СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОСЫ по информационным технологиям 2 курс ДПИ

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИЙСЯ

 

54.02.02.

 ДЕКАРАТИВНО - ПРИКЛАДНОЕ ИССКУСТВО

 И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ.

 

Просмотр содержимого документа
«КОСЫ по информационным технологиям 2 курс ДПИ»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГБПОУ «Колледж традиционных искусств народов Забайкалья»

Основные процессы образовательной деятельности

Реализация ППССЗ и ППКРС

Комплект контрольно-оценочных средств

СК КТИНЗ ПО 2.4.39.2017


ОБСУЖДЕНО Председатель МО

_________ Ж.Н.Будаева

«___»__________ 201_ г



УТВЕРЖДАЮ

Директор

_______ А.А.Куприянов «___»__________ 201_ г

СОГЛАСОВАНО Зам.директора по НМР


__________ Т.Д.Тугутова

«___»__________ 201_ г





.





КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИЙСЯ


54.02.02.

ДЕКАРАТИВНО - ПРИКЛАДНОЕ ИССКУСТВО

И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ.















СОДЕРЖАНИЕ


1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств..................................................................................3

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке………………………….................5

3. Оценка освоения учебной дисциплины.......................................................................................................6

3.1. Формы и методы оценивания..............................................................................................................6

3.2. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по разделам ………………….…….......…..6


4.Контрольно-оценочные материалы для текущего контроля по учебной дисциплине…………............8

5. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине….........9

6. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины………………………………………......….10




  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств


В результате освоения учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС (примерной программой) по специальности 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы следующими умениями, знаниями:

умения:

У1. использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

У2. использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;

У3. применять компьютерные и телекоммуникационные средства;

знания:

З1. основные понятия автоматизированной обработки информации;

З2. общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;

З3. состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

З4. методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

З5. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;

З6. основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности;


Общие компетенции:


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОК 11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.

ОК 12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.


Профессиональные компетенции:


ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи.

ПК 1.2. Создавать художественно-графические проекты изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале.

ПК 1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства.

ПК 1.4. Воплощать в материале самостоятельно разработанный проект изделия декоративно-прикладного искусства (по видам).

ПК 1.5. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических средств и приемов.

ПК 1.6. Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественно-графических проектов изделий декоративно-прикладного и народного искусства.

ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

ПК 2.1. Копировать бытовые изделия традиционного прикладного искусства.

ПК 2.2. Варьировать изделия декоративно-прикладного и народного искусства с новыми технологическими и колористическими решениями.

ПК 2.3. Составлять технологические карты исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства.

ПК 2.4. Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении изделия традиционно-прикладного искусства.

ПК 2.5. Планировать работу коллектива исполнителей и собственную деятельность.

ПК 2.6. Контролировать изготовление изделий на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к изделиям декоративно-прикладного и народного искусства.

ПК 2.7. Обеспечивать и соблюдать правила и нормы безопасности в профессиональной деятельности.

ПК 3.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.

ПК 3.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.

ПК 3.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.

ПК 3.4. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

ПК 3.5. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.

ПК 3.6. Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ.



Формой аттестации по учебной дисциплине является дифзачет.



2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих и профессиональных компетенций:

Таблица 1.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:


обрабатывать текстовую и числовую информацию

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы

применять мультимедийные технологии обработки и представления информации;

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы

обрабатывать экономическую и статистическую, графическую информацию, используя средства пакета прикладных программ

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы

Знания:


назначение и виды информационных технологий, технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации

Оценка результатов контрольной и практических работ

состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий

Оценка результатов контрольной и практических работ

базовые и прикладные информационные технологии

Оценка результатов контрольной и практических работ

инструментальные средства информационных технологий

Оценка результатов контрольной и практических работ

Общие компетенции:


ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Оценка результатов проектов, исследовательских работ, написания рефератов.

Оценка владения компьютерными прикладными программами.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях и с помощью оргтехники.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Наблюдение за выполнением практической работы. Результаты внеаудиторной СРС .

ОК 11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.

Наблюдение за выполнением практической работы. Результаты внеаудиторной СРС .

Профессиональные компетенции


ПК 1.2. Создавать художественно-графические проекты изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 1.5. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических средств и приемов.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 1.6. Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественно-графических проектов изделий декоративно-прикладного и народного искусства.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной

терминологией.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 2.2. Варьировать изделия декоративно-прикладного и народного искусства с новыми технологическими и колористическими решениями.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 2.3. Составлять технологические карты исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 2.4. Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении изделия традиционно-прикладного искусства.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.


















3. Оценка освоения учебной дисциплины:


3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат личностные, метапредметные и предметные результаты, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

3.2. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по разделам

Элемент учебной дисциплины


Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Форма контроля

Тема 1.

Информационные технологии и применение компьютерной техники в профессиональной деятельности

Устный опрос

Самостоятельная работа

ОК 1-2


Тема 2. Технические средства информационных технологий

Устный опрос

Практическое занятие №1

Определение технических характеристик компьютера.

Настройка и использование в работе принтеров и сканеров. Настройка технических средств для демонстрации презентаций.

Самостоятельная работа

ОК 1-6


Тема 3.

Программное обеспечение информационных технологий.

Устный опрос

Практическое занятие № 2

Настройка операционной системы Выполнение операций над файлами в операционной системе

Практическое занятие № 3

Архивирование и резервное копирование данных.

Самостоятельная работа обучающихся

ОК 1-6



Контрольная работа № 1


Тема 4.

Средства информационных и коммуникационных технологий

Устный опрос

Практическое занятие №4.

Изучение организации локальной сети и работа в ней. Изучение различных видов поиска информации

Практическое занятие № 5

Изучение состава и создание веб – страницы. Создание веб – страницы и запуск ее в Интернет.

Самостоятельная работа обучающихся

ОК 1-6


Тема 5. Офисные технологии обработки данных

Устный опрос

Практическое занятие № 6

Создание многоуровневых списков, формул, вставка колонтитулов.

Вычисление с помощью формул, относительная и абсолютная ссылка в электронных таблицах. Создание и форматирование таблиц. Создание и редактирование изображений, рисунков, объектов SmartArt. Практическое занятие №7

Создание структуры таблиц в базах данных. Создание форм в базах данных и их редактирование.

Практическое занятие № 8

Проектирование связей между таблицами БД. Создание запросов. Создание отчетов. Печать отчетов. Создание сопроводительной презентации.

Самостоятельная работа обучающихся

ОК 1-6



Тема 6.

Характеристика справочно-информационных систем

Устный опрос

Практическое занятие № 9

Работа с сайтами. Полезные сайты. Каталоги, электронные библиотеки. Работа в Интернет. Поиск информации, электронная почта

Самостоятельная работа обучающихся

ОК 1-6


Тема 7.

Архиваторы и архивация. Компьютерные вирусы.

Устный опрос

Практическое занятие № 10

Сканирование компьютера на наличие вирусов.

Создание архива данных. Создание резервной копии документов.

Самостоятельная работа обучающихся

ОК 1-6



Контрольная работа № 2

Дифзачет






4.Контрольно-оценочные материалы для текущего контроля по учебной дисциплине

Контрольная работа №1 (Приложение №1).

Дифзачет (Приложение №2).


5. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине

5.1.Предметом оценки являются умения и знания.

5.2. Задание для зачета

5.3. Пакет экзаменатора

5.4. Критерии оценки



5.2.ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЗАЧЕТА.


Инструкция для обучающихся


5.1.1.Внимательно прочитайте задание.

5.1.2.Время выполнения задания – 10 мин.

5.1.3.Количество вопросов 10.

5.1.3. Задание (Приложение 2)

5.1.5.Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку

«Ответить»


5.3.ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА


5.3.1.Время выполнения задания – 10 мин.

5.3.2.Оборудование: ПК, М-тест

5.3.3.Эталоны ответов (Приложение 3)


5.4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ



Процент результативности (правильных ответов)

Количественные показатели оценки

Качественная оценка уровня подготовки


балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

10

5

отлично

80 ÷ 89

8-9

4

хорошо

70 ÷ 79

7-8

3

удовлетворительно

менее 70

менее 6

2

неудовлетворительно






















5.5 ЛИТЕРАТУРА

Основные источники:

  1. Е. В. Филимонова. Информационные технологии в профессиональной деятельности,
    Издательство: Феникс, 2014 .

  2. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности (имеется ГРИФ), 2013 .

  3. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. 2015 .

  4. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. 2014 .

Дополнительные источники:

1. Залогова Л.А. Компьютерная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М., 2013.

2. Кочетков Н.Н. Основы компьютерной графики. Компьютерное черчение на основе чертежно-графического редактора «Компас-график» для Windows (электронный вариант), Нижний Новгород, 2013.

3. Кудрявцев Е.М. Оформление дипломных проектов на компьютере.-М.: ДМК Пресс, 2014.

4. Михеева Е.В. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» - М.: Академия, 2014.

5. Якубайтис Э.А. «Информационные сети и системы» - М.: Финансы и статистика, 2013.


Интернет – ресурсы:

  1. Информатика  и информационные технологии. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://iit.metodist.ru , свободный. – Заглавие с экрана.

  2. Интернет-университет информационных технологий. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.intuit.ru , свободный. – Заглавие с экрана. 

  3. Онлайн-тестирование и сертификация по информационным технологиям. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://test.specialist.ru, свободный. – Заглавие с экрана.  

  4. Программа Intel «Обучение для будущего». [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.iteach.ru, свободный. – Заглавие с экрана. 

  5. Сайт RusEdu: информационные технологии в образовании. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.rusedu.info, свободный. – Заглавие с экрана.   

  6. Открытые системы: издания по информационным технологиям. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.osp.ru, свободный. – Заглавие с экрана. 

  7. Электронный альманах «Вопросы информатизации образования». [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.npstoik.ru/vio, свободный. – Заглавие с экрана. 




























Приложение №1.

Контрольная работа № 1

Часть 1

Тест


1. Информатика изучает…

1) конструкцию компьютера;

2) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;

3) компьютерные программы;

4) общешкольные дисциплины.

2. Информационный взрыв – это…

1) ежедневные новости из горячих точек;

2) возросшее количество газет и журналов;

3) бурный рост потоков и объемов информации;

4) общение через Интернет.

3. Кибернетика – это..

1) наука об искусственном интеллекте;

2) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

3) наука об ЭВМ;

4) наука о формах и законах человеческого мышления.

4. Человек принимает информацию…

1) магнитным полнм;

2) органом чувств;

3) внутренними органами;

4) инструментальными средствами.

5. Информационная культура общества предполагает…

1) знание современных программных продуктов;

2) знание иностранных языков и их применение;

3) умение работать с информацией при помощи технических средств;

4) умение запомнить большой объем информации.

6. Данные – это:

1) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

2) выявленные закономерности в определенной предметной области;

3) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

4) зарегистрированные сигналы.

7. Графической формой представления математической информации является…

1) математическое уравнение;

2) график функции;

3) таблица значений функции;

4) математическое выражение.

8. Информационным процессом называется…

1) взвешивание информации;

2) кодирование информации;

3) хранение информации;

4) обработка информации.

9. Информатизация общества – это…

1) процесс повсеместного распространения ПК;

2) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

3) процесс внедрения новых информационных технологий;

4) процесс формирования информационной культуры человека.

10. Слово «информация» в переводе с латинского означает…

1) информативность;

2) сведения;

3) последние новости;

4) уменьшение неопределенности.

Часть 2

1. Определить технические характеристики компьютера.

2. Настроить операционную систему.

3. Сканировать компьютер на наличие вирусов.

4. Отсканировать документ, вывести на печать.



Контрольная работа №2

Часть 1

Тест

    1. Компьютерная сеть – это …

1) совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационный обмен между компьютерами в сети без использования каких-либо промежуточных носителей информации;

2) совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационный обмен между компьютерами в сети

3) объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии, для общего использования мировых информационных ресурсов;

4) объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга.

  1. Протоколы – это …

1) специализированные средства, позволяющие в реальном времени организовать общение пользователей по каналам компьютерной связи;

2) совокупностью правил, регулирующих порядок обмена данными в сети;

3) система передачи электронной информации, позволяющая каждому пользователю сети получить доступ к программам и документам, хранящимся на удаленном компьютере.

4) информационная технология работы в сети, позволяющая людям общаться, оперативно получать информацию и обмениваться ею



  1. Установите соответствие

1. Сервер

1) согласованный набор стандартных протоколов, реализующих их программно-аппаратных средств, достаточный для построения компьютерной сети и обслуживания ее пользователей

2. Рабочая станция

2) специальный компьютер, который предназначен для удаленного запуска приложений, обработки запросов на получение информации из баз данных и обеспечения связи с общими внешними устройствами

3. Сетевая технология

3) это информационная технология работы в сети, позволяющая людям общаться, оперативно получать информацию и обмениваться ею

4. Информационно-коммуникационная технология

4) это персональный компьютер, позволяющий пользоваться услугами, предоставляемыми серверами

  1. Россия была подключена к Интернету в…

1) 1992;

2) 1990;

3) 1991;

4) 1989.

  1. Браузер – это …

1) информационная система, основными компонентами которой являются гипертекстовые документы;

2) программа для просмотра Web-страниц;

3) сервис Интернета, позволяющий обмениваться между компьютерами посредством сети электронными сообщениями;

4) специализированные средства, позволяющие в реальном времени организовать общение пользователей по каналам компьютерной связи.

  1. Всемирная паутина – это система в глобальной сети носит название:

1) WWW;

2) FTP;

3) ICQ

4) E-mаil.

  1. Установите соответствие

1. Локальная сеть

1) объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии друг от друга

2. Региональная сеть

2) объединение локальных сетей в пределах одной корпорации для решения общих задач

3. Корпоративная сеть

3) объединение компьютеров в пределах одного города, области, страны

4. Глобальная сеть

4) объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга

  1. Адрес электронной почты записывается по определенным правилам. Уберите лишнее

1) petrov_yandex.ru;

2) [email protected];

3) [email protected];

4) http://www.edu.ru.

  1. Установите соответствие

1. Всемирная паутина WWW

1) система обмена информацией между множеством пользователей

2. Электронная почта e-mail

2) информационная система, основными компонентами которой являются гипертекстовые документы

3. Передача файлов FTP

3) система пересылки  корреспонденции между пользователями в сети

4. Телеконференция UseNet

4) система передачи электронной информации, позволяющая каждому пользователю сети получить доступ к программам и документам, хранящимся на удаленном компьютере

  1. Международными поисковые системы являются …

1) http://www.yandex.ru;

2) http://www.rambler.ru;

3) http://www.aport.ru;

4) http://www.google.ru.

Часть 2


1. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги.

2. Зарегистрироваться на сайте Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) gto.ru и получить Уникальный идентификационный номер (УИН)




















КЛЮЧ

Контрольная работа № 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

2

3

2

3

3

4

2

2

2

2


Контрольная работа № 2


вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

1

2

1 – 2;

2 – 4;

3 – 3;

4 – 1.

2

2

1

1 - 4;

2 - 3;

3 - 2;

4 - 1;

1

1 – 1;

2 – 3;

3 – 2;

4 – 4.

4



ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: __________________________


ГРУППА ____________

Знания

Умения

ПК

ОК


ФИО студентов

Контрольная работа №1

Контрольная работа №2

Дифзачет

1.




2.




3.








Средний балл




Качество знаний




Успеваемость




Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся)





Среди наиболее частотных ошибок были следующие ...





Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ...





Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний

(ФИО обучающихся)




Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний

(ФИО обучающихся)




Выводы




Рекомендации







8