СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОСы по информационным технологиям 4 курс МСХ

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

35.01.07

 

МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Просмотр содержимого документа
«КОСы по информационным технологиям 4 курс МСХ»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГБПОУ «Колледж традиционных искусств народов Забайкалья»

Основные процессы образовательной деятельности

Реализация ППССЗ и ППКРС

Комплект контрольно-оценочных средств

СК КТИНЗ ПО 2.4.39.2017



ОБСУЖДЕНО

Председатель МО

____________Ж.Н.Будаева

«___»__________ 201_ г


УТВЕРЖДАЮ:

Директор

_______ А.А.Куприянов «___»__________ 201_ г

СОГЛАСОВАНО: Зам.директора по НМР


__________ Т.Д.Тугутова

«___»__________ 201_ г





.





КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



35.01.07


МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА



















СОДЕРЖАНИЕ


1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств..................................................................................3

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке………………………….................5

3. Оценка освоения учебной дисциплины.......................................................................................................6

3.1. Формы и методы оценивания..............................................................................................................6

3.2. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по разделам ………………….…….......…..6


4.Контрольно-оценочные материалы для текущего контроля по учебной дисциплине…………............8

5. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине….........9

6. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины………………………………………......….10




  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС (примерной программой) по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства (Базовая подготовка) следующими умениями, знаниями:

умения:

У1. использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

У2. использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;

У3. применять компьютерные и телекоммуникационные средства;


знания:

З1. основные понятия автоматизированной обработки информации;

З2. общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;

З3. состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

З4. методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

З5. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;

З6. основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности;


Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


Профессиональные компетенции:


ПК 1.1. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.

ПК 1.2. Подготавливать почвообрабатывающие машины.

ПК 1.3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.

ПК 1.4. Подготавливать уборочные машины.

ПК 1.5. Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.

ПК 1.6. Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.

ПК 2.1. Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели.

ПК 2.2. Комплектовать машинно-тракторный агрегат.

ПК 2.3. Проводить работы на машинно-тракторном агрегате.

ПК 2.4. Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы.

ПК 3.1. Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники.

ПК 4.1. Участвовать в планировании основных показателей машинно-тракторного парка сельскохозяйственного предприятия.

ПК 4.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 4.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 4.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 4.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.



Формой аттестации по учебной дисциплине является дифзачет.


2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих и профессиональных компетенций:

Таблица 1.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:


обрабатывать текстовую и числовую информацию

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы

применять мультимедийные технологии обработки и представления информации;

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы

обрабатывать экономическую и статистическую, графическую информацию, используя средства пакета прикладных программ

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы

Знания:


назначение и виды информационных технологий, технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации

Оценка результатов контрольной и практических работ

состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий

Оценка результатов контрольной и практических работ

базовые и прикладные информационные технологии

Оценка результатов контрольной и практических работ

инструментальные средства информационных технологий

Оценка результатов контрольной и практических работ

Общие компетенции:


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Наблюдение за выполнением практической работы. Результаты СРС.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Наблюдение за выполнением практической работы. Результаты СРС.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Наблюдение за выполнением практической работы. Результаты СРС.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Наблюдение за выполнением практической работы. Результаты СРС. Оценка проектов, исследовательских работ, написания рефератов.

Оценка владения компьютерными прикладными программами.

Наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях и с помощью оргтехники во время практических работ.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Наблюдение за выполнением практической работы. Результаты СРС. Оценка владения компьютерными прикладными программами.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Наблюдение за выполнением практической работы. Наблюдение за деятельностью во время деловых игр, спортивных, культурно-массовых мероприятий.

Отзывы от заказчиков и потребителей.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Наблюдение за деятельностью во время деловых игр, спортивных, культурно-массовых мероприятий.

Оценка на практическом занятии.

Отзывы от заказчиков и потребителей.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оценка уровня развития коммуникативных и организаторских умений.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Наблюдение за выполнением практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

Профессиональные компетенции:


ПК 1.1. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 1.2. Подготавливать почвообрабатывающие машины.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 1.3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 1.4. Подготавливать уборочные машины.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 1.5. Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 1.6. Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 2.1. Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 2.2. Комплектовать машинно-тракторный агрегат.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 2.3. Проводить работы на машинно-тракторном агрегате.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 2.4. Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 3.1. Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 3.2. Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 3.3. Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 3.4. Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 4.1. Участвовать в планировании основных показателей машинно-тракторного парка сельскохозяйственного предприятия.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 4.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 4.3. Организовывать работу трудового коллектива.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 4.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 4.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы. Результаты внеаудиторной СРС.




3. Оценка освоения учебной дисциплины:


3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат личностные, метапредметные и предметные результаты, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

3.2. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по разделам

Элемент учебной дисциплины


Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Форма контроля

Тема 1.

Информационные технологии и применение компьютерной техники в профессиональной деятельности

Устный опрос

Самостоятельная работа

ОК 1-2


Тема 2. Технические средства информационных технологий

Устный опрос

Практическое занятие №1

Определение технических характеристик компьютера.

Самостоятельная работа

ОК 1-6


Тема 3.

Программное обеспечение информационных технологий.

Устный опрос

Практическое занятие № 2

Настройка операционной системы Выполнение операций над файлами в операционной системе

Практическое занятие № 3

Архивирование и резервное копирование данных.

Самостоятельная работа обучающихся

ОК 1-6



Контрольная работа № 1


Тема 4.

Средства информационных и коммуникационных технологий

Устный опрос

Практическое занятие №4.

Изучение различных видов поиска информации

Практическое занятие №5.

Изучение организации локальной сети и работа в ней

Практическое занятие № 6

Изучение состава и создание веб – страницы.

Практическое занятие № 7

Создание веб – страницы и запуск ее в Интернет.

Самостоятельная работа обучающихся

ОК 1-6



Контрольная работа № 2


Тема 5. Офисные технологии обработки данных

Устный опрос

Практическое занятие № 7

Создание и форматирование таблиц. Создание и редактирование изображений, рисунков, объектов SmartArt.

Практическое занятие №8

Создание многоуровневых списков, формул, вставка колонтитулов.

Вычисление с помощью формул, относительная и абсолютная ссылка в электронных таблицах. Создание структуры таблиц в базах данных .

Создание форм в базах данных и их редактирование.

Практическое занятие № 9

Проектирование связей между таблицами БД.

Создание запросов. Создание отчетов. Печать отчетов. Создание сопроводительной презентации.

ОК 1-6



Тема 6.

Характеристика справочно-информационных систем

Устный опрос

Практическое занятие № 10

Работа с сайтами. Полезные сайты. Работа в Интернет.

Практическое занятие № 11

Каталоги, электронные библиотеки.

Практическое занятие № 12

Работа в Интернет.

Практическое занятие № 13

Поиск информации, электронная почта.

Самостоятельная работа обучающихся.

ОК 1-6



Контрольная работа № 3


Тема 7.

Архиваторы и архивация. Компьютерные вирусы.

Устный опрос

Практическое занятие № 14

Сканирование компьютера на наличие вирусов.

Практическое занятие № 15

Создание архива данных.

Практическое занятие № 16

Создание резервной копии документов.

Самостоятельная работа обучающихся

ОК 1-6



Контрольная работа № 4

Дифзачет





















4.Контрольно-оценочные материалы для текущего контроля по учебной дисциплине

Контрольная работа №1 (Приложение №1).

Контрольная работа № 2

Контрольная работа № 3

Контрольная работа № 4



5. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине

5.1.Предметом оценки являются умения и знания.

5.2. Задание для зачета

5.3. Пакет экзаменатора

5.4. Критерии оценки



5.2.ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЗАЧЕТА.


Инструкция для обучающихся


5.1.1.Внимательно прочитайте задание.

5.1.2.Время выполнения задания – 10 мин.

5.1.3.Количество вопросов 10.

5.1.3. Задание (Приложение 2)

5.1.5.Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку

«Ответить»


5.3.ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА


5.3.1.Время выполнения задания – 10 мин.

5.3.2.Оборудование: ПК, М-тест

5.3.3.Эталоны ответов (Приложение 3)


5.4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ


Процент результативности (правильных ответов)

Количественные показатели оценки

Качественная оценка уровня подготовки


балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

10

5

отлично

80 ÷ 89

8-9

4

хорошо

70 ÷ 79

7-8

3

удовлетворительно

менее 70

менее 6

2

неудовлетворительно




















5.5 ЛИТЕРАТУРА

Основные источники:

  1. Е. В. Филимонова. Информационные технологии в профессиональной деятельности,
    Издательство: Феникс, 2014 .

  2. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности (имеется ГРИФ), 2013 .

  3. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. 2015 .

  4. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. 2014 .

Дополнительные источники:

1. Залогова Л.А. Компьютерная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М., 2013.

2. Кочетков Н.Н. Основы компьютерной графики. Компьютерное черчение на основе чертежно-графического редактора «Компас-график» для Windows (электронный вариант), Нижний Новгород, 2013.

3. Кудрявцев Е.М. Оформление дипломных проектов на компьютере.-М.: ДМК Пресс, 2014.

4. Михеева Е.В. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» - М.: Академия, 2014.

5. Якубайтис Э.А. «Информационные сети и системы» - М.: Финансы и статистика, 2013.


Интернет – ресурсы:

  1. Информатика  и информационные технологии. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://iit.metodist.ru , свободный. – Заглавие с экрана.

  2. Интернет-университет информационных технологий. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.intuit.ru , свободный. – Заглавие с экрана. 

  3. Онлайн-тестирование и сертификация по информационным технологиям. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://test.specialist.ru, свободный. – Заглавие с экрана.  

  4. Программа Intel «Обучение для будущего». [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.iteach.ru, свободный. – Заглавие с экрана. 

  5. Сайт RusEdu: информационные технологии в образовании. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.rusedu.info, свободный. – Заглавие с экрана.   

  6. Открытые системы: издания по информационным технологиям. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.osp.ru, свободный. – Заглавие с экрана. 

  7. Электронный альманах «Вопросы информатизации образования». [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.npstoik.ru/vio, свободный. – Заглавие с экрана. 




























Приложение №1.

Контрольная работа № 1


1. Определить технические характеристики компьютера.

2. Настроить операционную систему.

3. Сканировать компьютер на наличие вирусов.

4. Отсканировать документ, вывести на печать.


Контрольная работа №2

Тест

    1. Компьютерная сеть – это …

1) совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационный обмен между компьютерами в сети без использования каких-либо промежуточных носителей информации;

2) совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационный обмен между компьютерами в сети

3) объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии, для общего использования мировых информационных ресурсов;

4) объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга.

  1. Протоколы – это …

1) специализированные средства, позволяющие в реальном времени организовать общение пользователей по каналам компьютерной связи;

2) совокупностью правил, регулирующих порядок обмена данными в сети;

3) система передачи электронной информации, позволяющая каждому пользователю сети получить доступ к программам и документам, хранящимся на удаленном компьютере.

4) информационная технология работы в сети, позволяющая людям общаться, оперативно получать информацию и обмениваться ею


  1. Установите соответствие

1. Сервер

1) согласованный набор стандартных протоколов, реализующих их программно-аппаратных средств, достаточный для построения компьютерной сети и обслуживания ее пользователей

2. Рабочая станция

2) специальный компьютер, который предназначен для удаленного запуска приложений, обработки запросов на получение информации из баз данных и обеспечения связи с общими внешними устройствами

3. Сетевая технология

3) это информационная технология работы в сети, позволяющая людям общаться, оперативно получать информацию и обмениваться ею

4. Информационно-коммуникационная технология

4) это персональный компьютер, позволяющий пользоваться услугами, предоставляемыми серверами

  1. Россия была подключена к Интернету в…

1) 1992;

2) 1990;

3) 1991;

4) 1989.

  1. Браузер – это …

1) информационная система, основными компонентами которой являются гипертекстовые документы;

2) программа для просмотра Web-страниц;

3) сервис Интернета, позволяющий обмениваться между компьютерами посредством сети электронными сообщениями;

4) специализированные средства, позволяющие в реальном времени организовать общение пользователей по каналам компьютерной связи.

  1. Всемирная паутина – это система в глобальной сети носит название:

1) WWW;

2) FTP;

3) ICQ

4) E-mаil.

  1. Установите соответствие

1. Локальная сеть

1) объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии друг от друга

2. Региональная сеть

2) объединение локальных сетей в пределах одной корпорации для решения общих задач

3. Корпоративная сеть

3) объединение компьютеров в пределах одного города, области, страны

4. Глобальная сеть

4) объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга

  1. Адрес электронной почты записывается по определенным правилам. Уберите лишнее

1) petrov_yandex.ru;

2) [email protected];

3) [email protected];

4) http://www.edu.ru.

  1. Установите соответствие

1. Всемирная паутина WWW

1) система обмена информацией между множеством пользователей

2. Электронная почта e-mail

2) информационная система, основными компонентами которой являются гипертекстовые документы

3. Передача файлов FTP

3) система пересылки  корреспонденции между пользователями в сети

4. Телеконференция UseNet

4) система передачи электронной информации, позволяющая каждому пользователю сети получить доступ к программам и документам, хранящимся на удаленном компьютере

  1. Международными поисковые системы являются …

1) http://www.yandex.ru;

2) http://www.rambler.ru;

3) http://www.aport.ru;

4) http://www.google.ru.

Контрольная работа № 3


1. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги.

2. Зарегистрироваться на сайте Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) gto.ru и получить Уникальный идентификационный номер (УИН)


Контрольная работа № 4

. Сканировать компьютер на наличие вирусов.

4. Отсканировать документ, вывести на печать.















Приложение № 3

КЛЮЧ

Контрольная работа № 2


вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

1

2

1 – 2;

2 – 4;

3 – 3;

4 – 1.

2

2

1

1 - 4;

2 - 3;

3 - 2;

4 - 1;

1

1 – 1;

2 – 3;

3 – 2;

4 – 4.

4




ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: __________________________


ГРУППА ____________


Умения

Знания

ОК

ПК

ФИО студентов

Контрольная работа №1

Контрольная работа №2

Дифзачет

1.




2.




3.








Средний балл




Качество знаний




Успеваемость




Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся)





Среди наиболее частотных ошибок были следующие ...





Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ...





Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний

(ФИО обучающихся)




Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний

(ФИО обучающихся)




Выводы




Рекомендации







12