бы:

а) 1А;

б) 10А;

в) 2А;

г) 20А;

6. В выражение закона Ома для участка цепи входят следующие величины:

а) сила тока I;

б) напряжение U;

в) электрический заряд q;

г) входят и другие величины;

7. Если напряжение на участке цепи увеличить вдвое при неизменном электрическом сопротивлении то сила тока:

а) возрастёт вдвое;

б) уменьшится вдвое;

в) не изменится;

г) возрастёт в четыре раза;

8.Если напряжение и сила тока на участке цепи увеличится вдвое, то сопротивление участка цепи:

а) не изменится;

б) увеличится вдвое;

в) увеличится в 4 раза;

г) уменьшится в 4 раза;

9. Если металлический проводник заставить двигаться с большой скоростью, а затем резко остановиться, то с проводником произойдут следующие изменения:

а) проводник деформируется;

б) проводник нагреется;

в) в проводнике потечёт электрический ток;

г) ответ иной;

10. Сила тока, протекающего в металлическом проводнике, зависит:

а) от времени протекания заряда;

б) от средней скорости движения заряженных частиц;

в) от массы проводника;

г) от среды, в которой находится проводник;

11. Сила тока, протекающего в металлическом проводнике, не зависит:

а) от концентрации свободных заряженных частиц в проводнике;

б) от площади поперечного сечения проводника;

в) от формы проводника;

г) ответ иной;

12. Средняя скорость движения заряженных частиц в металлическом проводнике, через который течёт ток тем больше, чем больше:

а) сила тока, протекающего через проводник;

б) площадь поперечного сечения проводника;

в) концентрация заряженных частиц в проводнике;

г) ответ иной;

13. Если бы можно было увеличить заряд электрона вдвое, то при постоянстве остальных условий сопротивление металлического проводника:

а) увеличилось бы вдвое;

б) уменьшилось бы вдвое;

в) увеличилось бы в 4 раза;

г) уменьшилось бы в 4 раза;

14. Какой из амперметров (рис.1), 1 или 2, покажет большую силу тока:

а) амперметр 1;

б) амперметр 2;

в) показания амперметров будут одинаковыми;

г) ответить на этот вопрос не представляется возможным;

рис.1





15. Какой из амперметров (рис.2), 1 или 2, покажет большую силу тока:

а) амперметр 1;

б) амперметр 2;

в) показания амперметров будут одинаковыми;

г) ответить на этот вопрос не представляется возможным;

рис.2





Приложение 2


М-ТЕСТ

1.Среди перечисленных величин векторной является

1) масса;

2) плотность;

3) путь;

4) скорость;

2. Тело движется равномерно по окружности со скоростью 10 м/с. Если радиус окружности 5 м, то ускорение тела равно…

1) 2 м/с²;

2) 0,5 м/с²;

3) 20 м/с²;

4) 0,05 м/с².

3. Велосипедист начинает движение из состояния покоя и движется прямолинейно равноускоренно. Если после начала движения его скорость равна 2 м/с при ускорении 0,4 м/с², то время будет равно…

1) 2с;

2) 5с;

3)10с;

4)12с .

4. Закон всемирного тяготения открыл…

1) Галилей;

2) Ньютон;

3) Кулон;

4) Ом.


5. Под действием силы 10Н тело движется с ускорением 5 м/с². Масса тела равна…

1) 2кг;

2) 0,5кг;

3) 50кг;

4) масса может быть любой.


6. Потенциальная энергия тела на столе относительно земли, если его масса 500г, высота стола 1м равна…

1) 5Дж;

2) 50Дж;

3) 5кДж;

4) 50кДж.


7. В воздушном насосе перекрыли выходное отверстие и быстро сжали воздух в цилиндре насоса. С воздухом в цилиндре насоса происходит процесс…

1) изобарный;

2) изохорный;

3) изотермический;

4) адиабатный;


8. Выберите правильное утверждение…

1) скорость диффузии зависит от температуры вещества;

2) скорость диффузии не зависит от температуры вещества;

3) скорость диффузии одинакова в любом веществе;


9. Над газом внешние силы совершили работу 300Дж, а его внутренняя энергия увеличилась на 100Дж. В этом процессе газ…

1) получил количество теплоты 400Дж;

2) получил количество теплоты 200Дж;

3) отдал количество теплоты 100Дж;

4) отдал количество теплоты 200Дж.


10. За направление вектора напряженности электрического поля принято принимать…

1) направление вектора силы, действующей на точечный «+» заряд;

2) направление вектора силы, действующей на точечный «-» заряд;

3) направление вектора скорости точечного «+» заряда;

4) направление вектора скорости точечного «-» заряда.


11. Электроемкость плоского конденсатора при уменьшении расстояния между его пластинами в 4 раза…

1) увеличится в 4 раза;

2) уменьшится в 4 раза;

3) увеличится в 16 раз;

4) уменьшится в 16 раз.


12. Для измерения силы тока в лампе и напряжения на ней в электрическую цепь включают амперметр и вольтметр. Прибор, который должен быть включен последовательно к лампе…

1) только амперметр;

2) только вольтметр;

3) амперметр и вольтметр;

4) амперметр или вольтметр.


13.Если на резисторе с электрическим сопротивлением 10Ом напряжение равно 20В сила тока будет равна…

1) 2А;

2) 0,5А;

3) 200А;

г.4) 20А.


14. Работа тока за 16 мин в электрической лампе при напряжении 100В и силе тока 0,5А будет равна…

1) 100кДж;

2) 48кДж;

3) 24кДж;

4) 600Дж.


15. При равноускоренном прямолинейном движении скорость катера увеличилась за 10с от 5м/с до 9 м/с. Путь пройденный катером за это время будет равен…

1) 140м;

2) 90м;

3) 50м;

4) 40м.


16. Тело движется равномерно по окружности. При увеличении скорости равномерного движения в 2 раза и уменьшении радиуса окружности в 4 раза его центростремительное ускорение…

1) увеличится в 2 раза;

2) увеличится в 8 раз;

3) уменьшится в 8 раз;

4) не изменится.


17. Закон взаимодействия электрических зарядов открыл…

1) Галилей;

2) Ньютон;

3)Кулон;

4) Ом.



18. Какая сила сообщает телу массой 6кг ускорение 5 м/с²?

1) 30Н;

2) 3Н;

3) 1,2Н;

4) 0Н.


19. Кинетическая энергия автомобиля массой 1500кг, движущегося со скоростью 72км/ч равна…

1) 30кДж;

2) 300кДж;

3) 60кДж;

4) 600кДж.


20. Внутренняя энергия монеты увеличивается, если ее…

1) заставить вращаться;

2) заставить двигаться с большей скоростью;

3) подбросить вверх;

4) нагреть.


21. Внутренняя энергия газа уменьшилась на 40кДж, и он совершил работу 35кДж. Количество теплоты в результате теплообмена, которое отдал газ в окружающую среду, будет равно…

1) 75кДж;

2) 40кДж;

3) 35кДж;

4) 5кДж.


22. Физическая величина, определяемая отношением силы, с которой электрическое поле действует на электрический заряд, к значению этого заряда называется…

1) потенциал;

2) напряжение;

3) электроемкость;

4) напряженность.


23. Два точечных заряда на расстоянии R взаимодействуют в вакууме с силой F. Сила взаимодействия этих зарядов, если расстояние увеличит в 3 раза….

1) увеличится в 3 раза;

2) увеличится в 9 раз;

3) уменьшится в 3 раза;

4) уменьшится в 9 раз.

24. На одной обкладке конденсатора «+» заряд 4 мкКл, на другой обкладке «-» заряд 4 мкКл. Электроемкость конденсатора 20 мкФ. Напряжение между обкладками конденсатора равно…

1) 8В;

2) 5В;

3) 2В;

4) 0,2В.


25. Мощность электрического тока в плите при напряжении 200В и силе тока 2А равна…

1) 100Вт;

2) 400Вт;

3) 4кВт;

4) 1кВт;


КЛЮЧ

Контрольная работа № 1


№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

А,Б

В, Г

А

А

Б

А, Б, Г

А

А

В

А, Б

В, Г

А

Б

Б

Б





М – Тест

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Ответ

4

3

2

2

1

1

3

1

1

1

2

1

1

№ вопроса

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25


Ответ

2

4

2

3

1

2

4

4

4

4

4

2





























ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

_____Естествознание_(физика)____

ГРУППА __________

ФИО студентов

Контрольная работа 1


Контрольная работа …


Промежуточная аттестация

З

У

ОК

ПК

Оценка

З

У

ОК

ПК

Оценка

З

У

ОК

ПК

Оценка

































































































Средний балл




Качество знаний




Успеваемость





Анализ допущенных ошибок


Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся)




Среди наиболее частотных ошибок были следующие ...





Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ...




Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний

(ФИО обучающихся)




Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний

(ФИО обучающихся)




Выводы




Рекомендации







5