СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Косы по учебной дисциплине ОДК.02 "Матеатика в профессии"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачет по математике по адаптивной программе 

Просмотр содержимого документа
«Косы по учебной дисциплине ОДК.02 "Матеатика в профессии"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«АВТОМОБИЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»




СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦМК преподавателей

профессиональных дисциплин и мастеров п/о

________________________________

_____________/__________________/

«_____»________________20____г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор КГБ ПОУ «АТК»

_________________ Т.И. Бражник

«_____» ______________ 20 ___ г









КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


по учебной дисциплине


ОДК.02 Математика в профессии.


по программе профессиональной подготовки для лиц с ограниченными возможностями здоровья

16675 Повар


















Уссурийск, 2020 г



Промежуточная аттестация

по учебной дисциплине ОДК.02 Математика в профессии.

Дифференцированный зачет

Спецификация

Оценить уровень подготовки обучающихся по учебной дисциплине ОДК.02 Математика в профессии, с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ОПОП профессии 16675 Повар.

Дифференцированный зачет, по учебной дисциплине ОДК.02 Математика в профессии.

Назначение дифференцированного зачета -оценивать уровень подготовки студентов по учебной дисциплине ОДК.02 Математика в профессии, с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ОПОП профессии 16675 Повар.

1.Содержание дифференцированного зачета определяется в соответствии Профессионального стандарта по профессии 16675 « Повар», рабочей программой учебной дисциплины ОДК.02 Математика в профессии, адаптирована для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по программе профессиональной подготовки 16675 «Повар» в соответствии с частью 8 статьи 79 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Принципы отбора содержания дифференцированного зачета:

Код

Наименование результата обучения

Зн 1

значение математической науки для решения задач, возникающих в практике

Зн 2

основные математические термины и закономерности

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

Код

Наименование результата обучения

У 1

выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы

У 2

для практических расчетов по формулам использовать при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

У 3

вычислять в простейших случаях площади и объемы при решении прикладных задач;

У4

изображать основные многогранники

3.Структура дифференцированного зачета.

Дифференцированный зачет как форма промежуточной аттестации, отражаются в календарно - тематических планах по учебным дисциплинам. Перечень вопросов по дисциплинам выносимым на дифференцированный зачет, разрабатывается преподавателями дисциплины. Форма проведения дифференцированного зачета тестовая с выбором правильного ответа.

4. Система оценивания дифференцированного зачета:

«5»- верно выполнено более 3/4 заданий.

«4»-верно выполнено 3/4 заданий.

«3»- верно выполнено 1/2 заданий.

«2»-верно выполнено менее 1/2 заданий.

5. Время проведения дифференцированного зачета.

На выполнение работы дифференцированного зачета студенту отводится 40 минут.

6.Инструкция для студентов.

Форма проведения дифференцированного зачета в тестовой форме по учебной дисциплине

Принципы отбора дифференцированного зачета:

Ориентация на требования к результатом освоения учебной дисциплине ОДК.02 Математика в профессии.

Структура дифференцированного зачета.

Дифференцированный зачет как форма промежуточной аттестации, отражаются в календарно - тематических планах по учебным дисциплинам .Перечень вопросов по дисциплинам выносимым на дифференцированный зачет, разрабатывается преподавателями дисциплины. Форма проведения дифференцированного зачета тестовая с выбором правильного ответа.

Система оценивания дифференцированного зачета.

«5»- верно выполнено более 3/4 заданий.

«4»-верно выполнено 3/4 заданий.

«3»- верно выполнено 1/2 заданий.

«2»-верно выполнено менее 1/2 заданий.

Время проведения дифференцированного зачета.

На выполнение работы дифференцированного зачета студенту отводится 40 минут.

Рекомендации по подготовке к дифференцированному зачету.

Гусев В.А., Григорьев С.Г., Иволгина С.В. Математика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2018

Алышева Т.В. Математика. 7 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида». - Москва: Просвещение, 2018.


ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

по учебной дисциплине «Математика в профессии»

1.Найдите значение выражений

4,55,4-6,1

(2102)  (1,110-2)

(-10)4+ (-10)2+ (-10)1

564+348=

35 463 - 17 965=

5472:12=

317 24=

2.Решите уравнения

(125-5х)+805=500

(-3)(2-15х)=(-6)

2,1(4-6у)=(-42)

3.Установление соответствий

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

№ 1

ВЕЛИЧИНЫ

ЗНАЧЕНИЯ

А) масса футбольного мяча

Б) масса дождевой капли

В) масса взрослого бегемота

Г) масса стиральной машины

1) 18 кг

2) 2,8 т

3) 20 мг

4) 750 г

Запишите ответ:

А -….

Б - ….

В - …

Г - …

№ 2

ВЕЛИЧИНЫ

ЗНАЧЕНИЯ

А) площадь города Санкт-Петербурга

Б) площадь одной стороны монеты

В) площадь поверхности тумбочки

Г) площадь баскетбольной площадки

1) 420 кв. м

2) 300 кв. мм

3) 1439 кв. км

4) 0,2 кв. м


Запишите ответ:

А -….

Б - ….

В - …

Г - …

№ 3

В таблице приведены размеры штрафов за превышение максимальной разрешённой скорости, зафиксированное с помощью средств автоматической фиксации, установленных на территории России с 1 сентября 2013 года.

Превышение скорости, км/ч

21–40

41–60

61–80

81 и более

Размер штрафа, руб.

500

1000

2000

5000

Какой штраф должен заплатить владелец автомобиля, зафиксированная скорость которого составила 103 км/ч на участке дороги с максимальной разрешённой скоростью 60 км/ч. Ответ дайте в рублях.

4.Найди изображение и напиши соответствующий номер рядом с наименованием фигуры:

Цилиндр - ____, пирамида - _____, конус - ___, куб - _____

Напиши номер лишней фигуры - ____

1 2 3
























4 5