1. Приветствие. Доброе начало. Коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия. 2. Деление на группы. Упражнения «Взаимные презентации». Инструкция: Задача: больше узнать о партнере. Разбить на пары. - Вам дается 2 минуты на то, чтобы вы рассказали друг другу о себе как можно подробнее. Другие же участники слушают, верно и сжато передают информацию, услышанную от партнера. Хотелось бы, чтобы вы отразили в самопрезентации следующие важные вопросы: - Что я ценю в самом себе? - Предмет моей гордости. - Что я умею делать лучше всего? - Какие качества я наиболее ценю в людях? - Чего я жду от работы в коучинге / в группе? - Ваша задача построить вашу презентация за 60 секунд. Ровно через минуту я прерву монолог. Вопросы: - Оцените успешность презентации партнеров. - Удалось ли партнерам изложить все аспекты, которые указаны ранее? - Что нового для себя вы узнали об этом человек? Рефлексия «Три хлопка». 3. Мастер-класс «Устные техники формативного оценивания». - Какие устные техники формативного оценивания вы используете на своих занятиях? - Почему именно эта техника вам интересна? Учителя обмениваются опытом при применению техник формативного оценивания. 4. Введение в тему. Постановка темы и целей занятия. «Все новое всегда кажется ненадежным и вызывает страх, но нельзя позволять этому страху лишать вас новых возможностей. Пока вы боитесь новых берегов, вы так и будете болтаться в открытом море...» (П. Коэльо). - Именно в таком состоянии вы сейчас находитесь, применяя формативное оценивание. Одна из задач сегодня показать вам, как и какие письменные техники формативного оценивания можно применять на уроках. - Мы сегодня на занятии будем говорить о письменных техниках формативном оценивании. 5. Погружение в тему. Просмотр презентации «Письменные техники формативного оценивания». 6. Работа в группах. Работа с ресурсом «Письменные техники формативного оценивания». - Изучите ресурс. Устно представьте 1 понравившуюся технику. - Почему вы выбрали именно ее? Докажите. Взаимооценивание групп «Устный комментарий». 7. Итог. Рефлексия «Одноминутное эссе». - Какие изменения в вашем сознании произошли после данного коучинга? Я пришёл(а) с чувством…. – Ухожу с желанием….. Я пришла с желанием…- Ухожу с чувством…. - Какая техника формативного оценивания вам понравилась и почему? 8. Д/з. - Используйте на своих уроках письменные техники и приемы формативного оценивания. На следующем занятии поделитесь мнением о том, какой прием вам более интересен. |