МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«АВТОМОБИЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦМК преподавателей профессиональных дисциплин и мастеров п/о ________________________________ _____________/__________________/ «_____»________________20____г. | УТВЕРЖДАЮ Директор КГБ ПОУ «АТК» _________________ Т.И. Бражник «_____» ______________ 20 ___ г |
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине
ОДК.02 Математика в профессии.
по программе профессиональной подготовки для лиц с ограниченными возможностями здоровья
16675 Повар
Уссурийск, 2020 г
Промежуточная аттестация
по учебной дисциплине ОДК.02 Математика в профессии.
Дифференцированный зачет
Спецификация
Оценить уровень подготовки обучающихся по учебной дисциплине ОДК.02 Математика в профессии, с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ОПОП профессии 16675 Повар.
Дифференцированный зачет, по учебной дисциплине ОДК.02 Математика в профессии.
Назначение дифференцированного зачета -оценивать уровень подготовки студентов по учебной дисциплине ОДК.02 Математика в профессии, с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ОПОП профессии 16675 Повар.
1.Содержание дифференцированного зачета определяется в соответствии Профессионального стандарта по профессии 16675 « Повар», рабочей программой учебной дисциплины ОДК.02 Математика в профессии, адаптирована для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по программе профессиональной подготовки 16675 «Повар» в соответствии с частью 8 статьи 79 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Принципы отбора содержания дифференцированного зачета:
Код | Наименование результата обучения |
Зн 1 | значение математической науки для решения задач, возникающих в практике |
Зн 2 | основные математические термины и закономерности |
В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
Код | Наименование результата обучения |
У 1 | выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы |
У 2 | для практических расчетов по формулам использовать при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства; |
У 3 | вычислять в простейших случаях площади и объемы при решении прикладных задач; |
У4 | изображать основные многогранники |
3.Структура дифференцированного зачета.
Дифференцированный зачет как форма промежуточной аттестации, отражаются в календарно - тематических планах по учебным дисциплинам. Перечень вопросов по дисциплинам выносимым на дифференцированный зачет, разрабатывается преподавателями дисциплины. Форма проведения дифференцированного зачета тестовая с выбором правильного ответа.
4. Система оценивания дифференцированного зачета:
«5»- верно выполнено более 3/4 заданий.
«4»-верно выполнено 3/4 заданий.
«3»- верно выполнено 1/2 заданий.
«2»-верно выполнено менее 1/2 заданий.
5. Время проведения дифференцированного зачета.
На выполнение работы дифференцированного зачета студенту отводится 40 минут.
6.Инструкция для студентов.
Форма проведения дифференцированного зачета в тестовой форме по учебной дисциплине
Принципы отбора дифференцированного зачета:
Ориентация на требования к результатом освоения учебной дисциплине ОДК.02 Математика в профессии.
Структура дифференцированного зачета.
Дифференцированный зачет как форма промежуточной аттестации, отражаются в календарно - тематических планах по учебным дисциплинам .Перечень вопросов по дисциплинам выносимым на дифференцированный зачет, разрабатывается преподавателями дисциплины. Форма проведения дифференцированного зачета тестовая с выбором правильного ответа.
Система оценивания дифференцированного зачета.
«5»- верно выполнено более 3/4 заданий.
«4»-верно выполнено 3/4 заданий.
«3»- верно выполнено 1/2 заданий.
«2»-верно выполнено менее 1/2 заданий.
Время проведения дифференцированного зачета.
На выполнение работы дифференцированного зачета студенту отводится 40 минут.
Рекомендации по подготовке к дифференцированному зачету.
Гусев В.А., Григорьев С.Г., Иволгина С.В. Математика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2018
Алышева Т.В. Математика. 7 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида». - Москва: Просвещение, 2018.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
по учебной дисциплине «Математика в профессии»
1.Найдите значение выражений
4,55,4-6,1
(2102) (1,110-2)
(-10)4+ (-10)2+ (-10)1
564+348=
35 463 - 17 965=
5472:12=
317 24=
2.Решите уравнения
(125-5х)+805=500
(-3)(2-15х)=(-6)
2,1(4-6у)=(-42)
3.Установление соответствий
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
№ 1
ВЕЛИЧИНЫ | ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса футбольного мяча Б) масса дождевой капли В) масса взрослого бегемота Г) масса стиральной машины | 1) 18 кг 2) 2,8 т 3) 20 мг 4) 750 г |
Запишите ответ:
А -….
Б - ….
В - …
Г - …
№ 2
ВЕЛИЧИНЫ | ЗНАЧЕНИЯ |
А) площадь города Санкт-Петербурга Б) площадь одной стороны монеты В) площадь поверхности тумбочки Г) площадь баскетбольной площадки | 1) 420 кв. м 2) 300 кв. мм 3) 1439 кв. км 4) 0,2 кв. м |
Запишите ответ:
А -….
Б - ….
В - …
Г - …
№ 3
В таблице приведены размеры штрафов за превышение максимальной разрешённой скорости, зафиксированное с помощью средств автоматической фиксации, установленных на территории России с 1 сентября 2013 года.
Превышение скорости, км/ч | 21–40 | 41–60 | 61–80 | 81 и более |
Размер штрафа, руб. | 500 | 1000 | 2000 | 5000 |
Какой штраф должен заплатить владелец автомобиля, зафиксированная скорость которого составила 103 км/ч на участке дороги с максимальной разрешённой скоростью 60 км/ч. Ответ дайте в рублях.
4.Найди изображение и напиши соответствующий номер рядом с наименованием фигуры:
Цилиндр - ____, пирамида - _____, конус - ___, куб - _____
Напиши номер лишней фигуры - ____
1
2 3
4 5