СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коучинг "Письменные техники формативного оценивания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке даны примеры письменных техник формативного оценивания для учащихся начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг "Письменные техники формативного оценивания"»

Романова Оксана Викторовна Коучинги №3

КОУЧИНГ №3.


Тема

«Письменные техники формативного оценивания».

Цель

Оказать содействие участникам коучинг-сессии в понимании понятия «письменные техники» формативного оценивания, показать важность этого вида оценивания в учебном процессе. Ознакомить с некоторыми письменными техниками и приемами формативного оценивания. Выработать стратегии использования данного подхода на практике. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки; воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и коллег.

Результат

обучения

Участники коучинг-сессии узнают некоторые письменные техники формативного оценивания («Индекс-карточки», «Пирамида знаний», «Одноминутное эссе», «Закончи предложение» «Две звезды и одно желание» и др.), научатся применять их в собственной педагогической практике.

Ключевые

идеи

Письменные техники формативного оценивания.

Оценивание должно быть неотъемлемой частью учебного процесса.

Деятельность (задания)

1. Приветствие. Доброе начало.

Коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия.


2. Деление на группы. Упражнения «Взаимные презентации».

Инструкция: Задача: больше узнать о партнере. Разбить на пары. - Вам дается 2 минуты на то, чтобы вы рассказали друг другу о себе как можно подробнее. Другие же участники слушают, верно и сжато передают информацию, услышанную от партнера.

Хотелось бы, чтобы вы отразили в самопрезентации следующие важные вопросы:

- Что я ценю в самом себе?

- Предмет моей гордости.

- Что я умею делать лучше всего?

- Какие качества я наиболее ценю в людях?

- Чего я жду от работы в коучинге / в группе?

- Ваша задача построить вашу презентация за 60 секунд. Ровно через минуту я прерву монолог.

Вопросы:

- Оцените успешность презентации партнеров.

- Удалось ли партнерам изложить все аспекты, которые указаны ранее?

- Что нового для себя вы узнали об этом человек?

Рефлексия «Три хлопка».


3. Мастер-класс «Устные техники формативного оценивания».

- Какие устные техники формативного оценивания вы используете на своих занятиях?

- Почему именно эта техника вам интересна?

Учителя обмениваются опытом при применению техник формативного оценивания.


4. Введение в тему. Постановка темы и целей занятия.

«Все новое всегда кажется ненадежным и вызывает страх, но нельзя позволять этому страху лишать вас новых возможностей. Пока вы боитесь новых берегов, вы так и будете болтаться в открытом море...» (П. Коэльо).

- Именно в таком состоянии вы сейчас находитесь, применяя формативное оценивание. Одна из задач сегодня показать вам, как и какие письменные техники формативного оценивания можно применять на уроках.

- Мы сегодня на занятии будем говорить о письменных техниках формативном оценивании.


5. Погружение в тему. Просмотр презентации «Письменные техники формативного оценивания».


6. Работа в группах. Работа с ресурсом «Письменные техники формативного оценивания».

- Изучите ресурс. Устно представьте 1 понравившуюся технику.

- Почему вы выбрали именно ее? Докажите.

Взаимооценивание групп «Устный комментарий».


7. Итог. Рефлексия «Одноминутное эссе».

- Какие изменения в вашем сознании произошли после данного коучинга?

Я пришёл(а) с чувством…. –

Ухожу с желанием…..

Я пришла с желанием…-

Ухожу с чувством….

- Какая техника формативного оценивания вам понравилась и почему?


8. Д/з.

- Используйте на своих уроках письменные техники и приемы формативного оценивания. На следующем занятии поделитесь мнением о том, какой прием вам более интересен.

1 мин.




5 мин.























8 мин.








2 мин.












10 мин.


10 мин.





4 мин.














Ресурсы

1. Презентация «Письменные техники формативного оценивания».

2. Ресурс «Письменные техники формативного оценивания».

3. Стикеры, маркеры или фломастеры.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!