СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОСы по Физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные средства, для студентов медицинского коледжа 

Просмотр содержимого документа
«КОСы по Физической культуре»

Управление здравоохранения Липецкой области

ГАПОУ

«Елецкий медицинский колледж имени Героя Советского Союза

Ксении Семеновны Константиновой»





УтверждЕН

на заседании ЦМК

«___»__________20__ г., протокол №___

Председатель ЦМК

_____________________

(подпись, ФИО)






Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине


ОГСЭ.04. Физическая культура


основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО (профессии НПО)

базовой подготовки
















Елец, 20__

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального

государственного образовательного стандарта по специальности 33.02.01 Фармация и общей профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация ГАПОУ «Елецкий медицинский колледж имени Героя Советского Союза Ксении Семеновны Константиновой»


Направление подготовки: 33.02.01 Фармация


Организация-разработчик: ГАПОУ «Елецкий медицинский колледж имени Героя Советского Союза Ксении Семеновны Константиновой»

Разработчики:



(инициалы, фамилия) (занимаемая должность)

___________________ _______________________________________

(инициалы, фамилия) (занимаемая должность)




Рекомендована методическим советом ГАПОУ «Елецкий медицинский колледж имени Героя Советского Союза Ксении Семеновны Константиновой», протокол № от 20__ года.




Эксперты от работодателя:

___________________ _______________________________________

(инициалы, фамилия) (занимаемая должность, место работы)

___________________ _______________________________________

(инициалы, фамилия) (занимаемая должность, место работы)



Содержание


Общие положения ………………………………………………………………….4

1. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке …………………………4

2. Оценка освоения учебной дисциплины …………………………………………




Общие положения

Результатом освоения учебной дисциплины является формирование элементов компетенций (знаний, умений).

Формой аттестации по учебной дисциплине является экзамен.



1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен усвоить умения и приобрести знания. В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется проверка следующих профессиональных и общих компетенций или их частей1:


ПК и ОК, в формировании которых принимает участие УД

Элементы компетенций

Требования к знаниям, умениям

ОК 2.

Уметь

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;


Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Знать

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

основы здорового образа жизни.

ОК 6.

Уметь

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


Знать

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

основы здорового образа жизни.

ОК 12



Уметь

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.


Знать

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

основы здорового образа жизни.






2. Оценка освоения учебной дисциплины

2.1. Паспорт

Предметом оценки освоения учебной дисциплины является сформированность элементов компетенций (знаний и умений).

Оценка учебной дисциплины осуществляется с применением следующих форм и методов контроля:


п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства

1

Тема 1.

Легкая атлетика

ОК 2, 6, 12

Т

2

Тема 2.

Атлетическая гимнастика.

ОК 2, 6, 12

Т

3

Тема 3.

Баскетбол.

ОК 2, 6, 12

Т

4

Тема 4.

Волейбол.

ОК 2, 6, 12

Т

5

Тема 5.

Лыжный спорт

ОК 2, 6, 12

Т

6

Тема 6.

ППФП.

ОК 2, 6, 12

Т


































2.2. Задания для оценки освоения учебной дисциплины

Приложение № 1

1 курс

Контрольные задания (упражнения, тесты) для оценки физической подготовленности студентов основной медицинской группы

Юноши

Вид задания

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

1 Прыжки в длину с места (см)

220

195

180

меньше 180

2 Метание гранаты 700 гр. (м)

34

32

30

меньше 30

3 Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (кол-во раз)

12

9

7

меньше 7

4 Подтягивание на перекладине (кол-во раз)

10

8

6

меньше 6

5 Челночный бег 3 х 10 м/с.

7,3

8,0

8,2

больше 8,2

6 Прыжки через скакалку за 1мин. (кол-во раз)

120

110

100

меньше 100

7 На силовую подготовленность - поднимание (сед) и опускание туловища из положения лёжа, ноги закреплены, руки за головой (кол-во раз)

45

40

35

меньше 35

8 Поднимание ног в висе до перекладины (кол-во раз)

7

5

3

меньше 3

9 Броски набивного мяча 2 кг из-за головы (м)

9,0

7,0

6,0

меньше 6,0

10 На скоростно- силовую подготовленность, бег 100 м/сек.

13,5

14,0

14,5

больше 14,5

11 На скоростную выносливость 1000 м (мин./сек.)

3,40

3,50

4,10

больше 4,10

12 На общую выносливость – бег 3000 м (мин./сек.)

15,00

15,30

16,00

больше 16,00

13 Гимнастический комплекс упражнений:

1 утренней гимнастики;

2 производственной гимнастики;

3 спортивной аэробики

упражнения выполнены технически правильно, уверенно, в соответствии с музыкальным сопровождением, эмоционально

упражнения выполнены технически правильно, в соответствии с музыкальным рисунком, но не совсем уверенно, менее эмоционально

упражнения выполнены правильно, но с напряжением и недостаточной амплитудой, допущены мелкие ошибки

упражнения выполнены с грубыми техническими ошибками, небрежно



Контрольные задания (упражнения, тесты) для оценки физической подготовленности студентов основной медицинской группы

Девушки

Вид задания

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

1 Прыжки в длину с места (см)

190

175

160

меньше 160

2 Метание гранаты 500 гр. (м)

20

18

16

меньше 16

3 Сгибание и разгибание рук в упоре на полу (кол-во раз)

12

9

7

меньше 7

4 Прыжки через скакалку за 1мин. (кол-во раз)

130

120

110

меньше 110

6 Челночный бег 3х10 м/сек.

8,4

8,7

9,3

больше 9,3

7 Вис на перекладине, (сек).

25

20

15

меньше 15

8 На силовую подготовленность - поднимание (сед) и опускание туловища из положения лёжа, ноги закреплены, руки за головой (кол-во раз)

40

35

30

меньше 30

9 Броски набивного мяча 1 кг из-за головы (м)

9,5

7,5

6,0

меньше 6

10 На скоростно- силовую подготовленность, бег 100 м/сек.

16,5

16,7

17,0

больше 17,0

11 На скоростную выносливость 500 м (мин./сек.)

1,55

2,05

2,15

больше 2,15

12 На общую выносливость, бег 2000 м (мин./сек.)

10,50

11,10

11,30

больше 11,30

13 Гимнастический комплекс упражнений:

1 утренней гимнастики;

2 производственной гимнастики;

3 ритмической гимнастики

упражнения выполнены технически правильно, уверенно, в соответствии с музыкальным сопровождением, эмоционально

упражнения выполнены технически правильно, в соответствии с музыкальным рисунком, но не совсем уверенно, менее эмоционально

упражнения выполнены правильно, но с напряжением и недостаточной амплитудой, допущены мелкие ошибки

упражнения выполнены с грубыми техническими ошибками, небрежно

















Критерии оценки при обучении волейболу

Упражнения

Критерии

Оценки

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Серийные передачи мяча снизу над собой 10 раз

1 высота передачи не ниже 1,5 м; 2 синхронная работа ног, туловища, рук, согласованность действий; 3 отскок мяча под прямым углом;4 количество передач

10 передач без ошибок с первой попытки

10 передач с 1-2 ошибками, не выполнены критерии 1, 4

10-8 передач, 2-3 ошибки, не выполнены критерии 1, 2, 4

менее 5 передач не выполнены критерии 1, 2, 3, 4

Передачи мяча в парах через сетку

1 количество передач;

2 правильное выполнение стойки и перемещений к мячу, выхода к мячу; 3 точность передач

50 передач с соблюдением всех критериев

40 передач, 2 ошибки, не выполнены критерии 1, 2.

30 передач, не выполнены критерии 1, 2, 3.

менее 30 передач, не выполнены критерии 1, 2, 3.

Передачи мяча сверху над собой (10 раз). Комбинированные передачи - одна сверху над собой, одна снизу (10 раз)

1 высота передачи не ниже 1 м; 2 синхронная работа ног, туловища, рук, согласованность действий;

3 отскок мяча под прямым углом; 4 количество передач

10 передач без ошибок с первой попытки

10 передач с 1-2 ошибками, не выполнены критерии 1, 4.

10 передач, 2-3 ошибки, не выполнены критерии 1, 2, 4.

менее 5 передач не выполнены критерии 1, 2, 3, 4.

Прием мяча снизу с подачи

1 точный прием, позволяющий направить мяч в зону 3, 2;

2 мяч принят и остался в игре на своей площадке или перелетел на противоположную; 3 правильное выполнение исходного положения, выхода к мячу;

4 количество приемов.

из 5 подач 5 приемов без ошибок

из 5 подач 5 приемов, не выполнен критерий 2

из 5 подач 4 приема, не выполнены критерии 2, 4

из 5 подач 2 приема, не выполнены критерии 1, 2, 3, 4

Верхняя подача в зону

1 попадание мяча точно в зону

из 5 попыток 5 подач без ошибок

4

3

2

Судейская и инструкторская практика: проведение разминки, основной и заключительной частей занятия, организация и проведение соревнований, судейство, ведение протокола соревнований.

Критерии оценки при обучении баскетболу

Упражнения

Критерии

Оценки

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Передачи мяча в стену за 30 сек. на расстоянии 3 м

1 синхронная работа ног, туловища, рук, согласованность действий; 2 отскок мяча;

3 количество передач

18 передач – юноши, 16 передач – девушки без ошибок с первой попытки

16 передач – юноши, 14 передач – девушки с 1-2 ошибками, не выполнены критерии 1, 3

16 передач– юноши, 14 передач – девушки с 2-3 ошибками, не выполнены критерии 1, 3

менее 16 передач – юноши, 14 передач – девушки, не выполнены критерии 1, 2, 3

Бросок в движении из 10 попыток

1 правильное ведение мяча, 2 выполнение двух шагов, 3 отталкивание толчковой ногой, 4 хорошая скорость выполненияупражнения

из 10 попыток 8 попаданий - юноши, 8 – девушки без ошибок

из 10 попыток 7 попаданий - юноши, 7 – девушки с 1-2 ошибками, не выполнены критерии 2, 3

из 10 попыток 6 попаданий - юноши, 6 – девушки с 2-3 ошибками, не выполнены критерии 1, 4, 3

из 10 попыток 6 попаданий - юноши, 6 – девушки с 3-4 ошибками, не выполнены критерии 1, 2, 3, 4

Штрафной бросок 10 попыток

попадание в корзину

из 10 попыток 6 попаданий без ошибок

5

4

меньше 4

Челночный бег

3 х 10 м (сек.)

техника и скорость выполнения

7,4 – 7,6 - юноши,

8,4 – 8,6 - девушки

8,0 – 7,7 – юноши,

9,5 – 9,0 – девушки

8,0 – 8,3– юноши,

9,4 – 9,7 – девушки

больше 8,3 – юноши, больше 9,7 – девушки

Судейская и инструкторская практика: проведение разминки, основной и заключительной частей занятия, организация и проведение соревнований, судейство, ведение протокола соревнований.



2 Курс

Контрольные задания (упражнения, тесты) для оценки физической подготовленности студентов основной медицинской группы

Юноши

Вид задания

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

1 Прыжки в длину с места (см)

230

205

190

меньше 190

2 Метание гранаты 700 гр. (м)

36

34

32

меньше 32

3 Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (кол-во раз)

12

9

7

меньше 7

4 Подтягивание на перекладине (кол-во раз)

11

9

7

меньше 7

5 Челночный бег 3 х 10 м/с.

7,0

7,7

8,0

больше 8,0

6 Прыжки через скакалку за 1мин. (кол-во раз)

130

120

110

меньше 110

7 На силовую подготовленность - поднимание (сед) и опускание туловища из положения лёжа, ноги закреплены, руки за головой (кол-во раз)

50

45

40

меньше 40

8 Поднимание ног в висе до перекладины (кол-во раз)

9

7

5

меньше 5

9 Броски набивного мяча 2 кг из-за головы (м)

9,5

7,5

6,5

меньше 6,5

10 На скоростно- силовую подготовленность, бег 100 м/сек.

13,3

13,8

14,2

больше 14,2

11 На скоростную выносливость 1000 м (мин./сек.)

3,35

3,45

4,05

больше 4,05

12 На общую выносливость – бег 3000 м (мин./сек.)

14,00

14,30

15,30

больше 15,30

13 Гимнастический комплекс упражнений:

1 утренней гимнастики;

2 производственной гимнастики;

3 спортивной аэробики

упражнения выполнены технически правильно, уверенно, в соответствии с музыкальным сопровождением, эмоционально

упражнения выполнены технически правильно, в соответствии с музыкальным рисунком, но не совсем уверенно, менее эмоционально

упражнения выполнены правильно, но с напряжением и недостаточной амплитудой, допущены мелкие ошибки

упражнения выполнены с грубыми техническими ошибками, небрежно

Контрольные задания (упражнения, тесты) для оценки физической подготовленности студентов основной медицинской группы

Девушки

Вид задания

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

1 Прыжки в длину с места (см)

195

180

165

меньше 165

2 Метание гранаты 500 гр. (м)

21

19

17

меньше 17

3 Сгибание и разгибание рук в упоре на полу (кол-во раз)

13

10

8

меньше 8

4 Прыжки через скакалку за 1мин. (кол-во раз)

140

130

120

меньше 120

6 Челночный бег 3х10 м/сек.

8,2

8,5

9,0

больше 9,0

7 Вис на перекладине, (сек).

25

20

15

меньше 15

8 На силовую подготовленность - поднимание (сед) и опускание туловища из положения лёжа, ноги закреплены, руки за головой (кол-во раз)

45

40

35

меньше 35

9 Броски набивного мяча 1 кг из-за головы (м)

10,0

8,0

6,5

меньше 6,5

10 На скоростно- силовую подготовленность, бег 100 м/сек.

16,3

16,5

16,7

больше 16,7

11 На скоростную выносливость 500 м (мин./сек.)

1,50

2,00

2,10

больше 2,10

12 На общую выносливость, бег 2000 м (мин./сек.)

10,20

10,40

11,10

больше 11,10

13 Гимнастический комплекс упражнений:

1 утренней гимнастики;

2 производственной гимнастики;

3 ритмической гимнастики

упражнения выполнены технически правильно, уверенно, в соответствии с музыкальным сопровождением, эмоционально

упражнения выполнены технически правильно, в соответствии с музыкальным рисунком, но не совсем уверенно, менее эмоционально

упражнения выполнены правильно, но с напряжением и недостаточной амплитудой, допущены мелкие ошибки

упражнения выполнены с грубыми техническими ошибками, небрежно

Критерии оценки при обучении волейболу

Упражнения

Критерии

Оценки

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Серийные передачи мяча снизу над собой 10 раз (в ограниченной зоне)

1 высота передачи не ниже 1,5 м; 2 синхронная работа ног, туловища, рук, согласованность действий; 3 отскок мяча под прямым углом;4 количество передач

10 передач без ошибок с первой попытки

10 передач с 1-2 ошибками, не выполнены критерии 1, 4

10-8 передач, 2-3 ошибки, не выполнены критерии 1, 2, 4

менее 5 передач не выполнены критерии 1, 2, 3, 4

Передачи мяча в парах через сетку

1 количество передач;

2 правильное выполнение стойки и перемещений к мячу, выхода к мячу; 3 точность передач

70 передач с соблюдением всех критериев

60 передач, 2 ошибки, не выполнены критерии 1, 2.

40 передач, не выполнены критерии 1, 2, 3.

менее 40 передач, не выполнены критерии 1, 2, 3.

Передачи мяча сверху над собой (10 раз). Комбинированные передачи - одна сверху над собой, одна снизу (10 раз) (в ограниченной зоне)

1 высота передачи не ниже 1 м; 2 синхронная работа ног, туловища, рук, согласованность действий;

3 отскок мяча под прямым углом; 4 количество передач

10 передач без ошибок с первой попытки

10 передач с 1-2 ошибками, не выполнены критерии 1, 4.

10 передач, 2-3 ошибки, не выполнены критерии 1, 2, 4.

менее 5 передач не выполнены критерии 1, 2, 3, 4.

Прием мяча снизу с подачи

1 точный прием, позволяющий направить мяч в зону 3, 2;

2 мяч принят и остался в игре на своей площадке или перелетел на противоположную; 3 правильное выполнение исходного положения, выхода к мячу;

4 количество приемов.

из 6 подач 6 приемов без ошибок

из 6 подач 5 приемов, не выполнен критерий 2

из 6 подач 4 приема, не выполнены критерии 2, 4

из 6 подач 2 приема, не выполнены критерии 1, 2, 3, 4

Верхняя подача в зону

1 попадание мяча точно в зону

из 6 попыток 6 подач без ошибок

5

3

2

Судейская и инструкторская практика: проведение разминки, основной и заключительной частей занятия, организация и проведение соревнований, судейство, ведение протокола соревнований.



Критерии оценки при обучении баскетболу

Упражнения

Критерии

Оценки

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Передачи мяча в стену за 30 сек. на расстоянии 3 м

1 синхронная работа ног, туловища, рук, согласованность действий; 2 отскок мяча;

3 количество передач

20 передач – юноши, 18 передач – девушки без ошибок с первой попытки

18 передач – юноши, 16 передач – девушки с 1-2 ошибками, не выполнены критерии 1, 3

18 передач– юноши, 16 передач – девушки с 2-3 ошибками, не выполнены критерии 1, 3

менее 18 передач – юноши, 16 передач – девушки, не выполнены критерии 1, 2, 3

Бросок в движении из 10 попыток

1 правильное ведение мяча, 2 выполнение двух шагов, 3 отталкивание толчковой ногой, 4 хорошая скорость выполненияупражнения

из 10 попыток 8 попаданий - юноши, 8 – девушки без ошибок

из 10 попыток 7 попаданий - юноши, 7 – девушки с 1-2 ошибками, не выполнены критерии 2, 3

из 10 попыток 6 попаданий - юноши, 6 – девушки с 2-3 ошибками, не выполнены критерии 1, 4, 3

из 10 попыток 6 попаданий - юноши, 6 – девушки с 3-4 ошибками, не выполнены критерии 1, 2, 3, 4

Штрафной бросок 10 попыток

попадание в корзину

из 10 попыток 6 попаданий без ошибок

5

4

меньше 4

Челночный бег

3 х 10 м (сек.)

техника и скорость выполнения

7,4 – 7,6 - юноши,

8,4 – 8,6 - девушки

8,0 – 7,7 – юноши,

9,5 – 9,0 – девушки

8,0 – 8,3– юноши,

9,4 – 9,7 – девушки

больше 8,3 – юноши, больше 9,7 – девушки

Судейская и инструкторская практика: проведение разминки, основной и заключительной частей занятия, организация и проведение соревнований, судейство, ведение протокола соревнований.




3-4 курс

Контрольные задания (упражнения, тесты) для оценки физической подготовленности студентов основной медицинской группы

Юноши

Вид задания

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

1 Прыжки в длину с места (см)

240

220

200

меньше 200

2 Метание гранаты 700 гр. (м)

38

36

32

меньше 32

3 Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (кол-во раз)

12

10

8

меньше 8

4 Подтягивание на перекладине (кол-во раз)

13

11

9

меньше 9

5 Челночный бег 5 х 10 м/с.

12,0

12,8

13,6

больше 13,6

6 Прыжки через скакалку за 1мин. (кол-во раз)

150

135

120

меньше 120

7 На силовую подготовленность - поднимание (сед) и опускание туловища из положения лёжа, ноги закреплены, руки за головой (кол-во раз)

55

50

45

меньше 45

8 Поднимание ног в висе до перекладины (кол-во раз)

10

8

6

меньше 6

9 Броски набивного мяча 2 кг из-за головы (м)

10,5

8,5

7,5

меньше 7,5

10 На скоростно- силовую подготовленность, бег 100 м/сек.

13,0

13,5

14,0

больше 14,0

11 На скоростную выносливость 1000 м (мин./сек.)

3,30

3,40

4,00

больше 4,00

12 На общую выносливость – бег 3000 м (мин./сек.)

13,00

13,30

15,00

больше 15,00

13 Гимнастический комплекс упражнений:

1 утренней гимнастики;

2 производственной гимнастики;

3 спортивной аэробики

упражнения выполнены технически правильно, уверенно, в соответствии с музыкальным сопровождением, эмоционально

упражнения выполнены технически правильно, в соответствии с музыкальным рисунком, но не совсем уверенно, менее эмоционально

упражнения выполнены правильно, но с напряжением и недостаточной амплитудой, допущены мелкие ошибки

упражнения выполнены с грубыми техническими ошибками, небрежно

Контрольные задания (упражнения, тесты) для оценки физической подготовленности студентов основной медицинской группы

Девушки

Вид задания

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

1 Прыжки в длину с места (см)

200

185

170

меньше 170

2 Метание гранаты 500 гр. (м)

22

20

18

меньше 18

3 Сгибание и разгибание рук в упоре на полу (кол-во раз)

15

13

10

меньше 10

4 Прыжки через скакалку за 1мин. (кол-во раз)

150

135

120

меньше 120

6 Челночный бег 5х10 м/сек.

15,0

15,8

16,6

больше 16,6

7 Вис на перекладине, (сек).

30

25

20

меньше 20

8 На силовую подготовленность - поднимание (сед) и опускание туловища из положения лёжа, ноги закреплены, руки за головой (кол-во раз)

50

45

40

меньше 40

9 Броски набивного мяча 1 кг из-за головы (м)

11,5

7,5

6,0

меньше 6

10 На скоростно- силовую подготовленность, бег 100 м/сек.

16,0

16,3

16,8

больше 16,8

11 На скоростную выносливость 500 м (мин./сек.)

1,40

1,50

2,00

больше 2,00

12 На общую выносливость, бег 2000 м (мин./сек.)

10,00

10,30

11,00

больше 11,00

13 Гимнастический комплекс упражнений:

1 утренней гимнастики;

2 производственной гимнастики;

3 ритмической гимнастики

упражнения выполнены технически правильно, уверенно, в соответствии с музыкальным сопровождением, эмоционально

упражнения выполнены технически правильно, в соответствии с музыкальным рисунком, но не совсем уверенно, менее эмоционально

упражнения выполнены правильно, но с напряжением и недостаточной амплитудой, допущены мелкие ошибки

упражнения выполнены с грубыми техническими ошибками, небрежно



Критерии оценки при обучении волейболу

Упражнения

Критерии

Оценки

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Серийные передачи мяча снизу над собой 20 раз

1 высота передачи не ниже 1,5 м; 2 синхронная работа ног, туловища, рук, согласованность действий; 3 отскок мяча под прямым углом;4 количество передач

15 передач без ошибок с первой попытки

15-10 передач с 1-2 ошибками, не выполнены критерии 1, 4

10-8 передач, 2-3 ошибки, не выполнены критерии 1, 2, 4

менее 5 передач не выполнены критерии 1, 2, 3, 4

Передачи мяча в парах через сетку

1 количество передач;

2 правильное выполнение стойки и перемещений к мячу, выхода к мячу; 3 точность передач

100 передач с соблюдением всех критериев

80 передач, 2 ошибки, не выполнены критерии 1, 2.

50 передач, не выполнены критерии 1, 2, 3.

менее 50 передач, не выполнены критерии 1, 2, 3.

Передачи мяча сверху над собой (20 раз). Комбинированные передачи - одна сверху над собой, одна снизу (10 раз)

1 высота передачи не ниже 1 м; 2 синхронная работа ног, туловища, рук, согласованность действий;

3 отскок мяча под прямым углом; 4 количество передач

15 передач без ошибок с первой попытки

15-10 передач с 1-2 ошибками, не выполнены критерии 1, 4.

10-8 передач, 2-3 ошибки, не выполнены критерии 1, 2, 4.

менее 5 передач не выполнены критерии 1, 2, 3, 4.

Прием мяча снизу с подачи

1 точный прием, позволяющий направить мяч в зону 3, 2;

2 мяч принят и остался в игре на своей площадке или перелетел на противоположную; 3 правильное выполнение исходного положения, выхода к мячу;

4 количество приемов.

из 7 подач 6 приемов без ошибок

из 7 подач 5 приемов, не выполнен критерий 2

из 7 подач 4 приема, не выполнены критерии 2, 4

из 7 подач 2 приема, не выполнены критерии 1, 2, 3, 4

Верхняя подача в зону

1 попадание мяча точно в зону

из 7 попыток 7 подач без ошибок

6

4

3

Нападающий удар

1 направление движения туловища во время напрыгивания (разбега); 2 напрыгивание на пятки на обе ноги; 3 замах рукой вверх-назад; 4 попадание кистью по мячу.

из 5 попыток 3 удара в зону

2 удара в зону

1 удар в зону

все критерии не выполнены

Судейская и инструкторская практика: проведение разминки, основной и заключительной частей занятия, организация и проведение соревнований, судейство, ведение протокола соревнований.




Критерии оценки при обучении баскетболу

Упражнения

Критерии

Оценки

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Передачи мяча в стену за 30 сек. на расстоянии 3 м

1 синхронная работа ног, туловища, рук, согласованность действий; 2 отскок мяча;

3 количество передач

22 передачи – юноши, 20 передач – девушки без ошибок с первой попытки

20 передач – юноши, 18 передач – девушки с 1-2 ошибками, не выполнены критерии 1, 3

18 передач– юноши, 16 передач – девушки с 2-3 ошибками, не выполнены критерии 1, 2, 3

менее 18 передач – юноши, 16 передач – девушки, не выполнены критерии 1, 2, 3

Бросок в движении из 10 попыток

1 правильное ведение мяча, 2 выполнение двух шагов, 3 отталкивание толчковой ногой, 4 хорошая скорость выполнения упражнения

из 10 попыток 9 попаданий - юноши, 8 – девушки без ошибок

из 10 попыток 8 попаданий - юноши, 7 – девушки с 1-2 ошибками, не выполнены критерии 2, 3

из 10 попыток 7 попаданий - юноши, 6 – девушки с 2-3 ошибками, не выполнены критерии 1, 4, 3

из 10 попыток 7 попаданий - юноши, 6 – девушки с 3-4 ошибками, не выполнены критерии 1, 2, 3, 4



Пакет экзаменатора


УСЛОВИЯ

Оборудование: Секундомер, протокол, спортивный инвентарь, спортивная площадка, тренажерный зал.

.


Справочная литература:

Основные источники:

Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учрежд. Сред. проф. образования/ А.А.Бишаева.- М.: «Академия»,2018

Дополнительные источники:

Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н.В.Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич.-М.: Академия,2014

Кизько А.П., Физическая культура. Теоретический курс [Электронный ресурс]: учебное пособие / Кизько А.П. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. - 128 с. - ISBN 978-5-7782-2984-6

Интернет-ресурсы:

1. http://www.fizkulturavshkole.ru/

проект создан в помощь учителям физкультуры, тренерам, студентам спортивных ВУЗов и СУЗов, любителям здорового образа жизни, здесь отражена классика преподавания физической культуры, а также современные методы и приёмы.

2. http://fizkultura-na5.ru/

на сайте собраны материалы, которые охватывают практически все аспекты преподавания физической культуры: программы по физкультуре, здоровьесбережения и видам спорта, календарно тематические планирования для всех классов с первого по одиннадцатый, кроссворды , статьи, нормативы, комплексы упражнений, правила соревнований, приказы Министерства образования и многое другое…

3. http://fizkulturnica.ru/

материалы, данного сайте, предназначены для учителей физической культуры, для учеников, для их родителей и для людей, заботящихся о своем здоровье и здоровье своих близких.

4. http://vuzirossii.ru/

В статье рассматриваются вопросы, связанные с ролью профессионально-прикладной физической подготовки в процессе физического воспитания студентов в вузе, эффективно формирующей комплекс личностных и психофизиологических качеств, необходимых специалисту в области управления в его профессиональном труде.

Решетников, Н.В. Физическая культура/ Н.В.Решетников.- М.: Мастерство, 2008

Решетников, Н.В. Физическая культура / Н.В.Решетников.- М.: Мастерство, 2002

. С-Петербург, 2000г



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Перечень объектов контроля и оценки.


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом

выполнять контрольные нормативы



Критерии оценки


Оценка

Условия, при которых выставляется оценка

отлично

Согласно нормативам, предусмотренными государственным стандартом

хорошо

удовлетворительно


Приложение №2 (Тест)

Текст задания:


1. Физическая культура ориентирована на совершенствование...

а) физических и психических качеств людей;

б) техники двигательных действий;

в) работоспособности человека;

г) природных физических свойств человека.


2. Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется…

а) высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям, воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям;

б) уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков;

в) хорошим развитием систем дыхания, кровообращения, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности;

г) высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности.


3 . Величина нагрузки физических упражнений обусловлена...

а) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий;

б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;

в) утомлением, возникающим в результате их выполнения;

г) частотой сердечных сокращений.


4. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь ее...

а) затылком, ягодицами, пятками;

б) лопатками, ягодицами, пятками;

в) затылком, спиной, пятками;

г) затылком, лопатками, ягодицами, пятками.


5. Главной причиной нарушения осанки является...

а) привычка к определенным позам;

б) слабость мышц;

в) отсутствие движений во время школьных уроков;

г) ношение сумки, портфеля на одном плече.


6. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что...

а) обеспечивает ритмичность работы организма;

б) позволяет правильно планировать дела в течение дня;

в) распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно в течение каждого дня;

г) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.


7. Под силой как физическим качеством понимается:

а) способность поднимать тяжелые предметы;

б) свойства человека, обеспечивающие возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений;

в) комплекс физических свойств организма, позволяющий преодолевать внешнее сопротивление, либо противодействовать ему за счет мышечных напряжений.


8. Под быстротой как физическим качеством понимается:

а) комплекс свойств человека, позволяющий передвигаться с большой скоростью;

б) комплекс физических свойств человека, позволяющий быстро реагировать на сигналы и выполнять движения за кратчайший промежуток времени;

в) способность человека быстро набирать скорость.


9. Выносливость человека не зависит от...

а) функциональных возможностей систем энергообеспечения;

б) быстроты двигательной реакции;

в) настойчивости, выдержки, мужества, умения терпеть;

г) силы мышц.


10. При воспитании выносливости применяют режимы нагрузки, которые
принято подразделять на оздоровительный, поддерживающий, развивающий и тренирующий. Какую частоту сердечных сокращений вызывает поддерживающий ре­жим?

а) 110—130 ударов в минуту;

б) до 140 ударов в минуту;

в) 140— 160 ударов в минуту;

г) до 160 ударов в минуту.


11. Наиболее эффективным упражнением развития выносливости служит:

а) бег на короткие дистанции;

б) бег на средние дистанции;

в) бег на длинные дистанции.


12. При самостоятельных занятиях легкой атлетикой основным методом контроля физической нагрузкой является:

а) частота дыхания;

б) частота сердечных сокращений;

в) самочувствие.


13. Отсутствие разминки перед занятиями физической культурой, часто приводит к:

а) экономии сил;

б) улучшению спортивного результата;

в) травмам.


в) повышена температура тела.

14. Для воспитания быстроты используются:

а) двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью;

б) двигательные действия, выполняемые с максимальной амплитудой движений;

в) двигательные действия, направленные на выполнение нагрузки длительное время;


15. Укажите, последовательность упражнений предпочтительную для утренней гигиенической гимнастики:

1. Упражнения, увеличивающие гибкость;

2. Упражнения на дыхание, расслабление и восстановление.

3. Упражнения для ног: выпады, приседания, подскоки.

4. Упражнения, активизирующие деятельность сердечнососудистой системы;

5. Упражнения, укрепляющие основные мышечные группы.

6. Упражнения, способствующие переходу организма в рабочее состояние.

7. Упражнения, укрепляющие мышцы брюшного пресса.

Ответы: а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;

б) 2, 6, 7, 1, 4, 5, 3;

в) 3, 5, 7, 1, 6, 2, 4;

г) 6, 4, 5, 1, 7, 3, 2.


16. Отметьте, что определяет техника безопасности:

а) комплекс мер направленных на обучения правилам поведения, правилам страховки и самостраховки, оказание доврачебной медицинской помощи;

б) правильное выполнение упражнений;

в) организацию и проведение учебных и внеурочных занятий в соответствии с гигиеническими требованиями.


17. Отметьте, что такое адаптация:

а) процесс приспособления организма к меняющимся условиям среды;

б) чередование нагрузки и отдыха во время тренировочного процесса;

в) процесс восстановления.


18. Укажите нормальные показатели пульса здорового человека в покое:

а) 60 – 80 ударов в минуту;

б) 70 – 90 ударов в минуту;

в)75 - 85 ударов в минуту;

г) 50 - 70 ударов в минуту.


19. Регулярное занятие физической культурой и спортом, правильное распределение активного и пассивного отдыха, это:

а) соблюдение распорядка;

б) оптимальный двигательный режим.


20. Система мероприятий позволяющая использовать естественные силы природы:

а) гигиена;

б) закаливание;

в) питание.


21. Правильное распределение основных физиологических потребностей в течение суток (сна, бодрствования, приема пищи) это:

а) режим дня;

б) соблюдение правил гигиены;

в) ритмическая деятельность.


22. Привычно правильное положение тела в покое и в движении, это:

а) осанка;

б) рост;

в) движение.


23. Совокупность процессов, которые обеспечивают поступление кислорода в организм, это:

а) питание;

б) дыхание;

в) зарядка.


24. Способность преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий это:

а) зарядка;

б) сила;

в) воля.


25. Способность длительное время выполнять заданную работу это:

а) упрямство;

б) стойкость;

в) выносливость.


26. Способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой это:

а) гибкость;

б) растяжение;

в) стройность.


27. Способность быстро усваивать сложнокоординационные, точные движения и перестраивать свою деятельность в зависимости от условий это:

а) ловкость;

б) быстрота;

в) натиск.


28. Назовите основные физические качества человека:

а) скорость, быстрота, сила, гибкость;

б) выносливость, быстрота, сила, гибкость, ловкость;

в) выносливость, скорость, сила, гибкость, координация.


29. Назовите элементы здорового образа жизни:

а) двигательный режим, закаливание, личная и общественная гигиена;

б) рациональное питание, гигиена труда и отдыха, гармонизация психоэмоциональных отношений в коллективе;

в) все перечисленное.


30. Укажите, что понимается под закаливанием:

а) купание в холодной воде и хождение босиком;

б) приспособление организма к воздействию вешней среды;

в) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми.


31. Страховка при занятиях физической культурой, обеспечивает:

а) безопасность занимающихся;

б) лучшее выполнение упражнений;

в) рациональное использование инвентаря.


32. Первая помощь при обморожении:

а) растереть обмороженное место снегом;

б) растереть обмороженное место мягкой тканью;

в) приложить тепло к обмороженному месту.


33. Отметьте вид физической подготовки, который обеспечивает наибольший эффект, нацеленный на оздоровление:

а) регулярные занятия оздоровительными физическими упражнениями на свежем воздухе;

б) аэробика;

в) альпинизм;

г) велосипедный спорт.


34. Назовите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития гибкости:

а) акробатика;

б) тяжелая атлетика;

в) гребля;

г) современное пятиборье.


35. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития силы:

а) самбо;

б) баскетбол;

в) бокс;

г) тяжелая атлетика.


36. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития скоростных способностей:

а) борьба;

б) бег на короткие дистанции;

в) бег на средние дистанции;

г) бадминтон.


37. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития координационных способностей:

а) плавание;

б) гимнастика;

в) стрельба;

г) лыжный спорт.


38. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности направленный на …

а) развитие физических качеств;

б) поддержание высокой работоспособности;

в) сохранение и улучшение здоровья;

г) подготовку к профессиональной деятельности.


39. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:

а) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий;

б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;

в) утомлением, возникающим в результате их выполнения;

г) частотой сердечных сокращений.


40. Правильное дыхание характеризуется:

а) более продолжительным выдохом;

б) более продолжительным вдохом;

в) вдохом через нос и выдохом ртом;

г) равной продолжительностью вдоха и выдоха.


41. Соблюдение режима дня способствует укрепление здоровья, потому что….

а) обеспечивает ритмичность работы организма;

б) позволяет правильно планировать дела в течение дня;

в) позволяет избегать неоправданных физических движений.


42. Основные направления использования физической культуры способствуют формированию…

а) базовой физической подготовленностью;

б) профессионально прикладной физической подготовке.

в) восстановлений функций организма после травм и заболеваний.

г) всего вышеперечисленного.


43. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью…

а) скоростных упражнений;

б) силовых упражнений;

в) упражнений на гибкость;

г) упражнений на выносливость.


44. Освоение двигательного действия следует начинать с …

а) формирования общего представления о двигательном действии;

б) выполнения двигательного действия в упрощенной форме;

в) устранения ошибок при выполнении подводящих упражнений.


45. Специфические прикладные функции физической культуры преимущественно проявляются в сфере:

а) образования;

б) организации досуга;

в) спорта общедоступных достижений;

г) производственной деятельности.


46. Укажите, чем характеризуется утомление:

а) отказом от работы;

б) временным снижением работоспособности организма;

в) повышенной ЧСС.


47. Основными показателями физического развития человека являются:

а) антропометрические характеристики человека;

б) результаты прыжка в длину с места;

в) результаты в челночном беге;

г) уровень развития общей выносливости.


48. Для составления комплексов упражнений на увеличение мышечной массы тела рекомендуется:

а) полностью проработать одну группу мышц и только за тем переходить к упражнениям на другую группу мышц.

б) чередовать серию упражнений, включающую в работу разные мышечные группы.

в) использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений.

г) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе.


49. Для составления комплексов упражнений для снижения веса тела рекомендуется:

а) полностью проработать одну группу мышц и только за тем переходить к упражнениям на другую группу мышц.

б) локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отложения.

в) использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений.

г) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе.


50. Укажите, последовательность упражнений предпочтительную для физкультурной минутки или паузы:

1. Упражнения на точность и координацию движений;

2. Упражнения на расслабление мышц туловища, рук, ног.

3. Упражнения на растягивание мышц туловища, рук, ног.

4. Упражнения в потягивание, для профилактики нарушения осанки.

5. Приседания, прыжки, бег переходящий в ходьбу.

6. Упражнения махового характера для различных групп мышц.

7. Дыхательные упражнения.

Ответы: а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;

б) 2, 4, 6, 1, 3, 5, 7;

в) 3,1, 4, 2, 6, 7, 5;

г) 4, 3, 6, 5, 7, 2, 1.


ОТВЕТЫ


  1. г

  2. а

  3. а

  4. г

  5. б

  6. а

  7. в

  8. б

  9. б

  10. б

  11. в

  12. б

  13. в

  14. а

  15. г

  16. а

  17. а

  18. а

  19. б

  20. б

  21. а

  22. а

  23. б

  24. б

  25. в

  26. а

  27. а

  28. б

  29. в

  30. б

  31. а

  32. б

  33. а

  34. а

  35. г

  36. б

  37. б

  38. в

  39. а

  40. г

  41. б

  42. г

  43. б

  44. а

  45. г

  46. б

  47. а

  48. а

  49. в

  50. б

Пакет экзаменатора


2.3.1. УСЛОВИЯ

Оборудование: комплект тестовых заданий по количеству обучающихся, комплект бланков ответов по количеству обучающихся.


Справочная литература:

Основные источники:

Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учрежд. Сред. проф. образования/ А.А.Бишаева.- М.: «Академия»,2018

Дополнительные источники:

Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н.В.Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич.-М.: Академия,2014

Кизько А.П., Физическая культура. Теоретический курс [Электронный ресурс]: учебное пособие / Кизько А.П. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. - 128 с. - ISBN 978-5-7782-2984-6

Интернет-ресурсы:

1. http://www.fizkulturavshkole.ru/

проект создан в помощь учителям физкультуры, тренерам, студентам спортивных ВУЗов и СУЗов, любителям здорового образа жизни, здесь отражена классика преподавания физической культуры, а также современные методы и приёмы.

2. http://fizkultura-na5.ru/

на сайте собраны материалы, которые охватывают практически все аспекты преподавания физической культуры: программы по физкультуре, здоровьесбережения и видам спорта, календарно тематические планирования для всех классов с первого по одиннадцатый, кроссворды , статьи, нормативы, комплексы упражнений, правила соревнований, приказы Министерства образования и многое другое…

3. http://fizkulturnica.ru/

материалы, данного сайте, предназначены для учителей физической культуры, для учеников, для их родителей и для людей, заботящихся о своем здоровье и здоровье своих близких.

4. http://vuzirossii.ru/

В статье рассматриваются вопросы, связанные с ролью профессионально-прикладной физической подготовки в процессе физического воспитания студентов в вузе, эффективно формирующей комплекс личностных и психофизиологических качеств, необходимых специалисту в области управления в его профессиональном труде.

Решетников, Н.В. Физическая культура/ Н.В.Решетников.- М.: Мастерство, 2008

Решетников, Н.В. Физическая культура / Н.В.Решетников.- М.: Мастерство, 2002

. С-Петербург, 2000г


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ


Время на подготовку и выполнение тестовых заданий:

Подготовка 5 минут

Выполнение 40 минут

Всего 45 минут








Перечень объектов контроля и оценки.


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек;


Демонстрация знаний по теме влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек



основы здорового образа жизни

Демонстрация знаний по теме основы здорового образа жизни


способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности

Демонстрация знаний по теме способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности


правила и способы планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.

Демонстрация знаний по теме правила и способы планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.



Шкала оценки теста


Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно




Приложение №3 (Рефераты)

Темы рефератов:

  1. Значение физической культуры и спорта в жизни человека

  2. История развития физической культуры как дисциплины

  3. История зарождения олимпийского движения в Древней Греции

  4. Физическая культура и ее влияние на решение социальных проблем

  5. Современные олимпийские игры: особенности проведения и их значение в жизни современного общества

  6. Влияние физических упражнений на полноценное развитие организма человека

  7. Процесс организации здорового образа жизни».

  8. Лечебная физическая культура: комплексы физических упражнений направленных на устранение различных заболеваний

  9. Физическая культура как средство борьбы от переутомления и низкой работоспособности

  10. Основные методы коррекции фигуры с помощью физических упражнений

  11. Основные системы оздоровительной физической культуры.

  12. Меры предосторожности во время занятий физической культурой.

  13. Восточные единоборства: особенности и влияние на развитие организма.

  14. Основные методы саморегуляции психических и физических заболеваний.

  15. Профилактика возникновения профессиональных заболеваний.

  16. Взаимосвязь физического и духовного развития личности.

  17. Адаптация к физическим упражнениям на разных возрастных этапах.

  18. Основные виды спортивных игр.

  19. Бокс и борьба как основные виды силовых состязаний.

  20. Виды бега и их влияние на здоровье человека.

  21. Развитие выносливости во время занятий спортом.

  22. Адаптация профессиональных спортсменов к выполнению предусмотренных нагрузок.

  23. Алкоголизм и его влияние на развитие здоровой личности.

  24. Наркотики и их влияние на развитие полноценной личности.

  25. Лыжный спорт: перспективы развития.

  26. Анализ системы физического воспитания в дошкольных и школьных заведениях.

  27. Анализ системы физической культуры в высших учебных заведениях.

  28. Плавание и его воздействие на развитие системы опорно-двигательного аппарата.

  29. Актуальные проблемы в проведении занятий по физической культуре в учебных заведениях.

  30. Особенности правовой базы в отношении спорта и физической культуры в России.

Пакет экзаменатора


Справочная литература:

Основные источники:

Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учрежд. Сред. проф. образования/ А.А.Бишаева.- М.: «Академия»,2018

Дополнительные источники:

Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н.В.Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич.-М.: Академия,2014

Кизько А.П., Физическая культура. Теоретический курс [Электронный ресурс]: учебное пособие / Кизько А.П. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. - 128 с. - ISBN 978-5-7782-2984-6

Интернет-ресурсы:

1. http://www.fizkulturavshkole.ru/

проект создан в помощь учителям физкультуры, тренерам, студентам спортивных ВУЗов и СУЗов, любителям здорового образа жизни, здесь отражена классика преподавания физической культуры, а также современные методы и приёмы.

2. http://fizkultura-na5.ru/

на сайте собраны материалы, которые охватывают практически все аспекты преподавания физической культуры: программы по физкультуре, здоровьесбережения и видам спорта, календарно тематические планирования для всех классов с первого по одиннадцатый, кроссворды , статьи, нормативы, комплексы упражнений, правила соревнований, приказы Министерства образования и многое другое…

3. http://fizkulturnica.ru/

материалы, данного сайте, предназначены для учителей физической культуры, для учеников, для их родителей и для людей, заботящихся о своем здоровье и здоровье своих близких.

4. http://vuzirossii.ru/

В статье рассматриваются вопросы, связанные с ролью профессионально-прикладной физической подготовки в процессе физического воспитания студентов в вузе, эффективно формирующей комплекс личностных и психофизиологических качеств, необходимых специалисту в области управления в его профессиональном труде.

Решетников, Н.В. Физическая культура/ Н.В.Решетников.- М.: Мастерство, 2008

Решетников, Н.В. Физическая культура / Н.В.Решетников.- М.: Мастерство, 2002

. С-Петербург, 2000г



Перечень объектов контроля и оценки.


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек;


Обоснование выбора оздоровительных систем на укрепления здоровья, профилактику профзаболеваний, профилактику вредных привычек.


основы здорового образа жизни

Демонстрация знаний по основным аспектам здорового образа жизни.


З4 правила и способы планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.

Демонстрация знаний правил и способов планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.



Критерии оценки


Оценка

Условия, при которых выставляется оценка

отлично

материал изложен в определенной логической последовательности. Тема реферата раскрыта полностью.

хорошо

тема реферата раскрыта, при этом допущены не существенные ошибки, исправленные по требованию преподавателя.

удовлетворительно

тема раскрыта не полностью, допущена существенная ошибка.

неудовлетворительно

три защите реферата обнаружено не понимание основного содержания учебного материала.


1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!